Степ мотор для вариатора ниссан серена

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Ошибка степ мотор

Ошибка степ мотор

re0f06a fp57, степ мотор, CVT


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Машина Nissan Serena PNC24 SR20 CVT 4wd. Проблема такова, что недавно резко газонув машина как будто осталась в режиме спорт, доехав до полной остановки, перезапустил машину в итоге загорелся спорт 16 раз, затем машина вошла в аварийный режим 0т 10 до 40 км в час до 5000 об/мин. Диагностика консалтом ниссана показала только степ мотор, заменив частично жижу и степ мотор ошибка не ушла. Проверив опять на разных сканерах показывает степ, сняв снова поддон для того чтобы убедится что степ мотор я правильно установил, а установил я его правильно, зато увидел то что когда степ в сжатом состоянии когда поворачиваем ключ на старт он протестируется и ошибка не включается, после того когда я вытяну его, включаю ключ на старт, он судорожно дёргается и ошибка загорается. При этом во всех положениях моторчик нагревается. Что старый и новый степ мотор по обмоткам идеальны, так как описано в мануале.
Заменил как общий комп ДВС так и комп АВТОМАТА ошибка не ушла. Менял верхний и нижний датчик. Не помогло. Ошибка всё равно СТЕП-Мотор.

Оставив на неделю машину в гараже, она как ни в чём поехала нормально, раньше после поломки даже два дня стояв сразу ошибку выдавала. теперь постояв часа 4 она остывает и едет нормально пока не поездишь пока не погоняешь её на скорости 100км/ч минут 10, она едет 40км/ч 4000 об/мин.
Облив водой датчики греша на них не помогает пока она сама не остынет. разобрал дросельную заслонку почистил, результатов не дала.

При нажатии на тормоз и газ до упора что в положении D и R обороты 2100

Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Ошибка степ мотор

Ошибка степ мотор

re0f06a fp57, степ мотор, CVT


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 11
Ссылка

Машина Nissan Serena PNC24 SR20 CVT 4wd. Проблема такова, что недавно резко газонув машина как будто осталась в режиме спорт, доехав до полной остановки, перезапустил машину в итоге загорелся спорт 16 раз, затем машина вошла в аварийный режим 0т 10 до 40 км в час до 5000 об/мин. Диагностика консалтом ниссана показала только степ мотор, заменив частично жижу и степ мотор ошибка не ушла. Проверив опять на разных сканерах показывает степ, сняв снова поддон для того чтобы убедится что степ мотор я правильно установил, а установил я его правильно, зато увидел то что когда степ в сжатом состоянии когда поворачиваем ключ на старт он протестируется и ошибка не включается, после того когда я вытяну его, включаю ключ на старт, он судорожно дёргается и ошибка загорается. При этом во всех положениях моторчик нагревается. Что старый и новый степ мотор по обмоткам идеальны, так как описано в мануале.
Заменил как общий комп ДВС так и комп АВТОМАТА ошибка не ушла. Менял верхний и нижний датчик. Не помогло. Ошибка всё равно СТЕП-Мотор.

Оставив на неделю машину в гараже, она как ни в чём поехала нормально, раньше после поломки даже два дня стояв сразу ошибку выдавала. теперь постояв часа 4 она остывает и едет нормально пока не поездишь пока не погоняешь её на скорости 100км/ч минут 10, она едет 40км/ч 4000 об/мин.
Облив водой датчики греша на них не помогает пока она сама не остынет. разобрал дросельную заслонку почистил, результатов не дала.

При нажатии на тормоз и газ до упора что в положении D и R обороты 2100

Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка

Источник

Степ-мотор замена. Экономим деньги

Опции темы

ТРЕБУЕТСЯ:
1.Канистра для слива масла (60 руб)
Вложение 26687Вложение 26688

2.Ключ головка на 10
3.Ключ головка на 19
4.Мультитестер Цэшка
5.Немного бензина 1литр
6.Новое масло NS-1
7.Крестовая отвертка
8.Герметик
9.Воронка узкая чтобы в отверстие щупа влезала

СИМПТОМЫ ПОЛОМКИ:
Авктомобиль едет в аварийном режиме. Скорость не более 20 км/ч.

