Стенд для проверки подвески msd 3000

Стенд проверки демпфирующих свойств подвески Maha (Германия) арт. MSD3000EURO

Стенд проверки демпфирующих свойств подвески с функцией осевых весов. Исполнение для подключения к IW 2 EUROSYSTEM / Profi-EUROSYSTEM (начиная с версии 7.10).

  • Мощность : 2х1,1 кВт
  • Г/п: 2200 кг.
  • Ширина колеи : 880-2200 мм.
  • Частота колебаний : 2-10 Гц
  • Ампл. колебаний : 6,5 мм. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
Оплата
Гарантия 12 мес.
Закажите по телефону

+7 (495) 545-44-68

Описание

Описание:

  • Быстрая и простая, физически обоснованная проверка системы подвески автомобиля
  • Оценка, основанная на Лерше коэффициенте демпфирования „D“
  • Автоматический запуск стенда при загрузке обеих площадок стенда
  • Полностью автоматический режим диагностирования
  • Автоматическое измерение веса оси и всего автомобиля
  • Подготовлен для частотно модулируемого поиска шумов

Примечание: Стенд работает следующим образом: если измеренный вес не превышает 2000 кг, то он включается на измерение, если вес превышает указанную величину, стенд не включается. В случае включения стенда в универсальную диагностическую линию этот стенд НЕ ВЫПОЛНЯЕТ функцию весов, поэтому тормозные стенды необходимо комплектовать собственными весами.

Источник

Стенд проверки амортизаторов

С помощью стенда MSD 3000 можно произвести быструю и точную проверку амортизаторов, так как этот стенд определяет демпфирующие свойства оси на основании физического, а не эмпирического фактора. Работа стенда для проверки амортизаторов MSD 3000 основана на резонансном методе и анализирует количество рассеиваемой энергии в колебательной системе на резонансной частоте.

Изношенные компоненты амортизаторов, такие как резиновые втулки, оказывают негативное влияние на параметры демпфирования оси. Следствием этого является увеличение рисков ДТП, поскольку длина тормозного пути, крен на виражах, работа АБС и противоскользящих систем, таких как ESP, напрямую зависят от демпфирующих свойств подвески.

Особенности стенда проверки демпфирующих свойств подвески.

Технические характеристики MSD 3000 Euro

Допустимая нагрузка на ось

Нагрузка на ось при проезде через стенд

2.5 т / 13 т (опция)

Амплитуда возбуждающих колебаний

Частота возбуждающих колебаний (управляемая)

Макс. ход платформы

Ширина колеи мин.

Ширина колеи макс.

Пределы измерений фактора демпфирования „D“

0,02 – 0,3 (безразмерный)

Читайте также:  Внедорожник с лучшей подвеской

Источник питания / Защита по току

220 В, 1 фаза, 50/60 Гц / 16 A

автоматически, при нагрузке более 60 кг (регулируемый)

Точность результатов испытаний

2 % от конечной величины 2 % разница между левой и правой стороной

2320 x 800 x 280 мм

2400 x 1000 x 700 мм

Коммуникационный пульт 3000

Автоматическое управление с помощью коммуникационного пульта

Измеренные данные Фактор демпфирования „D“, разница слева-справа, данные анализа, нагрузка на ось

Размеры коммуникационного пульта (В x Ш x Г)

1400 x 800 x 670 мм

Стенд для проверки амортизаторов MAHA MSD 3000

Файлы для стендов проверки амортизаторов

Задать вопрос о MAHA MSD 3000 Euro можно с помощью формы для сообщений или c помощью других контактов.

Источник

Стенды измерительные MSD 3000

Номер в ГРСИ РФ: 53254-13
Производитель / заявитель: Фирма «MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG», Германия

Скачать

53254-13: Описание типа СИ Скачать 229.9 КБ
Свидетельство об утверждении типа СИ Открыть .

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 53254-13
Наименование Стенды измерительные
Модель MSD 3000
Год регистрации 2013
Методика поверки / информация о поверке МП АПМ 42-12
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Страна-производитель Германия
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 12.04.2018
Тип сертификата (C — серия/E — партия) C
Дата протокола Приказ 381 п. 48 от 12.04.2013
Производитель / Заявитель

Фирма «MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG», Германия

Назначение

Стенды измерительные MSD 3000 предназначены для измерений перемещения измерительной платформы с установленным на ней колесом автомобиля в вертикальном направлении.

По данным измерений перемещения платформы производится расчет статической нагрузки, приходящейся на колесо автомобиля и оценка демпфирующих свойств подвески легковых автомобилей и легких грузовиков.

Описание

Принцип действия стендов измерительных MSD 3000 основан на измерении перемещений измерительных платформ. Измерения осуществляются как в статическом режиме при наезде колеса на платформу, так и в динамическом, при воспроизведении стендами периодических колебаний платформ с частотой от 5 до 10 Гц. И в том и другом случае измерения перемещений осуществляются под нагрузкой, создаваемой установленными на платформу колесами оси автомобиля.

Статическая нагрузка, приходящаяся на колесо, рассчитывается в результате обработки измеренных значений перемещений измерительных платформ (их две — по числу колес оси автомобиля). Данные статической нагрузки на колеса и ось могут быть преданы в процессорный блок диагностической линии для расчетов эффективности торможения автотранспортных средств.

