Страховка для подвесного лодочного мотора

Страховочный трос для лодочного мотора

Комплект для страховки подвесного лодочного мотора от утопления. Предотвращает потерю дорогостоящего мотора при его падении с транца. Частые причины падения: плохая затяжка крепежных струбцин и удар о подводное препятствие.

U-образные болты устанавливаются на транец и к ним шнуром пристёгивается мотор с помощью карабинов.

Подходит для транцев с толщиной до 35 мм.

Комплектация:

  1. Леерный шнур длиной 800 мм из полиэтиленовых мононитей диаметром 0.23 мм.
  2. Два U-образных болта из нержавеющей стали.
  3. Два карабина из нержавеющей стали.

Вам может быть интересно

Накладка на транец, наружная, чёрная

Крепление банки малое передвижное

Накладка транцевая малая

Крепление банки большое передвижное

Производственно-торговая компания «Трое В Лодке» © 2021

Покупателю

Контакты

О компании

  • Производство и продажа тентов на лодки, чехлов на лодочные моторы, разнообразной фурнитуры и аксессуаров для лодок ПВХ.
  • *Бесплатная доставка по России заказов от 5 000 руб!
  • Скидки постоянным покупателям.
  • Выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
  • Доставка по Санкт-Петербургу собственной курьерской службой.
  • Доставка по всей России транспортными компаниями на ваш выбор.

Адрес производства / Пункта самовывоза

Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный пр., дом 45

График работы пункта самовывоза:
С Пн. по Чт. — с 9:00 до 17:00
В Пятницу — с 9:00 до 15:00
Суббота, Воскресенье — выходные

*Примерный список городов, в который осуществляется бесплатная доставка в соответствии с условиями акции: Центральный Федеральный округ (полностью): Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Владимирская область (Владимир), Воронежская область (Воронеж), Ивановская область (Иваново), Калужская область (Калуга), Костромская область (Кострома), Курская область (Курск), Липецкая область (Липецк), Москва, Московская область (Москва), Орловская область (Орел), Рязанская область (Рязань), Смоленская область (Смоленск), Тамбовская область (Тамбов), Тверская область (Тверь), Тульская область (Тула), Ярославская область (Ярославль), Северо-Западный Федеральный округ (кроме Калининградской области): Архангельская область (Архангельск), Вологодская область (Вологда), Республика Карелия (Петрозаводск), Республика Коми (Сыктывкар), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Мурманская область (Мурманск), Новгородская область (Новгород Великий), Псковская область (Псков), Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар, часть Архангельской области), Южный Федеральный округ: Астраханская область (Астрахань), Волгоградская область (Волгоград), Республика Калмыкия (Элиста), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Краснодарский край (Краснодар), Северо-Кавказский федеральный округ: Дагестан (Махачкала), Ингушетия (Магас), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Северная Осетия (Владикавказ), Ставропольский край (Ставрополь), Чечня (Грозный), Адыгея (Майкоп), Приволжский Федеральный округ (западнее Урала): Кировская область (Киров), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пензенская область (Пенза), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Республика Татарстан (Казань), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Чувашская Республика (Чебоксары).

Читайте также:  История создания пермских моторов

Использование любых материалов, размещённых на сайте troevlodke.ru, без разрешения администрации сайта категорически запрещено!

Информация, представленная на сайте не является публичной офертой.

Используя формы на сайте вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Источник

Особенности страховки для лодочного мотора

Мотор является самым проблемным устройством из числа устанавливаемых на средствах передвижения по воде. Двигатель подвергается большой нагрузке. Съемный вариант крепления с транцем предполагает высокую вероятность того, что силовая установка слетит от сильного удара, вибрации или будет похищена. Своевременно осуществленная страховка лодочного мотора поможет, если не сохранить его, то хотя бы возместить материальные издержки, связанные с повреждением или утратой.

