Ssangyong nomad объем багажника

Новый внедорожник SsangYong Nomad с казахстанскими корнями

Внедорожник Санг Йонг Номад 2014-2015 модельного года собирают на территории Казахстана. Уже осенью текущего года новинка появится в продаже на российском рынке. Предполагается, что цена нового Санг Йонг Номад в России будет начинаться от 865 000 рублей. Хотя сборка Санг Енг Номад осуществляется сотрудниками Костанайского автомобильного предприятия Агромашхолдинг, расположенного в Казахстане, поставка модели в РФ будет выполняться SsangYong Motor Company. А это значит, что вопросы ценовой политики и сервисного обслуживания будет решать ДЦ СанЙонг – официальный российский представитель автомобильной компании из Кореи.

Что же скрывается под этим нестандартным названием модели? Как выяснилось, новый внедорожник, по сути, представляет собой гибрид SsangYong Actyon первой генерации и SsangYong Actyon Sports в кузове пикап. Инженеры компании решили обойтись без разработки эксклюзивных элементов и смогли достаточно быстро и легко выпустить новый автомобиль, который и будет продаваться под именем Ссанг Йонг Номад.

Дизайн и габаритные размеры

Потенциальных покупателей внедорожника, вероятно, заинтересуют габаритные размеры Сан Енг Номад:

  • длина – 4465 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1765 мм;
  • колесная база – 2740 мм.

Клиренс SsangYong Nomad составляет 227 миллиметров, чего вполне достаточно для преодоления бездорожья.

Весит автомобиль в пределах 1861 – 1936 кг, что зависит от выбранной комплектации и установки дополнительных опций. Объем топливного бака Ссанг Йонг Номад составляет 75 литров.

Передняя часть внедорожника выполнена в достаточно современном стиле. Это основная «фишка» экстерьера новинки. Большая и солидная передняя светотехника, крупный бампер с защитной пластиковой полосой, стильный капот с характерными выштамповками, красивые противотуманные фары, а также двухуровневый воздухозаборник – все это присуще новому SsangYong Nomad 2014-2015 модельного года.

Если взглянуть на корму и боковые панели кузова нового Санг Йонг Номад, сразу всплывают воспоминания о модели Actyon первого поколения. Характерными особенностями экстерьера последнего были резко возвышающаяся линия остекления, большие колесные арки и габаритная пятая дверь со значительным наклоном стекла. Также можно заметить не самые удачные плафоны габаритов и массивный бампер, на котором расположены задние противотуманные фары.

Несомненно, у дизайнеров компании есть определенный вкус, но он серьезно отличается от предпочтений большинства сегодняшних автолюбителей. В общем, оригинальным дизайном Nomad похвастаться точно не может, хотя выглядит он вполне аккуратно. Покупателям автомобиля предложат несколько цветовых решений:

  • белый (Grand White);
  • черный (Space Black);
  • серый (Cyber Gray);
  • серебристый (Fine Silver);
  • красный (Indian Red).

Обзор интерьера внедорожника

Салон Саньенг Номад также выглядит довольно старомодно. При этом он получил строгий дизайн. Приятно, что интерьер вполне функционален и обеспечивает достаточный комфорт. Ещё одно преимущество салона внедорожника – огромное количество свободного пространства. Обзор явно понравиться водителям, все кнопки имеют немалые размеры, поэтому управление различными функциями осуществляется без особых трудностей.

Центральная консоль, как и передняя панель нового SsangYong Nomad, выглядят очень большими. Передние кресла получили большое количество настроек, сидеть в них вполне комфортно. Да и на заднем ряду проблем с размещением не будет. Места над головой хватает даже при росте пассажира около 190-195 см. Доступна функция корректировки угла наклона задней спинки, что позволяет выбрать максимально удобную посадку.

Также автомобиль предоставляет широкие возможности для транспортировки грузов. Спинку второго ряда можно с легкостью сложить и увеличить объем багажника до внушительных 1615 литров (стандартный объем – 486 л). Правда, и здесь есть один «минус» – погрузочная высота составляет 96 см.

Читайте также:  Не срабатывает замок крышки багажника

Комплектации и цены

Производитель предлагает четыре комплектации Санг Йонг Номад 2014-2015 модельного года.

