Стрекочет мотор при наборе

Стрекочет мотор при наборе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Позвольте «присоседиться».У меня сейчас ТА ЖЕ история. Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» 😀 . Мне сказали, что это глушитель. Видимо где-то в его начале(ближе к двигателю). Но мне вот что странно, если глушитель, то почему это происходит ТОЛЬКО при движении внатяг( на всех передачах), а на «нейтрали» этого не наблюдается(как угодно можно педаль в пол утапливать). Причём Это стало проявляться посли чистки карбюратора. А машинка стала «тупить», особеннно при трогании с места(приходиться слегка перегазовывать).

Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .

Звучок, я бы сказал, «мотоциклетный» .

Это что, эпидемия, а? 😀
Та ж фигня творится, еще с начала лета. причем началось с еле заметного стрекотания. сейчас — уже рычит, как голодный дизель
Поначалу ломал голову — вообще куда лезть, поскольку на ХХ — все Ок, при слабом разгоне до 10-15км/ч — тож ниче не слышно было. Проявлялось это при дальнейшем и более сильном ускорении. Так, что выйти и послушать в чем беда — непредставлялось возможным.

Теперь сомнений в том, что это в выпускной системе беда, не осталось.
Тока вот в чем конкретно трабл (железо или прокладки) еще не установил. К тому же, стал замечать, что при разгоне в салоне стало пахнуть выхлопом.
Так, что прислушивайтесь и принюхивайтесь господа

похоже что эпидемия
У меня тоже самое.

только вот что непонятно

Очень похоже, что прогарела прокладка между коллектором и штанами, а может сечет в соединени штанов и резонатора

Источник

Цокает, стрекочет, лязгает. Стоит ли беспокоиться за мотор?

Сколько автовладельцев ежедневно испытывает тревогу при возникновении непонятных звуков внутри мотора? И чем ниже уровень знаний автовладельца о строении двигателя, тем сильнее тревога.

Вместе с доцентом Института Энергетики Санкт-Петербургского Политехнического университета Александром Шабановым мы попробуем заполнить белые пятна в собственных знаниях и разобраться, когда все-таки волноваться стоит.

«Дизелит — это про меня».

Так уж сложилось, что большинство процессов, протекающих в работающем двигателе, сопровождается звуками. И в зависимости от модели двигателя и комплектующих эти звуки могут отличаться кардинально.

Так, например, на слух работу бензинового мотора n20b20, установленном в BMW 3 моего коллеги, не отличить от работы дизельного – «дизелит» это про него. Еще и это раздражающее цоканье неизвестного происхождения. Знакомо?

В зоне риска модели двигателей с гидрокомпенсаторами и цепным приводом. Это тысячи автомобилей!

Также металлический лязг знаком владельцам авто с конструктивно большими зазорами в цилиндро-поршневой группе, например, дизельный BMW X4. Уж простите, что сегодня пошли немцам, но так удачно подобрались отзывы владельцев.

В случае если «дизеление» — это газодинамический шум , издаваемый в результате впуска/выпуска газов, повлиять на его громкость не возможно.

А вот причину механических шумов , раздающихся при соударении поверхностей деталей двигателя, можно попытаться устранить, снизив интенсивность ударов.

В том случае, если навязчивый звук возникает внезапно и начинает прогрессировать. Это говорит о том, что причина механического шума (износ) начинает расти вместе с зазорами. Самый верный способ решить проблему – заменить изношенную деталь.

Но возможно ли не допускать этого износа? Ответит наш эксперт.

«Моторное масло выступает в роли демпфера при соударении деталей и, следовательно, чем выше вязкость, в том числе HTHS — вязкость, тем меньше интенсивность удара» , — объясняет Александр Шабанов. Говоря по-простому, чем прочнее и эластичнее масляная пленка, тем тише работает двигатель.

Решение на поверхности. Иду в магазин, беру самое вязкое (густое) масло и нет проблем?

— И да, и нет. Слишком густое масло может увеличивать расход топлива и провоцировать износ масляного насоса.

Важно придерживаться золотой середины, чтобы двигатель работал в оптимальном режиме. Например, заливать масла рекомендованной вязкости и контролировать HTHS-вязкость.

