Стрит мэджик с мотором

Мини-байк Сузуки стрит мэджик

Мини байки являются достаточно популярными как за границей, так и в России. Японский бренд Suzuki один из первых начал выпуск подобной мото техники, и сегодня компания может представить свой байк — Suzuki Street Magic.

Вполне стандартный по характеристикам мини байк может похвастаться отличным качеством и надежностью. Двигатель сильно напоминает японские скутеры, ведь модель получила двухтактный двигатель с автоматической коробкой и мощностью в 7, 2 л.с. Внешний вид мотоцикла делает его универсальным в применении, а резвый мотор позволяет иметь отличную проходимость и маневренность.

Плюсы:

  • стильный дизайн;
  • дешевое и простое обслуживание;
  • отличный вариант для новичка и подростка;
  • удобная посадка;
  • японское качество.

Минусы:

  • слабые задние тормоза;
  • нет бардачка;
  • некоторые детали сложно найти.

Технические характеристики Suzuki Street Magic

Мини байк обладает большим количеством положительных характеристик, он имеет отличную мотоциклетную раму и множество ходовых элементов, которые были взяты с обычного японского скутера. Некоторые отмечают слишком маленький объем топливного байка в 6, 2 литра, но этот параметр для всех разный, ведь модель не предназначена для длительных путешествий.

Также на фото можно заметить, что байк имеет много «скутеровских» деталей, и к таким относиться вариатор, воздушное охлаждение и еще несколько элементов. Вместе с небольшими размерами Стрит Мэджик получил небольшую цену и возможность использовать его для езды по грязям или эксплуатировать как эндуро мотоцикл. А чтобы сложные дороги проходились еще лучше, производитель установил широкие колеса.

Обзор Сузуки Стрит Мэджик

По внешнему виду многие неопытные байкеры могут сразу не определить что это за тип мото техники. По техническим параметрам похож на скутер, внешность объединяет мотоцикл (топливный бак вынесен вперед) и мини байк. С одной стороны это и хорошо, одна модель смогла объединить несколько вариантов, значит, байк имеет широкую сферу применения. Спортивная модель получила уникальный дизайн, в который входит узкое сиденье, отсутствие багажника и возможность выбрать один из нескольких цветов.

Также особую внешность украшают и другие элементы. К ним относятся стильная фара, литые колесные диски, широкие колеса, интересные поворотники и передняя вилка. В отличие от скутера, имеющего более длинное сиденье, на Suzuki Street Magic придется ездить без пассажира.

Впервые мир узнал о мини байке еще в 1996 году, тогда также выходили некоторые японские скутеры. Первая модификация имела название Suzuki Street Magic TR 50. В дальнейшем популярность модели выросла, ее начали продавать не только на домашнем рынке, но и в другие страны. В Европу байк приходит в немного другими параметрами, чем вариант для Азии. В первую очередь европейский вариант поставляется с уменьшенными характеристиками двигателя, но сегодня любую деталь можно тюнинговать на улучшенный аналог. По возможности можно увеличить объем двигателя до 70 кубов, поставить другую выхлопную систему и заменить коммутатор зажигания.

Также рекомендуем посмотреть отличный обзор другого представителя японской компании — мотоцикла Сузуки Бандит 400.

По возможности замените вышеуказанные детали на те, которые комплектуются в Мэджике японского образца. Установка оригинальных японских запчастей поможет вам увеличить максимальную скорость до 70 км/час (европейский вариант выдает 55 км/час).

Тюнинг Suzuki Street Magic

Многим российским владельцам мини байка недостаточно его характеристик, и они прибегают к тюнингу технических параметров. Внешний тюнинг делают крайне редко, да и данная модель сложно поддается изменению внешности. Вот основные варианты тюнинга:

  1. Установка нового коммутатора (старый достигает 8 000 об/мин, со спортивной деталью будет выдавать 10 000 об/мин).
  2. Замена шестерен редуктора (заднего).
  3. Установка нового вариатора, и соответственно более подходящих роликов.

Все вышеуказанные действия должны проводиться для того, чтобы новый цилиндр с увеличенным до 70 кубов объемом лучше эксплуатировался. То есть, если вы увеличили показатель двигателя, то придется устанавливать и другие детали спортивного типа, описанные выше.