  1. Базовая версия SsangYong Nomad Optima на «механике» стоит 23,7 тыс. долларов. За эти деньги вы получите машину с подушкой безопасности водителя, настройкой руля по высоте, гидравлическим усилителем рулевого управления, кондиционером, обогревом нижней части лобового стекла, передними сиденьями с подогревом, стальными колесами 16-го радиуса, передними и задними противотуманными фарами, а также электростеклоподъемниками.
  2. Далее идет модификация Comfort с аналогичной трансмиссией, которая стоит уже 24 700 американских долларов. Кроме всего перечисленного выше внедорожник в этой комплектации получил также 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, Airbag переднего пассажира и систему ABS.
  3. Версия Prestige с автоматической коробкой передач дополнительно комплектуется звуковой системой 2DIN с Bluetooth, USB и шестью колонками, тонированными задними стеклами, зеркалами с электрическими регулировками и подогревом, многофункциональным рулем и ЦЗ с дистанционным управлением.
  4. Топовая комплектация нового Санг Йонг Номад получила имя Premuim. Цена этого внедорожника составляет 28,3 тыс. долларов. В дополнение ко всему упомянутому ранее эта версия автомобиля SsangYong Nomad 2015 обзавелась ESP, системой предотвращения опрокидывания, климат-контролем, рейлингами на крыше, передними сиденьями с электрическим приводом, кожаной отделкой рычага управления автоматической трансмиссией и рулевого колеса, задним парктроником, а также датчиками дождя и света.

Предполагают, что новый Ссанг Йонг Номад в России будет продаваться в аналогичных комплектациях.

Технические характеристики

SsangYong Nomad 2014-2015 – это рамный внедорожник, он комплектуется подключаемым приводом на все колеса, передней независимой подвеской, а также 150-сильным движком объемом 2,3 литра с пиковым крутящим моментом в 214 Нм. Данный мотор предлагается с 5-ступенчатой «ручкой» или шестидиапазонной автоматической КПП. Максимальная скорость автомобиля достигает 183 или 172 километра в час (в зависимости от трансмиссии). Расход топлива Ссанг Йонг Номад колеблется от 7,9-8,8 литров на трассе до 13,6-15,4 литров на городских улицах. Средний расход бензина внедорожника составляет 10,0-11,3 литра.

Источник

«Казах» SsangYong Nomad

СсангЙонг Номад — комплектация и цены. Обзор SsangYong Nomad с техническими характеристиками и фотографиями.

Название внедорожника SsangYong Nomad у казахстанских водителей уже давно на слуху, так как его производство ведется с декабря 2013 года. А вот россиянам только предстоит знакомство с данной моделью, ведь к нам его пока только планируют поставлять.

Рамный внедорожник СсангЙонг Номад построен на платформе кроссовера Actyon первого поколения, но имеет лицевую часть от более свежего Actyon Sports. Автомобиль имеет узнаваемый внешний вид, и спутать его с моделью другого производителя очень сложно – это факт.

Но вот назвать «Номад» привлекательной машиной довольно сложно. Если передняя часть выглядит стильно, современно и симпатично, то о корме такого не скажешь – уж очень у нее необычная форма, выглядящая несерьезно и неказисто, а это не совсем присуще настоящим внедорожникам. А в профиль автомобиль и вовсе больше напоминает высокий хэтчбек, ну или на крайний случай купеобразный кроссовер с покатой крышей, но с «обрубленной» задней частью, что не придает ему привлекательности.

Что касается размеров, то длина SsangYong Nomad составляет 4465 мм, ширина – 1765, высота – 1890, колесная база – 2740 мм. Вдобавок к этому, у внедорожника приличный дорожный просвет (клиренс) равный 227 мм.

Интерьер внедорожника казахстанского сборки – аскетичный, визуально выглядит симпатично, но имеется в нем немало эргономических просчетов. Приборная панель проста и лаконична, но излишней информативностью не отличается, а из-за ее оформления создается впечатление, что красная зона тахометра находится во всем диапазоне оборотов. Довольно странно расположены в автомобиле некоторые кнопки, так, например, управление трансмиссией базируется по соседству с корректором фар и подогревом сидений, поэтому впервые оказавшись в салоне, сориентироваться не так-то просто. А клавиша включения/выключения аудиосистемы и вовсе находится на тыльной стороне руля, и найти её без инструкции практически невозможно.

