Стучит передняя подвеска mercedes gl

Стук в подвеске Мерседес GL 350 W166

Стук в подвеске Мерседес GL 350 W166

Стук в подвеске Мерседес GL 350 W166

На диагностику подвески владелец Мерседеса GL 350 W166 записался по телефону. Обозначил удобное время. На следующий день приехал по записи. Машине всего шесть лет, но пробег уже вполне приличный, 150 тысяч километров. Жалобы: гул при движении, стуки в подвеске.

Откуда берутся стуки в подвеске

Диагностика подвески у опытного механика автоцентра обычно занимает 30 минут. Стук в подвеске – распространенное явление. Гул тоже. Стучать могут изношенные сайлентблоки, например. А гул издают подшипники ступиц. Не факт, что они, конечно. Стук к подвеске нельзя игнорировать. Почему? Все просто, выход из строя одной детали – влечет за собой поломку других. Таким образом, стоимость ремонта может увеличиться в разы. Например, если вовремя не поменять наконечники рулевых тяг, в скором времени уже придется менять рулевую тягу целиком. Примеров тому масса. Итак, почему стучит подвеска?

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Тут все просто. Замена сайлентблоков передних нижних рычагов. Стук издают и втулки крепления рулевой рейки. Гудят ступичные подшипники, замена по кругу. Рулевые тяги и наконечники – тоже под замену. Гул «номер два» – подшипник рулевого вала. Рекомендации: чистка пневмобаллонов, нужно делать раз в год. Запчасти для ремонта подвески есть на складе. Ремонтом подвески автомобиля Мерседес GL 350 W166 займемся в выходные. Источник стука в подвеске найден, осталось отремонтировать авто, управимся за один рабочий день.

Источник

Стучит передняя подвеска mercedes gl

все стуки над слушать.
сегодня было мыло 164 стучок и скрежет при трогании с места и рулении в движении, после диагностик на нескольких сервисах приговоры
-все Ок
-замена передней стойки аирматик

проехался, послушал, подняли на подъемник и через минуту проблема была решена..))))

у меня до замены было все и по всякому)))

Стуки и задом и передом и когда руль крутишь и когда по кочкам едешь и когда разгоняешся и когда тормозишь, да и когда в машину садишса, тоже все гремело.

Заменены:
амортизаторы — хлюпали, булькали, гремели, задние вообще колом встали
пружины — неимоверно жесткие были
упоры — меняются вместе со сменой типа подвески
опоры — чтобы со старыми не е****ся
подшипники опор — хрустели очень как-то ужасно
стойки стабилизатора — разбиты были и долбили по мозгам

Читайте также:  Игрушка дуга с подвесками

Еще показали куда пальчик приложить и покачали рычаги, чтобы дать мне понять, что они не совсем в идеальном состоянии. Рычаги менять пока не буду, их не слышно и они не вредят.

у меня до замены было все и по всякому)))

Стуки и задом и передом и когда руль крутишь и когда по кочкам едешь и когда разгоняешся и когда тормозишь, да и когда в машину садишса, тоже все гремело.

Заменены:
амортизаторы — хлюпали, булькали, гремели, задние вообще колом встали
пружины — неимоверно жесткие были
упоры — меняются вместе со сменой типа подвески
опоры — чтобы со старыми не е****ся
подшипники опор — хрустели очень как-то ужасно
стойки стабилизатора — разбиты были и долбили по мозгам

Еще показали куда пальчик приложить и покачали рычаги, чтобы дать мне понять, что они не совсем в идеальном состоянии. Рычаги менять пока не буду, их не слышно и они не вредят.

Источник

Стук в передней части подвески

#1 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    Рубята помогите советом! Вот перебрал я ходовую практически всё кроме ступиц и пружын. В передней части поменял сайлентблоки речагов, шаровые, релевые наконечники и амортизатор рулевои тяги. Так вот основная проблема котороя была и осталась(при есде на плохой дороге на мелких неровностях что-то барабанит именно в левой части передний подвески) на сервесе уже три раза смотрели и не могут понять что это!

    Как думаете что может такое бить.

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    #2 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 006
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    точнее рулевой редуктор!

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #4 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    я с ним долго парился — никто не мог найти мелкий стук на неровностях. потом нашлось. подтянулось и зашибись стало.

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    #5 ОФФЛАЙН Alex2506

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Калининград
    Читайте также:  Уменьшить жесткость подвески шевроле малибу

    Передний плавающий ссуппорт. Если подтвердится догадка отпишись пож-та. Передний «успокоитель» тож возможный вариант втулки выработались. Был тож такой баг только я пошёл дальше тебя и поменял всё в передней подвеске за исключением суппортов так и забил на это..на ходовые свойства не влияло.

    WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка — сменил хозяев (продан).
    WDB1240261B200330 — этот следующий.

    #6 ОФФЛАЙН Doberman

  • Пользователи
  • Cообщений: 63
    • Город: Москва

    Может втулки стабилизатора!

    W202 C220 Elegance 1996г. АКПП
    WDB2020221F299267
    8-916-553-семь, три-83 Валерий

    #7 ОФФЛАЙН LordAlien

  • Пользователи
  • Cообщений: 113
    • Город: Москва

    У меня было такое — правый амотризатор приехал — в нем исносились клапана. Проверяется так — открываешь капот, качаешь машину — а руку кладешь на гайку, которой амортер крепится в чашку. У меня при раскачке ощутимые постукивания.

    Mercedes-benz 124, 2.6 (103.940, АКПП), VIN — WDB1240261A185169 г.Москва. 1986г.

    #8 ОФФЛАЙН E320 sportline

  • Пользователи
  • Cообщений: 261
    • Город: Саратов

    Рубята помогите советом! Вот перебрал я ходовую практически всё кроме ступиц и пружын. В передней части поменял сайлентблоки речагов, шаровые, релевые наконечники и амортизатор рулевои тяги. Так вот основная проблема котороя была и осталась(при есде на плохой дороге на мелких неровностях что-то барабанит именно в левой части передний подвески) на сервесе уже три раза смотрели и не могут понять что это!

    Как думаете что может такое бить.

    W124 E320 Sportline 1994 г.
    W208 CLK200 Elegance 1999 г.

    #9 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    А если это рулевой редуктор то как его лечить(если возможно) и как проверить?

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    #10 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    проверить руками люфт сошки.

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    #11 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    А можно поподробней чтто за сошка и как её проверять.

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    #12 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    ты сам это делать будешь? у тебя и подъёмник есть?

    — бесплатный совет может оказаться шуткой

    #13 ОФФЛАЙН C.A.T.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: 140 км от войны
    • Автомобиль:
      X204
    Читайте также:  Кресло подвеска своими руками

    Таже беда. Мелкий стук на немного неровной дороге. Скинул всю ходовку,меняю маятник и тяги. ноконечники немного прослаблены но не болтаются. А стук есть. Когда вывесил передок,отсоеденил от колес и амортизатора(рулевого) пошалал всю трапецию и есть стук в рулевом. Начал качать за поворотную сошку (редуктора) и есть мелкий стук. Явно оно,но что там подскажите? бу 100$ просят. Но думаю можно сделать. Делаю сам.
    Нашел фотки двух вскрытых.

    Что там -подшипник? подтянуть или какаято втулка убилась?

    #14 ОФФЛАЙН Nightprince

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 468
    • Город: Украина г. Черновцы

    А мне сказали что это стойка, так как больше нечему стучать(всмысле всё ОК) но когда качаеш машину и ставиш руку на гайку стойки то стука не замечается, хотя амортизатор еле дышет машиту качает как воз. А на мнения может это рулевая, то мне ответили что нет так как она так стучать не может, а что там за болт на рулевой и при каких случаях его подтягивают и попускают розкажите плиз!

    w124 E200i «93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w — max, 400W- nom.

    Продал: Mercedes-Benz w124 200D «90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5» + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS — С дистанционным запуском.

    #15 ОФФЛАЙН C.A.T.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: 140 км от войны
    • Автомобиль:
      X204

    Подскажите что крутить в рулевом редукторе чтобы убрать стук. и хочу сразу поменять сальник. На выходных сниму узел. Буду ковырять.

    #16 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    А поискать? И про стук, и про переборку, и про регулировку. до дыр тема обсосана.

    S124 Е300TD 1995

    #17 ОФФЛАЙН KONDOR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 285
    • Город: Ессентуки-Москва

    Когда мне сальники коленвла меняли, то «мастер, мать его» покрутил руль и говорит: » У тебя люфт!», ща я тебе его уберу и открутил гайку на рулевом редукторе. люфт пропал. Потом двигло воткнули обратно, я поехал домой и понял что руль на повороте обратно не возвращается. Этот мастер перетянул гайку. Я обратно к нему и говорю сделай как было. Он закрутил (6-тигранником обратно). Но люфт стал немного больше чем до того как я к нему приехал.
    А на следуюющий день появился стук. Подвеска у меня в идеале, и я сразу понял что стучит редуктор ( причем в салоне стук слышно сильнее чем на улице). Поехал снова к этому «мастеру», мать его , говорю сделай так как было до того как я к тебе приехал, он отпустил гайку на один оброт.

    Пропал стук, а люфт такой же как и был (1см примерно).

    W123 200D. 615. 1981г. МКПП4 WDB12312010244084 [1989-2009-. ]

    Источник

    Поделиться с друзьями