Старлайн ошибка открытый капот

Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»

Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?

Ответы 21

А почему вы думаете что ложно — может и в правду открывали капот?) А если по делу, то наверняка дело в концевике капота (на грани срабатывания) или провод перетерло где-то (но за два дня это сложно).

ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.

а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?

Сняли. Демонтировали и блоки и провода.

да вот похоже что капотный жгут остался старый. либо поменяли провода и концевик поставили на старое место где возможно и были проблемы. если стоит на охраняемой стоянке тогда чтоб не орала включите режим валет с приложения или брелком если ловит . а потом к установщикам. возможно концевик стоит на месте где вода стекает .

Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(

в комплекте один . возможно поставили свой немного другова образца . а управление работало с приложения?

не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?

Если отсоединить провод, то вы исключите ложное (а также и правильное) срабатывание концевика. Если срабатывание останется, тогда надо будет смотреть в другую сторону — проводки и т.д. и т.п.. На автозапуск не влияет — если не продолжатся ложные срабатывания.

да не защищён . да запуск должен работать. если статусы есть а управления нет то надо модуль авторизовать. http://support.starline.ru/topic/529311-gsm-modul-ne-upravlyaet-signalizatsiej-po-telefonu/

С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.

ну тогда должно работать. наверно надо снять с охраны и попробывать . а потом закрыть . а ещё лучше в книгу !

После окончания дождя, тревоги прекратились?

Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?

После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?

Читайте также:  Капот одежда как выглядит

1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.

2) Управление с сайта и приложения работает?

По звонку тоже работает?

Можете сегодня отправить три смс

И проверить работу управления с приложения.

Сообщите результат, пожалуйста.

ps. данную последовательность можете выполнить повторно

Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.

Повторил последовательность смс два раза. В итоге:

1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже

2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.

3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.

4) при помощи звонка не выполняется.

Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!

Выполните привязку модуля, и все заработает.

Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.

1) как сделать привязку модуля?

2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)

Источник

мигает индикатор открытого капота

Kia Sportage 2016 АКПП+A93+иммобилайзер.

Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота.

Капот не открылся, на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота.

Во время движения синий диод слева на торпеде тоже мигает.

На экране статуса в самом автомобиле тоже мигает индикация открытого капота. Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся.

Как это лечится?

Ответы 10

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки исправности концевика капота.

Если установлен нештатный концевик, рекомендую заменить его, предварительно обработав контакты густой смазкой.

Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота.

Капот не открылся,

Это плохо. Надо попытаться с ПОМОЩНИКОМ разблокировать капот. Один прижимает крышку капота в районе замка, второй играется с постановками-снятиями с охраны и включением/выключением зажигания — чтобы ЗАПОРНЫЙ ШТЫРЬ дополнительного замка освободился — ЩЕЛКНУЛ и разблокировал капот.

на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота.

Скорее всего — штатный замок всё-таки ОТКРЫЛСЯ на первый щелчок и скорее всего сработал ШТАТНЫЙ концевик. Ну или дополнительный, если его высота минимальна.

Несмотря на то, что вы пишете

Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся.

Ведь Вы же всё-таки

потянул за ручку открытия капота.

и по любому воздействовали на механизм ШТАТНОГО замка. А капот не открылся, потому что был заперт штырь дополнительного замка, а теперь его еще и ЗАКУСИЛО из-за приподнятия капота (которое Вы могли и не оценить на глаз — достаточно миллиметра-двух, чтобы закусить штырь запора).

Спасибо! Я попробую.

Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?

Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной.

Kia Sportage 2016 АКПП+A93+иммобилайзер. ..

А замок капота стоит? Не штатный

Читайте также:  Как под капотом прикурить мерседес 211

Здравым смыслом, как обычно. Почитайте инструкцию для иммобилайзера, там всё сказано. В том числе там имеется описание того, как им пользоваться. Заодно узнаете модель иммобилайзера, чтобы в дальнейшем сообщать её читателям. И ещё рекомендую ознакомиться с тем, как аварийно отключить иммобилайзер при потере метки или разряде батарейки. Мои рекомендации основаны на том, что у Вас возникла такая ситуация и такие вопросы после двух лет эксплуатации иммобилайзера и замка капота.

И ещё не закрывайте капот при выключенном зажигании, кстати, т.к. это может произойти при закрывшемся замке капота.

P.S. Заполняйте профиль нормально, пожалуйста, чтобы мы тут не гадали, что установлено в Вашем автомобиле. Старик выше консультировал исходя из того, что установлен замок типа L10 или L11. А если какой-то другой, то рекомендации могут не помочь.

nkaretnikov, Да, я исходил из того, что дополнительный замок стоит. И именно он не дал открыться капоту.

