Стучит передняя подвеска рено кангу

Содержание
  1. Стук в подвеске побеждён. — logbook Renault Kangoo on DRIVE2
  2. Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
  3. Renault Symbol
  4. Всё о Renault Kangoo 2
  5. Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)
  6. Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)
  7. Re: Подвеска рено кангу
  8. Re: Подвеска рено кангу
  9. Re: Подвеска рено кангу
  10. Re: Подвеска рено кангу
  11. Re: Подвеска рено кангу
  12. Re: Подвеска рено кангу
  13. Re: Подвеска рено кангу
  14. Re: Подвеска рено кангу
  15. Re: Подвеска рено кангу
  16. Re: Подвеска рено кангу
  17. Re: Подвеска рено кангу
  18. Re: Подвеска рено кангу
  19. Re: Подвеска рено кангу
  20. Re: Подвеска рено кангу
  21. Re: Подвеска рено кангу
  22. Re: Подвеска рено кангу
  23. Re: Подвеска рено кангу
  24. Re: Подвеска рено кангу
  25. Re: Подвеска рено кангу
  26. Re: Подвеска рено кангу
  27. Re: Подвеска рено кангу
  28. Re: Подвеска рено кангу
  29. Re: Подвеска рено кангу
  30. Re: Подвеска рено кангу
  31. Re: Подвеска рено кангу
  32. Re: Подвеска рено кангу
  33. Re: Подвеска рено кангу
  34. Re: Подвеска рено кангу
  35. Re: Подвеска рено кангу
  36. Re: Подвеска рено кангу
  37. Re: Подвеска рено кангу
  38. Re: Подвеска рено кангу
  39. Re: Подвеска рено кангу
  40. Re: Подвеска рено кангу
  41. Re: Подвеска рено кангу
  42. Re: Подвеска рено кангу
  43. Re: Подвеска рено кангу
  44. Re: Подвеска рено кангу
  45. Re: Подвеска рено кангу
  46. Re: Подвеска рено кангу
  47. Re: Подвеска рено кангу
  48. Re: Подвеска рено кангу
  49. Re: Подвеска рено кангу
  50. Стук в подвеске побеждён. — logbook Renault Kangoo on DRIVE2
  51. Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
  52. Renault Symbol

Стук в подвеске побеждён. — logbook Renault Kangoo on DRIVE2

Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков. Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений.

Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж. Стук в шаровых опорах В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а стук в передней подвеске рено кенго взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены. Стук в передней подвеске рено кенго можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить.

Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто. Стук стоек амортизаторов Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора.

Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки. Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины.

При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует.

Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы. Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении.

Определить его неисправность можно визуально. Источники стука в рулевой системе Как ни странно, но часто виновником стука в передней части авто становятся отдельные детали рулевой системы. Шарнирные соединения стук в передней подвеске рено кенго рулевых тягах и наконечниках со временем изнашиваются, в них появляются зазоры.

Из-за этого при движении по ухабистой дороге отчетливо слышатся шумы и стуки. Чтобы проверить исправность рулевых наконечников, понадобится эстакада или смотровая яма. В некоторых моделях дотянуться до рулевого наконечника можно с внешней стороны колеса.

Читайте также:  Ремонт передней подвески tucson

Renault Symbol

Для диагностики лучше воспользоваться помощью напарника. Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить. Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход.

Стук в передней подвеске рено кенго и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле. Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины. На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и стук в передней подвеске рено кенго. Путем поворотно-толкательных движений влево — вправо следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна присутствует люфтсдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика стук в передней подвеске рено кенго шаровой Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса.

Подробно в материале: Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше! Дополнительные источники шума Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Источник

Всё о Renault Kangoo 2

Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)

Подвеска рено кангу (похвалы, надёжность и т.п.)

