Стук подвески у калины что может быть

Стук в передней подвески на Ладе Калине при проезде мелких кочек

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:20 #1 + 1

добрый день товарищи, у меня такая ситуация, на калине при езде по мелким кочкам, лежачим полиц. и другим мелким неровностям в передней подвеске раздается глухой стук, при чем каждый раз когда колесо попадает даже в меленькую неровность, а самое главное стук особенно громко проявляетя при сухой погоде, поездил по лужам стук стих. Я назвал свой ремонт «Погоня за стуком или скрипом», что я только спереди не поменял: наконечники рулевых тяг, передние стойки, пружины, отбойники, опорные подшипники, шаровые, рычаги нижней подвески, кронштейны крепления передней растяжки (крабы), стойки стабилизатора, подушки штанги стабилизатора, пока ничего не помогло, подскажите советом может в другом причина. На форуме пишут может быть ШРУС или суппорта, в общем ваши мысли

22 января 2017, 20:22 #2

защиту отогни от двигателя

Лада Калина 1118

22 января 2017, 20:24 #3 + 1

Снимал защиту и пробовал ездить, тоже самое у меня есть подозрения на скрип сайлентблоков нижних рычагов

22 января 2017, 21:19 #4

ну если ты лежачие полицейские относишь к мелким кочкам, и на скорости проскакиваешь их на ура, то это стойки пробивают. Такая особенность конструкции, смириться и ездить дальше. По крайней мере на всех переднеприводных вазах это замечал.

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:29 #5 + 1

стойки передние я менял в октябре прошлого года, они проездили максимум 3 000 км, тем более что стук зависит от погоды, когда по лужам проехал тишина, как подвеска высыхает, начинает постукивать,тут конечно правильно описать, этот звук,он похож на легкий стук или скрип, как будто какой люфт или зазор, я поэтому и стал все протягивать и менять, чтобы причину найти, был у меня случай тоже на калине внизу был стук на кочках,долго искал его, оказалась НОВАЯ шаровая стучала, новые запчасти меняешь блин, сайлентблоки нижних рычагов могут скрипеть?

22 января 2017, 21:33 #6

что за салейнтблоки? ромашки которые? Может скрипеть просто шайбы об металл. Если честно, съезди на диагностику, если явных дефектов нет, то забей и езди. Это же ваз

Лада Калина 1118

22 января 2017, 21:42 #7 + 1

да ромашки, может и шайбы, короче сгоняю к нашим спецам на неделе пускай посмотрят, потом отпишусь, хотя у нас такие спецы блин бывают, из-за которых пол тачки переберешь, а толку нет, будем искать

Читайте также:  Турник настенный leco с системой для подвески

23 января 2017, 14:06 #8 + 1

скорее всего стук в рулевой колонке. На шлицевом соединении в низу под панелью . нужно просто подтянуть гаечку на хомуте. Это почти на всех калинах. Еще крепление выхлапного коллектора. вернее в месте соединения колектора и выхлопной есть кранштейн , который прикеплен к двигателю и удерживает коллектор от излишней вибрации, вот это он . на вид затянут .

Лада Калина 1118

23 января 2017, 19:23 #9 + 1

Сегодня начало таять, проехал по лужам звук,стих, значит скорее всего куда-то вода попадает и перестает стучать

Лада Калина 1118

25 января 2017, 20:45 #10 + 1

Короче съездил на СТО все посмотрели, подергали вроде все нормально, только наконечники рулевых тяг постукивают особенно левая, хотя я их 4 месяца назад поменял и проехал около 2000 км., вот такие запчасти хреновые и скорее всего полный ремонт рулевой придется делать, поскольку подтягивание рулевой рейки не поможет. Зажали передние колеса и начали крутить рулем влево вправо, услышали стук в рулевой. Будем делать

11 февраля 2017, 12:23 #11

привет всем. столкнулся с такой проблемой. помощников профессионалов иного , все советчики лихие . спецы одним словом. а я залез под руль и на соединении рулевой колонки с фланцем был откручен болт ,подкрутил и весь стук пропал. а тоже хотел поменять рулевую рейку, шаровые ,рулевые .но вот так подумал и решил с простого.надеюсь кому то поможет.

