Стук при запуске мотора субару

Содержание
  1. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  2. Стук в двигателе при холодном запуске
  3. Стук в двигателе при холодном запуске
  4. Реклама
  5. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  6. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  7. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  8. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  9. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  10. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  11. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  12. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  13. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  14. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  15. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  16. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  17. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  18. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  19. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  20. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  21. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  22. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  23. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  24. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  25. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  26. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  27. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  28. Запись на мероприятие
  29. Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора
  30. Кратковременный стук при запуске холодного мотора
  31. Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
  32. А был ли мальчик
  33. Почему именно «4-й»
  34. Опасен ли стук в цилиндрах Субару
  35. Как избежать неприятностей

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Стук в двигателе при холодном запуске

Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04

Доброго времени суток братья по интересам.

Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.

Реклама

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08

Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44

Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24

Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?

А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))

Читайте также:  Греется мотор газ 3307

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

makh » Вт ноя 26, 2013 10:47

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06

Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26

Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Кратковременный стук при запуске холодного мотора

Опции темы

Кратковременный стук при запуске холодного мотора

Такая тема,появился стук,похожий на перекладку поршня,либо на гидрики(коих нет),все только на холодном моторе в течение 1 сек после запуска,дальше мотор работает норм,на горячую такого нет.Забить или как?мотор 20к.

это очень похоже на вкладыши,надо что бы послушал знающий человек.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Вкладыши стучали бы постоянно,независимо горячий мотор или холодный,к тому же просадки по давлению масла не замечено.

не надо мне рассказывать как стучат вкладыши.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.

Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

Читайте также:  Подвесной мотор honda инструкция

Я бы подумал на шатунные вкладыши, и стучат они пока насос до них масло не прокачает.

что-бы продавить маслянный клин нужен огромный крутящий момент, на ХХ его нет, а что есть в первую секунду запуска? а есть то, что в этот момент еще нет никакого маслянного клина т.к. нет давления, более того там и масла фактически нет, только небольшая пленка которая не спасет от стука при большом износе. Появляется давление и клин, стук прекращается.
это все имхо, догадки.
надейся на моториста, но готовься к худшему .

вообще, все правы, не на что рассчитывать.
но я ездил(покупал машину такой), с такой же фигней. мотор умер не от проворота, поршень прогорел. вкладыши были не в идеале. но ездило, давка масла нормальная была. зазор в поршневой был огромный(дартон и ковка).масложор не критичный был.
я сразу как купил машину, начал собирать запасной двиг, сломал, поставил другой.

Всё правильно ориоль говорит.
Убери что-то топливо или катушки, покрути, поставь и заведи

Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

Если даже и так,тогда непонятно,как стук проявляется ТОЛЬКО на холодную и только на 1 сек,когда хорошее давление масла. Такое ощущение,что в этот момент с в системе не набралось давление еще.На горячую стуков нет,судя по вашей теории стук должен быть всегда и на холодную и на горячую.По датчиук давления не заметно какого-то падения давки вооюще,а оно было бы

Источник

Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

Читайте также:  Крепление лодочного мотора меркурий

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Источник

Поделиться с друзьями