Стенд для переборки моторов

Содержание
  1. Кантователи двигателя
  2. Кантователи и стенды для ремонта двигателя
  3. Параметры выбора
  4. Стенд для переборки моторов
  5. Стенды для двигателей
  6. JTC-ES450 Стенд для ремонта двигателя 450 кг.
  7. JTC-ES707 Стенд для ремонта двигателя 500 кг.
  8. JTC-ES809 Стенд для ремонта двигателя усиленный 650 кг.
  9. JTC-ES909 Стенд для ремонта двигателя 1000 кг.
  10. F-T26801 Forsage Кантователь двигателя 680кг (5 колес)
  11. Forsage F-TR29005 Кантователь двигателя с полкой для инструмента 900кг (4 колеса, 4 страховочных упора)
  12. GARWIN GE-ES1000 Стенд для двигателя 900кг
  13. ODA-B1157 Кантователь для двигателя с редуктором
  14. ODA-C1157 Кантователь для агрегатов с регулируемой высотой
  15. TROMMELBERG C10601-2 Кантователь двигателя/коробки передач на 500 кг
  16. Кантователь двигателя 675 кг АвтоDело 43831
  17. Кантователь для двигателя AE&T T63005 900кг
  18. Кантователь для двигателя T63001 AE&T 340кг
  19. Кантователь для двигателя T63002 AE&T 450кг
  20. Кантователь для двигателя T63003 AE&T 560кг
  21. Кантователь для двигателя Т63004 AE&T 675кг
  22. Стенд (Кантователь) для ремонта двигателя, г/п 570 кг NORDBERG N30057
  23. Стенд для разборки двигателя: конструктивные особенности
  24. Преимущества использования стенда для ремонта двигателей
  25. Принципы выбора стенды для сборки двигателя

Кантователи двигателя

Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.

Это мобильное или стационарное приспособление для ремонта двигателя в автосервисе. Позволяет подвесить двигатель или КПП для дальнейшей разборки агрегата. Использование стенда для разборки двигателя позволяет кантовать ДВС вокруг своей оси на 360 град.

Кантование двигателя производится вручную или электромотором с червячным редуктором.

С помощью зажимов двигатель фиксируется на стенде и далее происходит его разборка.

По конструкции рамы стенды для сборки разборки классифицируются на:

  • Т-образные. Не тяжелые, но и не очень устойчивые. Эти модели рекомендуются для ремонта двигателей микролитражек.
  • П-образная рама. Такие стенды более устойчивы к переворачиванию. Такие стенды нужны для ремонта двигателей легковых машин, внедорожников и т.п.

Полностью сварная рама. Эти стенды в основном изготавливаются в России и имеют максимальную грузоподъёмность и возможности для ремонта раздаточных коробок, мостов и пр.

С целью экономии места стенды часто изготавливают со складной рамой.

Классификация по весу двигателя:

Нагрузка до 500кг. Такие стенды для ДВС легковых авто.

Нагрузка 500-1000кг. Применяются в автосервисах по ремонту двигателей легковых машин, микроавтобусов и лёгких грузовиков.

Вес мотора свыше 1т. Этот тип стендов используется для обслуживания двигателей и КПП грузовых автомобилей, автобусов.

Для ремонта V-образных двигателей для отечественных, импортных грузовиков, КПП, мостов, раздаточных коробок рекомендуется использовать кантователь рамного типа Р-770 или Р-776.

Чтобы купить качественный кантователь двигателя, обратитесь в компанию Техносоюз. Если появится необходимость в гаражных гидравлических кранах, вы также сможете их заказать у нас.

Источник

Кантователи и стенды для ремонта двигателя

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 340 кг

Грузоподъемность: 900 кг

Грузоподъемность: 900 кг

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 0,65 кг

Грузоподъемность: 450 кг

Грузоподъемность: 1000 кг

Грузоподъемность: 680 кг

Грузоподъемность: 454 кг

Грузоподъемность: 550 кг

Грузоподъемность: 675 кг

Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны.

Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.

Стенды для сборки и разборки двигателя и трансмиссии (КПП) — оборудование для автомастерской, необходимое для проведения ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.

  • Кантователь двигателя для авто – эту установку еще называют стенд для двигателя. Конструкция состоит из прочных металлических рам с колесами, перпендикулярно им закреплена прочная стойка с зажимным механизмом, который удерживает силовой агрегат. Крепежный узел может поворачиваться, что обеспечивает удобство для обслуживания. На опорах имеются фиксаторы, которые делают стенд для проверки двигателя неподвижным. Складной стенд для разборки двигателя займет меньше места при хранении.
  • Трансмиссионная стойка – оснащена узлом крепления и колесами, как и кантователь, используется для перевозки агрегатов и деталей авто, а также их подъема и спуска.
  • Колесная тележка – предназначена для перевозки тяжелых колес и автомобилей с неисправными осями, некоторые модели оснащены гидравлическим приводом и способны еще и поднимать груз.
  • Траверса – это длинная металлическая рама с цепями для подвешивания двигателя и его последующего ремонта, удобной сборки и разборки.

