Стук задней подвески форд фиеста

Стук задней подвески форд фиеста

запаску покрепче закрути — может поможет))))

Спасибо за совет, но в моём случае дело не запаске, запаску снимал и ездил без неё, но стук всё равно был.

Тоже стучит сзади
перепробовал все
Амортизаторы поменял (Поставил Билштайн -тоже самое)
Чем холоднее -тем стучит сильнее

Аналогичная ситуация. В настоящее время данные стуки пропали, но появились, новые, связанные с установкой летних колёс большего диаметра. В прошлом году такая же ситуация была.

)))))))) Это опора заднего амортика. Не лечится.)))))

Возможно и опора, но опоры я тоже поменял вместе с амортизаторами.

я думаю что при минусовой температуре у всех стучат аморы, и не только они ,там все стучит).

Ладно в минус 20 это ещё нормально, но вот при минус 5 считаю не совсем нормальным.

Сегодня только с домкраста снимал, и когда потом садишься в авто, характерный стук-крягтенье, я бы его назвал, повторить удалось его только слегка приподняв задницу авто, т.е. на кочках зад так и поднимается, сказать точно могу, что звук был от штуковины, которая внутри пружины идет, аммортизатор маслянный наверно, это когда он достигает некий предел, я так понял, то делает такой звук, возможно специально, чтобы знали, что этот предел достигнут.

Стёб: интересно а на Лада-Калина клубе обсуждается темя «Все скрипит, что делать?»

У меня был стук сзади — долго не понимал откуда. Думал подвеска — «ничего подобного», сказали на сервисе. Путём долгих мучений, прислушиваний, катаний на заднем седенье по дорогам сельского типа — понял только одно — стучит всё-таки именно посередине сзади. Хм. что там может стучать.
Ответ был найден совсем недавно — стучать там может замок 5-й двери 🙂 Он когда в закрытом состоянии имеет небольшой люфт (сама личинка замка). Вылечил путём 2-х манипуляций:
1. Отрегулировал ответный штырь на кузове (куда сама личинка замка защёлкивается) — вернее подвинул его поближе в сторону салона.
2. Намотал на него изоленту (потом термоусадку нормальную поставлю).

домкрат и ключ под запаской

а не-а. проверяла. Не стала б спрашивать, не провери все. Ключи в сумке тоже не предлагать)

Выяснил причину нашего стука наконец-то
Снял в очередной раз амортизатор вместе с опорой
Стучит действительно опора (вернее ее часть внутри резиновая)
верхняя ее часть имеет выступы треугольные, которые упираются в кузов
При проезде мелких неровностей эта резиновая вставка призвана компенсировать работу амортизатора (особенно когда он холодный), но упираясь в кузов она не может скомпенсировать а просто происходит бах об кузов
Решил устранить как то эту конструктивную недоработку
Попробовал 2 варианта, для начала подложил вырезанную резину 4 мм под опору
(в месте где резиновая часть), стук усилился
Попробовал наоборот ее приподнять (опору), тем самым сделать зазор для работы этой резинки (подложил под опору шайбы 3 мм и жестко ее закрепил)
Тишина полная в таком состоянии
Все тихо работает даже при минусовой температуре
Причем попробовал и с амортизаторами Билштайн (они сами по себе более жесткие) и с родными — тишина

Беспокоит только вопрос
Какай толщины делать эту подкладку (как правильно угадать, чтоб не разбить эту резинку излишне большим ходом)
В настоящий момент отодвинул на 3 мм , а резинка примерно получилась на 2 мм от кузова (при сильных прогибах резинка доходит до кузова как и прежде, а вот при мелких неровностях нет)

Источник

Стук задней подвески форд фиеста

Сегодня с приятелем катались, слушали 🙂 Звук исходит из под пластикового кожуха между дверью и откдной спинкой заднего сиденья. Сняли, посмотрели — пусто. Т.е. он идет из колесной арки, где-то над подкрылками.

