Стучит задняя подвеска лачетти седан

Стук Лачетти

Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема. Но я нашел причину стука и избавился от него.

Уже очень давно меня напрягает противный звонкий стук в подвеске Шевроле Лачетти при проезде неровностей (особенно типа «стиральная доска»). По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески. Я и раньше пытался определить источник этого стука, но просто осмотром и подтяжкой всех возможных болтов. Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался.
Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.

И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами:)

Звонкий Стук Лачетти

Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Причем стук обнаружил только когда вывесил колесо. Одна колодка имела хоть и очень маленький люфт, но очень звонкий. Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку.

Стук колодок Лачетти.
Место зазора

Результат меня явно порадовал — стук пропал! Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил:)

Вот и всё — надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!

Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй.

Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть

Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.
Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.
Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Стук в подвеске Шевроле Лачетти

Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке (показано на фото).

Причем если в сайлент-блоках есть хоть маленький люфт, то стабилизатор прямо «играет».

Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности

Источник

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске. Блог, авто новинки, видео


Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива.

Что Гремит Сзади


Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Вот и всё – надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не…

В общем мозг им промой Звонкий Стук Лачетти Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива.

Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный «Ханкук». Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров.

Но чаще не раньше 80 — тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс.

Читайте также:  Подвеской называется совокупность устройств

Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗа.

Оригинальные колодки «голосисты» при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. Лакокрасочное покрытие Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием.

На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Шевроле лачетти седан замена задних стоек

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Крохот в мороз присутствует и при установки KYB. Странно На прошлой сработало Ну тады не знаю, что посоветовать Avex Ждем отчет по установки верхних опор от опеля Стука сзади не было ни летом ни зимой.

Вопроса о поиске и замене даже не возникал. Но вот на Т изменился способ верхнего крепления амо. Не рассказывай мне сказки,я на GM 6лет проработал. Я не писал, что они болтались и стучали. Искать только в этом форуме?. Стуки сзади в подвеске [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба Но я нашел причину стука и избавился от него. По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески.

Информация

Положительных результатов это не давало. Стук как был, так и остался. Самое интересное то, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего знакомого. И тоже на хэтчбеке.

И вот моему терпению пришел конец — я решил победить эту проблему любыми способами: Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в колодках тормозного механизма заднего левого колеса. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольному , с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блоками , запрессованными в проушины рычагов.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Облазил всё и проверил, итог в багажнике ничего не стучит, запаска не стучит, пыльники тоже и с балкой тоже все в порядке. Единственное что может быть амортизаторы. Приехал к ОД, они естественно проверили на вибростенде и результат: Посадил на заднее сиденье и покатал немного инженера по гарантии, после чего без лишних вопросов аморты были заменены на новые.

И наступила полная тишина Думаю аналогичная проблема у всех, кто общался в этой теме. Бегом к ОД пока гарантия не кончилась, либо сами меняйте, проблема точно в амортах, проверено. Судя по всему недавно Вроде не в «Магадане» живёте. Просто не писал до этого пока.

Был я у ОД с этой прлблемой. Сказали, не гарантийный случай. Вам просто повезло с ОД и инженером.

Источник

Стучит задняя подвеска лачетти седан

Могут быть еще опоры стоек — тоже глухой звук и именно при проезде «лежачих полицейских» При поворотах убитые опоры стоек или побрякивают или поскрипывают.

Купил Lacetti HB 1.6 МКП с самого начала в задней подвеске присутствует какой-то глухой стук. Заехал на канаву все прошатал, подтянул что мог,стук не пропал.
Подскажите в чем причина,может быть стойки поменять?:help:

Один в одн история. Объясняю- это пружина цепляет за подкрыльник. Я ездил в сервис мне подрезали- стало меньше но всеравно. Так что не бери в голову. Либо притреться, либо обреж по максимуму.

Читайте также:  Подвеска каяба ультра ср

Могут быть еще опоры стоек — тоже глухой звук и именно при проезде «лежачих полицейских» При поворотах убитые опоры стоек или побрякивают или поскрипывают.

На новой тачке думаю не могут!

Вы ожидаете что форумчане сделают виртуальную диагностику Вашего автомобиля? Совет может быть только один: к дилеру. Даже если и стойки менять, Вы же не сами будете это делать.

Эй надо быть отзывчевее!:friends:

Еще как может! Я уже жду опоры стоек по гарантии.

Еще как может! Я уже жду опоры стоек по гарантии.

Ничего себе. Вот это жесть. А те этот диагноз в сервисе поставили? А машина на ходу?

kabann,
нет, Андрюш, не так.