Комментарии к фото:
1.Берем сухую канистру желательно с широким горлышком, также можно взять из дома обычную кухонную пластмассовую воронку.
2.Если канистра содержит капли воды, то ее нужно осушить. Очень долго ждать пока она испариться на солнце. Можно взять кусок туалетной бумаги, скомкать и положить внутрь, затем трясем бутылку круговыми движениями, бумажка собирает капельки.
3.поддон варика
Вложение 26689

5.чтобы во время слива масла вариатора не держать канистру рукой (около 10-15 минут) нужно что нибудь подложить под нее, две табуретки решают проблему
Вложение 26691

6.Ключом головкой на 19 отворачиваем пробку слива, подставляем канистру ждемс
Вложение 26692

7.После слива масла заворачиваем пробку обратно на место и начинаем откручивать Ключом головкой на 10 БОЛТЫ ПОДДОНА вариатора 18 штук, откручиваются легко
Вложение 26692Вложение 26693

8. и 9.При откручивании задней стороны поддона потихонечку начинает течь масло из возникшей щели. Чтобы не загадить яму нужно что нибудь подставить (ведро решает). Аккуратно снимаем поддон. В поддоне есть масло, снимать нужно потихонечку наклоняя его от себя и сливая остатки масла в ведро
Вложение 26695Вложение 26694

10. и 11.Находим СТЕП-МОТОР. Красным обведено то самое КОРОМЫСЛО, которое нужно ПРАВИЛЬНО одеть при обратной установке. На фото не видно другой конец коромысла одевается на ШТЫРЕК ШТОК (можно нащупать пальцем). Степ мотор прикручен двумя болтами на 10. При снятии Степа выливается еще немного масла нужно делать аккуратно. Осторожно отсоедВложение 26702иняем шлейф и шлейфодержатель крестовой отверткой.
Вложение 26703

12.Снятый степ мотор, видны контакты 6 штук. Нормативы сопротивления на последнем фото.

Вложение 26704

13. и 14.Магниты поддона, покрыты металлической грязью. Стружки вроде.
Вложение 26706Вложение 26707

15.Схема проверки контактов степа мотора. Мультитестером измеряем сопротивление между ними (в омах). На моем степ моторе между 4 и 6 контактами было 107 ом, 1 и 3 были в норме.

Ставим Новый степ мотор вместо старого. Одеваем правильно КОРОМЫСЛО.
Можно взять с собой фотоаппарат и при снятии сфотографировать его правильное положение. На новом степ моторе сопротивление 20 ОМ вместо 15 ОМ.
Очищаем бензином поддон и его магниты. Тщательно высушиваем и ставим на место. Кстати резиновой прокладки между поддоном и вариатором у меня нет. Я пользовался небольшим количеством герметика. Наносил по внешнему краю. Нельзя допустить чтобы герметик попал внутрь вариатора. Закручиваем болты по диагонали. Соблюдаем усилие затягивания. Заливаем масло через щуп вариатора используя воронку. Проверяем уровень на прогретой машине.

Не сложная процедура замены экономит 3000 руб. цена в СТО.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.11.2013 в 19:32 .

Источник

Nissan Serena Гибрид › Logbook › Вариатор RE0F10F — тот, который ECVT — новый фильтр для него, NS3

Итак, для моей HFC26 (HYBRID) 2012г с вариатором RE0F10F, который ECVT — снова пришло время заменить трансмиссионную жидкость.
Ну как пришло — перед вояжем Москва-Крым-Москва решил побаловать машинку, хотя с момента предыдущей (полной) замены прошёл ровно год и около 30 тыс км — вроде как и рановато для замены, но тогда я малехо сэкономил и залил RAVENOL NS3/J4 с допуском NS3-Nissan. Как раз перед аналогичной поездкой в июле 2016го. И что могу сказать — возможно, что вовсе и не из-за неоригинальной жижи, а в результате закономерного перегрева после толкания в двухчасовой пробке перед Феодосией на жаре за +35 с климатом на полную, но имели место быть пара-тройка случаев, когда мой вариатор отказывался ехать после отпускания педали тормоза и нажатия педали газа даже в пол! Задержка перед началом движения доходила до секунд 10-12, и лишь потом машин начинала ехать. Разумеется, на пятой-шестой секунде стояния с газом в «пол» в душе резко возникала лёгкая паника, типа «ну всё, млять, приехали!» и я естественно начал грешить на равенол, хотя по-правде после тех двух-трёх случаев в жарком Крыму за весь год такого не повторялось.
Надо добавить, что с момента покупки машины в июле 15го, а я был первым владельцем в РФ, — до первой замены жидкости вариатора прошёл год и я благополучно накатал около 30т.км.
Когда началась подготовка к путешествию в июне 17го — было принято решение залить родное NS3,

