Старлайн срабатывает датчик удара капот

датчик удара, открыт капот

Ответы 4

Добрый день.
1) Отключить оранжево\серый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.

Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.

Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.

Вывод был сделан на основе следующих действий:

1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.

2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.

3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.

4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.

5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

А) расплести все пучки и сделать как положено:

— черный шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов, (особенно — подальше от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу. Излишки шлейфа сложить ОДНИМ ДЛИННЫМ зигзагом (удобно вдоль стойки лобового стекла).

Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).

— если под капот не вытащен ЧЕРНЫЙ провод МАССА, который был приварен к оранженво-серому, а «минусовой» провод датчика температуры зажат прямо на моторе, то прямо возле блока сигнализации к проводу МАССА (черный) подключить доп. провод и проложить его совместно с оранжево-серым, идущим под капот, вытащив его туда и сделать подключение датчика температуры — как положено — к этой «лапше» — оранжево-серому и проводу МАССА, идущему прямо от блока сигнализации.

— если есть неиспользованные провода сигнализации — укоротить их до длины 7-10 см от блока.

— все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.

— проанализировать — а не появились-ли на борту незадолго до проблем «девайсы от китайСа» с блоками питания, втыкаемыми в «прикурку». Если появились — попробовать обесточить их блоки питания (выдернуть из прикурки) в качестве проверки — не они ли являются источниками бед.

Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.

Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!

Источник

Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Читайте также:  Где под капотом находится бачок для омывателя

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Источник

Срабатывание датчика открытия капота в мокрую погоду после кузовного ремонта передней части автомобиля

Срабатывает датчик открытия капота в мокрую погоду. Был кузовной ремонт передней части автомобиля. Как найти причину?

Ответы 8

1. Проверить — достает ли капот до концевика ТАКОГО или ТАКОГО

и нажимает-ли на него в закрытом состоянии так, чтобы шток концевика опускался миллиметра на 3-4.

Если не достает и/или не нажимает — заменить концевик или отрегулировать его высоту так, чтобы доставал и нажимал.

2. Проверить — не произошло-ли замыкание в датчике температуры таком

или лапше провода, идущего к нему.

Датчик подключен параллельно концевику капота и при замыкании в нем или его проводах — сигнализация будет думать, что это сработал концевик, то есть — капот не закрыт. Если отсоединить датчик от проводки и проверить его сопротивление, то при комнатной температуре — 10..12 килоОм, при нагреве уменьшается при остывании — растет.

3. Могло произойти повреждение оранжево-серого провода сигнализации, идущего к концевику и датчику температуры. При замыкании провода на массу — будет тоже самое — мигающий капот со всеми вытекающими последствиями.

Читайте также:  Как снять замок капота ваз 2114

Советую посетить специалистов по сигнализациям. Они быстро определят причину. А если окажется, что поврежден датчик температуры или концевик, то у них найдутся эти элементы для замены (не придется бегать в поисках).

Без температурного датчика (как и при неисправном) — невозможен автозапуск по температуре. А при «открытом капоте» — и дистанционный запуск тоже. Я уже не говорю о том, что зона «КАПОТ» остается при этом без охраны и лиходеи могут смело его открывать и снимать клемму с аккумулятора. Что они будут делать дальше — даже думать не хочется.

Снял концевик (PS-9). Ничего не изменилось (показывает открытый капот). Т.е. где-то провод замыкает на массу? Но тогда датчик температуры должен тоже не работать, если они подключены параллельно. Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

У Машины штатно с завода свой датчик, ввернутый в головку блока цилиндров и подключенный в штатную проводку автомобиля, который выдает информацию для штатного пробора на приборной доске, соединенного с датчиком проводом штатной проводки.

Я Вам выше привел два фото деталек (поставлена одна из них — какая именно поставлена Вам я по интернету не вижу), которые крепятся на поверхность мотора при монтаже сигнализации и по температуре которых мотор заводит сигнализация. Это уже не датчик температуры от машины, а датчик температуры от сигнализации. Он подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота вот по такой схеме . И если Вы сняли провод с концевика и у Вас по-прежнему на брелоке мигает капотик и при постановке на охрану четыре кряка, то теперь надо НАЙТИ такую детальку, как на фото и отсоединить её проводки (хотя-бы тонкий оранжевый) от того провода, который шел к концевику. Если и после этого сигнализация будет думать, что капот не закрыт, то надо будет проглядеть оранжево-серый провод, который Вы сняли с концевика — по всей длине — на предмет повреждения его изоляции и замыкания на массу — металл кузова автомобиля. Он мог замкнуться и не на металл, а с черным проводом, который идет параллельно с оранжево-серым. Обнаруженное место замыкания надо будет разделить и заизолировать по отдельности жилы каждого из поврежденных проводов, а если жилы перебиты, то и восстановить место повреждения.

Может к автоэлектрику всё-таки машину отогнать?

Да поблизости нет электрика. Ехать лень далеко. Пойду, теперь второй датчик отсоединю (я его видел, он к патрубку радиатора вроде приделан).

Отсоединил датчик температуры (у меня оказался черный). Видно, что он деформирован. Вернул концевик обратно, капотик больше не мигает, на охрану ставится нормально. Пока без датчика температуры поезжу (запуск по температуре не использую).