Цена Сузуки Стрит Мэджик

Японское качество и отличная проходимость мини байка позволили ему получить цену несколько выше обычного скутера компании Suzuki, но все равно модель можно назвать недорогой. На данный момент большинство байков продаются в подержанном виде, но в случае с сузуки стрит мэджик купить можно отличный экземпляр в хорошей сохранности и возможно с тюнингом.. Цены на б. у. мотоцикл начинаются от 30 000 рублей и заканчиваются 45 000 р.

За весь долгий период выпуска эта модель была продана в большом количестве, поэтому сегодня помимо богатого выбора мини-байков вы можете подыскать необходимую деталь, но если подержанные детали не найдутся, отличным вариантом будет покупка через зарубежные интернет-магазины.

Если вы хотите больше узнать об отличных скутерах японской фирмы Сузуки, рекомендуем посомтреть их характеристики и обзор — скутеры Suzuki Sepia и Suzuki Lets 2.

Видео Suzuki Street Magic

Источник

Скутер Street Magic Suzuki: технические характеристики, описание и отзывы

Скутер Street Magic Suzuki — отличный пример японского качества по доступной цене. Мини-байк отличается высокой проходимостью и привлекательным внешним видом. Множество положительных отзывов мотолюбителей говорят о надежности, мощности и управляемости модели.

Читайте также:  Подобрать мотор для лодки 370

Описание производителя

Компания «Сузуки» основана в 1909 году японцем Митио Сузуки. Производство велось в трёх направлениях — мотоциклостроение, создание велосипедов с двигателем, изготовление ткацких станков. Спустя десятилетия компания приобрела значение одного из крупнейших поставщиков мототехники в США. В 1967 году корпорация открывает свой завод в Таиланде. В 2009 году руководство компании объединило усилия с Wolkswagen для разработки экологических автомобилей.

В профессиональном мотоспорте модели «Сузуки» стали участвовать с 1953 года, после выпуска модели Diamond Free. Благодаря ей был выигран кубок серьезного моточемпионата. Не боялись японские конструкторы и необычных экспериментов. Таковым оказалось создание модели Suzuki RE5 с роторным двигателем.

Отличительной чертой мотоцикла стал итальянский дизайн. Резкое ускорение — приятная особенность работы двигателя, которую по достоинству оценили многие мотолюбители. К 80-м годам Suzuki зарекомендовала себя как производитель надежных, мощных и скоростных мотоциклов.

Сегодня компания является крупным производителем автомобилей, мотоциклов, легких мопедов и скутеров.

Скутеры Suzuki

Все современные скутеры Suzuki имеют технические характеристики, которые стали особенностью продукции японской фирмы. В связи с этим заливаемый бензин рекомендуется покупать с октановым числом не ниже 93, а масло – только двухтактное для мототехники. Приблизительный расход топлива для скутеров японского производства равен 3 литрам.

Современные мопеды оснащаются вариатором, способным, в зависимости от нагрузки, регулировать передаточное число. Привод осуществляется при помощи ременной передачи. Все электрооборудование имеет напряжение 12 V.

На всех мопедах предусмотрен как ножной, так и электростартер. В процессе эксплуатации следует особое внимание уделять воздушному фильтру – при износе его частиц дорожная пыль попадает в карбюратор, засоряются жиклеры. Вследствие этого быстро изнашиваются поршень и цилиндр. Остальные детали и механизмы практически не требуют ремонта.

При правильной эксплуатации мини-байк Suzuki может служить в условиях российских дорог около двух лет. По истечении этого срока мощность двигателя заметно падает.

Скутер Suzuki Street Magic

Мини-байк поставляется в Европу в комплектации, обладающей меньшей мощностью, нежели продаваемый в Азии. Также на «европейца» устанавливается другая выхлопная система, коммутатор зажигания и шестерни редуктора. Чтобы снять ограничения, обусловленные работой этих деталей, многие мотолюбители заменяют их более совершенными. Это повышает мощность двигателя, значительно увеличивает максимальную скорость, придает бодрости разгонной динамике Suzuki Street Magic 50.

