Стук мотора субару трибека

Содержание
  1. Субару Трибека Клуб
  2. стук со стороны двигателя
  3. стук со стороны двигателя
  4. Re: стук со стороны двигателя
  5. Re: стук со стороны двигателя
  6. Re: стук со стороны двигателя
  7. Re: стук со стороны двигателя
  8. Re: стук со стороны двигателя
  9. Re: стук со стороны двигателя
  10. Re: стук со стороны двигателя
  11. Re: стук со стороны двигателя
  12. Re: стук со стороны двигателя
  13. Субару Трибека Клуб
  14. стук со стороны двигателя
  15. Re: стук со стороны двигателя
  16. Re: стук со стороны двигателя
  17. Re: стук со стороны двигателя
  18. Re: стук со стороны двигателя
  19. Re: стук со стороны двигателя
  20. Re: стук со стороны двигателя
  21. Re: стук со стороны двигателя
  22. Re: стук со стороны двигателя
  23. Re: стук со стороны двигателя
  24. Re: стук со стороны двигателя
  25. Субару Трибека Клуб
  26. стук со стороны двигателя
  27. стук со стороны двигателя
  28. Re: стук со стороны двигателя
  29. Re: стук со стороны двигателя
  30. Re: стук со стороны двигателя
  31. Re: стук со стороны двигателя
  32. Re: стук со стороны двигателя
  33. Re: стук со стороны двигателя
  34. Re: стук со стороны двигателя
  35. Re: стук со стороны двигателя
  36. Re: стук со стороны двигателя
  37. Субару Трибека Клуб
  38. Стук в двигателе.
  39. Стук в двигателе.
  40. Re: Стук в двигателе.
  41. Re: Стук в двигателе.
  42. Re: Стук в двигателе.
  43. Re: Стук в двигателе.
  44. Re: Стук в двигателе.
  45. Re: Стук в двигателе.
  46. Re: Стук в двигателе.
  47. Re: Стук в двигателе.
  48. Re: Стук в двигателе.
  49. Subaru Tribeca SilverPiggy › Logbook › И снова стучим ЦПГ (окончание)

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаСтандартные проблемы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

стук со стороны двигателя

стук со стороны двигателя

Stanley » 23 апр 2014, 12:57

появился странный стук из района компрессора, левой головы и прочего, что там живёт.
средней тональности. громкость сопоставима с громкостью работы двигателя. на холодную — лучше слышно, на горячую — меньше.
стук идёт с частотой приблизительно 4-7 ударов в секунду (трудно сказать точнее, но 100% меньше 10 ударов в секунду). пропорционален оборотам двигателя, но с повышением оборотов громкость самого стука не повышается, возможно даже уменьшается или (растворяется) в шумах движка.

в плеяде машина была не на подъемнике, послушали компрессор, муфту — вроде бы все ок. диагноз «на слух» — скорее всего бьёт поршень, чтобы сказать точнее нужно поднимать, разбираться.
При этом 250-300 километров назад менялись прокладки ГБЦ (не в плеяде), мастер сказал что видимых замечаний к двигателю — нет. да и по субъективному мнение — стук не из внутренностей двигателя, скорее похож на какой-то подшипник. Тем более, на холостых оборотах (около 600-700 оборотов) должно быть около 10 ударов в секунду, или я конкретно заблуждаюсь?
Ролики генератора, ремень, цепи и прочее — менял пару-тройку тысяч назад, пробег у двигателя 200 тыс. масло свежее (250-300 километров на нем проехал 0w40). В плеяде советовали попробовать чуть более густое масло.

Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

Читайте также:  Mercedes w124 103 мотор

Re: стук со стороны двигателя

АвтоМат » 23 апр 2014, 13:54

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 23 апр 2014, 15:47

Re: стук со стороны двигателя

АвтоМат » 23 апр 2014, 16:23

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как «Ролик натяжителя ремня».

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 23 апр 2014, 16:42

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как «Ролик натяжителя ремня».

понял. благодарю! как проверю — отпишусь.

Re: стук со стороны двигателя

T.M » 24 апр 2014, 00:10

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 25 апр 2014, 00:35

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 14 май 2014, 16:26

проверил на днях твою гипотезу.
«диагноз по фото» подтвердился!
скинули ремень, шум пропал.