Масло масляное (минутка теории)

— Откуда столько вязкостей у масла?

— Дело в том, что масло в двигателе работает в двух режимах: в объёмном (в масляном картере и масляных каналах) и в плёночном (между кольцами и цилиндром, на кулачках распредвала).

Вязкость на канистре (0W20, 5W40, 10W60 и прочие) характеризует его работу в объёме , где важны низко- и высокотемпературные свойства, прокачиваемость масла, антиокислительные, охлаждающие и моющие свойства.

А там, где происходит наибольший износ (в работающих цилиндрах, на кулачках распредвала) масло находится в состоянии тончайшей плёнки и исполняет защитную и демпфирующую роли. И здесь важны прочность пленки и её антифрикционные свойства. За них отвечает упомянутая выше HTHS-вязкость .

Ее можно контролировать и применять HTHS-стабилизаторы . И даже с жидким маслом 0W20 степень защиты от износа будет находиться на уровне масла 5W40.

Читайте также:  Лодка с подвесным мотором код тн вэд

· Металлические стуки – это естественный процесс.

· Беспокоиться следует только в тех случаях, когда звук возникает внезапно и начинает прогрессировать.

· Свойства масляной пленки являются определяющими для здоровья двигателя

· Контролировать прочность масляной пленки можно с помощью HTHS-стабилизаторов вязкости даже на низковязких маслах.

Благодарим доцента Института Энергетики Санкт-Петербургского Политехнического университета Шабанова Александр Юрьевича за помощь в подготовке материала.

Источник

Стрекочет мотор при наборе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня стрекочет прокладка на штанах именно при наборе скорости. Опять прогорела

а у меня стрекочет только наоборот -до 2500 обмин! (1,6 16V).

после 2500 постепенно с набором оборотов стихает

Доброго всем дня уважаемы форумчане. Такая проблема при ускорении на 1,2,3 передаче появляется стрекотание сильное из под капота, начинается с 2500 оборотов и более. Обращался в сервис, думал может что то случилось с роликами натяжения ремня ГРМ но работники автосерсвиса сказали что ролики в порядке, выдвинули версию, что полетел подшипник первичного вала коробки, боюсь что разводят на бабки. Инфа про машинку 2003 год выпуска, пробег 56000 км. Подскажите плиз в чем может быть проблема, заранее благодарен за ответы.

набери 2500 об/мин и выжми сцепу если пропадет то КПП, если нет возьми фонендоскоп и послушай если в нижней части движки то возможен юпочный стук, я с этой проблемой столкнулся сам, правда движка у меня 8 клапанная, но описанию очень похоже. Звук нельзя назвать стуком но как будто стрекочет с частотой равной частоте вспышек в цилиндрах, а в салоне воспринимается глуше чем при открытом капоте.

Источник

Стрекочет мотор при наборе

Здравствуйте друзья.
Skoda Yeti 1.8 TSI, 2013
При наборе скорости с педалью газа нажатой на 60-80% в пределах оборотов от 1200 до 2500 появляется странный стрекочащий звук, как будто клапана стучат или в резонирует крыльчатка турбины.
Интенсивность появления звука зависит от качества бензина. На плохом 95 очень активно, на хорошем 98 — почти не появляется.
Машина была чипована при покупке у диллера до 190-200 коней. Проблема появилась почти сразу.

Пожалуйста скажите, встречался ли кто-либо с подобной проблемой. Что это мозжет быть? Как лечить?

Нечто аналогичное я недавно слышал пару раз при таких же условиях: обороты где-то 1500-2000 и тапка в полу (етик 80тык пробега, я езжу на нем всего неделю). И это точно была не детонация, ее звук я знаю. Да и бенз нормальный (95-экто с Лукойла не франшизного).
Звук был явно из-под капота, не громкий и не звонкий, типа щелчков с частотой примерно несколько раз в секунду. Скорее похоже на быстрые переключения какого-то сервопривода или клапана. ну или задевание чего-то за что-то.
Оба раза это происходило то-ли на 5 то-ли на 6 передаче, точно не помню. Тогда же специально попытался воспроизвести это, но не получилось. возможно надо было тапку в пол подольше подержать, но разгоняться уже нЕгде было. Завтра может попробую еще раз.