Читайте также:  Как обкатать лодочный мотор тохатсу 5 двухтактный

благо, что стоить он стало не сильно дороже того же равенола. В тот раз фильтра я не менял, поддон не снимал — просто залил, сколько слилось из пробки и потом, разъединив магистраль в районе маслоохладителя, путём кратковременных запусков с промежуточными доливами выгнал остававшееся в недрах масло до полных 8ми литров. (т.е. старт — литр слилось, заглушил, литр долил, потом ещё раз и ещё раз или два, уже не помню)
В этот раз захотел сделать по-человечески — со снятием поддона для ревизии на наличие стружки и грязи, с заменой фильтра тонкой очистки, и с заменой фильтра-маслоприёмника (металлический с сеткой).
Начав изучать данный ресурс ещё в прошлый раз купил мицубисевский фильтрик для маслоохладителя и резинку. Однако уже тогда обратил внимание, что маслоохладитель у меня какой-то не такой, как на вроде бы аналогичных С25-ых Серенах. Но тогда разбираться не стал и отложил смену фильтрующего элемента на следующую замену жижи.
Стал копать каталоги и инет и неожиданно обнаружил, что Фильтр тонкой очистки у меня расположен совсем не в маслоохладителе, а вынесен под отдельную легкодоступную крышку в передней части вариатора снизу со стороны двигателя

и номер у него уже другой, потому как и сам он, естественно другой: NISSAN 31726-28X0A

и судя по экзисту применяется практически во всех современных моделях(см. применимость)
Также в поисках оптимальных по срокам и с более-менее человеческими ценами были заказаны комплекты: NAKAMOTO F040058 и CO-WEB 11332A — оба с прокладкой поддона вариатора и фильтром-сеткой.

По известному всем закону подлости прокладки (они одинаковые) НЕ ПОДОШЛИ, но подошёл фильтр-сетка из набора CO-WEB 11332A — в нём квадратная часть трубы приёмника оказалась побольше — в точности, как у родного, а вот фильтр накамото на

— он для поддона иной конфигурации.
При снятии поддона старая прокладка оказалось в отличном состоянии, её и вернули на место слегка обнадёжив герметиком.

Налёт на магнитах был минимальный — как если бы на масляную поверхность налипло чуточку пыли.
Если в прошлый раз я делал всё сам, то теперь в отсутствие условий заехал в сервис, и каким-то образом проворонил момент слива, а слили ребята, разумеется, в спецприёмник для отработки и количество слитого тайно погрязло во мраке бочки… И естественно после смены обоих фильтров и протяжки поддона возник вопрос, а сколько же теперь наливать — щупа-то нет?
По уже имевшейся информации о смотровой пробке со стороны колеса

мы её открутили и пока из неё не полилось вошло около 4-х литров. Далее пробку закрутили, завели машину на подъёмнике и включив «D» помогая педалью газа довели температуру мотора до

87, справедливо предположив, что вариатор достаточно прогрелся. Далее снова открутили пробку и на работающем двигателе в положении трансмиссии «P» долили ещё чуть больше 2-х литров.

Итого было залито примерно 6л новой жидкости (прежний уровень был точно неизвестен). Сливающаяся жидкость была ненамного грязнее новой. Почти прозрачная, голубенькая. (NS3 голубая).
Счётчик старения масла я сбрасывал ещё по весне, когда CVTz50 стала поддерживать мой вариатор, а то сначала не находила его. Цифра тогда была всего около 2000(тиков))), но после замены всё обнулил ещё раз.
Результаты замены совершенно не ощущаются на ходу…
По дороге в Крым постоянно следил за температурой агрегатов — от примерно 140 км/ч вариатор постепенно горячеет до 90-96 градусов и счётчик начинает не спеша «тикать».
На меньших скоростях иногда пересекает 90, но это надо динамично педалировать, если торопиться, например, с частыми обгонами по Крыму)))
На данный момент за почти 2500 км счётчик натикал около 150(тиков). Думаю, что с неспешным московским режимом движения далеко от этой цифры он и не уйдёт.
К сожалению, не удалось сделать приличных фоток, поэтому сорри, уж лучше такая инфа, чем никакой.
Дополню, если припомнится что-нибудь эдакое)))

Источник

Вариаторы Nissan RE0F10C (RE0F10C-G054), RE0F10A-GB57, RE0F10D, RE0F10F на Nissan Serena (C25, C26, C27)

Один из самых популярных подержанных минивенов в РФ (с правым рулём) это Nissan Serena.