Источник

Глухой стук в передней подвеске на кочках

Выезжая на участки с неровной дорогой, водители могут услышать легкий стук в передней подвеске на мелких кочках. Такой симптом способен заставить понервничать большое количество молодых автовладельцев.

Дело здесь не только в страхе, что какая-то деталь может отпасть во время езды, а скорее автолюбителей беспокоит возможный будущий ремонт. Стоимость работ по восстановлению подвески может обойтись в сумму порядка 500-1000 долларов. Поэтому проводить работы по диагностике можно самостоятельно, а позже, обнаружив проблему, также самостоятельно ее устранить.

Проблемная подвеска

Возможные причины стука в передней подвеске кроются в ее рычагах. В комплекте с плохой управляемостью возможными виновниками часто являются сайлентблоки. Для их диагностики подойдет монтировка. Ее используют в качестве удлиненного плеча. Прогибая рычаги в разных направлениях, может выявиться существенный люфт.

Если конструкция является разборной, то потребуется замена сайлентблоков. Это выполняется после демонтажа рычага и выпрессовки сайлентблока из отверстия. Для операции потребуется спецоправка. До установки новых сайлентблоков надо их обязательно смазать для снижения трения. Также требуется очистить посадочную поверхность от грязи.

Неисправности с рулевым управлением

Бывалые водители могут подсказать, что стук в передней подвеске на кочках возникает не только в явных проблемных узлах. Часто обвиняют в нем амортизаторные стойки, а проблема оказывается не в них и даже не в опорном подшипнике, на который грешат молодые автовладельцы.

Читайте также:  Скрип передней подвески каптива

Причина может скрыться в рулевом управлении. Проверив этот узел, который выдает часто звук, схожий со стуком амортизаторов, можно обнаружить неполадки с рейкой. Шумы от нее слышны обычно с одной стороны. Дополнительным признаком, указывающим на этот элемент, служит небольшая вибрация руля. Ее можно ощущать во время езды по присыпанной гравием дороге.

Звук появляется от взаимодействия рейки и перемещающейся по ней шестерни. Зазор может постепенно увеличиваться, и интенсивность от этого возрастает. Это появляется в результате значительной выработки на сопрягающихся поверхностях пары. Можно поддомкратить одну из передних сторон автомобиля и пошатать рулевые тяги в разные стороны.

В это время надо понаблюдать за их поведением. Если ощущается люфт, то предположительный глухой стук в передней подвеске ощущаемый водителем, может возникать от изношенных втулок.

При возможном повороте рейки можно утверждать о зазоре в паре. Однако, его достаточно просто устраняют подтяжкой рейки к шестерне. Втулки, в которых образовались выработки, также относятся к ремонтопригодным изделиям. Их ремкомплект легко приобрести в автомагазине.

Виновником непонятных шумов может стать рулевой шарнир. При его диагностике надо обратиться за помощью к напарнику, который в процессе проверки будет резко вращать баранку на небольшие углы. В это время автовладелец должен зафиксировать корпус, шарнир и палец. Ненужный люфт будет слышно сразу. Замена этого узла обойдется гораздо дешевле, чем полный ремонт подвески.

Опора для стойки

Верхняя часть опоры становится причиной тому, что на кочках появился глухой стук в передней подвеске. Резиновая основа служит демпферным гасителем от возможных лишних шумов. Но гибкость может теряться, и некогда, способная к возвратным деформациям основа, «деревенеет» и начинает изнашиваться.

Из-за появившихся звуков водители могут полностью перебрать подвеску, затратить массу денег, времени, но так и не избавиться от причины шума. Выявить данную проблему можно с помощью замера зазоров между самой опорой и пластичным ограничителем. В зависимости от конструкций автомобили могут быть с закрытым доступом для этого узла. В остальных примерный средний параметр должен составлять около 10 мм.