В большинстве случаев детали меняются на азиатские комплектующие Suzuki. Предпочтителен и выбор других фирм запчастей для этой модели.

Скутер представляет собой надежную машину для бездорожья и повседневной езды. Он отлично чувствует себя на проселочной дороге и в грязи, что достигается благодаря увеличенному клиренсу и широким колесам.

Особенности

Мини-байк имеет жесткую мотоциклетную раму и автоматическую трансмиссию. Он обладает небольшими размерами, за счет чего увеличивается маневренность и проходимость. Вариатор и воздушное охлаждение, а также некоторые элементы конструкции позаимствованы у скутера, что снижает стоимость модели и обеспечивает отличные ходовые качества.

Мини-байк более приспособлен к неровностям дороги, чем обычный скутер. Это объясняется его большими и широкими колесами. От мотоцикла он взял вынесенный вперед бак и ярко выраженный спортивный дизайн. Не имеет багажника, оборудован одноместным сиденьем.

Широкая цветовая гамма порадует любого мотолюбителя. Она представлена множеством оттенков – от серебристого до бордового. Вынесенные поворотники, большая фара и жесткая передняя вилка – вот основные привлекающие внимание особенности внешнего вида «уличного волшебника». Благодаря широкой области применения модель стала популярной как в Японии, так и в Европе.

Suzuki Street Magic: технические характеристики

Судя по отзывам, скутер легок в управлении, обладает отличными тормозами, уверенно держится на городской дороге. Такие особенности обусловлены параметрами Suzuki Street Magic.

Характеристики его следующие:

  • объем двигателя равен 49 см 3 ;
  • двухтактный мотор;
  • единственный цилиндр выдает мощность 7,2 л. с.;
  • двигатель запускается как при помощи электрозапуска, так и кикстартером;
  • задний тормоз-барабан обеспечивает минимальное время снижения скорости;
  • диски представлены литым алюминием;
  • объем топливного бака равен 6,2 литра;
  • сухой вес — 78 кг.

Мини-байк обладает многими положительными характеристиками, в частности, у него отличная мотоциклетная рама и качественные элементы, взятые от обычного скутера. Некоторые пользователи отмечают небольшой объем топливного бака, однако модель и не предназначалась для длительных путешествий. Suzuki Street Magic 2 — усовершенствованный скутер с объемом двигателя 110 куб. см. Этот мини-байк можно назвать эксклюзивной моделью. Он оборудован своеобразной светотехникой и приподнятыми дисковыми тормозами. Также на шинах скутера выполнены грунтозацепы, что позволяет без проблем совершать путешествия по дорогам с различным покрытием.

Преимущества и недостатки

Скутер обладает множеством особенностей, которые можно причислить как к достоинствам, так и к недостаткам модели. Однако существует ряд неоспоримых преимуществ мини-байка перед другими представителями своего класса:

  • стильный дизайн;
  • комфортная посадка;
  • отличный вариант для начинающего мотолюбителя или подростка;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • японское качество сборки.

Несмотря на большое количество плюсов модели, можно выделить и ряд отрицательных моментов:

  • слабые задние тормоза;
  • отсутствие бардачка;
  • сложность поиска некоторых запчастей.

Отзывы

По мнению опытных мотолюбителей, «Сузуки» при первом осмотре сразу привлекает внимание. Он намного жестче «скутера-табуретки». Меньший угол поворота руля позволяет легко контролировать движение мини-байка всем телом. Залитого бака объемом 6,2 литра хватает на 250-300 километров.

Неудобно ездить на нем только людям высокого роста. Благодаря небольшим размерам скутер можно носить буквально «на руках». Большие и широкие колеса, по словам владельцев, отлично справляются с неровными российскими дорогами.

Как отмечают опытные мотолюбители, Street Magic Suzuki грузится до 150 кг живого веса. Его можно назвать дачно-овощным внедорожником, который без труда справляется с поездками «город — деревня». Если поставить коммутатор без ограничений, мини-байк сможет развить скорость до 60 км/ч.

