Стук под капотом при выжимании сцепления

Стук под капотом при выжимании сцепления

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

собсно сабж
с чем связано ума не приложу, люфта в крестовинах нет, менялись в том году но пробег слишком уж мал, для такого явления (имхо)
такой же стук появляется когда при трогании глохнешь и снова резко жмёшь сцепу, прям не то, что стучит, а аж бьёт.

какие мысли господа?

в движении, например в пробке тянешься, sd;bvftim? и ба бах.

Была недавно подобная проблема, износились втулки в продольных штангах задней подвески, подозрения тоже сначала были на сцепление. был жуткий стук при выжиме сцепы, хотел сначала поменять втулки, а потом как бабосы думал соберу поменяю и сцепу, а после замены втулок все пропало, тихо стало

все что ли втулки на тягах менял? или только некоторые?

У меня такая же беда щас,только не вижу смысла-при чём тут выжимание сцепления и задняя подвеска.

не вижу смысла-при чём тут выжимание сцепления и задняя подвеска.

У меня такая же беда щас

У меня такая же беда щас

У меня тоже стучит, но когда стою. Поменял сцепление в сборе и с тех пор началось. Иногда выжимаю сцепу, чтобы включить первую скорость, а тут откуда то из КПП такой глухой стук, немного даже в рычаг переключения передач бьет. Причем стук не сразу как педаль выжал, а где-то через пол-секунды только. Даже если передачи не переключать. Поставил на нейтраль, завел машину, нажал сцепу, прошло пол-секунды — глухой удар. И так довольно часто.

Так и не понял в чем дело, вроде не мешает и ладно.

Источник

Стук под капотом при выжимании сцепления

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

так же у многих бюджетных ино этот стук довольно частая проблема, иногда даже на новых. И ни кто не разу не нашёл истинную причину.

nestor
история такова — в марте 2014 как дороги очистились обнаружил что родное сцепление буксует. решил не затягивать загнал на сто. рядом с магазином. вскрыли оказалось стерт диск до заклепок, изодрана корзина и маховик. пошел и купил комплект сцепления вис и маховик.

zerr0men
http://tehinfor.ru/s_3/dopuski.html
Две детали, подвижно или неподвижно соединяемые друг с другом, называют сопрягаемыми. Размер, по которому происходит соединение этих деталей, называют сопрягаемым размером. Размеры, по которым не происходит соединения деталей, называют свободными размерами. Примером сопрягаемых размеров может служить диаметр вала и соответствующий диаметр отверстия в шкиве; примером свободных размеров может служить наружный диаметр шкива.

Для получения взаимозаменяемости сопрягаемые размеры деталей должны быть точно выполнены.

так вот диски сцепления специально изготовленные для ваз (например вис ) — идеально совпадают в месте сопряжения с первичным валом имеют зазор который обеспечивает свободное скольжение в шлицевом соединении но не имеет люфта. так же имеют большую площадь сопряжения за счет глубины отверстия со шлицами. я несколько раз на разных марках ваза менял сцепление. всегда ставил то что было в магазине. тут в первый раз решил купить импортную запчасть и заимел проблему.
а вот диск лук имеет чуть больший зазор в шлицах и попросту болтается на шлицах вала. ( узнал я это случайно одев его в поисках причины стука на обрезок первичного вала зажатый в тисках) причем как вокруг оси так и относительно ее. вот и вся проблема. сразу отмечу что ни чего критичного в этом нет. следов износа ни каких. но сила нагрузки за счет удара возрастает в сотни раз.
пример взять гвоздь и потихоньку бить молотком- в итоге он будет забит. а вот если тупо давить на молоток то силу нужно будет приложить гораздо большую.
удачи всем. и качественных запчастей.

Источник

Начало шуметь сцепление. Что происходит?

Шум или гул, возникающий при выжатой педали сцепления, поначалу бывает едва различим. Он исчезает, как только водитель отпускает педаль, не причиняет дискомфорта и не дает особых поводов для беспокойства. Со временем шум усиливается, но слух автовладельца постепенно привыкает к этому звуку, а между тем, это верный признак повышенного износа выжимного подшипника. Передвигаясь вдоль оси вала коробки переключения передач, подшипник оказывает давление на лепестки корзины, кратковременно прекращая передачу крутящего момент двигателя.