Мож замок заднего сидения стучит? Попробуй поездить с откинутой спинкой.

Не, все уж пробовал, и дверь открывать, сиденья откидывать, и качать машину. Походу, без съема подкрылок не обойтись.

Если найдешь причину напиши обязательно, у меня та же беда. Буду признателен, т.к. у самого снимать ни возможности ни умений нет. Сначала я думал, что это снег намерз в арке и колесом когда его задевает что то стучит, но теперь снега в арке нету а звук этот остался.

смажте в се замки дверей и спинки заднего сиденья. Стук пропадет. Уплотнители дверей скрипеть начинают после езды по пыльной дороге, средство — смажте и их.

По поводу скрипа уплотнителей могу понять, скрип появляется от трения скорее всего, а чтоб трения не было надо конечно смазать трущиеся поверхности. Но каким образом смазка помогает от стука, никак не пойму, ведь стук скорее всего от того, что где-то что-то плохо закреплено и болтается. Можно как-нибудь с точки зрения «банальной эрудиции» этот способ объяснить?
ЗЫ: машиной я тоже доволен. 🙂

С таким стуком (сзади справа) ездил к дилеру. Смазали все густой смазкой: замки сидений, дверей и задней двери. Стук пропал.

Я как-то сомневаюсь что было бы так слышно стук тросика

Я сам был удивлен! :pardon:

В некоторых случаях скрип- следствие стука троса ручника об балку подвески. Попробуйте побрызгать силиконом или какой-нидь смаской, или как вариант сделать какую-нидь прокладку.

+1! он скрипит очень сильно!

автоленд-север — хм, вроде как с такими траблами лесом посылают, удивили. новенький? велкам!

Спасибо за приветствие 🙂 Насчет автоленд-север у меня только положительные ощущения. Раз был случай, помылся этой зимой и поехал к ним страховаться.. Вышел через полчаса, задние барабаны схватило намертво.. Пытался сорвать, задом выехал на дорожку возле автоцентра, что паралельно Космонавтов, и встал.. Прибегаю к ним, мол так и так, поможите.. Там чуваки за стойокй налили мне два стакана кипятка из кулера, я побёг, ливанул на диски, один сорвал, второй стоит, катался с блокированным колесом туда-сюда по этой дорожке. Не помогло, пришел к ним обратно.. Чувак взял из под прилавка здоровенную лейку, залил туда литра 3 кипятка, вышел ливанул на колесо и я поехал ))) Потом просушил с помощью ручника и все отлчно )) И вообще меня там всегда по любому поводу принимают как родного, может дело в вежливости))

Посоветуйте, что может быть — на неровностях появляется стук где-то сзади справа, похоже, что он внутри салона. Источник точно определить не удается. Пробовал открывать двери на ходу — не исчезает (на счет задней не уверен, плохо становится слышно), судя по всему это не двери. По звуку как будто небольшой упругий предмет 🙂

Проверь запаску и как там домкрат и крюк буксировочный закреплены. Могут болтаться и стучать.
В машине звуки распространяются таким образом что часто не возможно локализовать их вообще.

Проверь запаску и как там домкрат и крюк буксировочный закреплены. Могут болтаться и стучать.
В машине звуки распространяются таким образом что часто не возможно локализовать их вообще.

Посади назад пасажира знающего (не девушку), или сам сядь, пусть за рулем будет товарищ, и послушай, когда сам за рулем сидишь, оно мождет и не понятно где стучит, а так может услышишь.. Я так услышал))

Читайте также:  Замена сальника рычага передней подвески

Посади назад пасажира знающего (не девушку), или сам сядь, пусть за рулем будет товарищ, и послушай, когда сам за рулем сидишь, оно мождет и не понятно где стучит, а так может услышишь.. Я так услышал))

А мне это зачем? У меня не стучит ничего.