Параметры выбора

Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).

Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.

Источник

Стенд для переборки моторов

Купить со СКИДКой ► стенды для переборки двигателей автомобилей ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей РФ.

  • Грузоподъемность 900 кг
  • Упаковка:1120*270*230 мм 1210*920*70 мм
  • Вес нетто/брутто 52/59 кг

Предназначен для разборки-сборки двигателей, КПП и других агрегатов весом не более 1600 кг.

  • Универсальные адаптеры позволяют закрепить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 1600 кг.
  • Удобство работы обеспечивается за счет самотормозящегося червячного редуктора, который позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде двигатель или другой узел в нужном положении.
  • Разборная конструкция рамы стенда
  • Способ поворота электродвигателем вручную через червячный редуктор
  • Угол поворота двигателя 360°
  • Габариты (длина/ширина/высота) 940/940/1430 мм
  • Вес 235 кг

Предназначен для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 2000 кг.
Высокая универсальность достигается возможностью установки различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров. Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.

  • Способ поворота электродвигателем вручную через червячный редуктор
  • Угол поворота двигателя 360°
  • Габариты (длина/ширина/высота) 2388/1060/1425 мм
  • Вес 250 кг

Предназначен для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 2000 кг.
Высокая универсальность достигается возможностью установки различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров. Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.

  • Способ поворота электродвигателем вручную через червячный редуктор
  • Угол поворота двигателя 360°
  • Габариты (длина/ширина/высота) 2388/1060/1425 мм
  • Вес 250 кг

Предназначен для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 2000 кг.
Высокая универсальность достигается возможностью установки различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров. Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.

  • Способ поворота электродвигателем вручную через червячный редуктор
  • Угол поворота двигателя 360°
  • Габариты (длина/ширина/высота) 2388/1060/1425 мм
  • Вес не более 385 кг

Стенд для ремонта агрегатов двухстоечный, мобильный, расстояние между стойками регулируется.

  • Грузоподъёмность 1200 кг
  • Вес 206 кг

Предназначен для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 3000 кг.

Высокая универсальность достигается возможностью установки различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров. Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.

  • Способ поворота электродвигателем через червячный редуктор
  • Угол поворота двигателя 360°
  • Напряжение 380 В
  • Установленная мощность 0,75 кВт
  • Частота вращения шпинделя (траверсы) не более 2,5 мин -1
  • Габариты (длина/ширина/высота) 2467/1060/1425 мм
  • Вес не более 445 кг

Предназначен для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 3000 кг.

Высокая универсальность достигается возможностью установки различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров. Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении.

  • Способ поворота электродвигателем через червячный редуктор
  • Угол поворота двигателя 360°
  • Напряжение 380 В
  • Установленная мощность 0,75 кВт
  • Частота вращения шпинделя (траверсы) не более 2,5 мин -1
  • Габариты (длина/ширина/высота) 2467/1060/1425 мм
  • Вес не более 445 кг

Кантователь двигателя с редуктором

  • Кантователь предназначен для сборки/разборки агрегатов легковых автомобилей с массой двигателя до 500 кг
  • Универсальность стенда обеспечивается регулируемым кронштейном для различных типов двигателей
  • Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и его фиксацию в удобном положении
  • Универсальный стенд имеет подвижные опоры для транспортировки к месту ремонта и опоры для стационарной установки
  • Вес 70 кг

Стенд для ремонта агрегатов двухстоечный, мобильный, грузоподъёмность до 1200 кг, расстояние между стойками регулируется.

  • Грузоподъёмность 800 кг
  • Высота от пола до оси крепления двигателя 880 мм
  • Габаритные размеры 710х710-1110х940 мм
  • Вес 46 кг

Стенд для разборки двигателя, ширина двигателя 200 мм. R 10. Ravaglioli R-10

  • Грузоподъёмность 500 кг
  • Вес 24 кг

  • Высота 820 мм
  • Габариты 860*280*210 мм
  • Вес 36 кг

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Источник

Стенды для двигателей

JTC-ES450 Стенд для ремонта двигателя 450 кг.

Предназначен для обслуживания двигателей легковых и легкогрузных автомобилей. Конструкция оснащена 4..

JTC-ES707 Стенд для ремонта двигателя 500 кг.

Предназначен для обслуживания двигателей легковых и легкогрузных автомобилей. Конструкция оснащена 4..

JTC-ES809 Стенд для ремонта двигателя усиленный 650 кг.

Предназначен для обслуживания двигателей легковых и легкогрузных автомобилей. Конструкция оснащена 4..

JTC-ES909 Стенд для ремонта двигателя 1000 кг.

Предназначен для обслуживания двигателей легковых и легкогрузных автомобилей. Конструкция оснащена 4..

