Starline a91 срабатывает концевик капота

Срабатывание датчика открытия капота в мокрую погоду после кузовного ремонта передней части автомобиля

Срабатывает датчик открытия капота в мокрую погоду. Был кузовной ремонт передней части автомобиля. Как найти причину?

Ответы 8

1. Проверить — достает ли капот до концевика ТАКОГО или ТАКОГО

и нажимает-ли на него в закрытом состоянии так, чтобы шток концевика опускался миллиметра на 3-4.

Если не достает и/или не нажимает — заменить концевик или отрегулировать его высоту так, чтобы доставал и нажимал.

2. Проверить — не произошло-ли замыкание в датчике температуры таком

или лапше провода, идущего к нему.

Датчик подключен параллельно концевику капота и при замыкании в нем или его проводах — сигнализация будет думать, что это сработал концевик, то есть — капот не закрыт. Если отсоединить датчик от проводки и проверить его сопротивление, то при комнатной температуре — 10..12 килоОм, при нагреве уменьшается при остывании — растет.

3. Могло произойти повреждение оранжево-серого провода сигнализации, идущего к концевику и датчику температуры. При замыкании провода на массу — будет тоже самое — мигающий капот со всеми вытекающими последствиями.

Советую посетить специалистов по сигнализациям. Они быстро определят причину. А если окажется, что поврежден датчик температуры или концевик, то у них найдутся эти элементы для замены (не придется бегать в поисках).

Без температурного датчика (как и при неисправном) — невозможен автозапуск по температуре. А при «открытом капоте» — и дистанционный запуск тоже. Я уже не говорю о том, что зона «КАПОТ» остается при этом без охраны и лиходеи могут смело его открывать и снимать клемму с аккумулятора. Что они будут делать дальше — даже думать не хочется.

Снял концевик (PS-9). Ничего не изменилось (показывает открытый капот). Т.е. где-то провод замыкает на массу? Но тогда датчик температуры должен тоже не работать, если они подключены параллельно. Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

Но стрелка температуры двигателя на панели приборов работает адекватно. Или там другой датчик температуры?

У Машины штатно с завода свой датчик, ввернутый в головку блока цилиндров и подключенный в штатную проводку автомобиля, который выдает информацию для штатного пробора на приборной доске, соединенного с датчиком проводом штатной проводки.

Я Вам выше привел два фото деталек (поставлена одна из них — какая именно поставлена Вам я по интернету не вижу), которые крепятся на поверхность мотора при монтаже сигнализации и по температуре которых мотор заводит сигнализация. Это уже не датчик температуры от машины, а датчик температуры от сигнализации. Он подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота вот по такой схеме . И если Вы сняли провод с концевика и у Вас по-прежнему на брелоке мигает капотик и при постановке на охрану четыре кряка, то теперь надо НАЙТИ такую детальку, как на фото и отсоединить её проводки (хотя-бы тонкий оранжевый) от того провода, который шел к концевику. Если и после этого сигнализация будет думать, что капот не закрыт, то надо будет проглядеть оранжево-серый провод, который Вы сняли с концевика — по всей длине — на предмет повреждения его изоляции и замыкания на массу — металл кузова автомобиля. Он мог замкнуться и не на металл, а с черным проводом, который идет параллельно с оранжево-серым. Обнаруженное место замыкания надо будет разделить и заизолировать по отдельности жилы каждого из поврежденных проводов, а если жилы перебиты, то и восстановить место повреждения.

Читайте также:  Замена троса капота e38

Может к автоэлектрику всё-таки машину отогнать?

Да поблизости нет электрика. Ехать лень далеко. Пойду, теперь второй датчик отсоединю (я его видел, он к патрубку радиатора вроде приделан).

Отсоединил датчик температуры (у меня оказался черный). Видно, что он деформирован. Вернул концевик обратно, капотик больше не мигает, на охрану ставится нормально. Пока без датчика температуры поезжу (запуск по температуре не использую).

Еще раз спасибо!

Пожалуйста. К следующей зиме желательно приобрести и установить исправный датчик. Найти можно или в сервис-центрах или в торговых точках, торгующих сигнализациями. Внешний вид Вы уже знаете. Такими же датчиками комплектуются не только StarLine. Поэтому если будут предлагать от Tomahawk или Pantera, а внешне он будет такой же и в магазине омметр покажет 10. 12 килоОм, то можно смело брать. Удачи.

Источник

датчик удара, открыт капот

Ответы 4

Добрый день.
1) Отключить оранжево\серый провод, от проводки автомобиля около блока.
Сообщите результат, пожалуйста.
2) Извлеките и проверьте разъем датчика удара. Установлен в нужное гнездо.