Опоры «всплыли» когда мне два раза переделывали схождение развал (как тянуло вправо, так и тянет.

Поехал в другой автосервис, не к оффициалам — просто ПРОВЕРИТЬ на компьютерном стенде углы установки колес. Вот тма мне и показали, что регулировать нефик ибо обе передние стойки болтаются вверху из-за мертвых опор.

А официалы видимо «не видели» мертвых опор когда переделывали схождение развал. Во всяком случае мне об этом ничего не сообщали —
ни при замене рейки, ни при регулировке схождения развала.
Потом когда я уже приехал с диагностической картой из другого сервиса и ткнул их носом в опоры на подьемнике — тогда они прозрели.

Вот такие приколы.

Mostwanted
Машина то ездит, но я сам на ней не езжу — стоит. Жду запчастей.

да ничего мне от них не надо — лишь бы авто НОРМАЛЬНО сделали и усе.
чтоб я больше не заезжал в автосервис с поломками!

Други, чем все закончилось то у вас с глухим звуком сзади?

У меня машине месяц, пробег 1300, и с самого начала наблюдаю грухое уханье со стороны заднего правого колеса. Наблюдается постоянно при скорости до 20км при проезде любых неровностей.

Из багажника все убирал, между полкой и полом багажника прокладывал разные прокладки — звук остается. Склоняюсь к тому, что дело в элементах подвески. Звук явно такой, какого не должно быть.

Жду первого ТО на 2000КМ. Потребую диагностику подвески.
Или не ждать?

Стук справа сзади, думаю стойка умерла!
ну да если «стучит», то сразу стойка виновата. Там еще много деталей, которые могут «стучать». А почему чаще всего на правую заднюю сторону думают, потому что, сидя за рулем, левую заднюю слышно хуже.

Interseptor, каков пробег? каков возраст машины?

А у меня стучит на не больших и не зависимо от того много людей в салоне или нет.

И у меня также, стучит только на небольших неровностях!

OK , :ok: только не забудь сообщить результат.

Причину стука моего выяснили: правая задняя опора стойки стабилизатора! Будут менять по гарантии.

Cколько стойка «прошла» тыс. километров ?

Стучать стала, когда тысяч 12 было, а То. сделал в 14.300.

Причину стука моего выяснили: правая задняя опора стойки стабилизатора! Будут менять по гарантии.

я так и думал. :rolleyes:
У меня стучат обе, и правая , и левая. Ну что-же, тоже будем менять.

В том то и дело, что когда попадаешь в глубокую не ровность. А у меня стучит на не больших и не зависимо от того много людей в салоне или нет.

Ну тут остается как в старом анекдоте про болгаринов, купивших Газель. )) Стетоскоп и слушать корпус — может там гайка висит на леске где в полости ?!

Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием!
П 3.14 Правил форума.

Увидел тему — решил написать. Я так понял стуки «как холодильник останавливается» у народа начали в районе 10 тыс. км появлятся.. У МЕНЯ МАШИНЕ 2 НЕДЕЛИ, ПРОБЕГ 600 КМ.. появился стук этот. при проезде мелких неровностей на дороге. Как будто в задней подвеске открутилось что то и тупо болтается. я в запаре — что делать?? Напрягать дилера ?! 25 еду к нему смотреть датчик подушек — что то он у меня не моргает 7 раз и тухнет, а горит и после запуска двигателя тухнет через секунд 7.

вот фотка уже с установленной новой «косточкой»
http://m.foto.radikal.ru/0706/09/8cfcbaf1720ft.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=3cee91fa651c4041ab92697f53539bb2)
Стук пропал:good:[/QUOTE]

вОТ и мне эту косточку заменили, только с одной стороны с правой-стук пропал!

я так и думал. :rolleyes:
У меня стучат обе, и правая , и левая. Ну что-же, тоже будем менять.

Заменили стойку стабилизатора, стука нет-полёт нормальный.

вот фотка уже с установленной новой «косточкой»
http://m.foto.radikal.ru/0706/09/8cfcbaf1720ft.jpg (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=3cee91fa651c4041ab92697f53539bb2)
Стук пропал:good:

вОТ и мне эту косточку заменили, только с одной стороны с правой-стук пропал!
А я вот никак понять не могу — что в этой «косточке» (по виду из монолитной пластмассы) может быть не так и как это может вызывать стуки?