ЗЫ чиповки нету

Поменял катушки зажигания на катушки для audi r8 (красные такие, отлично подойдут от S4). Машина теперь уверенно разгоняется, никаких провалов, пропал этот звук. Я не знаю что и думать уже.

А другие катушки и зажигание регулируют, и бензин улучшают, да и напряжение с 30 тык до 100 доводят? Что за бред? Причём здесь катушки? Как они могут влиять на параметры мотора? Они или работают, или нет — хоть от феррари, хоть от запорожца.
Хреновая прога у ваших перешивальщиков — вот и вся проблема!

А другие катушки и зажигание регулируют, и бензин улучшают, да и напряжение с 30 тык до 100 доводят? Что за бред? Причём здесь катушки? Как они могут влиять на параметры мотора? Они или работают, или нет — хоть от феррари, хоть от запорожца.
Хреновая прога у ваших перешивальщиков — вот и вся проблема!

на драйве много читал про катушки.
Но факт налицо, когда поставил новые, машина стала разгоняться ровно. До этого разгонялась волнами.

. Машина лучше стала ехать (без рывков на разгоне) и звук стал просто реже появляться
.

Рывки на разгоне это скорее всего свечи, у меня так было. Поменял свечи — все прошло

О меня примерно то-же самое.Пробег 70(производство 02.2010).
Очень похоже на повышенную детонацию под нагрузкой.

В основном проявляется при движении разгоне на до 3-х тыс оборотах на 4,5,7 передачах. На 6-й передаче проявляется в том числе при движении в горку без разгона на 80 км/ч.
Есть ощущение, что несколько вырос расход(где-то на 10%) и немного снизилась мощность.

Читайте также:  Где ремонтируют лодочные моторы ветерок

История следующая:
симптомы в первый раз появились где-то на 20 тыс. На 28 поменял поршневую по гарантии(расход масла), звук пропал.
Снова начал проявляться где-то на 55. Недавно пропал, где-то на 3 тыс, после чего вернулся назад.

Смотрел по vag-com, ошибок нет. Цепь, вроде, еще не растянута(где-то 3-4 риски в окошке).

На какие значения нужно смотреть смотреть по vag-com чтобы определить проблему? Поездить с подключенным компьютером и записать лог — не проблема.

В основном проявляется при движении разгоне на до 3-х тыс оборотах на 4,5,7 передачах. На 6-й передаче проявляется в том числе при движении в горку без разгона на 80

У вас точно Йети 1,8?:eek:

У вас точно Йети 1,8?:eek:

Да.
Скорость при этом набирает, но звук такой, что хочется переключиться на передачу повыше.

На новой такой проблемы не было. На 2000 оборотах разгонялась весьма бодро.

Вчера посмотрел свечи. Никаких претензий. Менял на 55 тыс. Особой разницы после замены тогда не заметил.

О меня примерно то-же самое.Пробег 70(производство 02.2010).
Очень похоже на повышенную детонацию под нагрузкой.

В основном проявляется при движении разгоне на до 3-х тыс оборотах на 4,5,7 передачах. На 6-й передаче проявляется в том числе при движении в горку без разгона на 80 км/ч.
Есть ощущение, что несколько вырос расход(где-то на 10%) и немного снизилась мощность.

История следующая:
симптомы в первый раз появились где-то на 20 тыс. На 28 поменял поршневую по гарантии(расход масла), звук пропал.
Снова начал проявляться где-то на 55. Недавно пропал, где-то на 3 тыс, после чего вернулся назад.

Смотрел по vag-com, ошибок нет. Цепь, вроде, еще не растянута(где-то 3-4 риски в окошке).

На какие значения нужно смотреть смотреть по vag-com чтобы определить проблему? Поездить с подключенным компьютером и записать лог — не проблема.

Аналогичная проблема появилась, ответа пока не нашел.