Источник

Скрип или стук при работе подвески в Ford Fiesta

Скрип или стук при работе подвески

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости — это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки — это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески — один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

Мы надеемся, что наша статья сможет помочь вам разобраться с проблемой в подвеске, но лучше и безопаснее отдать свой автомобиль на обслуживание в автосервис. Независимо от сложности проблем с подвеской, безопасность должна быть главным приоритетом. Специалисты автосервиса «Автономия» помогут диагностировать причину появления стука или скрипа, и провести необходимый ремонт системы подвески, чтобы вы могли спокойно отправиться в путь.

  • Диагностика ходовой части — проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Источник

Стук задней подвески форд фиеста

Для начала, интереснейшая статейка нарыта фьюжиноводами — а у них моей женой —

Для начала, интереснейшая статейка нарыта фьюжиноводами — а у них моей женой —
http://litvinov.spb.ru/cars/suspension
8)

Может я чего-то не понял — если все так круто, почему моя фиеста так крениться при попытках проходить поворот чуть быстрей чем другие?
Т.е. там где все проходят на 35-40 км/ч, я максимум могу на 50, больше из=за крена уже не хочется.

Очень жёсткая подвеска, на каждой ямке, как на деревянных колёсах еду, хотя при раскачивании машины руками всё нормально, может
амортизаторы поставить другие (какие стоят не знаю).Подскажите какие для хорошей управляемости и для комфорта.

Аммортизаторы раскачкой не диагностируются (только если вообще дохлые).
Поставить можно Kayaba-япония (стоят где-то раза в два дешевле Ford-овских).
Конкретно модель не помню, ибо мне не понадобилось — просто интересно было.

Я узнавал здесь: http://www.boschvidnoe.ru/activity.php?categoryId=100

P.S Просто каждый день мимо этой конторы езжу.

P.P.S А я бы просто загнал машину на ТО — там ходовую бы и проверили.

P.P.S А я бы просто загнал машину на ТО — там ходовую бы и проверили.

Был на диагностике месяц назад, сказали, что всё нормально.

Был на диагностике месяц назад, сказали, что всё нормально.

Так трудно что сказать — даже чтобы просто сравнить как едет надо проехаться.
Может у тебя все нормально, а ты просто так настроен. На мерс, так сказать.

Так трудно что сказать — даже чтобы просто сравнить как едет надо проехаться.
Может у тебя все нормально, а ты просто так настроен. На мерс, так сказать.

Fiesta, машина жены.У меня «шестёрка» ВАЗ,так она намного мягче едет.

Fiesta, машина жены.У меня «шестёрка» ВАЗ,так она намного мягче едет.

Дааа, а какие в шестерки диваны! %) У меня жена тоже после шестерки жаловалась что жестко потом привыкла. Это уж или подвеска мягкая или управляемость хорошая, у всех авто форд выбрана управляемость, так и о Мондео и о С-Максе пишут.

Дааа, а какие в шестерки диваны! %) У меня жена тоже после шестерки жаловалась что жестко потом привыкла. Это уж или подвеска мягкая или управляемость хорошая, у всех авто форд выбрана управляемость, так и о Мондео и о С-Максе пишут.

Мондео и С-MAx намного мягче фиесты.

Мондео и С-MAx намного мягче фиесты.

Сравнивают обычно с одноклассниками, у Мондео например и стоимость и требования совсем другие, в его классе комфорт это наверное самое главное, однако он все равно жестче одноклассников (сам не ездил — по нескольких тестам сужу)

Читайте также:  Детали трубопроводов опоры подвески

На Мондео ездил не один раз (когда думал, что брать себе). На Максе каждый день ;D На Фиесте только на тест драйвах, но зато на трёх разных.
Скажу так: Фиеста действительно кажется более жёсткой, но только потому, что на самая лёгкая из 3-х (кстати простого фокуса сюда тоже можно приписать смело) Ходы подвески на всех трёх приблизительно равные при наезде на одинаковые ямки, но ускорения зависят от подрессоренной массы, а самая большая она у Мондео, потом идёт Макс, Фокус и Фиеста ::)
На высоких скоростях разница практически не ощутима. 😀

Чуть не забыл про Фъюжика, у него ходы подвески больше и он себя по другому ведёт, но сказать, что он кардинально мягче, не могу. (ездил на тест драйве всего один раз).