Какие документы нужны для страховки

В соответствии с действующими в РФ правилами страхования средств водного транспорта, их владелец может внести в договор как все судно с находящимися на нем ценностями, так и отдельное, как правило, наиболее ценное оборудование. Большинство граждан выбирают второй вариант, так как он обходится дешевле, а риск потери подвесного лодочного мотора (ПЛМ) намного выше, чем вероятность повреждения или хищения лодки ПВХ.

Заключение договора страхования проводится на общих основаниях, он практически полностью аналогичен полису КАСКО.

Чтобы подписать соглашение, владелец маломерного плавательного средства (МПС) должен представить следующие документы:

  • удостоверение личности;
  • технический паспорт подвесного мотора;
  • документы на лодку ПВХ;
  • свидетельство о регистрации в ГИМС (если МПС подпадает под такую категорию);
  • справка о приписке к причалу (при наличии);
  • заявление, в котором указывается район плавания, периодичность использования МПС и срок действия договора.

Важно! При составлении соглашения владелец лодочного мотора должен указать все возможные риски, связанные с его предстоящей эксплуатацией, а также проблемы, которые имели место в прошлом и могут повлиять на сохранность оборудования.

Какие есть виды страховок для лодочного мотора на лодке ПВХ

Страховые компании обязуются возмещать ущерб, возникший по причине опасностей передвижения по водоемам, а также непредвиденных случайностей.

Гражданин может воспользоваться одной из таких страховок:

  1. От полной гибели имущества. Возмещению подлежит ущерб, возникший по причине полного уничтожения оборудования или приведения его в состояние, когда ремонт технически невозможен. Здесь же учитывается ущерб, связанный с хищением мотора, расходами по его поиску, спасению и восстановлению.
  2. От повреждения. Возмещению подлежат расходы по ликвидации технических дефектов, произошедших под воздействием внешних факторов, которые не могли быть учтены или предотвращены хозяином мотора.
  3. Комбинированная. Такие виды договоров наиболее популярны среди владельцев МПС. В соглашении прописывается обязанность страховой компании возместить ущерб и за уничтожение и за повреждение лодочного мотора.

Обратите внимание! Компенсация не производится, если к моменту выхода на воду лодка или мотор были неисправны, проводилось использование судна в условиях, не соответствующих его классу, в водоемах или районах, не указанных в соглашении. Исключением из этих правил является спасение утопающих или действия для обеспечения собственной безопасности.

Какие риски они покрывают

Перечень рисков определяется индивидуально в каждом договоре, исходя из пожеланий владельца МПС и условий его эксплуатации.

Читайте также:  Обкатка нового лодочного 4 тактного мотора

В полис могут быть включены такие положения:

  • кража;
  • вандализм;
  • взрыв;
  • пожар;
  • шторм;
  • ураган;
  • удар молнии;
  • выбрасывание судна на берег;
  • посадка на мель;
  • опрокидывание МПС;
  • удар о плавающий предмет;
  • столкновение с другим судном;
  • погрузка, выгрузка;
  • перевозка, транспортировка.

Важно! Возмещение не проводится, если мотор не находился под охраной, его перевозка проводилась с нарушением установленных правил, крепление к лодке было осуществлено нештатными средствами и непредусмотренными способами. Кроме этого, владелец мотора обязан принимать действенные меры по его дополнительной защите от отделения от судна вследствие возникновения штатной или нештатной ситуации.

Как сделать страховку для мотора на ПВХ

Страховка лодочного мотора может быть проведена так:

  1. Узнать, какие компании предоставляют подобные услуги.
  2. Определить перечень рисков, которым может подвергнуться двигатель.
  3. Ограничить размер страховой премии, уточнить, нужна ли франшиза и ее вид.
  4. Собрать документы относительно ареала использования МПС и условий его хранения.
  5. Оценить стоимость потенциального ущерба по потере или порче мотора.
  6. Созвониться с агентом и договориться об условиях контракта.

Важно! Договор позволит полностью возместить потери при минимальных вложениях.