ПС: читал еще что такие же симптомы может давать ремень немного большей длины, который вроде бы устанавливается на 3,6.
У меня 3,0, ремень и ролики менял буквально 3-4 тысячи назад на оригинал в Плеяде.
Вот теперь думаю, если при осмотре авто возможны такие диагнозы как «шум поршня», то может быть и ремень неправильной длины могли установить.

Re: стук со стороны двигателя

АвтоМат » 15 май 2014, 09:20

Re: стук со стороны двигателя

negodiai » 18 июн 2014, 12:30

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаСтандартные проблемы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

стук со стороны двигателя

Re: стук со стороны двигателя

Max_636 » 18 июн 2014, 12:58

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 23 июн 2014, 11:32

Re: стук со стороны двигателя

Max_636 » 23 июн 2014, 11:45

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 23 июн 2014, 13:45

Re: стук со стороны двигателя

Юрий1981 » 17 сен 2014, 09:06

Re: стук со стороны двигателя

Maksimus » 17 сен 2014, 11:30

Re: стук со стороны двигателя

Юрий1981 » 17 сен 2014, 21:09

Re: стук со стороны двигателя

Maksimus » 18 сен 2014, 11:09

Re: стук со стороны двигателя

eeK » 24 янв 2015, 15:27

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 01 июл 2015, 20:38

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаСтандартные проблемы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

стук со стороны двигателя

стук со стороны двигателя

Stanley » 23 апр 2014, 12:57

появился странный стук из района компрессора, левой головы и прочего, что там живёт.
средней тональности. громкость сопоставима с громкостью работы двигателя. на холодную — лучше слышно, на горячую — меньше.
стук идёт с частотой приблизительно 4-7 ударов в секунду (трудно сказать точнее, но 100% меньше 10 ударов в секунду). пропорционален оборотам двигателя, но с повышением оборотов громкость самого стука не повышается, возможно даже уменьшается или (растворяется) в шумах движка.

Читайте также:  Рингтон с ревущим мотором

в плеяде машина была не на подъемнике, послушали компрессор, муфту — вроде бы все ок. диагноз «на слух» — скорее всего бьёт поршень, чтобы сказать точнее нужно поднимать, разбираться.
При этом 250-300 километров назад менялись прокладки ГБЦ (не в плеяде), мастер сказал что видимых замечаний к двигателю — нет. да и по субъективному мнение — стук не из внутренностей двигателя, скорее похож на какой-то подшипник. Тем более, на холостых оборотах (около 600-700 оборотов) должно быть около 10 ударов в секунду, или я конкретно заблуждаюсь?
Ролики генератора, ремень, цепи и прочее — менял пару-тройку тысяч назад, пробег у двигателя 200 тыс. масло свежее (250-300 километров на нем проехал 0w40). В плеяде советовали попробовать чуть более густое масло.

Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

Re: стук со стороны двигателя

АвтоМат » 23 апр 2014, 13:54

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 23 апр 2014, 15:47

Re: стук со стороны двигателя

АвтоМат » 23 апр 2014, 16:23

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как «Ролик натяжителя ремня».

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 23 апр 2014, 16:42

23769-AA003 вот оно. Это натяжитель с роликом. Продаётся как «Ролик натяжителя ремня».

понял. благодарю! как проверю — отпишусь.

Re: стук со стороны двигателя

T.M » 24 апр 2014, 00:10

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 25 апр 2014, 00:35

Re: стук со стороны двигателя

Stanley » 14 май 2014, 16:26

проверил на днях твою гипотезу.
«диагноз по фото» подтвердился!
скинули ремень, шум пропал.

ПС: читал еще что такие же симптомы может давать ремень немного большей длины, который вроде бы устанавливается на 3,6.
У меня 3,0, ремень и ролики менял буквально 3-4 тысячи назад на оригинал в Плеяде.
Вот теперь думаю, если при осмотре авто возможны такие диагнозы как «шум поршня», то может быть и ремень неправильной длины могли установить.

Re: стук со стороны двигателя

АвтоМат » 15 май 2014, 09:20

Re: стук со стороны двигателя

negodiai » 18 июн 2014, 12:30

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаСтандартные проблемы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Стук в двигателе.