F-T26801 Forsage Кантователь двигателя 680кг (5 колес)

F-T26801 Forsage Кантователь двигателя 680кг (5 колес)..

Forsage F-TR29005 Кантователь двигателя с полкой для инструмента 900кг (4 колеса, 4 страховочных упора)

TR29005 Forsage Кантователь двигателя с полкой для инструмента 900кг (4 колеса, 4 страховочных упор..

GARWIN GE-ES1000 Стенд для двигателя 900кг

Стенд для двигателя 900кгНазначение данного стенда — проведение ремонтных работ с вывешиванием двига..

ODA-B1157 Кантователь для двигателя с редуктором

Кантователь двигателя – это специальное оборудование, которое используется в моторном цеху для ремо..

ODA-C1157 Кантователь для агрегатов с регулируемой высотой

Кантователь предназначен для установки на него и последующего ремонта агрегатов легковых автомобиле..

TROMMELBERG C10601-2 Кантователь двигателя/коробки передач на 500 кг

Устройство для кантования двигателей и коробок передач с вращающимся блоком и универсальным креплени..

Кантователь двигателя 675 кг АвтоDело 43831

Применяется для вывешивания, вращения и перемещения двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов ..

Кантователь для двигателя AE&T T63005 900кг

Для вывешивания, диагностирования и ремонта двигателя автомобиля предназначен кантователь AE&T Т6300..

Кантователь для двигателя T63001 AE&T 340кг

Осуществлять разного рода операции с узлами и механизмами автомобилей позволяет кантователь AE&T Т63..

Кантователь для двигателя T63002 AE&T 450кг

Для крепления и перемещения двигателей или иных тяжелых узлов и деталей автомобилей до ремзоны автот..

Кантователь для двигателя T63003 AE&T 560кг

Для выполнения различных операций с двигателями автомобилей рассчитан кантователь AE&T Т63003. ООО «..

Кантователь для двигателя Т63004 AE&T 675кг

Для установки и транспортировки силовых механизмов или иных узлов и деталей автомобилей до ремонтной..

Стенд (Кантователь) для ремонта двигателя, г/п 570 кг NORDBERG N30057

Кантователь для двигателя г/п 570 кг предназначен для облегчения процесса разборки/сборки двигателя.

Стенд для переборки двигателя – конструкция, которая станет полезной для каждого сервисного центра, занимающего автомобильным ремонтом. По сути, она представляет собой раму с поворотным механизмом, что дает возможность прочно зафиксировать силовую установку, обеспечить доступ ко всем ее плоскостям для проведения ремонтно-восстановительных операций.

Стенд для разборки двигателя: конструктивные особенности

Универсальный вариант состоит из следующих элементов:

  • Плита, фиксирующая мотор, укомплектованная специальными крепежными механизмами, исключающими избыточное давление на ДВС без вреда для прочности крепления.
  • Рама, являющая основанием. Она обеспечивает всей конструкции жесткость и устойчивость.
  • Поддон. Восстановление мотора предполагает необходимость предварительного слива моторного масла. Чтобы техническая жидкость не запачкала пол, не разбрызгивалась, используют поддон.
  • Червячный поворотный механизм, за счет которого двигатель поворачивают вокруг продольной оси, устанавливают в положение, необходимое для конкретных ремонтных работ.
  • Сетка. Вспомогательный съемный модуль. Сетка обеспечивает безопасность при мытье мотора струей высокого давления, дробит ее, исключает лишнюю нагрузку.
  • Колеса. Колеса позволяют перемещать стенд в пределах сервисного центра. Они должны быть широкими, сделанными из полиуретана, невосприимчивого к контакту с нефтепродуктами, в отличие от стандартной резины.

Преимущества использования стенда для ремонта двигателей

Универсальный стенд для ремонта двигателей позволяет работать с моторами различных производителей. Это делает его оптимальным решением для сервисных центров, в которые обращаются владельцы внедорожников, седанов, универсалов импортного и российского производства.

Мастер, фиксируя двигатель на стенде, получает быстрый доступ ко всем его плоскостям и механизмам. Имеется возможность выполнения всех технологических операций, при этом, нет необходимости постоянно переносить мотор с места на место, что крайне неудобно и зачастую сопряжено с риском падения дорогостоящей детали, чреватым усугублением поломки, вплоть до полной невозможности ремонта.

Принципы выбора стенды для сборки двигателя

Чтобы купить стенд для сборки двигателя, отвечающий предстоящим рабочим условиям, нужно ориентироваться на грузоподъемность. Для легковых машин достаточно 2-3 сотен килограммов, для грузовиков – около тонны. Также важный параметр – высота подъема, чем она выше, тем проще мастеру работать с деталью.

Источник

Читайте также:  Как собирают моторы амг
Поделиться с друзьями
Сортировать по: Отображать по: товаров