Разных годов выпуска. Ниже поговорим об этом автомобиле и о разных(!) вариаторах на Nissan Serena (об отличиях разных и самых популярных модификаций вариаторов, о целесообразности их ремонта, о контрактных вариаторах и т д).
_______________________________________________

Nissan Serena 3-его поколения, в кузове C25 (выпуска 05.2005 — 10.2010) оснащался вариатором модели RE0F10A (в некоторых каталогах обозначение RE0F10A-GB57) он же вариатор Jatco JF011e. Всего было 4 разные(!) модификации данного вариатора на Серене в зависимости от привода и даты выпуска:

2WD — 310201XF05 (он же Nissan 31020-1XF05), дата производства 05.2005 — 05.2008
2WD — 310201XT0C (он же Nissan 31020-1XT0C), дата производства 05.2008 — 10.2010
4WD — 310201XF06 (он же Nissan 31020-1XF06), дата производства 01.2006 — 05.2008
4WD — 310201XT0D (он же Nissan 31020-1XT0D), дата производства 05.2008 — 10.2010)

Модель вариатора RE0F10A указана на подкапотной табличке Nissan Serena. Вот фото:

Скажу сразу, это достаточно простая модификация вариатора самой распространенной модели — Jatco JF011e. По сути, именно на Nissan Serena вариатор JF011e впервые «тестировался» и потом, в последующие годы, массово устанавливался на самые разные автомобили для рынка Японии, Европы и США. В России самые распространенные автомобили с вариатором модели Jatco JF011e это — Nissan Teana, Кашкай, X-TRAIL, Mitsubishi Outlander, Lancer, ASX, Renault Koleos и т д… (всего около 20 моделей автомобилей самых разных марок — таблица распространения и фото их ниже:

Этот вариатор Jatco JF011e очень просто обслуживать и ремонтировать, в случае каких-то проблем с ним. Вот, у нас в блоге есть несколько статей по данному вариатору:

Обратите внимание, что в случае каких-то проблем с вариатором Jatco JF011e на Nissan Serena (C25), выгоднее как раз не покупать б/у вариатор (или как принято говорить «контрактный вариатор»), а отремонтировать его. Объясню почему. Дело в том, что «нормально» поедет только б/у вариатор той же модификации, который стоит у вас. Номер модификации и год его выпуска написан (указан) на бумажной наклейке (на корпусе вариатора) и дополнительно выгравирован на корпусе. Пример ниже:

То есть, если у вас (допустим) установлена модификация 310201XF05, то и покупать вам нужно только 310201XF05 (а не 310201XT0C, 310201XF06 или 310201XT0D). А теперь посмотрим, почему в подавляющем количестве случаев нет смысла покупать б/у вариатор. Потому что дата начала производства автомобиля — 05.2005. Соответственно, б/у вариатор, который вы купите — на самом деле имеет возраст от 10 до 15 лет и у которого (давайте всё таки будем реалистами) пробег далеко за 200 000 км (если не 250 000 км или больше). Проверить пробег вариатора — вы не сможете никак. Не стоит доверять продавцам б/у вариаторов (им надо продать подержанную коробку и они будут уверять вас, что на данной Nissan Serena «ездил дедушка по выходным в церковь, поэтому пробег за 10 лет всего 50 000 км»)… ))))

И большинство людей реально не понимают, что вариатор — это не простая надёжная АКПП. Это раньше обычные АКПП легко и без обслуживания ходили по 300 000 км, люди (в случае каких-то проблем) — тупо меняли коробку на «контрактную» и ездили дальше. Но эти времена прошли. Вариатор — сложный технический агрегат, состоящий внутри из множества деталей с определенным ограниченным ресурсом (в том числе и с запрограмированным старением). И если какая-то одна(!) деталь внутри вариатора выходит из строя (тот же популярный в замене «редукционный клапан масляного насоса»), то и весь вариатор будет так же нестабильно работать. Заложенный ресурс вариатора Jatco JF011e самых первых модификаций как раз те самые 150 000 — 200 000 км. И мы уже неоднократно встречали ранее людей (и встречаем их регулярно), которые поменяли свой неисправный вариатор на б/у (контрактный) и через три-четыре месяца все проблемы по новой.