В динамическом режиме создаваемая частота возбуждения колес и подвески автомобиля поддерживается на уровне 10 Гц, после чего она автоматически снижается до 5 Гц. Колебания системы затухают при неподвижном кузове автомобиля. В процессе затухания колебаний частота непрерывно уменьшается и проходит через область резонансной частоты подрессоренных масс автомобиля. Запасённая при возбуждении колебаний энергия высвобождается с соответствующим увеличением амплитуды колебаний до наибольших значений, причем максимум этой энергии достигается на резонансной частоте.

Амплитуды колебаний регистрируются по перемещению измерительных платформ, которые движутся в такт движениям колеса, записываются и оцениваются электронным методом. Максимальная резонансная амплитуда в значительной степени определяется демпфирующими свойствами подвески автомобиля и измеряется и оценивается по графику затухания колебаний.

В процессе выполнения измерений автомобиль накатывается на измерительные платформы последовательно передней и задней осью.

Конструктивно стенды измерительные MSD 3000 могут быть выполнены в виде моноблока с двумя измерительными платформами. Моноблок устанавливается в фундаментную яму в полу диагностического центра или в «фундаментную ванну», закрепляемую в проёме межэтажного перекрытия здания диагностического центра. Возможна также напольная конструкция стендов.

Также возможно конструктивное исполнение стендов в виде двух отдельных блоков с измерительной платформой в каждом блоке. В этом случае каждый блок стенда устанавливается в фундаментные ямы по обеим сторонам смотровой ямы.

Все стенды жестко закрепляются к основанию фундаментной ямы или к основанию «фундаментной ванны».

Система обработки измерительной информации, система управления и персональный компьютер размещаются в выносной приборной стойке.

Для ограничения доступа к настройкам и для предотвращения вмешательства в работу конструкция приборной стойки предусматривает возможность доступа к системному блоку компьютера только при наличии специального инструмента.

Программное обеспечение

Программное обеспечение служит для управления функциями стендов, обработки полученных данных, а также для хранения и вывода результатов измерений.

Идентификационные данные программного обеспечения:

Источник

Стенд проверки и испытания амортизаторов MSD 3000 EURO отдельно стоящий

  • Артикул: MSD 3000 EURO
  • Производитель: MAHA (Германия)

Розничная цена: 1 600 060 руб. (≈ 17890 € )

Нет в наличии, под заказ

Описание

Стенд проверки амортизаторов в комбинации с модулем управления позволяет тестировать амортизаторы легковых автомобилей.
Стенд проверки амортизаторов (конфигурация MCD 2000 + MSD 3000 EURO) подразумевает отдельно стоящее устройство для тестирования только амортизаторов.
Комплектация стенда проверки амортизаторов Space (Италия):

  • Модуль управления, пульт MCD 2000, компьютерный (Profi-Eurosystem-PC), русифицирован, монитор, LON-USB карта
  • Стенд проверки амортизаторов автомобиля с встроенным взвешивающим устройством
  • Используется метод Лерше коэффициента демпфирования „D“
  • Гальваническое покрытие рамы
  • Подготовлен для частотно модулируемого поиска шумов
  • Возможность дооснащения модулем поиска шумов и ИК пультом дистанционного управления (Опция)

При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала левая, потом правая платформа, при этом на амортизаторы каждого моста начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление колеса с подстилающей поверхностью.
Компьютер регистрирует минимальный вес, приходящийся на каждое колесо во время вибрации, и сравнивает его с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.
Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать» автомобиль с дорожным покрытием в условиях реального движения.
По окончании теста можно распечатать диагностический протокол на принтере.
Стенд испытания амортизаторов всегда может быть дооснащён** модулем поиска шумов и ИК пультом дистанционного управления.
Гарантия – 12 месяцев
Сотрудничество с компанией Альпока Групп, это не просто покупка оборудования, это полный комплекс услуг: монтаж, обучение и гарантийное обслуживание а также специальные условия по продаже и лизинг.

Характеристики

Нагрузка на ось при тестировании / при транзите 2200/2500 кг

Мощность двигателей 2х1.1 кВт. 1

Частота колебаний 2 — 10 Гц

Диапазон колебаний, ход 6,5 мм

Ширина колеи 880 мм — 2200 мм

Диапазон измерения (коэффициент демпфирования, «D») 0,02- 0,3

Источник

MSD 3000 EURO, Стенд проверки демпфирующих свойств подвески

  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Дополнительно
  • Стенд проверки демпфирующих свойств подвески с функцией осевых весов. — Быстрая и простая, физически обоснованная проверка системы подвески автомобиля — Оценка, основанная на Лерше коэффициенте демпфирования „D“ — Автоматический запуск стенда при загрузке обеих площадок стенда — Полностью автоматический режим диагностирования — Автоматическое измерение веса оси и всего автомобиля — Подготовлен для частотно модулируемого поиска шумов

    Допустимая нагрузка на ось, т 2,5 / 13 (опция)
    Минимальная колея, мм 800
    Максимальная колея, мм 2200
    Амплитуда возбуждающих колебаний, мм 6,5
    Частота возбуждающих колебаний (управляемая), Гц 2-10
    Макс. ход платформы, мм прим. 70
    Запуск измерения автоматически, при нагрузке более 60 кг
    Точность результатов испытаний 2% от конечной велич. 2% разница между лев.и прав.
    Система управления Коммуникационный пульт 3000
    Отображение информации Цифровое изображение
    Измеренные данные Фактор демпфирования „D“разница слева-справа
    Габариты (ДхШхВ), мм 2320 х 800 х 280

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Источник

Поделиться с друзьями