Затягивание с ремонтом приводит к выходу подшипника из строя, что сопровождается протяжным резким звуком. Заклинивший выжимной подшипник по-прежнему отключает сцепление, автомобиль может продолжать движение, но при этом подвергаются значительному износу лапки вилки и другие детали. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства в подобном режиме приводит к полному отказу сцепления и значительным финансовым затратам , связанным с заменой ряда деталей. При разрушении подшипника во время движения может пострадать вся корзина сцепления.

Читайте также:  Где замок капота ваз 2114

Ремонтные работы, связанные с заменой выжимного подшипника, сопровождаются снятием коробки передач. Такая процедура, в финансовом плане, довольно затратная, поэтому следует тщательно проверить остальные детали сцепления: вилку, пружины, накладки диска сцепления. Замене подлежат узлы с дефектами, следами износа и выработки. Своевременные ремонтные работы значительно сократят расходы на дальнейшее обслуживание транспортного средства.

Если ремонт по каким-либо причинам не проведён вовремя, а сцепление окончательно вышло из строя, добраться до ближайшей мастерской или стоянки можно самостоятельно, включив аварийную сигнализацию и соблюдая меры предосторожности. Для того, чтобы тронуться с места необходимо заглушить двигатель, включить повышенную передачу и запустить стартер. Автомобиль, после нескольких рывков, заведётся и начнет движение. Следует помнить, что при остановке придется глушить двигатель, поэтому аккумуляторная батарея должна быть исправна и полностью заряжена.

Не рекомендуется прибегать к данному методу передвижения в условиях интенсивного транспортного потока. При плотном дорожном движении, к месту ремонта автомобиль доставляется на буксире или с помощью эвакуатора.

Источник

Стук, пропадающий при выжиме сцепления

#1 Sokol-Victor

Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала?

#2 Zloalex

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 — 08:57

#3 Sokol-Victor

Тут вариантов пять:

1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

Стук точно со стороны подшипника, пропадает даже при неполном выжиме сцепления. Насколько критично, если это все-таки, выжимной?

Мозги обмануть планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электронный дроссель, увы, не нашел. Даже намека нет, на то, что таковые существуют.

Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 ноября 2017 — 09:04

Источник

Легкий стук/удар в сцеплении

4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание — слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение — как в троллейбусе — когда там релюшка щелкает и разгон начинается 🙂 Пытался максимально плавно отпускать — вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе — на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит — пора сцепление новое заказывать ?

сцепление, поломка двигателя, замена сцепления, неисправность сцепления, стук, удар

Хм. насчет микрика. У меня 8 раз из 10 при нажатии на педаль тормоза щелкает какая-то релюшка, по ощущениям — в ногах переднего пассажира. Пока забил до следующего ТО. И самое интересное: у нас сейчас жара под 35 градусов, эта . щелкать перестала и дерганья прекратились (сегодня специально провоцировал в разных режимах — мягенько, как на ТАЗЕ ) Наводит на мысли о взаимосвязи этих факторов. Послушайте у себя, есть ли щелчки.
Читайте также:  Как собрать замок капота для форд фокус

У меня щелкает, часто. Зависимость от темпиратуры установить не пытался. Думаю, что щекает как раз микрик. Плавно отпускаешь — нет щелчка, быстро -есть. Попробуйте. Как это связано с громыханием под капотом ума не приложу, но интересно. 35 градусов говорите.. У меня наоборот при жаре (тепле) все проявляется.

Так кто-нибудь знает двухмассовый маховик установлен на всех типах двигателей? На 1,8 и на 1,6 он двухмассовый?

Но я не мог угомониться и поднял машину на домкрате (двигатель выкл, первая передача вкл) и обаружил, что люфт в трансмисии просто ужасен!

А конкретнее? Я так понимаю люфт прверяли пытаясь прокрутить передние колеса, так какой у них «свободный ход» в градусах?