Читайте также:  Авиационные двигатели мотор сич

Плюс покупки контрактного вариатора (б/у вариатора) на Nissan Serena (C25) — только один, а именно низкая цена на эти модификации (25 000 — 45 000 рублей в зависимости от города продажи). Правда, это не включает в себя снятие/установку вариатора (7000 — 10 000 рублей), новое масло, два фильтра (ещё + 10 000 руб), обязательный ремонт снятого гидротрансформатора (6000 — 9000 руб). В результате общие расходы по замене вариатора на контрактный — обойдутся в 50 000 — 70 000 российских рублей.

Качественный же ремонт данного вариатора обойдется в пределах 60 000 — 90 000 рублей. Это именно «средний чек» по ремонту вариатора JF011e (согласно той же статистике ремонтов). Причина — некоторые детали при ремонте приходится ставить новые. А учитывая курс доллара, некоторые запчасти выходят не дешевыми — тот же новый оригинальный металический ремень Bosch 901066 стоит от 17 000 рублей. А усиленный ремень Bosch 901047 стоит от 24 000 рублей. Прибавьте саму работу (разобрать/собрать), сальники прокладки, фильтра, масло, снять поставить, вот дешевле 60 000 руб и не получится. Это к вопросу, почему так дорого и «я лучше куплю контрактный вариатор»… ))

P.S. Кстати, для информации. ))) Некоторые люди в интернете утверждают, что, мол, в Японии «контрактные» вариаторы стоят «копейки». )))) И есть смысл купить там и привезти для себя. Увы, но это далеко не так. ))) Если вы возьмёте (для примера) вариатор модификации 310201XT0C (на Nissan Serena 3-его поколения, о нём в статье выше), то цена на этот контрактный вариатор в Японии (на достаточно крупном известном аукционе autoparts.beforward.jp ) от 729 до 1300 долларов (то есть, от 45 000 до 90 000 руб). Вот, чтобы не быть голословным:

Прибавьте доставку до РФ, растаможку, складские услуги и т д. ))) Дешевле 60 000 руб — не получится. А скорее всего будет дороже. Но эта же модификация вариатор в РФ продаётся по цене 25 000 — 45 000 рублей (в зависимости от города продажи). Почему же в России дешевле, чем в Японии? Потому что в России на самом деле продают не «вариаторы, привезённые из Японии» (как «утверждают» продавцы), а вариаторы с битых/поврежденных автомобилей с большим пробегом и непонятным остаточным ресурсом. То есть, наши российские «контрактные вариаторы» сильно отличаются от «японских контрактных вариаторов» (в плане «остаточного ресурса». И, увы, не в лучшую сторону.

Повреждения блока управления вариатора (TRANSMISSION CONTROL MODULE).

На Nissan Serena (C25) были неоднократные случае повреждения блока управления вариатора. Дело в том, что на первые модификации вариатора RE0F10A данные блоки производила компания Hitachi. Эти блоки на Nissan Serena (C25) были 8 разных модификаций (четыре на передний привод и четыре на полный). Блоки между собой — не взаимозаменяемые. Соответственно, при повреждении данного блока, нужно покупать блок только своей модификации (на нём буквенное обозначение — A, B, C, D). Новый блок стоит $660, поэтому данный блок как раз покупают б/у. При покупке б/у вариатора нужно обязательно брать и б/у блок, так как если у вас стоит блок другой модификации, то купленный б/у вариатор «не поедет» (или «поедет плохо»).