Назначать виновником этот узел можно лишь при выявлении четкого шума с одной стороны. Вряд ли равномерная выработка окажется с обеих сторон одновременно.

Проблема в опорном подшипнике

Такой звук схож с выработкой демпфера, но является более звонким. Чтобы обнаружить поломку, желательно убрать стойку. Есть специфика в выходе из строя этого подшипника. Выработка у него получается всегда неодинаковая по всему периметру. Большая ее степень будет в тот момент, когда движение автомобиля будет ровным, без поворотов.

Такой стук может исчезать при движении вправо или влево. Если это происходит по такому алгоритму, то «виновник» найден. Дополнительно проверку можно осуществить с помощью напарника. Он должен будет качать машину вертикально. Владелец авто под своим транспортным средством будет держаться за амортизационные стойки. Рукой можно ощутить вибрацию.

Шаровые опоры

Этот элемент подвески бывалые водители часто называют источником «классического» стука в передней части автомобиля. Однако, данная «болезнь» имеет свою специфику и поражает в большей степени заднеприводные автомобили. Поэтому не изменяющие ВАЗу автомобилисты кидаются «менять шаровые».

Выработка на шарнире дает биение при движении по неровной дороге.

Проверка начинается с подвешивания колеса на проблемной стороне. Далее, не вращая диск, пытаемся его несколько раз резко повернуть вправо/влево. Чтобы исключить влияние подшипника из ступицы, напарник может выжать во время теста педаль тормоза.

Читайте также:  Багги с большими ходами подвески

На всякий случай можно проверить пыльники на шаровых. Значительные повреждения этой защиты снижают срок службы всего шарнира.

Проблемная стойка

Практика показывает, что стойка также может выдавать звуки во время езды по гравию. Хотя это достаточно редко бывает, но проверить данный узел также можно. Значительно подвергавшаяся износу, однако, все еще заполненная стойка способна передавать удары.

Заметно это бывает во время попадания при движении в ямы, при этом на отбой она не срабатывает, а пружина резко выпрямляется. Получается колесо идет резко вниз. Растянувшись на максимальную длину, а затем, соприкоснувшись с противоположной частью ямы, сформируется два удара.

Проверить работоспособность стойки можно стандартным способом, вертикально качнув автомобиль, с усилием надавив резко на капот. Корпус авто обязан один раз нерезко вернуться в свое первоначальное положение. Такие действия говорят об исправности узла.

В очень редких случаях раскрутившаяся стопорная гайка способна шуметь внутри стойки.

Но тогда машина будет во время движения раскачиваться и терять управляемость. Шумы будут не похожими на регулярные стуки, а возникнут спонтанно. Требуется обязательный ремонт.

Выход из строя амортизаторов обычно случается из-за халатного отношения к ним. Внутрь них заливают масло определенной вязкости. На этот показатель влияет также окружающая температура. Слишком низкая не дает повысить текучесть этой жидкости.

Неопытный водитель, который слегка прогрел моторное масло, может, не щадя подвеску, резко стартовать на машине. За счет такого усилия на максимально вязкое мало могут повреждаться маленькие и хрупкие элементы конструкции стойки. Также возможно наличие масла с повышенной вязкостью в автомобилях спортивного типа. При этом ужесточается подвеска.

Возможные редкие причины стука

На предмет целостности или издающихся шумов проверяют кронштейн стабилизатора устойчивости. В его конструкции находятся втулки с резиновыми элементами. Они соединены достаточно непрочной балкой. Иногда она лопается и при раскачивании автомобиля выдает стук. Ее можно пошатать рукой на вывернутых в сторону колесах.

Случается, опоры, на которых крепится двигатель, лопаются. Во время движения происходит перемещение незафиксированного мотора под капотом. Своими выделяющимися частями он может стучать по корпусу автомобиля. Такой стук часто путают со звуками проблемной подвески.

Под капотом подержанного автомобиля могут возникать различные шумы. Причиной становятся даже элементарно незатянутые до нужного уровня какие-либо элементы. Не всегда для выявления проблем стоит спешить на станцию. Большинство этих причин можно выявить и устранить самостоятельно.