Стабилизатор передней подвески фольксваген тигуан

Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan

Если после замены стоек стабилизатора, при небольшой скорости на неровностях дороги, проезде «лежащих полицейских» продолжается наблюдаться стук передней подвески, то значить пришла очередь замены втулок переднего стабилизатора. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Втулка стабилизатора находится в кронштейне. Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 107 063 01 к подрамнику.

На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками.

Артикул стабилизатора в сборе:

  • 3C0 411 303 T — ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA — ø 23,6 мм

Такие стабилизаторы применяется в Audi Q3, VW Passat / CC / Tiguan.

Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе, стоимостью около 7 000 рублей.

Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля.

Решение проблемы:

  • развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору
  • удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N10706301 (M8 x 55)
  • для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты
  • установить новые 2 втулки.

Материалы и инструменты:

  • жидкий ключ WD-40
  • ключ накидной на 18, 19
  • головки на 13, 16
  • торкс Т30
  • дрель, болгарка, круг по металлу
  • сверла ø 9; 10; 11,5; 12

Запчасти

1 — Стабилизатор поперечной устойчивости

  • 3C0 411 303 T — ø 23 мм
  • 3C0 411 303 AA — ø 23,6 мм

2 — Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

  • N 107 734 01 (M8 x 55)
  • N 107 063 01 (M8 x 55)

3 — Стойка стабилизатора

4 — Гайка крепления стойки стабилизатора

Втулки стабилизатора

На выбор приобретаются две втулки переднего стабилизатора:

  • с внутренним диаметром втулки 22 мм для Opel Astra H (комплект из двух половинок OPSB-ASHF — ø 22 мм, цена бюджетная, около 300 рублей за комплект, итого 600 рублей за 2 втулки)
Читайте также:  Усиленная подвеска для эпики

Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.

  • с внутренним диаметром втулки 23 мм для VW Tiguan (комплект из двух половинок VWSB-GVF — ø 23 мм, цена 1000 рублей за комплект, итого 2000 за 2 втулки) под стабилизатор 3C0 411 303 T

  • с внутренним диаметром втулки 23,6 мм для VW Tiguan (VWSB-B7F — ø 23,6 мм) под стабилизатор 3C0 411 303 AA
  • или аналог комплекта втулки OPSB-ASHF, который состоит из двух частей с разными артикулами: верхняя часть — DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.); нижняя часть — DELLO — 013003500205A (цена 80 руб), 1 комплект втулки обойдется в 160 рублей, два комплекта втулок DELLO обойдутся в 320 рублей. Идеальное эконом решение для применения.

Аналог комплекта втулки OPSB-ASHF состоит из двух составляющих:

  • верхняя часть — DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.)
  • нижняя часть — DELLO — 013003500205A (цена 80 руб)

Верхняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

— 03 50 204 (цена 400 руб.)

— 13208047 (цена 500 руб.)

— DELLO — 013003500204A (цена 80 руб.)

Нижняя часть втулки переднего стабилизатора для Opel Astra H, номера артикулов:

Источник

Ремонт переднего стабилизатора Volkswagen Tiguan

Ремонт переднего стабилизатора Volkswagen Tiguan. Фото отчет по устранению стуков и скрипов передней подвески. См. также раздел — ремонт Фольксваген Тигуан >>

Достаточно часто владельцы Тигуанов обращаются с типичными симптомами — скрипами, а иногда и стуками в передней подвески автомобиля. И, как правило, источником проблемы является изношенный передний стабилизатор, а точнее, — его втулки.

Основная трудность в данной ситуации, до недавнего времени, заключалась в отсутствии втулок стабилизатора как отдельной запасной части, производитель авто предлагал замену стабилизатора в сборе, что далеко не бютжетно.

Читайте также:  Приора седан передняя подвеска

Учитывая частоту обращений с проблемой стабилизатора, специалистами Агранда был продуман вариант с ремонтом стабилизатора, заменой его втулок на хорошо зарекомендовавший себя аналог, что в 2 раза удешивило стоимость ремонта (по сравнению с заменой стабилизатора).

Для замены втулок стабилизатора производится его демонтаж, для чего снимается передний подрамники и рулевая трапеция. В последующем понадобится и процедура установки развала колес.

Процедура ремонта по времени занимает от 3-х часов.

Старая втулка стабилизатора со следами износа.

Старая и новая втулка стабилизатора (для сравнения).

Собираем стабилизатор с новыми втулками.

Стоит также отметить, что в процессе ремонта потребуется высверливание старых закладных гаек и точечная сварка при сборке стабилизатора. В результате ремонта подвеска автомобиля вновь радует тишиной и комфортом многие тысячи км. Подробный фото отчет см. — Замена втулок стабилизатора VW Tiguan >>

Источник

Передний стабилизатор

vov4iik

Завсегдатай

Не бери их ходят 10000-15000км и стаб снова гремит , я в растройстве.
Буду себе новый стаб заказывать.
Вышли дублевые резнки специально на наш стаб но стоят они от 1200р до 1500р ,а надо их 2 штуки и того 3000р . Я не хочу заплатить 3000р а эти резинки загремят через 10000км. Так что изыскиваю 5500р на новый стаб. Вот такой расклад.

Добавлено через 13 минут
Вот их номер VWSB-B7F и они для стаба 23,6млм

Всем привет маленький отчет основанный на собственной шкуре))).
Примерно 10000км я сделал свой передний стабилизатор разборным и установил туда передние втулки от ФФ-3 вот их номер 1718026 .
Всё встало как родное и казалось счастью нет предела ещё бы 5500р сэкономил и судьбу обул)))) .

Но на каждую умную жопу, есть свой х.й с винтом.

Читайте также:  Chrysler 300c передняя подвеска

Примерно через 10000-15000км стаб снова забрякал да ещё с какой силой , терпенья уже не хватало просто начинало бесить это брямканье.

Еще давным давно были куплены втулки стабилизатора от Опель Астра OPSB-ASHF но во внутреннем диаметре они были гораздо меньше наших резинок и устанавливать их и даже пытаться я как то не хотел, визуально они больше походили для нашего заднего стабилизатора.
Прочитав отчет нашего клубня http://www.drive2.ru/l/3503001/ решился.
Проведя в гараже в яме 2,5 часа я установил резинки от Опеля .
Резинки встали и растянулись действительно без особого труда предварительно я их побрызгал ВДшкой.
В итоге стаб успокоился брямканье пропало совсем в очередной раз я пока отсрочил замену этого узла целиком , а вот на какой срок покажет время, об этом я обязательно отпишусь.

Успокоив стаб сразу от дифференцировал другую проблему .http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154
Буду заказывать и менять подушку АКПП видимо и ей пришёл конец до 140000км она меня вообще не беспокоила.
Так что пока вот так. Всем спасибо.

Vortex163

Всем привет маленький отчет основанный на собственной шкуре))).
Примерно 10000км я сделал свой передний стабилизатор разборным и установил туда передние втулки от ФФ-3 вот их номер 1718026 .
Всё встало как родное и казалось счастью нет предела ещё бы 5500р сэкономил и судьбу обул)))) .

Но на каждую умную жопу, есть свой х.й с винтом.

Примерно через 10000-15000км стаб снова забрякал да ещё с какой силой , терпенья уже не хватало просто начинало бесить это брямканье.

Источник

Поделиться с друзьями