TRANSMISSION CONTROL MODULE (каталожные номера блока управления вариатором на на Nissan Serena 3-его поколения):

31036-1GK0A (2007/12 — 2008/02) 2WD
31036-1GK0B (2008/02 — 2009/07) 2WD
31036-1GK0C (2009/07 — 2010/07) 2WD
31036-1GK0E (2010/07 — _______) 2WD

31036-1GK2A (2007/12 — 2008/02) 4WD
31036-1GK2B (2008/02 — 2009/07) 4WD
и т д.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Nissan Serena 4-ого поколения, в кузове C26 (11.2010 — 07.2016)

Автомобиль Nissan Serena 4-ого поколения, в кузове C26 (11.2010 — 07.2016) оснащался тремя моделями вариаторов (по классификации Nissan) они же две модели (по классификации Jatco):

а) Nissan RE0F10B (это модель Jatco JF011e)
б) Nissan RE0F10C (это так же модель вариатора Jatco JF011e)
в) Nissan RE0F10F (это модели вариатора Jatco JF016e)

Ещё раз, обратите внимание на разницу между моделью и модификацией вариатора в рамках одной модели (в этом многие люди путаются и отсюда масса вопросов):

Компания Jatco разработала модель вариатора и присвоила этой модели своё внутренне название JF011e. Компания Nissan (в свою очередь) по традиции присвоила этой модели вариатора (Jatco JF011e) своё собственное название. И даже не одно название, а целых три разных — RE0F10A, RE0F10B и RE0F10C. То есть, одна и та же модель по классификации Jatco (а именно Jatco JF011e) имеет три других разных названий, по классификации Nissan. А далее уже идёт разделение на модификации:

1. Модификация вариатора Nissan 31020-3TX2A (это модель вариатора RE0F10B) устанавливалась на Nissan Serena 2WD
2. Модификация вариатора Nissan 31020-3TX2B (это модель вариатора RE0F10B) устанавливалась на Nissan Serena 4WD
и т д. Вот полный список модификаций(!) вариаторов на Nissan Serena (в кузове C26):

31020-3TX2A (CVT Nissan RE0F10B) — 2010/11 — ______ (*2WD.HWS.ECVT)
31020-3TX2B (CVT Nissan RE0F10B) — 2010/11 — ______ (*4WD.HWS.ECVT)
31020-3TX2C (CVT Nissan RE0F10C)- 2010/11 — 2012/08 (*2WD)
31020-3TX2D (CVT Nissan RE0F10C)- 2010/11 — ______ (*4WD)

31020-3VX0D (CVT Nissan RE0F10F) — 2012/08 — 2013/12 (*2WD.гибрид)
31020-3VX5A (CVT Nissan RE0F10F) — 2013/12 — _______ (*2WD.гибрид)

Номер модификации (последние 5 цифр) и год выпуска вариатора (две последние цифры года) указываются на бумажной наклейке на корпусе самого вариатора (плюс выгравированы на корпусе):

Вариаторы Nissan RE0F10B, Nissan RE0F10C — это по сути и по факту модель Jatco JF011e. Если с RE0F10B всё более менее понятно (это по сути модернизированный RE0F10A). То вариатор RE0F10C (RE0F10C-G054) — экспериментальная модификация вариатора Jatco JF011e, которая устанавливалась на праворульные автомобили Nissan Serena (в кузове DBA-FNC26) и Suzuki Landy (тоже в кузове DBA-FNC26).

Nissan Serena (4-ого поколения, в кузове 26 выпуска с 2010 по 2016 год) выпускалась с разными марками кузова (с разными обозначениями марок кузова):

1. DBA-FNC26 — 2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
2. DBA-NC26 — 2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
3. DBA-FNPC26 (2015/11 — ) 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

4. DBA-C26 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
5. DBA-FC26 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
6. DBA-FPC26 (2015/11 — ) 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

7. DAA-HFC26 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
8. DAA-HC26 — 2.0 л, 147 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
___________________________________________________

В зависимости от марки кузова, на Nissan Serena (C26) устанавливались разные модели и модификации вариатора:

1. DBA-FC26 и DBA-C26 — вариатор Nissan RE0F10B (модификация 310203TX2A) и Nissan RE0F10C (модификация данного вариатора под номером 310203TX2C)

2. DBA-FNC26 — вариатор RE0F10C (модификация 310203TX2D)
3. DBA-NC26 — вариатор RE0F10C (модификация 310203TX2D) и вариатор RE0F10B (модификация 310203TX2B)

4. DAA-HFC26Nissan RE0F10F , он же Jatco JF018e (модификация 310203VX0D)
5. DAA-HC26Nissan RE0F10F, Jatco JF018e (модификация 310203VX0D)

Ремонт вариатора на Nissan Serena в кузове C26 (11.2010 — 07.2016).