Если да, то отключите его, проведите проверку и сообщите результат, пожалуйста.
Если нет, то установите в этот разъем и сообщите результат.
Спасибо.

Здравствуйте! Столкнулся с похожей ситуацией. После 1,5 лет эксплуатации начал срабатывать открытый капот от датчика удара. Сигнализация А91, установлена в авторизированном сервисном центре.

Вывод был сделан на основе следующих действий:

1. Концевик на копоте, линию до него и датчик температуры проверяли в в установочном центре, все нормально и работает. Профилактически заменили концевик и датчик. Не помогло.

2. В установочном центре сняли центральный блок сигнализации и отправили на Савелку в сервисный центр на диагностику. Диагностика ничего не выявила, блок рабочий. Результата нет.

3. Установочный центр развел руки, предложил отключить датчик температуры совсем, сделали. Не помогло.

4. Начал разбираться и изучать вопрос сам: путем нажимания 3 кнопки на брелоке во время движения подтвердил, что сработка идет только в движении или когда рядом проезжает что то большой и начал подозревать датчик удара.

5. Отключил концевик капота совсем (дополнительно к уже отключенному датчику температуры). Не помогло.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

6. Отключил датчик удара и о чудо проблема ушла. Но отключены все датчики.

Что с этим всем делать? Как заставить работать как прежде.

А) расплести все пучки и сделать как положено:

— черный шлейф модуля связи проложить отдельно от остальных проводов, (особенно — подальше от шлейфа датчика удара) и как можно ближе к металлу. Излишки шлейфа сложить ОДНИМ ДЛИННЫМ зигзагом (удобно вдоль стойки лобового стекла).

Шлейф датчика удара проложить отдельно от остальных проводов и подальше от шлейфа модуля связи. Излишки тоже сложить одним зигзагом (по возможности).

— если под капот не вытащен ЧЕРНЫЙ провод МАССА, который был приварен к оранженво-серому, а «минусовой» провод датчика температуры зажат прямо на моторе, то прямо возле блока сигнализации к проводу МАССА (черный) подключить доп. провод и проложить его совместно с оранжево-серым, идущим под капот, вытащив его туда и сделать подключение датчика температуры — как положено — к этой «лапше» — оранжево-серому и проводу МАССА, идущему прямо от блока сигнализации.

Читайте также:  Что под капотом ваз 21099 инжекторная

— если есть неиспользованные провода сигнализации — укоротить их до длины 7-10 см от блока.

— все провода увязать и проложить вдоль штатных пучков проводки.

— проанализировать — а не появились-ли на борту незадолго до проблем «девайсы от китайСа» с блоками питания, втыкаемыми в «прикурку». Если появились — попробовать обесточить их блоки питания (выдернуть из прикурки) в качестве проверки — не они ли являются источниками бед.

Б) сдать датчик удара в ближайший сервис-центр на диагностику, приложив листок с подробным описанием проблемы.

Действительно, шлейф модуля связи был в общем пучке. Вытащил его от туда и подключил датчик удара на место. Капот вроде не срабатывает, буду наблюдать. Спасибо!

Источник

Можно-ли как-то отключить концевик капота на StarLine A91?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Механически удалить датчик температуры двигателя от сигнализации, он чаще всего на патрубке. Найти можно по проводам..

UPD: нашел уже сам, молодец.. *good*

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Источник

Концевик капота и датчик температуры

Ответы 13

1. Отключить этот неродной датчик ВРЕМЕННО. Тем более зима уже закончилась (Toyota обязана заводиться при температурах до МИНУС 25 гарантировано). ПОНАБЛЮДАТЬ. Может быть дело и не в нем. Если в нем, то Металлургов , 2в SINATRA — там купите РОДНОЙ датчик. Можно крепить и на головку блока, если НЕ НА ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР, а в место ПОПРОХЛАДНЕЙ. ЕГО ЗАДАЧА — не температуру НАГРЕТОГО мотора показывать, а СЛЕДИТЬ ЗА ОСТЫВАНИЕМ мотора до пороговой температуры для ЗАПУСКА. А при остывании за счет теплопередачи/теплопроводности вся поверхность мотора будет отличаться на три-четыре градуса уже при нуле градусов, при дальнейшем снижении его температуры РАЗНИЦА в разных точках его поверхности будет еще меньше.
Обычно креплю где-нибудь на впускном коллекторе или на кронштейнах, прикрученных к головке блока (сама головка, особенно в районе термостата может быть горячеватой для датчика при длительно работавшем моторе).

Если при откинутом датчике так и будут ложные сработки, то
2. — копайте в сторону концевика и проводов. Перепроверяйте монтаж, изоляцию скруток. Как-то переделывал «монтаж», при котором кто-то зацепил датчик температуры через сирену, перепутав провода, надставленные другими цветами.