AntonM » 31 янв 2012, 01:03

Re: Подвеска рено кангу

vlad3947 » 31 янв 2012, 17:32

Re: Подвеска рено кангу

AntonM » 01 фев 2012, 00:42

Re: Подвеска рено кангу

vlad3947 » 01 фев 2012, 01:31

Re: Подвеска рено кангу

павел маг » 01 фев 2012, 11:19

Re: Подвеска рено кангу

gusevart » 13 фев 2012, 20:25

Re: Подвеска рено кангу

BerlingoShAM » 13 мар 2012, 22:46

Re: Подвеска рено кангу

DAN » 14 мар 2012, 10:24

8000 км., поэтому на ТО к ОД она отправилась, не доехав до отместки в 15000 км. Результат: ждем, когда прибудет передний опорный подшипник, мастер указал на необходимость его замены. Подробностей я не знаю, поскольку на ТО сам лично не присутствовал.

Re: Подвеска рено кангу

Sunsetpeople » 14 мар 2012, 18:27

Re: Подвеска рено кангу

svpam » 04 апр 2012, 20:44

Re: Подвеска рено кангу

softline3 » 04 апр 2012, 21:12

Re: Подвеска рено кангу

vlad_kyiv » 14 апр 2012, 11:42

Re: Подвеска рено кангу

КангоII » 14 апр 2012, 13:56

Re: Подвеска рено кангу

vlad3947 » 14 апр 2012, 21:34

Re: Подвеска рено кангу

vlad_kyiv » 15 апр 2012, 10:09

Та нет спрашивал именно про амортизационные стойки .

ЗЫ .нашел несколько номеров :

8200573313
54020572R
Лево-право одинаковые . Ценник в районе 110$

На самой стойке есть гайка , которая откручивается . Предположил , что можно обойтись покупкой «патрона» . А фиг там . Хотя ремонту поддаётся . Если совсем по бедному — можно поменять какие- сальнички , уплотнители и т.д.

Re: Подвеска рено кангу

reaktiv » 03 май 2012, 10:51

Re: Подвеска рено кангу

alxzver » 03 май 2012, 22:12

Re: Подвеска рено кангу

CTPEJIOK29 » 03 май 2012, 23:36

Да, да. У самого на этой дороге лопнул лонжерон на Соболе. У самого пробег пока мал — 1200 км. 13 мая будет месяц в эксплуатации. Пока тишина!

Читайте также:  Линия диагностики подвески автомобиля

Re: Подвеска рено кангу

reaktiv » 04 май 2012, 12:33

Да, да. У самого на этой дороге лопнул лонжерон на Соболе. У самого пробег пока мал — 1200 км. 13 мая будет месяц в эксплуатации. Пока тишина!

Re: Подвеска рено кангу

Pasha » 04 май 2012, 18:19

Re: Подвеска рено кангу

павел маг » 30 июн 2012, 19:05

пробег 15000 тоже самое

Re: Подвеска рено кангу

Pasha » 30 июн 2012, 19:53

пробег 15000 тоже самое

Re: Подвеска рено кангу

павел маг » 01 июл 2012, 16:16

Re: Подвеска рено кангу

Pasha » 01 июл 2012, 17:07

Re: Подвеска рено кангу

svpam » 04 июл 2012, 17:47

Re: Подвеска рено кангу

AntonM » 08 окт 2012, 21:57

Re: Подвеска рено кангу

vlad3947 » 08 окт 2012, 23:23

Re: Подвеска рено кангу

Orehovo-zuevo » 08 янв 2014, 14:48

Re: Подвеска рено кангу

oboldui » 08 янв 2014, 15:55

Re: Подвеска рено кангу

Orehovo-zuevo » 08 янв 2014, 17:09

Re: Подвеска рено кангу

gusevart » 08 янв 2014, 23:18

Re: Подвеска рено кангу

mityaby » 10 янв 2014, 16:13

Re: Подвеска рено кангу

alxzver » 10 янв 2014, 17:23

Куда ж больше?! Не jeep же! Зимой все эти седаны и хэтчбеки нам, канговодам, дорогу своим брюхом расчищают!