Читайте также:  Интеллектуальная система открывания багажника kia cerato

SsangYong Nomad имеет пятиместную компоновку салона. Передние сиденья не плохи, но они не регулируется по высоте (имеется возможность только приподнять или опустить подушку), отчего подобрать удобную посадку не так уж просто. Да и рулевая колонка наделена только регулировкой по наклону. Что касается запаса пространства, то передним седокам его предоставляется достаточно во всех направлениях, чего не скажешь о задних пассажирах. Если в плечах и ногах места хватает, то рослым людям на голову давит покатая крыша.

С практичностью у SsangYong Nomad настоящая беда. Его багажное отделение – это разочарование. Объем багажника просто смешной, в подполье скрывается всего-навсего узкая докатка, а погрузочная высота слишком большая. Зато можно сложить спинку заднего сиденья, тем самым несколько увеличив грузовые возможности внедорожника.

Хорошо хоть с ездовым комфортом у автомобиля все в порядке. Приличная шумоизоляция, всеядная подвеска, достаточно мощный кондиционер и неплохая штатная «музыка» делают «Номад» неплохой повседневной машиной.

Технические характеристики. Для SsangYong Nomad предлагается один двигатель – это бензиновый четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.3 литра, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 214 Нм максимального крутящего момента при 3500 – 4600 об/минуту. Мотор сочетается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом», а также системой подключаемого полного привода Part Time 4WD. Автомобиль не отличается экономичностью, но расход топлива у него вполне приемлемый – с МКП на 100 км пути в смешанном цикле он «кушает» 10 литров бензина, с АКП – 11.3 литра.

Передняя подвеска у «казахстанского» автомобиля независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Задняя подвеска – независимая, многорычажная. В движении Nomad веет себя как настоящий внедорожник: непробиваемая подвеска и пустой руль, делающий от упора до упора почти четыре оборота. На бездорожье машина чувствует себя как в своей тарелке, да и по трассе едет прилично.

Комплектации и цены. Внедорожник SsangYong Nomad в Казахстане предлагается в четырех комплектациях: Optima, Comfort, Prestige и Premium. Скорее всего, в таких же исполнениях автомобиль предстанет на российском рынке.
Базовая версия Optima включает в себя подушку безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, кондиционер и подогрев передних сидений. Но в такой машине отсутствует ABS, «музыка», а колесные диски железные. Базовая комплектация «Номада» предлагается по цене от $19 900.
Топовая комплектация Premium вдобавок к вышеперечисленному щеголяет автоматической коробкой передач, двумя передними подушками безопасности, системами ABS, ESP и ARP, мультифункциональным рулевым колесом, облаченным в кожу, аудиосистемой с MP3/CD-проигрывателем, Bluetooth, Hands Free и шестью динамиками, задним парктроником, а также климат-контролем. Стоимость SsangYong Nomad в максимальной комплектации – $24 500.

Источник

SsangYong Nomad – кочевник из Казахстана

Длинная дорога SsangYong Nomad началась осенью 2014 года. Производство данной машины возлагается на Казахский автомобильный завод «Агромашхолдинг» и ведется по технологии CKD, то есть будет осуществляться сварка кузовных частей, покраска и кое-какая мелкая узловая сборка. Однако поставкой новинки в Россию занимается непосредственно SsangYong Motor Company, они же отвечают и за ценообразование и гарантийные обязательства.

Нельзя сказать, что внешность Nomad совсем уж новая для российского рынка. За базу для нового внедорожника от корейского бренда взяли Actyon первого поколения с рамной конструкцией 2005 года выпуска, а передняя часть машины напоминает современный пикап Actyon Sport. Вот такой симбиоз двух поколений корейских автомобилей. Особо порадуются любители рамного Актиона, которых отпугивал необычный дизайн его «лица».

Краткий обзор SsangYong Nomad

Хочется поговорить о габаритах «казахского» внедорожника. Длина кузова насчитывает почти 4,5 м, ширина 1,9 м, а высота – 1,8 м. Базовые колеса с параметрами 225/75R16 дают уже приличный запас просвета между дорогой и днищем в 227 мм, а в арки уместятся и побольше.

Внушительная у Nomad и снаряженная масса 1861-1936 кг, смотря какую комплектацию Вы берете. Емкость бака рассчитана на 75 литров бензина. Цветовая гамма автомобиля варьируется в пределах пяти вариантов окраски: белая, серая, серебристая, красная и черная.