Еще раз спасибо!

Пожалуйста. К следующей зиме желательно приобрести и установить исправный датчик. Найти можно или в сервис-центрах или в торговых точках, торгующих сигнализациями. Внешний вид Вы уже знаете. Такими же датчиками комплектуются не только StarLine. Поэтому если будут предлагать от Tomahawk или Pantera, а внешне он будет такой же и в магазине омметр покажет 10. 12 килоОм, то можно смело брать. Удачи.

Источник

Постоянные ложные срабатывания датчика удара

Добрый день! Сигнализация S96. Автомобиль Toyota Camry v70. Блок сигнализации лежит за приборной панелью, пристегнутый на хомуты к балке, подскажите куда переместить блок, что уменьшить ложные срабатывания. Смею предполагать, что срабатывает из за перепада температур — трещит корпус сигнализации(?), до этого были A61, B94 ложных срабатываний было ноль. До установщиков ехать не вариант т.к находятся в 270 км.

Читайте также:  Открыть капот санта фе с наружи

Чувствительность установлена на 13, нужно приложить огромные физические усилия, чтобы хоть как то сигналка отреагировала на это. были разные значения, от 28 до 10 при любом значении срабатывает примерно в одно и тоже время ночью и днем как только солнце скрывается за здание, то неминуемо будет срабатывание.

Ответы 21

Пройдитесь поиском и поймёте, что остаётся только смириться и надеяться, что в какой-нибудь следующей прошивке может быть исправят эти ложные срабатывания. Ну и как временное решение я, например, выключил световую и звуковую сигнализацию тревоги, сигналит только брелок (у меня Е96).

И я об этом постоянно говорю.МЕСТО УСТАНОВКИ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ СЕРИИ.

P.S.Пробовал все возможные места установки.В итоге убавил чувствительность и датчик удара работает черт пойми как.

Здравствуйте. Многое зависит от монтажа центрального блока. Так же в инструкции указано не размещать блок на металлических поверхностях. Рекомендую все таки обратиться по месту установки для решения Вашего вопроса.

На металлических поверхностях не рекомендуется, т.к. это может ухудшить радиус сигнала, антенна ведь тоже встроенная. Но как это может влиять на датчик удара? Ведь на некоторых ваших же моделях с выносным датчиком прямым текстом рекомендуется размещать на металлических поверхностях:

Да и у меня например к пластику саморезами закреплён блок, ну и что, все равно ложные срабатывания.

Здравствуйте. Частые ложные срабатывания могут быть следствием слишком высокой настройки чувствительности. Датчик удара в сигнализации не спасет от царапины на машине. Датчик удара сработает при ударе. для примера можно закрыть дверь современного автомобиля. От этого сработает предупредительный уровень датчика удара. Если у Вас при низкой настройке все равно происходят ложные срабатывания, Вам стоит обратиться по месту установки сигнализации. В любом случае, система позволяет использовать внешний датчик и назначить его дополнительным датчиком. Предупредительный уровень можно настроить на внешнем датчике и Гибкой Логике.

Хорошо, какой датчик нужно приобрести, чтобы все работало корректно? старорежимный SS-205 подойдет для этих целей?

Абсолютно любой, чувствительность которого Вам подойдет. На выходе при срабатывании датчик должен выдавать минусовой сигнал.

Да и у меня например к пластику саморезами закреплён блок, ну и что, все равно ложные срабатывания.

Подчеркнутое — это ответ — почему идут ложные сработки.

Пластик при перепадах температур имеет тенденцию из-за расширений/сжатий потрескивать в местах сочленений. Этот треск «слышит» датчик удара. И чем старше машина — тем этот процесс всё чаще и громче (пластик «садится», рассыхается и в местах сочленений возникают дополнительные напряжения).

А у автора вопроса ложные сработки вполне могут быть следствием помех, создаваемых GSM-модулем или антенной основного радиоканала, если она не выносная. На металле блок в этом случае крепить НЕЛЬЗЯ. Подробности — почему нельзя — ЗДЕСЬ

Закрепление на пластике обшивок давным давно не практикуется настоящими мастерами в деле установки сигнализаций. Во всяком случае — я так не делаю.

На металлических поверхностях не рекомендуется, т.к. это может ухудшить радиус сигнала, антенна ведь тоже встроенная.

Да, возникают противоречивые требования. Если антенна не выносная, то блок надо закреплять либо на толстых жгутах проводки, проложенных как раз на металлических трубах-усилителях в недрах торпедо, либо всё-таки на металлических конструкциях, но обеспечив расстояние до металла не менее 2 см (а лучше 5 см ) хотя-бы в зоне расположения встроенной антенны (используя прокладки из вспененного полипропилена или крепление блока «на весу» в растяг/распор — края на металле, а тело блока «в воздухе», закрепляя его за ушки на краях блока к конструкциям в недра торпедо с обеспечением всё тех же сантиметров до антенны).

Тут вопрос к квалификации — опыту, уровню знаний и подготовки тех, кто занимается установками.

Источник

Поделиться с друзьями