Sent from my Lenovo P780_ROW using Tapatalk 4

добавлено через 5 минут
Проявляется при подъеме, когда поддаешь оборотов, редко, но сцуко страшно.:-)

Sent from my Lenovo P780_ROW using Tapatalk 4

Аналогичная проблема появилась, ответа пока не нашел.

Sent from my Lenovo P780_ROW using Tapatalk 4

добавлено через 5 минут
Проявляется при подъеме, когда поддаешь оборотов, редко, но сцуко страшно.:-)

Sent from my Lenovo P780_ROW using Tapatalk 4

Кто-нибудь нашел решение?

Звук похож на то, как будто сделал трещетку на велик в детстве. Трещит под капотом спереди водителя.

добавлено через 1 минуту
Я б записал, но он не регулярен. Попробую на регистратор, но у него микрофон слабоват

Скорее всего не оно, так как трещит в определенный момент, под нагрузкой на малых оборотах( в гору обычно с 1.5-2000) на скорости с 60 до 80

Как раз оно. при определенной скорости, определенной вибрации двигателя под нагрузкой и т.д.

Нечто аналогичное я недавно слышал пару раз при таких же условиях: обороты где-то 1500-2000 и тапка в полу (етик 80тык пробега, я езжу на нем всего неделю). И это точно была не детонация, ее звук я знаю. Да и бенз нормальный (95-экто с Лукойла не франшизного).
Звук был явно из-под капота, не громкий и не звонкий, типа щелчков с частотой примерно несколько раз в секунду. Скорее похоже на быстрые переключения какого-то сервопривода или клапана. ну или задевание чего-то за что-то.
Оба раза это происходило то-ли на 5 то-ли на 6 передаче, точно не помню. Тогда же специально попытался воспроизвести это, но не получилось. возможно надо было тапку в пол подольше подержать, но разгоняться уже нЕгде было. Завтра может попробую еще раз.

ЗЫ чиповки нету
Вот у меня тоже присутствуют такие звуки (металлический стрекот) в таких же условиях, под капотом слева, машина с DSG и чип Revo. Звук появился тысяч 10 назад, сейчас пробег 50.

По совету форумчанина заменил топливный фильтр и пока треска нет, проверил правда всего два раза, Подробности на дружественном форуме
http://www.drive2.ru/l/4571086/

Мне не помогло.
Старый фильтр отходил 76тыс.
Изменений после замены не почувствовал. Новый фильтр — mahle.

Мне не помогло.
Старый фильтр отходил 76тыс.
Изменений после замены не почувствовал. Новый фильтр — mahle.
Мне тоже сначала не помогло, стало меньше, но не исчезло. После смены поехал на дальняк на 2000км, в течение пробега исчезло.

добавлено через 38 секунд
Столкнулся с подобной проблемой, но вспомнил где слышал этот звук раньше. До Йети была сузуки лиана и зимой сел аккумулятор, при повороте ключа происходил подобный стрекот.
Да точно именно такой звук был.

Столкнулся с подобной проблемой, но вспомнил где слышал этот звук раньше. До Йети была сузуки лиана и зимой сел аккумулятор, при повороте ключа происходил подобный стрекот.
Это стрекот релюшек, дергающихся от нехватки напряжения. Да, в принципе похож звук.

Читайте также:  Контрольные приборы для лодочных моторов

поехал на дальняк на 2000км, в течение пробега исчезло.
Тоже заметил, что после хорошего пробега по трассе эта хрень перестает проявляться на некоторое время. Но потом опять возвращается.

Это стрекот релюшек, дергающихся от нехватки напряжения. Да, в принципе похож звук.

Тоже заметил, что после хорошего пробега по трассе эта хрень перестает проявляться на некоторое время. Но потом опять возвращается.
И чего с ними делать? Не было до 45000, а потом вдруг вылез, я перед этим Васей лазил, но ничего криминального вроде не делал.