Re: Подвеска рено кангу

водолей » 10 янв 2014, 21:42

Re: Подвеска рено кангу

mityaby » 11 янв 2014, 10:23

Re: Подвеска рено кангу

dixi`s » 11 янв 2014, 13:56

Не путайте клиренс- мин. расстояние от земли до самой нижней точки (обычно измеряют по центру авто спереди если смотреть)
и просвет от кузова до земли по порогам

так-то за счет деформации шин и проседания на пружинах да- уменьшится

но лечится это или проставками а ля Данжель на Пежо-Ситроен (что не есть хорошо, по сути боди-лифт ) или впихиванием резины 205/70-15 (От ШНивы, Судзуки Джимни и т.д. — там такие размеры)

Но смысл ? я тут как-то загорелся (мог взять новую резину такого размера за 1 т.р.)- но остыл. Всё-равно это не полноценный 4х4 выйдет. А без полного привода но с большим клиренсом- это порнография: Любой уклончик (в бок, в горку ) и после дождика- и всё. Да и в горку, без дождика- тяги не хватает катастрофически (с трудом одолел свой любимый подъем на Утрише). Из колеи не выехать и т.д. и т.п.

Итог: Не хочешь ср..ть- не мучай попу Проще купить полноценный 4х4, если есть нужда.

Re: Подвеска рено кангу

gusevart » 11 янв 2014, 18:10

Re: Подвеска рено кангу

mityaby » 12 янв 2014, 00:04

Re: Подвеска рено кангу

dixi`s » 12 янв 2014, 00:28

Всё верно Надо соотносить хотелки-возможности
А все «улучшения»- пустая трата денег, как правило. Хотя раньше я оч. много делал с авто сам- заказывал детальки на заводах, конструировал, рылся искал информацию и т.д. и т.п. А сейчас думаю иначе. Затраты времени, сил, денег- никогда не окупятся. А в итоге получаешь то, что можно и так купить.
Исключение- спорт.

Re: Подвеска рено кангу

megapiksel » 24 сен 2014, 17:36

Re: Подвеска рено кангу

Андрей1 » 24 сен 2014, 20:29

Re: Подвеска рено кангу

megapiksel » 25 сен 2014, 12:58

Re: Подвеска рено кангу

Serj 44 » 25 сен 2014, 15:53

Re: Подвеска рено кангу

megapiksel » 29 сен 2014, 14:24

Источник

Стук в подвеске побеждён. — logbook Renault Kangoo on DRIVE2

Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков. Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений.

Читайте также:  Стойки задней подвески ss20

Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж. Стук в шаровых опорах В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а стук в передней подвеске рено кенго взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены. Стук в передней подвеске рено кенго можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить.

Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто. Стук стоек амортизаторов Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора.

Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки. Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины.

При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует.

Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы. Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении.

Определить его неисправность можно визуально. Источники стука в рулевой системе Как ни странно, но часто виновником стука в передней части авто становятся отдельные детали рулевой системы. Шарнирные соединения стук в передней подвеске рено кенго рулевых тягах и наконечниках со временем изнашиваются, в них появляются зазоры.

Из-за этого при движении по ухабистой дороге отчетливо слышатся шумы и стуки. Чтобы проверить исправность рулевых наконечников, понадобится эстакада или смотровая яма. В некоторых моделях дотянуться до рулевого наконечника можно с внешней стороны колеса.

Renault Symbol

Для диагностики лучше воспользоваться помощью напарника. Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить. Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход.

Стук в передней подвеске рено кенго и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле. Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины. На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и стук в передней подвеске рено кенго. Путем поворотно-толкательных движений влево — вправо следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна присутствует люфтсдвинуть её не составит особого труда.

Диагностика стук в передней подвеске рено кенго шаровой Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса.

Подробно в материале: Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше! Дополнительные источники шума Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Источник

Поделиться с друзьями