Такая же фигня. Может это диск сцепления болтается на валу т.к. большой люфт в шлицевом соединении диска и вала. Что-то подобное было на 99-ой раньше.

Может быть и так. Это одна из самых «безобидных версий», если конечно другие комплекты сцепления не такие же косячные. Хуже если люфт в ШРУСах или люфт какой либо шестерни на валах КПП.

dRAGONBREED

цитата:
так же легкий единичный стук при отжатии сцепления. если либо очень плавно отпускать(некомфортно), либо очень резко стартовать (не всегда нужно) тогда стука нет( или не слышно за другими шумами )

Кстати сегодня, переходя дорогу, слышал как трогался Мондео, звук один в один.

Привет всем!Наконец тоже стал писать свои умные мысли.Весь этот разговор о сцеплении напоминает мне о том,что вы все позабыли о том,какие ощущения возникают при пользованием им в москвичах,наших жигулях и волгах и на многих иномарках!Я уже не говорю о грузовых машинах.На Фокусе2( ни эксплуатировал 1 фокус) сцепление нежное и чуствительное(кстати очень даже информативние),что соответствует его характеру(темпераметру).А если научиться им гармотно пользоваться,то можно действительно получить должное удовольствие!Что касается долговечности,то этот вопрос неуместен,поскольку зависит от частоты и характера использования данного агрегата.

А может это шрус?

Получил новую порцию информации об «эффекте».
Погонял машину в гаражах взад-вперед — эффект присутствует.
Очередной раз чуток разогнался задом, выжал сцепление, все отгромыхало как обычно, НО . дальше машина катясь задом с выжитым сцеплением случайно передним правым колесом наехала на полский камень сантиметров восемь всотой, и что Вы думаете, громыхание повторилось в том же виде. Повторил несколько раз- все так же. На нейтральной с отпущенным сцеплением такого не наблюдалось.
Получается, что гормыхание происходит от вибраций вызванных как наездом на кочку, так и выжимом сцепления при определенных, описанных в этм топике, условиях. Главное чтобы сцепление было выжато.
Может криво написал, но все же что скажите? У кого какие мысли?

PS Еще надо попробовать с выжатым не нейтралке.

PPS Да, теперь для меня лично ясно , что тут дело не в гидравлике.

У меня ударов нет, зато присутствует легкий шумок из коробки на нейтрали при отпущеной педали сцепления, при выжатой — пропадает.

KebukДобрый день! У меня та же ситуация. Слышно как шумит то ли коробка, то ли выжимной подшипник. Звонил дилеру — сказали на 3000 км будет бесплатный тех.осмотр, приезжайте тогда если не исчезнет и посмотрим. а сейчас идёт притирка и шумы есть у всех. а у вас шум уменьшился с пробегом или нет? У меня 1000 км.

Вообще нет — не уменьшился, да и слышно его тока в гараже когда с утра машину заводишь, выжимной быть не может так как он шумит как раз наоборот когда педаль выжата в пол. Вообще я думаю этот еле заметный гул нормальное явление и париться не стоит.

А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, — легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, — легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

Всем привет! Вчера попытался обратиться с данным дефектом в сервисе Рольф-Химки, не сумел воспроизвести, видимо не хватило пробки, включенного кондера и каких-то еще условий. Был закономерно послан в сад. Есть ли у кого еще опыт общения с этим дефектом с дилером?

Читайте также:  Как открыть капот авенсиса

Эх. А я на Вас надеялся. У меня два раза дилер прикидывался глухим.
Поеду к другому.
Воспроизводится в принципе просто. Надо тронуться не до конца отпустив пелаль сцепления (где -то 3/4 хода, при этом машина уже уверенно едет) и резко нажать педаль сцепления. У меня на прогретой машине появляется гарантированно.
Воспроизводится в принципе просто. Надо тронуться не до конца отпустив пелаль сцепления (где -то 3/4 хода, при этом машина уже уверенно едет) и резко нажать педаль сцепления. У меня на прогретой машине появляется гарантированно.