У меня это щёлкание пропало после ремонта движка, менял поршневую по причине масложора. После ремонта проехал уже 3 тыс.км, косяк этот ни разу не проявлялся. Но тут весь движок полностью разбирался, так что понять причину теперь уже невозможно.
Я уж думаю, может и правда это детонация была ? Условия появления вроде сходятся: газ при достаточно низких оборотах, возникает после городского тошнилова, после трассы обычно не проявляется, да и поршни у меня были в хорошем нагаре, а он способствует детонации. Смущает только одно: звук абсолютно не похож на звук детонации, который я слышал на других движках. Может кто-нибудь дать звукозапись детонации на 1,8/2,0 TSI ? Вдруг она тут и правда какая-то особенная.

PS:
Зато теперь появился другой стрёкот, на этот раз он точно вибрационный, тоненький, на цикаду похож, исходит из-под капота со стороны бардачка. Проявляется под нагрузкой когда хорошенько поддаешь газу, от оборотов не зависит. Вот это уже похоже на вибрацию каких-то трубок или что-то подобное. Всё никак руки не дойдут конкретно заняться этой проблемой.
Кстати, поймал этот звук еще и другим способом. Возле дома паркуюсь задними колесами к бордюру, там небольшой уклон в сторону этого бордюра, обычно медленно скатываюсь под этот уклон пока легонько не уткнусь задними колесам в бордюр. Один раз замешкался с тормозом и уткнулся чуть-чуть посильнее, и тут же услышал этот самый стрёкот. Попробовал еще раз, повторяемость отличная 🙂

У меня это щёлкание пропало после ремонта движка, менял поршневую по причине масложора. После ремонта проехал уже 3 тыс.км, косяк этот ни разу не проявлялся. Но тут весь движок полностью разбирался, так что понять причину теперь уже невозможно.
Я уж думаю, может и правда это детонация была ? Условия появления вроде сходятся: газ при достаточно низких оборотах, возникает после городского тошнилова, после трассы обычно не проявляется, да и поршни у меня были в хорошем нагаре, а он способствует детонации. Смущает только одно: звук абсолютно не похож на звук детонации, который я слышал на других движках. Может кто-нибудь дать звукозапись детонации на 1,8/2,0 TSI ? Вдруг она тут и правда какая-то особенная.

PS:
Зато теперь появился другой стрёкот, на этот раз он точно вибрационный, тоненький, на цикаду похож, исходит из-под капота со стороны бардачка. Проявляется под нагрузкой когда хорошенько поддаешь газу, от оборотов не зависит. Вот это уже похоже на вибрацию каких-то трубок или что-то подобное. Всё никак руки не дойдут конкретно заняться этой проблемой.
Кстати, поймал этот звук еще и другим способом. Возле дома паркуюсь задними колесами к бордюру, там небольшой уклон в сторону этого бордюра, обычно медленно скатываюсь под этот уклон пока легонько не уткнусь задними колесам в бордюр. Один раз замешкался с тормозом и уткнулся чуть-чуть посильнее, и тут же услышал этот самый стрёкот. Попробовал еще раз, повторяемость отличная 🙂
Ну как что-нибудь нашлось?

Виновником второго стрекота оказалась сирена от старой сигналки, саму сигналку давно выкорчевал, а сирену забыл 🙂
А вот первый, зараза, со временем опять начал возвращаться. Точно так же, после долгой тошниловки по городу, правда намного реже, чем было раньше.
Надо бы детонацию ваг-комом помониторить, но всё некогда этим заниматься.
Надо бы. Как мониторить? У меня Вася есть,им можно? Но как назло звук опять пропал. Сдается мне надо менять снова топливный фильтр и посмотреть.

добавлено через 59 минут
Скажу как дилетант.Вполне возможно, что бенз от Лукоила моет движок и со топливный фильтр быстрее загаживается и гадость начинается попадать

18000 проверил уровень масла — середина щупа. Долил чуток и звук пропал.

Не вполне понимаю как такое может быть, но после долива больше не слышал звук.
PS: к ТО на 15000 уровень был чуть меньше середины щупа, то есть двигатель не должен голодать.

Принимайте в ветку.
Я лью Татнефть и прочие 95, без всяких присадок. Иногда как будто пальцы звенят при небольшой нагрузке. Но за два года слышал такое 3-4 раза всего.

Источник

Поделиться с друзьями