К сиденью, по мнению пользователей, надо привыкнуть. Оно отличается большой жесткостью. Сам мини-байк в силу своих габаритов и особенностей конструкции больше подходит для людей маленького и среднего роста. Высокие мотолюбители будут чувствовать себя на нем некомфортно.

Положительные отзывы о скутере Street Magic Suzuki в большинстве случаев отмечают удобство перемещения по ухабистой дороге. Он справляется с большинством препятствий, чувствуя себя уверенно даже в условиях отсутствия оборудованного дорожного полотна.

Японское качество и высокая проходимость мини-байка повысили его стоимость в сравнении с обычными скутерами от «Сузуки». Однако модель все равно можно причислить к недорогим (от 50 тысяч рублей в зависимости от комплектации). Множество представителей линейки продается в подержанном виде. Цены на б/у Street Magic Suzuki начинаются от 30 и заканчиваются 45 тыс. рублей.

Источник

SUZUKI Street Magic (I/II)

Фанаты и владельцы Street Magic`ов!

▌Различные версии:
Мини-байк Suzuki StreetMagic TR50S поставляется в Европу в виде, значительно отличающемся от того, что поставляется на рынок Азии (и прежде всего Японии).
Показать полностью. Европейский вариант укомплектован специальной версией двигателя уменьшенной мощности — с другим цилиндром (может быть модифицирован или сразу заменен на тюнинговый 70сс), другой выхлопной системой (должна быть заменена), другим коммутатором зажигания (должен быть заменен) и друими шестернями в заднем редукторе (должны быть заменены, если Вам необходима более высокая скорость).
Простейшим путем удаления ограничений с европейской модели, таким образом, является полная замена цилиндра, выхлопной, коммутатора и шестерен редуктора на оригинальные запчасти Suzuki для азиатского рынка либо на запчасти для TR50S других фирм. В большинстве случаев запчасти других фирм обеспечивают более высокую мощность двигателя и скорость, чем оригинальные запчасти Suzuki. Оригинальный мотор Suzuki TR50S в азиатской версии позволяет легко достичь скорости 70 км/ч, а с деталями других производителей (например, выхлопной LeoVinci) — до 85км/ч при более высокой разгонной динамике.◄

▌Коммутатор:
Стандартный коммутатор Сузуки («азиатская версия») обеспечивает постоянное опережение зажигания после достижения 8000 об/мин, в то время как с тюнинговыми выхлопными системами даже серийная поршневая успешно раскручивается до 10000 об/мин и более — поэтому со стандартным коммутатором двигатель не отдает полной мощности, и коммутатор необходимо заменить на спортивный.◄

▌Глушитель:
Тюнинговые глушители, как и стандартный глушитель Suzuki для этого аппарата, как правило, сделаны на основе глушителей от мотороллеров 50сс. Глушитель LeoVinci RS или ZX обеспечивает отличные характеристики, но требует непременной замены коммутатора на спортивный. Недавно появившийся глушитель Gianelli NRX выполнен специально для мотора TR50S и обеспечивает более высокие характеристики для машин без замены коммутатора. Остальные варианты хуже.◄

▌Gear Kit:
Ключевым моментом в достижении высокой скорости является замена шестерен заднего редуктора. Даже «азиатские» версии шестерен имеют слишком высокое передаточное отношение для возросшей мощности мотора 50сс с новой выхлопной и коммутатором, и тем более не подходят для поршневой 70сс. К счастью, GearKit-ы для TR50S от многих производителей доступны на рынке.◄

▌Трансмиссия:
Задняя пружина вариатора TR50S абсолютно недостаточна для возросшей мощности мотора с цилиндром 70сс, что вызывает очень большое проскальзывание ремня. При установке поршневой 70сс она должна быть сразу же заменена на более жесткую из тюнинговых наборов.
Ролики вариатора также нуждаются в замене, если используется спортивная выхлопная система и/или спортивная поршневая, с целью позволить мотору набирать более высокие обороты. Замена вариатора на тюнинговый полезна в случае использования «острых» спортивных выхлопных типа LeoVinci ZX.◄

▌Карбюратор:
Двигатель TR50S укомплектован карбюратором с диффузором 15мм, которого вполне достаточно даже для двигателя 70сс. Необходимое повышение производительности карбюратора для цилиндра повышенного объема легко достигается заменой главного жиклёра. ◄