Именно так и пробовал, машина как раз преодолела 40 км до Химок, все разогрето, но отцеплялась плавненько, видимо боялась докторов.

На педали сцепления есть датчик положения, т.е. микрик. Его назначение — дать сигнал ЭБУ, которое само за вас «отпустит» газ (уменьшает подачу топлива для сглаживания работы коробки), если водитель не согласованно работает педалями. Такова программа. Может имеет смысл проверить правильность (своевременность) работы этого микрика?

Если често ничего такого не наблюда что при выжиме сцепления обороты сами падают

Воспроизводится в принципе просто. Надо тронуться не до конца отпустив пелаль сцепления (где -то 3/4 хода, при этом машина уже уверенно едет) и резко нажать педаль сцепления. У меня на прогретой машине появляется гарантированно.

Именно так и пробовал, машина как раз преодолела 40 км до Химок, все разогрето, но отцеплялась плавненько, видимо боялась докторов.

Хм.. Видать и вправду испугалась
Я вот хочу в ФЦС подъехать, ближе чем в Химки (я с Ярославки). Можно вместе подъехать, взять так сказать числом

цитата:
Peganov Пост: Jun 7 2007, 21:13
звука не будет если выключить кондей.
или трогайтесь прибавляя чуть больше газа.(скорее первое)

При отпуске педали да, но здесь основная тема «грохотание при нажатии на педаль» , а про «щелчек» или «выбор люфтов» есть отдельная тема. Хотя может все взаимосвязано. У меня и то, и то есть.

Я вот хочу в ФЦС подъехать, ближе чем в Химки (я с Ярославки). Можно вместе подъехать, взять так сказать числом

Это вполне можно, постараться все-таки продемонстрировать и получить внятный ответ. ФЦС — это официалы? В общем, если пересечемся по времени, я готов. Остальные заинтересованные могут тоже присоединиться

Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме.
Удар при выжиме меня уже не беспокоит — приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.

А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы — начал напрягать. Откуда идет — понять не могу, ясно только, что связано как-то или со сцепой или с коробкой. Кондей, климат выключен.
В августе у меня планируется поездка в Испанию — 9000+км в два конца — как бы чего не случилось в пути.

С другой стороны, уже разуверившись в наших сервисах, возможно я воспользуюсь случаем и заеду по пути на сервис Форда в Германии со своими болячками, пусть там спецы вынесут свой вердикт и при необходимости вылечат по гарантии.

Заезжал в Превокс с другой проблемой — гул компрессора в диапазоне от ХХ до 1100 об-ов — был послан.

Ответ — подшипник первичного вала. Сцепление выжимаешь и стука нет. Выход — ездить пока так или. оставлять машину на срок около недели, разберут коробку, продефектуют, закажут запчасть, привезут, соберут.

Буду наблюдать, если это будет постоянно — поеду мучить дилера, коробка — это уже серьезно.

Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме.
Удар при выжиме меня уже не беспокоит — приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.

А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы — начал напрягать.

Пробег

2000. Тоже появился похожий звук!!
А удар всё равно напрягает!!
А может эти две проблемы связаны??
Если будет какая-то конкретная информация,
то обязательно пишите.
Сам на днях собираюсь к дилеру!
О результатах обязательно отпишусь!!

П.с. А на самом деле, чё то много
проблем для нового автомобиля!!
Начинаю жалеть о своём выборе!!

Был у дилера в субботу. Сервисмены решили, что что-то где-то не закручено, заявив при этом, что это точно не КПП. (я про КПП им ничего не говорил)
С их слов все посмотрели, закрепили (интересно что?). Предложили поездить посмотреть.
Поездил посмотрел: все как было так и осталось. Попутно еще получил удар в задний бамрер от китайского автобуса. Теперь со страховой еще возиться.

Заметил, что если к нашим дилерам обращаешся сразу с нескольткими проблемами, самая неудобная для них как бы теряется. Поеду еще раз. Если опять ничего, наверное забью. В принципе накатал с данным эфектом 32 т.км, на работоспособность вроде не влияет.

Источник

Поделиться с друзьями