Стук в двигателе.

Стас 1979 » 24 мар 2016, 15:55

Re: Стук в двигателе.

alex499 » 24 мар 2016, 16:59

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: Стук в двигателе.

АвтоМат » 24 мар 2016, 17:00

Re: Стук в двигателе.

Trubogriz » 24 мар 2016, 17:31

Re: Стук в двигателе.

Стас 1979 » 24 мар 2016, 17:51

Re: Стук в двигателе.

Trubogriz » 24 мар 2016, 18:17

Re: Стук в двигателе.

Стас 1979 » 24 мар 2016, 18:23

Читайте также:  Наклон подвесного лодочного мотора

Re: Стук в двигателе.

АвтоМат » 24 мар 2016, 18:25

Re: Стук в двигателе.

Стас 1979 » 24 мар 2016, 18:31

Re: Стук в двигателе.

АвтоМат » 24 мар 2016, 18:34

Источник

Subaru Tribeca SilverPiggy › Logbook › И снова стучим ЦПГ (окончание)

Да, оно самое, я услышал знакомый стучек. Конечно очень расстроился, стал наблюдать, изучать проблему и предпринимать попытки её решения. Во-первых отключил автозапуск по температуре. Во-вторых стал стараться прогревать в движении, завожу и через пару минут потихоньку трогаюсь, вроде так быстрее до рабочей температуры греется. Накрыл двигатель одеялом. Купил новый аккум с пусковым током под 800А. Изучение проблемы привело к следующим мыслям.
При старте двигателя в холдную погоду ( ниже -25 градусов) воздушно-топливная смесь в цилиндр подается значительно обогащенной, в соотношении до 3 к 1 вместо 14.7 к 1 (воздух/топливо) . Так как смесь воспламеняется не сразу, часть топлива выкидывается в выхлоп, а часть оседает на холодные стенки цилиндра, растворяя тем самым масляную пленку. Масло в картере очень густое, обороты коленвала низкие и конечно врятли создаётся масляный туман, который и должен оседать для смазки на стенки цилиндра. Усугубляет все горизонтальное расположение цилиндров. Топливо конденсируясь на стенках цилиндров стекает вниз там накапливается и смывает подчистую масляную пленку. Происходит сухое трение поршня о стенку цилиндра в момент перекладки в ВМТ. Чем дольше крутим стартером холодный двигатель, тем больше стираем алюминевую юбку поршня о чугунную стенку цилиндра. Тепловой зазор увеличивается и появляется стук на холодную. Помним, что на поршень воздействует сила тяжести, соответсвенно нижняя часть юбки поршня страдает сильнее.
В такой ситуации одной длительной покрутки стартером достаточно, чтобы поиметь выработку на поршне и услышать злополучный стук. Дальше стук может не прогрессировать, пока снова поршень не попадет в тяжелые условия.

Причины такой выработки на поршне:

работа двигателя на переобогащенной топливной смеси

· нарушение процесса сгорания (перебои в зажигании)

· неисправное пусковое устройство холодного двигателя

· разбавление масла топливом

Что делать, чтобы предотвратить такой износ поршней?!
— Исключить запуск двигателя охлажденного до температуры ниже -25 градусов ( теплая стоянка, система предпускового подогрева, отказ от эксплуатации авто при низких температурах).
— Исключить длительные прокрутки стартером двигателя ( исправные системы смесеобразования, газораспределения, зажигания).

Что делать, если неприятность случилась?!
Зависит от степени износа поршня. По опыту эксплуатации ланкастера, со стуком проездил более 80 000 км( после мня еще проходил с год, умер вроде в дтп).
Поршень всё равно не восстановить без разбора. Никакие масла и присадки не восстановят тепловой зазор на юбке поршня. Самые худшие последствия, если тепловой зазор очень большой, стучит громко и при рабочей температуре:
— может задрать стенку цилиндра,
-теоретически может кусок юбки от удара отломиться, или поршень развалиться.
— стружка может куда нибудь попасть, так как масло из-за большой вязкости при низких температурах будет пропускаться через перепускной клапан мимо фильтра.
Ну а лечение, только разборка двигателя, дефектовка и замена неисправных деталей.

Источник

Поделиться с друзьями