Если у вас установлен вариатор RE0F10B или RE0F10C (это всё — «Jatco JF011e»), то как и было написано выше в этой статье — средний чек на качественный ремонт и модернизацию данного вариатора лежит в пределах 60 000 — 90 000 (такая цена получается по причине стоимости новых деталей).

Читайте также:  Настройка контроллера мотор колеса

Стоимость же «контрактного» вариатора (с непонятным остаточным ресурсом) на Nissan Serena (C26) на сегодняшний день в зависимости от региона и модификации: 40 000 — 55 000 рублей (плюс доставка). Принскрин ниже:

Правда, это не включает в себя снятие/установку вариатора (это ещё плюс 7 000 — 10 000 рублей), новое масло, два фильтра, прокладку поддона (ещё + 10 000 руб), обязательный ремонт снятого гидротрансформатора (5000 — 9000 руб). В результате общие расходы по замене вариатора на контрактный — обойдутся в 60 000 — 80 000 российских рублей. То есть, логически вы уже понимаете, что это сопоставимо с качественным ремонтом и модернизацией своего вариатора. При этом, на «контрактный» вариатор гарантия будет всего 2 недели, а на ремонт своего вариатор гарантия существенно больше (как правило, от 6 до 14 месяцев, в зависимости от сервиса и вида работ). Видя такие цифры, всё больше владельцев Nissan Serena (в кузове C26) выбирают именно ремонт своего вариатора.

Если же у вас «гибридная» Серена и установлен вариатор RE0F10F, то тут всё иначе. С одной стороны, контрактный вариатор RE0F10F продают по цене от 43 000 до 70 000 руб. Принскрин ниже:

Но есть один ньюанс, который всё меняет и о котором продавцы б/у вариаторов вам не расскажут. Дело в том, что в гидроблоке вариатора RE0F10F отсутствует так называемый «модуль калибровочных значений» (который есть в наличии на более простых RE0F10B и RE0F10C). Соответственно, горькая правда состоит в том, что ни один(!) контрактный вариатор RE0F10F (даже с пробегом всего в 100 км) банально «не поедет» после установки на другой автомобиль. Вот такая вот грустная ситуация. Вернее он поедет, но при двух условиях:

а) если «железо» внутри контрактного вариатора «целое» (а это ни вы ни кто другой не знает), то есть тут как повезёт.
б) если вы дополнительно поменяете в этом контрактном вариаторе гидроблок на новый(!) который продаётся вместе с компакт-диском (на котором эти самые индивидуальные калибровочные значения есть и которые потом надо грамотно «прописать»).

А стоимость нового гидроблока RE0F10F на сегодняшний день составляет 38 000 — 47 500 руб (в зависимости от модификации). То есть, вы уже понимаете, что суммарные «расходы» на контрактный вариатор RE0F10F + новый гидроблок, плюс доставка, снять/поставить вариатор, новое масло, два фильтра, ремонт бублика и т д — уже сильно превысят 100 000 руб. ))) И это без гарантии (вернее с символической гарантией две недели на «контрактный» вариатор.))) Кстати, это ещё не так дорого, например новый гидроблок на вариатор RE0F10F для того же Mitsubishi Outlander стоит на сегодняшний день вообще 66 500 руб ))) И люди покупают, так как выбора то нет.

Именно по этой причине, практически все владельцы автомобилей с вариатором RE0F10F в случае проблем с трансмиссией — ремонтируют свой вариатор. Компания Ниссан (убрав в гидроблоках современных вариаторов преусловутый «модуль калибровочных значений») фактически «убила» рынок «контрактных вариаторов» (сделала их покупку экономически нецелесообразной). Вариаторы RE0F10F (как и RE0F10E, RE0F10D и т д) выгодно покупать лишь на запчасти (б/у запчати из данных вариаторов используются при ремонте).

Как продлить остаточный ресурс вариатора RE0F10F на своём Nissan Serena? Есть только один првоверенный способ. Дел в том, что соленоиды гидроблока вариаторов RE0F10F — имеют очень маленькие зазоры и очень критичны к стружке и другим продуктам износа в трансмиссионном масле (соленоиды достаточно быстро выходят из строя, пробеги всего в 80 000 — 90 000 км на вариаторах RE0F10F, которые пришли в ремонт по причине повреждения гидроблока — частое явление, приезжайте в гости, покажем). Таким образом, регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена трансмиссионного масла в вариаторе (обязательно со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой двух фильтров) — сильно увеличивают остаточный ресурс вариатора. Проверено многократно. При этом можно сэкономить (использовать неоригинальные масла/фильтры). У нас есть отдельная подробная статья (с таблицами неоригинальных расходников) по замене масла в вариаторе Jatco JF016e. Вот, посмотрите пожалуйста — Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F ).