Читайте также:  Пружина передней подвески octavia

да уж, та же фигня, только у меня наши дилеры ничего по стуку не нашли, сказали все в норме. Во время ТО отдельно попросил провести внимательную дефектовку подвески, но все безуспешно. Стук сзади справа есть, а причину не обнаружили. Ездил уже раза 3, вот и борись после этого.

я х.з. как вы будете боротца,но стук это амморт. седня поменяли и пипец,но поменять зто бооооооольшой гемор.
в плане поменять по гарантии.

Как тебе-то удалось поменять по гарантии? интересуюсь потому как тоже из Самары

У меня тоже такой стук сзади с права. Уже и незнаю что делать. Просмотрел все что мог, стойка в норме, потеков нет, резинки в порядке. Снимал всю обшивку — все тоже самое. Как писали ранее на сервисе проблему не видят. А платить днгьги за диогностику неохото никому. Это же распространенный случай, а ответа по этой проблеме еще не дал никто.
Лично я подозревал Аммортизатор. Думал она плохо закреплена сверху болтам. Проверил, затянул, все в норме. Потом решил, что это стойка стабилизатора, но там тоже все в порядке!

Пробег 20 000. Стук с новья. Но все хуже и хуже.

Доходило и до того, что подходил на улице ко владельцам Chevrolet Lacetti и спрашивал. 3/10 Аналогичная ситуация.

Ладно по рукам:friends:
Но в пробке эффективней на холостых оборотах будет 1,6.

А какие амортизаторы устанавливаются на новый седан?
Масленные или газовые?
Ну если самому купить и поменять.
С виду ничего сложного!

У меня такая-же фигня что характерно все про правую сторону пишут я был Джемире в Кугане стук остался а они с меня еще 220 р сняли типа за дигностику как с этими разводами бороться машина то еще на гарантии через 2500 т на ТО-1 подскажите кто знает

Как удалось побороть стук или нет? Не знаю тоже ехать в наш Курганский Джемир по стуку или бесполезно? С кондеем тоже похожая ситуация.
Можно в аську 148430857.

Походу у мя тот же трабл и тоже когда сзади трое сидят то бухает на кочках.Заметно что задний правый подкрылок стоит близко к пружине.

Жду!:)
у меня вообще нет локера, а вот стук есть?

Аналогично! Если кому надо могу фотки выложить.

Давай.
Поменял стойки стабилизаторов (все 4, зад и перед)
Глухой звук остался сзади справа, когда проезжаю маленькие ямки, кочки, неровности

единственный вариант- замена стойки.я все протягивал,все снимал в салоне, не помогло. и вот наконец убедил мастеров поменять стойку, очень долго убеждал и только когда бросил ключи и заявил что машину заберу через 45 дней вот только тогда они наконец то поменяли стойку правую, попутно и рулевую рейку- она у меня слегка хрустела

А что означает магическая фраза: «машину заберу через 45 дней»?

D.V.S. спасибо, пластмаску гляну. Попробую в багажнике всё убрать, вместе с поликом, и посмотреть.

я уже пробовал грузить мешки с картошкой:d:d:d на кочках стало ещё сильней стучать! то что в багажнике лежит это не причём я думаю. завтра потрясу отпишусь

ИВАН87, Судя по симптомам,у вас осевой люфт,кароч надо менять аммик, у меня узнакомого такая фигня на седане была,гаранийщики его развели на платный ремонт,хотя это гарантия!,щас у нашего клубня на хетче такая беда,и тоже задний правый аммик )

да именно к этому знаменателю мы и пришли )))))))))))) буду менять аморт. мля но он новый даже дико както, этож не жигули:shock:

а гарантия-на что ?

ну конечно по гарантии! сёня на лачике новом прокатился такаяже хня точ в точ(((

Я покупал машину у дилера в декабре, глухой стук сзади справа услышал сразу. На 500 км заменили заднюю правую стойку — не помагло. Набили направляющие задних суппортов смазкой, помагает на 2-ва дня. Может это связано и с тем что заднюю подвеску вывешивают при работе может поэтому стук пропадает на время. Была еще идея, что есть люфт между самой стойкой и опорой амортизатора. Есть ли вариант того, что ели проложить между гайкой и опорой шайбу, чтобы стойку как бы вытянуть больше, люфт уменьшится.

Screamer добавил 27.02.2011 в 14:01
Есть знакомый который тоже купил машину в декабре и у него таже самая болячка. Так ему и суппорт задний меняли по гарантии, но стук так и остался. Он уже смерился с этим. Но Я не хочу мериться. Уже всерьз думаю о продаже авто. Нах. он такой нужен.

Источник

Поделиться с друзьями