Куда и кому нужно подавать документы

При наступлении страхового случая следует учитывать положения действующего законодательства. Так, компенсация ущерба не осуществляется, если гибель или повреждение имущества наступило по причине ядерного взрыва или заражения, боевых действий, народных волнений, террористических актов, отчуждения техники государственными органами, преднамеренным нарушением правил эксплуатации МПС.

При обнаружении факта пропажи, повреждения или уничтожения лодочного мотора страхователь должен не позднее одних суток поставить об этом в известность указанное в полисе контактное лицо.

После этого нужно подготовить и не позднее трех дней с момента происшествия подать в страховую компанию такие бумаги:

  • заявление о случившемся;
  • обращение в полицию о факте хищения или вандализма;
  • чек о сдаче техники на ответственное хранение;
  • справка Гидрометцентра о состоянии погоды на момент происшествия;
  • показания очевидцев;
  • справка об отсутствии состояния алкогольного, наркотического и токсикологического опьянения;
  • фото с места событий.

На рассмотрение заявления отводится 20 дней, еще такой же срок дается на возмещение ущерба.

Таким образом, страхование мотора является мероприятием, которое имеет двоякий характер, а также, как и любой договор, требует вложений. При утрате устройства компенсацию получить вполне реально, но для этого придется выполнить ряд технических и организационных требований. Выбор остается за владельцем, который сам решает, насколько он готов следовать установленным правилам.

Источник

Страховочное крепление лодочного мотора

Опыта водомоторника у меня нет, но вот-вот должен начать накапливаться, а потому вопрос опытным коллегам. Кто и как делает такое крепление, если можно с фото. В инете масса вариантов, начиная от цепи ушка на моторе к рыму на транце, заканчивая обмоткой ноги мотора троссом к двум рымам и даже посадке мотора на болты со сверлением транца. Насколько это все оправдано? А то пугают утоплением мотора, прилетом его в лодку и прочими неведомыми фокусами.

Читайте также:  Купити мотор до москвича 2140

Ответы 12

Думаю, крепление более критично к мощным моторам. На мелкомоторе вообще не задумывался. Сейчас иногда проверяю затяжку болтов. А транец сверлить только на тяжелючих моторах, так как струбцина их не удержит.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: _dmi

Голосовали Против:

Мощные это от скольки, 25+?

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Хрен знает, у самого особо опыта нет. Мои 18 особо не дребезжат. Ни разу не было, что бы винты на струбцине ослабли. Но тоже не знаю как поведет себя ели резко галечную косу найти или бревно. Тоже думаю летом пару рымов к транцу прикрутить и тросик накидывать.

Вон не так давно, историю рассказали со знакомым, сальто сделал в волну на 30ке. А когда в воздухе кверху килем летел, транец надломился, мотор утоп. Был бы привязан, не было бы потом гемороя со спасением.

Вот и я ужасов начитался. Штатно вроде как на моторе есть кольцо около струбцины и его предполагается тросом крепить к рыму на транце. Но многие считают что этого мало и обматывают тросом ногу мотора и цепляют его концы к двум рымам на транце, якобы это убережет и от утопления (даже при отломанной при ударе струбцине) и от прилета мотора в лодку.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: DYIIIEJIOB

Голосовали Против:

Я сделал на всякий случай, пока пару раз буксировал лодки — удобно! А раз якорь засадил этой осенью в ноябре, кораблей за весь день не видел и стал на судовом ходу, только стал вижу ижет баржа «толкач», но очень медленно, я не особо торопился сниматься, стал сниматься и не получается, страховка на якоре не рвалась никак, скинул всю веревку, зацепил карабином за проушину попер с судового и сорвал якорь. В общем вещь нужная! + Если мотор позволяет, можно на ватрушке покататься

Источник

Страховка для подвесного лодочного мотора

Автор BALANSIR68 , 11 Марта 2013

23 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: ДН
Создана 1 Июня 2009

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Holister
Создана 6 Декабря 2008

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: petro
Создана Вчера в 07:42

Автор: Влад2
Создана 19 Марта 2020

Автор: Серж84
Создана 27 Августа 2015

Источник

Поделиться с друзьями