Стук подвески subaru outback

Содержание
  1. Запись на мероприятие
  2. Тема: Аутбэк, стуки в подвеске, недостаточная курсовая устойчивость
  3. Аутбэк, стуки в подвеске, недостаточная курсовая устойчивость
  4. Club-Subaru.Com
  5. Странный стук в передней части
  6. Странный стук в передней части
  7. Re: Странный стук в передней части
  8. Re: Странный стук в передней части
  9. Re: Странный стук в передней части
  10. Re: Странный стук в передней части
  11. Re: Странный стук в передней части
  12. Re: Странный стук в передней части
  13. Re: Странный стук в передней части
  14. Re: Странный стук в передней части
  15. Re: Странный стук в передней части
  16. Re: Странный стук в передней части
  17. Re: Странный стук в передней части
  18. Re: Странный стук в передней части
  19. Re: Странный стук в передней части
  20. Re: Странный стук в передней части
  21. ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
  22. Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется
  23. Рулевое управление. Не маскируйте проблему
  24. Двигатель Субару. Почему растет аппетит
  25. Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Аутбэк, стуки в подвеске, недостаточная курсовая устойчивость

Опции темы

Аутбэк, стуки в подвеске, недостаточная курсовая устойчивость

В общем суть.
есть аут. 2002 года.
Что-то стучит спереди и сзади. Ощущение что руль не совсем жестко связан с колесами )) в общем едешь вроде прямо, а машину по полосе периодически надо подлавливать.
поменял все подозрительные вещи, которые могут влиять на стук, сделал сход развал на перед и зад, все обошлось весьма не дешево, но сразу после выезда из Плеяды оказалось что стук никуда не делся, а курс машина держит лишь чуточку стабильнее.
Подробнее о симптомах. на ямах громыхает, на лежаках горбатых как бы скрип или пшикание + громыхание..
Плеяда сказала — все у вас в порядке, все работает, нигде люфтов нет.
После Плеяды посетил еще два не профильных по субарам сервиса — те то же ничего не нашли, все в один голос все хорошо, даже колеса нормально накачаны и сход-развал в норме.

Но факт остается фактом — подвеска грохочет, курс не стабильный, руль вата-ватой.

Подскажите, что посмотреть и как продиагностировать еще?
Пост ни в коей мере не является наездом на Плеяду, я их люблю всем сердцем, но хочу добраться до истины ибо не люблю когда грохочет и едет не так как хочется. Я понимаю что бывают подобные труднодиагностируемые подпольные стуки.
Полюблю Плеяду еще сильнее если они накопленные суммы по клубной карте и по карте Плеяды объединят на карте Плеяды ))))

Почему поперся в непрофильные сервисы — они близко, а Плеяда далеко, а машина мне нужна каждый день.

Шрусы проверь.
У друга тоже такого плана были симптомы, думали винты. Сняли, поставили перевертыши, опять стучат.
В Плеяде также сказали, что все ок.
В итоге потом обнаружили, что это шрус.

Таскать может из-за резины. Стук — рейка! Тоже все что можно менял, в итоге диагноз Суба.ру — рейка. Сказали, пока не течет и не отваливается — катайся. Сам измучился. Думаю куда загнать, чтобы бюджетненько.

О, а как шрусы стучат? Я думал они хрустят.
Как обнаружить?

По звуку так же как и убитые стойки стабов.

Вотт я ужо сомневатья начинаю по поводу суба.ру. У меня реально стучит похоже как стойки стабов

А стойки стабов меняли?
Мы просто тоже долго голову ломали, все поменяли по кругу,а в итоге оказалось то, о чем мы даже не догадывались)

Читайте также:  Подвеска для спортивного автомобиля

Да, стойки меняли, тысячи три назад. Изменений мало))) Потому и пишу.

Попробуй проверить шрусы, может действительно они)

как правильно проверить шрусы? их то ж дергали, толкали, пихали — все в норме.

Присоединюсь к вопросу

Вот чего не знаю того не знаю. проверяли сервисмены.

Тогда ждем компетентных советов на счет приводов.

и я))
тож есть некоторые симптому,прям похоже. Но токо с переди с право.

А тема-то наболевшая оказывается.. а я стеснялся..

Парни, выручайте. ужасно заколебало.

Varvar, еще такой вопрос.
А ступичный подшипник проверяли?
Примерно откуда стук идет?

В общем суть.
есть аут. 2002 года.
Что-то стучит спереди и сзади. Ощущение что руль не совсем жестко связан с колесами )) в общем едешь вроде прямо, а машину по полосе периодически надо подлавливать.
поменял все подозрительные вещи, которые могут влиять на стук, сделал сход развал на перед и зад, все обошлось весьма не дешево, но сразу после выезда из Плеяды оказалось что стук никуда не делся, а курс машина держит лишь чуточку стабильнее.
Подробнее о симптомах. на ямах громыхает, на лежаках горбатых как бы скрип или пшикание + громыхание..
Плеяда сказала — все у вас в порядке, все работает, нигде люфтов нет.
После Плеяды посетил еще два не профильных по субарам сервиса — те то же ничего не нашли, все в один голос все хорошо, даже колеса нормально накачаны и сход-развал в норме.

Но факт остается фактом — подвеска грохочет, курс не стабильный, руль вата-ватой.

Подскажите, что посмотреть и как продиагностировать еще?
Пост ни в коей мере не является наездом на Плеяду, я их люблю всем сердцем, но хочу добраться до истины ибо не люблю когда грохочет и едет не так как хочется. Я понимаю что бывают подобные труднодиагностируемые подпольные стуки.
Полюблю Плеяду еще сильнее если они накопленные суммы по клубной карте и по карте Плеяды объединят на карте Плеяды ))))

Почему поперся в непрофильные сервисы — они близко, а Плеяда далеко, а машина мне нужна каждый день.

Попробуй на глушеной машине руль покрутить из стороны в сторону.
Если будут стуки и удары, то это рейка + рулевые наконечники.
По идее на рулежку может много чего влиять, но первое это стоики стабов и рулевая рейка (на рейке могут быть износы наконечников, карданчика и втулок, которые эту самую рейку держат).

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Странный стук в передней части

Модератор: Dr.House

Странный стук в передней части

Aleksey_ » Ср авг 13, 2014 18:27

Re: Странный стук в передней части

Vofka Gor » Ср авг 13, 2014 20:54

Re: Странный стук в передней части

Игорь71 » Ср авг 13, 2014 21:17

Re: Странный стук в передней части

Aleksey_ » Пн авг 18, 2014 14:16

Re: Странный стук в передней части

alex_xel » Пт авг 29, 2014 11:42

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Странный стук в передней части

Игорь71 » Пт авг 29, 2014 14:57

Re: Странный стук в передней части

alex_xel » Пт авг 29, 2014 19:13

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Читайте также:  Ремонт задней подвески у форд фокуса универсал

Re: Странный стук в передней части

Игорь71 » Сб авг 30, 2014 07:15

Re: Странный стук в передней части

alex_xel » Сб авг 30, 2014 09:42

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Странный стук в передней части

Lila » Вс авг 31, 2014 22:14

Re: Странный стук в передней части

MAMONT_GT » Вс авг 31, 2014 22:20

Re: Странный стук в передней части

alex_xel » Вс авг 31, 2014 22:51

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Странный стук в передней части

Lila » Пн сен 01, 2014 21:07

Re: Странный стук в передней части

alex_xel » Пн сен 01, 2014 21:51

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Странный стук в передней части

Zarevich » Вт сен 02, 2014 15:42

Источник

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Читайте также:  Подвеска de dion honda

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Источник

Поделиться с друзьями