С настоящими ФАБРИЧНЫМИ А91, «способными» на такие чЮдеса, не сталкивался ни разу. Устанавливаю их с самого начала их выпуска — с конца 2009-начала2010г. Установлено не одна сотня. ПРОБЛЕМ ни у кого нет с этой строны.
Датчик температуры салона у этой модели ФАБРИЧНОГО происхождения «живет» на плате ГЛАВНОГО БЛОКА и при прогретом салоне, особенно если блок прикручен в панели на воздуховод — может вполне показывать ПЛЮС50. Но по мере остывания салона температура должна быстро падать (особенно если за бортом серьезный МИНУС).
Не исключено, что в руках у Вас — ПОДДЕЛКА китайчовская — ОТКУДА она у Вас? А эти девайсы способны и не на такое.

Читайте также:  Как открыть капот если порвался тросик вольво 850

Советую обратиться все в ту же SINATR»у с демонтированным ГЛАВНЫМ блоком, модулем приемопередатчика и брелоками НА ДИАГНОСТИКУ. Если изделие ФАБРИЧНОЕ — РЕМОНТ будет СКОРЕЕ ВСЕГО ПЛАТНЫМ (так как срок гарантии закончился). Если подделка — её даже не примут.

Можно обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам, чтобы ОНИ ПОСМОТРЕЛИ — что у Вас там сейчас и как понаподключено и как себя ведет — может допущены ГРУБЕЙШИЕ ошибки в монтаже.

Источник

глючит датчик открытие капота

Ситуация такая: При нагреве автомобиля до рабочей температуры, через небольшой промежуток времени, начинает моргать индикатор, якобы капот открыт, хотя по факту он закрыт, при холодной температуре (зимой к примеру) такой проблемы не было, хотя иногда встречалось, когда была машина на теплой парковке. Подключено все по схеме. Скажите в чем причина?

Ответы 11

Подключено все по схеме.

Кто подключал и по какой схеме Приведите её или дайте ссылку, если знаете — по какой схеме подключено.

Скажите в чем причина?

Вы уверены, что у Вас А93? Причем НАСТОЯЩАЯ А93? Как давно она установлена в машину и кто устанавливал.

Фото брелока сюда выложите или ссылку на фото.

Почему спрашиваю, потому что под видом А93 китайчата внаглую продают ПОДДЕЛКУ то-ли А91, то-ли В9 (мне лично всё равно — я не устанавливаю подделки — мне как установщику не улыбается иметь две очереди — одну на установаку, а вторую — на разборки с разгневанными клиентами, у которых проблемы либо с сигнализацией, либо что куда печальнее — с машиной , но ИЗ-ЗА сигнализации). И если Вас угораздило купить это фуфло, то . могу только посочувствовать и . НЕМЕДЛЕННО АМПУТИРОВАТЬ сие , с позволения сказать, «чЮдо» из машины, пока не случилось чего непирятного. И это не изделие Ультрастар. это ПОДДЕЛКА низчайшего качества.

Качество отвратное, Глючит безбожно (из-за плохих паек, дешманских деталей и остутствия рада деталей в схеме вообще в угоду всё тому же удешевлению), релюхи (поставленные на заведомо меньшие токи, чем надо) залипают. И хорошо, если залипнет мигание или дубль зажигания на замке — тогда просто она посадит аккумулятор (хорошего тоже мало), но если залипнет стартерное реле, то последствия будут куда печальнее.

Всё дело в том, что у А91 (как и у более раннних и еще более древних моделей В9 и А9) температурный датчик мотора подключался ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота. Принцип работы этого датчика — чем холоднее, тем его сопротивление больше и наоборот — при нагреве сопротивление падает. Если по недомыслию примотать этот датчик в такое место на моторе, где он будет ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ при работе мотора (а датчик предназначен не для показа температуры НАГРЕТОГО мотора, а для определения момента ОСТЫВАНИЯ мотора до некоторй пороговой темперауры запуска), то его сопротивление уменьшится настолько, что это будет почти КЗ, а что такое КЗ по цепи датчик+концевик? Правильно — это СРАБОТКА КОНЦЕВИКА. Поэтому у Вас и может быть даже ложная тревога по концевику капота в летнее время при сильно нагретом моторе. Ну а мигания на ходу и показ капотика набрелоке при этом, если сделать ОПРОС состояния — это тоже оно самое — перегретый датчик.

Если же Вы ошиблись и у Вас реально не А93, а А91, то перенос датчика температуры мотора в место попрохладнее, но всё на том же моторе решит Вашу проблему.

Источник

Поделиться с друзьями