1. Вопрос. «С чего начать тюнинг моего железного коня(мейджика)»

Ответ: начать стоит не с тюнинга, а с проверки состояния своего мейджика. Первое, на что надо обратить внимание в проверки состояния: воздушный фильтр. Снимаете крышку фильтр бокса, и ужасаетесь, если вы не чистили фильтр ни разу за жизнь мейджика. Достаем паралоновый фильтр, промываем его сначало в воде, а потом замачиваем в моющем средстве, желательно вообще на сутки, если вы его не чистили очень долго. После промывки и просушки фильтра, смачиваем его в небольшом количестве моторного масла(подойдет то масло, которое залито в сам мейджик). Выжимаем масло и ставим на место фильтр, предварительно убрав всю грязь из самого фильтр бокса. Так же сам фильтр бокс можно тоже промыть в воде. Такую процедуру желательно делать раз в месяц, если вы ездите в пыли, и каждые два месяца, если вы ездите городом, но чем чаще вы чистите фильтр, тем меньше будет загрязняться карбюратор.

Второе, на что надо проверить, собственно сам карбюратор. Снимаем фильтр бокс, потом откручиваем два болта крепления карбюратора к патрубку, и отсоединяем все провода и шланги от карбюратора. Если не можете запомнить расположение шлангов, то сфотографируйте их. Заткните дырку патрубка чистой тряпкой, чтобы туда не попала пыль или песок. У вас в руках лежит карбюратор, снимаем крышку поплавковой камеры, и чистим все каналы бензином, так же хорошо это делается с баллончиками со сжатым воздухом с бензином, прочистили все, если не наблюдаете грязи, песка, или других загрязнений, ставим все назад. Так же обязательно надо начать с чистки самой поверхности карбюратора, так как песок или грязь оттуда могут попасть в чистый карбюратор. Про чистку можете прочитать много полезной информации в интернете. Так же после чистки необходимо настроить поплавок, и сам карбюратор, как это сделать, смотрите в интернете.

Третье, но немало важное, выхлопная труба. Снимает трубу, предварительно сняв все крепления и болты с неё(2 болта к креплению цилиндра, 1 болт крепления к двигателю(находится в середине трубы), и так же два болта креплющиеся к крылу мейджика) и есть три способа прочистки трубы:
1)прожечь её. Например газовой горелкой или просто бросить её в костёр(но слезет краска)
2) специальными жидкостями, например Кротом(для чистки раковины, если я не ошибаюсь). Разводим его с водой, и заливаем все в трубу, предварительно заткнув 1 дырку в глушителе.
3) самый лучший способ. Просто разрезаем всю трубу вдоль, и достаем весь гагар, который там присутствует.
Подробнее о чистке глушителя почитайте в интернете.

Четвертый пункт. Цпг(Цилиндро-поршневая группа). Снимаем кожух обдува, и сообственно саму цпг. Смотрим. Если видим сильные задиры на цилиндре, то лучше поменять цилиндр. Если видим такие же сильные задиры на поршне, то меняем соответственно поршень. Если все хорошо с цилиндром и поршнем, то снимаем кольца с поршня, и ставим их в цилиндр. Если у колец зазор большой, и они плотно стоят в цилиндре, то меняем кольца. Так же перед этой процедурой советую проверить компрессию. Если она не ниже 9, то проверку цпг можно не проводить. Так же удаляем нагар с поршня, если он есть. И все аккуратно собираем назад. Только смотрите, чтобы в цпг не песок или пыль. Это может окончательно убить вашу цпг. Так же можно проверить состояние коленвала. Не собираем цпг, а смотрим на сам шатун. Если его двигать вперед-назад, то люфта быть не должно!! Люфт может быть если шатать шатун вправо влево. И на этом этапе, собираем назад цпг.

Далее проверяем вариатор. Снимаем крышку вариатора, и видим ремень, сам вариатор и сцепление. Снимаем вариатор, подробно не буду останавливаться на снятии вариатора, только скажу, что существует много способов снять его. Подробнее смотрите в интернете. Сняли, смотрим на ролики. Если они квадратные , то меняем их. Если круглые, то все ставим обратно.