_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Nissan Serena, 5 поколение, в кузове C27 (выпуска 07.2016 — настоящее время)

Серена последнего, пятого поколения в кузове C27 — автомобиль достаточно «свежий». По этой причине последнее (на сегодняшний день) поколение Nissan Serena пока очень мало распространенно в РФ. Информации по вариаторам (моделям/модификациям) так же мало. Модель и модификация вариатора здесь так же привязана к кузову/двигателю/приводу. Nissan Serena (C27) имела следующее разделение (по кузовам):

1. DBA-C27 — 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.
Используется вариатор модели RE0F10D (он же Jatco JF016e),
модификация вариатора — Nissan 31020-70X0C

2. DAA-GC27 и DAA-GFC27 — 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
Используется вариатор модели RE0F10F (он же Jatco JF018e),
модификация вариатора — Nissan 31020-70X0D

3. DAA-GNC27 и DAA-GFNC27 — 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид. Используется вариатор модели RE0F10F (он же Jatco JF018e),
модификация вариатора — Nissan 31020-70X0E

4. DAA-HC27 и DAA-HFC27 — 1.2 л, 84 л.с., бензин, редуктор, передний привод, гибрид, технология e-POWER. Используется вариатор модели RE1F61C,
модификация вариатора — Nissan 32010-5WK0A. Об этом вариаторе (как и об этой системе e-POWER) у нас есть отдельная статья здесь — Вариатор Jatco RE1F61C (он же Nissan 320105WK0A) на гибридном(!) Nissan e-POWER.

Ремонт вариатора на Nissan Serena в кузове C27 (07.2016 — настоящее время).

Так как на Serena (в кузове C27) уже не устанавливают простой вариатор RE0F10A и RE0F10C (они же Jatco JF011e), а ставят только более сложные RE0F10D и RE0F10F (Jatco JF016e), то покупка контрактных вариаторов Jatco JF016e — экономически нецелесообразна (по причине отсутствия модуля калибровочных значений гидроблока, об этом подробно было написано в этой же статье выше). Стоимость же нового гидроблока на RE0F10D и RE0F10F составляет на сегодняшний день 38 000 — 47 500 руб (в зависимости от модификации). Именно по этой причине, практически все владельцы автомобилей с вариатором RE0F10D / RE0F10F в случае проблем с трансмиссией — ремонтируют свой вариатор.

Как продлить остаточный ресурс вариатора RE0F10D / RE0F10F (Jatco JF016e) на Nissan Serena? Есть только один способ. Соленоиды гидроблока вариаторов RE0F10D / RE0F10F — имеют очень маленькие зазоры и очень критичны к стружке в трансмиссионном масле (соленоиды быстро выходят из строя). Соответственно, регулярная (раз в 40 000 км) частичная замена трансмиссионного масла в вариаторе (со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой двух фильтров) — сильно увеличивают остаточный ресурс вариатора. Проверено многократно. При этом можно сэкономить (использовать неоригинальные масла/фильтры). У нас есть отдельная подробная статья (с таблицами неоригинальных расходников) по замене масла в вариаторе Jatco JF016e. Вот, посмотрите пожалуйста — Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F ).

P.S. Не запускайте проблемы со своим вариатором. Если у вас какие-либо проблемы с вариатором на вашем Nissan, то чем раньше вы приедете на диагностику (неважно — к нам или в какой иной специализированный по вариаторам сервис) и чем раньше вы начнете заниматься ремонтом своего неисправного вариатора — тем ниже будут ваши общие суммарные затраты на ремонта вашей трансмиссии. Ведь основные затраты при ремонте — это не работа. Основные затраты при ремонте — это всегда детали (которые повреждены и которые меняются). А тут закон простой, на ранней стадии проблемы — повреждений всегда меньше и меньше деталей приходится менять (нежели ездить «до последнего», пока вариатор «не встанет»). Всё просто и прозрачно.

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге8 (812) 334 18 49

Источник

Поделиться с друзьями