Да, неплохо бы заполнить профиль, как положено — указав всё, что установлено в машину, включая доп.замок капота (если такой есть). В том числе — сама А93 «лысая?» или с CAN-модулем? тогда его тип (CAN-LIN, 2CAN-LIN? 2CAN-2LIN) .Если еще и GSM есть, то и его модификацию указать. Так, на всякий случай, если возникнут потом вопросы и про него.

Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?

Дополнительной защитой от проникновения лиходеев под капот. Чтение метки ИММО (которая в кармане у владельца) по включению зажигания — то есть только в случае априори — ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Если «жигу» включат лиходеи (перемыканием или свертом замка, НО БЕЗ МЕТКИ В МАШИНЕ — капот не разблокируется и туда им не попасть — ЕСЛИ СОВМЕСТНО с ИММО установлен Дополнительный ЗАМОК КАПОТА.

А пока «жига» не включена — замок заперт наглухо. А запирается он либо по постановке на охрану, либо по потере метки иммо — смотря как реализовано — но в любом случае — когда владелец уходит от машины.

Кстати — механизм замка надо обслуживать — смазывать, чистить, регулировать время от времени (хотя-бы раз в год по месту установки). Особенно в городах, где на дорогу сыпят соль зимой. Иначе он элементарно может просто заклинить однажды наглухо. Будем надеяться, что у вас пока до этого не дошло.

мужчины, спасибо за комменты! Понимаю, все они справедливы.

Я за рулем этой машины второй раз. До того, ездил на Nissan с центральным замком. От владелицы получил только клю, брелок сигналки и доп. метку (что за метка не объяснялось).

Итак, я знаю, что на А93 есть GSM модуль (значок на брелке). Не знаю в каком центре ставилась сигналка, не знаю есть ли CAN-LIN, не знаю какой иммо установлен.

Читайте также:  Как открыть капот если он заблокирован

Возможно ли при таких вводных (неизвестно практически ничего) с помощью метки включить на иммо режим, который позволил бы открыть капот?

Сейчас наберу поддержку Старлайн, попробую узнать какой центр ставил сигналку ( в отсеке для батарейки виден серийник А93)

Источник

Показывает открытый капот А93

А93 GSM, через неделю после установки машина «заорала» на стоянке, показывая открытый капот. Открыл-закрыл машину, все нормально, индикация исчезла. Через 2 часа все повторилось,повторил отр-закр, снова все нормально, потом через час снова, и после этого и вовсе индикация капота не пропадала.
Концевик капота не ставили, на машине его нет.
Датчик температуры двигателя пробовали отключать (знаю, что при его поломке такое бывает), но даже с отключенным датчиком индикация открытого капота не пропала.
Помогло только снятие клеммы. Индикация исчезла. Прошли сутки ситуация повторилась.
Где искать проблему?

Ответы 4

В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.

Надо проверить, что с проводом для концевика капота, может замыкает на массу.

Кроме того, надо убедиться, что блок не установлен на металле.

Ну и поставить концевик капота надо, конечно.

Посмотрел по схеме действительно на а93 датчик температуры не связван с концевиком — исключаем.
Провод концевика заизолирован хорошо, замыкание исключено — исключаем
Блок установлен на пластике, практически в упор к торпеде с внутренней стороны, под ним тоже пластик, с металлом не соприкасается, сидит плотноне болтается.
Концевик капота согласен, что нужен, почему сразу не поставили не понял, позвонил установщику сказали поставят если нужен.
Пока продолжаю наблюдать, будут ли еще срабатывания.

То есть провод концевика капота смотан рядом с блоком и не подключен? Точно-точно?

Дело в том, что если исключить влияние наводки от GSM, когда блок стоит на металле, то остаётся только этот провод. Он же наверняка к общему жгуту примотан, поэтому вытащите его из этого жгута и отведите в сторону.

Всё это слегка шаманство, но Вы там, я здесь, как всё сделано я не вижу, поэтому пока вот так.

Шлейф антенны тоже отведите в сторону, если он замотан в общий жгут.

Добрый день, земляк!

Где искать проблему?

С учетом А93 GSM, (главное я подчеркнул) и того, что показывая открытый капот. но при этом Концевик капота не ставили, на машине его нет. А так же с учетом того, что

В А93 датчик температуры не влияет на индикацию капота.

Вам следует прислушаться к предложениям Заскорузлого Ретрограда, особенно вот к этому надо убедиться, что блок не установлен на металле

Почему? Ответ ПРО ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ по датчикам, которых нет и в помине , но при условии, что сигнализация с GSM — вот ЗДЕСЬ .

Скорее всего потребуется перемонтаж сигнализации по правилам. Обратитесь по месту установки с рекламацией и нашими рекомендациями. В частности — и по установке концевика тоже. Под капотом много чего интересного для потенциальных угонщиков. А у Вас он не защищен даже от пионЭров.

Источник

Поделиться с друзьями