Ремень. Снимаем сцепление, предварительно сняв вариатор, и достаем ремень. Если в ширину он короче на 1 и более см , чем новый ремень (. ) то меняем его. Если не короче, то собираем все обратно.
Фух.. Вроде с этим закончили.. Переходим ко второму вопросу.

Вопрос номер два. «Прочитал первый вопрос, все проверил, все в идеале. Что делать дальше?»

НИЖЕ ВАРИАНТЫ ТЮНИНГА ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ МЕЙДЖИКОВ, ПОЛНОСТЬЮ НАСТРОЕННЫХ, БЕЗ ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ!! ЕСЛИ У ВАС ИЗНОШЕНА/НЕ ИСПРАВНА КАКАЯ ЛИБО ДЕТАЛЬ, ПЕРВЫМ ЗАМЕНЯЕМ ЕЕ! МОЖНО СРАЗУ НА ТЮНИНГОВУЮ МОДЕЛЬ!

Ответ:существует 3 основных вида тюнинга.

1) для обычной езды по городу, с ресурсом всех запчастей около 1-3 лет.
Бюджет до 10 тысяч.
2.1.1) резонансную трубу(технигас некст р, соло с16, stage6 pro replica), тюнинг коммутатор(например дайтона синяя), и так же ролики вариатора.
Такой конфиг и правильная настройка даст около 70-90км в час, в зависимости от дороги и тд..
2.1.2)самый оптимальный вариант на мой взгляд.. Цпг 70сс(например athena 70cc sport, mallosi 70cc.), вариатор тюн(malossi mulrivar), ролики.

2)Для станта. тут вариантов много.. Впринципе для станта можно настроить только трансмиссию, и из «дорожного» варианта сделать стантовый, но все таки я напишу про тюн для станта.
2.2.1) Вариатор(malossi multivar), ролики по 4-5 грамм, сцепление(например malossi delta cluch), пружины жесткие в сцепление, коммутатор(например daytona blue);
2.2.2)Резонансная труба(technigas next r, stage6 pro replica, solo c16, или подобные..) сцепление(пример malossi delta cluch или подобные), пружинки сцепления жесткие, ролики по 5-6 грамм, пружина ведомого шкифа жесткая или средней жесткости.
2.2.3) цпг(например athena 70cc. malossi 70cc, или подобные), сцепление(malossi delta clush), пружинки сцепления жесткие, ролики по 4-5 грамм;

3 Вид тюнинга, для все-возможных скутерных турнирах, гонок, и тд.. Если вы тюнингуете свой скутер для гонок, то думаю вам эта статья не понадобится) так что расписывать тюнинг для гонок я не буду..

Бюджет до 20 тысяч рублей:

«Городской тюнинг»
2.1.1) резонансная труба(technogas next r, stage6 pro replica, solo c16), коммутатор (daytona blue), цпг(athena 70cc, malossi 70cc), вариатор(malossi multivar), ролики по 4-6 грамм, пружину ведомого шкифа.
2.1.2) резонансная труба(technogas next r, stage6 pro replica, solo c16), коммутатор (daytona blue), карбюратор (polini CP, Naraku black edition), вариатор(malossi multivar), ролики по 4-6 грамм, пружину ведомого шкифа, патрубок(патрубки подходят от yamaha jog, но не подходит одно крепление болта)
Менять местами детали для тюнинга можно хоть сколько, так что вариантов тут куча. но сверху самые адекватные сборки)

«Стант»
2.2.1) резонансная труба(technigas next r,stage6 pro replica, и подобные трубы), коммутатор(дайтона синяя), сцепление(малоси дельта клач), ролики по 6-5 грамм, пружинки сцепления жесткие, цпг(athena 70cc, malossi 70cc).
2.2.2) вариатор (малоси мультивар), сцепление(малоси дельта клач), пружинки сцепления + ведомого шкифа, ролики по 5-6 грамм, цпг (70сс), карбюратор (полини СP), патрубок(от джога), фильтр нулевого сопротивления(ФНС).

Источник

Поделиться с друзьями