Читайте также:  Как открыть крышку багажника пассат б3 универсал

Оцениваем экстерьер Nomad

Передние фары без светодиодных ходовых огней простые в исполнении, но строгие и крупные. Мужественный капот с ребрами на фоне солидных бамперов с пластиковой окантовкой, как для защиты у внедорожников, смотрится вызывающе ярко. Притягивают взгляд необычной формой противотуманные фары и стильный двухуровневый воздухозаборник.

Вид спереди SsangYong Nomad

Большая часть кузова SsangYong Nomad все же напоминает первый Актион – эта линия крыши переходящая в дверь багажника, как в купе-классе автомобилей, расширенные колесные арки, значительные плафоны фонарей и могучий задний бампер.

Оформление интерьера Nomad

Чего в Номаде действительно хватает, так это свободного пространства, что сказывается и на уровне комфорта водителя и пассажиров. Приборная панель удобная при использовании, все кнопки управления крупных размеров и прекрасно видны. С водительского сидения открывается замечательный вид на впереди стелящуюся дорогу.

Салон SsangYong Nomad

Все имеющиеся в машине кресла регулируются по углу наклона. Если Вам не обходимо увеличить багажное отделение, просто сложите задний диван – 1615 л. объема явно пойдут на пользу. При стандартном положении кресел данная цифра уменьшается до 486 л. Правда, есть недостаток – погрузка происходит на высоте 960 мм.

Раскладывающийся задний диван SsangYong Nomad

Всевозможные комплектации

Выпускается Санг Енг Номад во всех четырех комплектациях с 2,3 л. бензиновым мотором. У КПП больше разнообразия: можно заказать автомобиль как с «механикой» на пятиступенях, так и с шестиступкой «автоматом». Полный привод Номада подключается прямо во время движения, но блокировки для дифференциала не предусмотрено.

SsangYong Nomad Optima – начальная комплектация. Имеет в наличие одну подушку безопасности со стороны водителя, гидроусилитель руля, кондиционер, «теплые» передние сидения, электрические стеклоподъемники, передние и задние противотуманки и диски из стали.

SsangYong Nomad Comfort с МКПП – следующая комплектация. Машина дополняется ABS – системой, подушкой безопасности со стороны пассажира и легкосплавными дисками.

SsangYong Nomad Prestige – с этой комплектации машину начинают оснащать автоматическими коробками передач. Также к приятным и полезным опциям здесь имеются: электропривод и подогрев зеркал заднего вида; большая 2DIN аудиосистема, включающая в себя тоже многочисленные интересные возможности; многофункциональный руль; центральный замок с управлением.

АКПП SsangYong Nomad

SsangYong Nomad Premium – топовая комплектация с АКПП. Только этот внедорожник оснащается системами климат-контроля, ESP и ARP, препятствующая опрокидыванию; руль и ручка КПП порадуют кожаной оплеткой, а на крыше появятся рейлинги.

Техническое оснащение

Внедорожник Санг Енг Номад изготавливается с рамной конструкцией кузова и независимой передней подвеской. Привод, как обязывает класс машин, полный подключаемый Part-Time. Объемный мотор 2,3 литра обеспечивает 150 лошадей и крутящий момент в 214 Нм. Заявленная производителем предельная скорость – 183 км/ч. Расход бензина очень разнообразный, сказываются различия коробок передач: на 5-ступенчатой «механике» — от 7,9 за городом и 13,6 по городу; 6-ступенчатый «автомат» выдает уже 8,8 и 15,4 соответственно.

SsangYong Nomad

Двигатель и трансмиссия не новая разработка, а проверенная временем классика. На бездорожье машина идет уверенно и проявляет характер истинного покорителя вершин и казахского кочевника.

Подведем итоги

Что же в этом джипе казахского, спросите Вы? Да, немного. Если рассматривать дизайн экстерьера, то автомобиль получился аналогом пикапа SsangYong Actyon Sport, только с измененными задним бампером и фарами. Данным симбиозом занимались исключительно корейские инженеры. Для казахской команды предусмотрели внесение небольших коррективов в предложенные варианты. В общем, небольшая работа.

Сборка SsangYong Nomad в Казахстане

Впрочем, казахам выпала другая честь. Имя для модели нового внедорожника – Nomad – придумано исключительно в этой части континента. Оно является неповторимым, под таким именем SsangYong выпускается только здесь.

Источник

Поделиться с друзьями