А еще вопрос: расстояние от земли до подвески 14 см, это не мало для наших дорог?

смотря где ездить
я поставил защику картера в салоне, теперь цепляю ей все подряд. в обще-то металлическому листу это сильно не повредит)))))

Мондео и С-MAx намного мягче фиесты.

так у них и масса авто другая! А подвеска НОРМ! Хотя иногда охото что бы было помягче!

Здравствуйте уважаемые форумчане. Беспокоит стук в районе заднего правого аммортизатора. На последнем ТО дилер сказал, что потёк аммортизатор. Стук проявляется только при холодной погоде (летом этого стука не было). Стук очень сильный. Машине 1 год и 1 месяц, пробег 31000 км. Подскажите пожалуйста, знающие люди, прав ли дилер. Сам ни каких подтёков не нашёл.

у меня появился стук в районе правого заднего амор. на 6000 км., выяснилось что он потек., заменил, НО стук остался, оказалось что трубка метал. проходящая рядом с пластиковым бензобаком стучала по нему. подтянули — полет нормальный, .

у меня появился стук в районе правого заднего амор. на 6000 км., выяснилось что он потек., заменил, НО стук остался, оказалось что трубка метал. проходящая рядом с пластиковым бензобаком стучала по нему. подтянули — полет нормальный, .

Спасибо большое! Я думал уж никто не ответит. При случае посмтрю. Чё за FORD такой у котрого с новья стойки текут. Пожалуй FORDоф больше покупать не буду.

Чё за FORD такой у котрого стойки с новья стойки текут. Пожалуй FORDоф больше покупать не буду.

Правильно! Покупайте Мерс S-класа, Бумер или Бентли 😉 . и попробуйте уложиться в туже сумму при покупке 😀

Правильно! Покупайте Мерс S-класа, Бумер или Бентли 😉 . и попробуйте уложиться в туже сумму при покупке 😀

Знаете, когда пересаживаешься с 14-летнего ТАЗА, у которого за всю историю стойки менял 1 раз, расчитываешь, что на Форде стойки хотябы тысяч 50-60 проходят. Я не хочу спорить и не говорю что машинка мне не нравиться, но поездив на других . Вобщем, следующая будет другая.

Вам или не повезло — бракованные комплектующие, или уже успели сами раздолбать где-то.

Сам? Врятли. Ездил акуратно, пробоев особых не было. А «повезло-неповезло» это помоему больше к ТАЗАМ применимо. Может не так всё плохо, в выходные посмтрю что там. Но стук уже достал.

по-моему радоваться надо жесткой подвеске

Конечно, жестче значит лучше управление! и не раздражают завалы корпуса в поворотах!

Вот пришел и мой черед написать про подвеску, вчера заметил, что при небольшом поворачивании руля (точнее покачивании влево-вправо),
в районе правого переднего колеса слышно некое подхрюкивание, слева такого нет,
есть подозрение на опорный подшипник.. хотя за 25тыс км пробега, чтоб опорник развалился.. ну прям хз,
да и мега-ям вроде не ловил на своем пути. Завтра вечером сдаю машинку в Дженсер, а в пятницу будут ее смотреть,
думаю разберуться, что к чему и зачем хрюкает .

У кого-нибудь было похожее?

Конечно, жестче значит лучше управление! и не раздражают завалы корпуса в поворотах!

Управляемость Фиесты просто супер, Повороты пишет на любой скорости, а точто жестко так это изюминка такая.

Вот пришел и мой черед написать про подвеску, вчера заметил, что при небольшом поворачивании руля (точнее покачивании влево-вправо),
в районе правого переднего колеса слышно некое подхрюкивание, слева такого нет,
есть подозрение на опорный подшипник.. хотя за 25тыс км пробега, чтоб опорник развалился.. ну прям хз,
да и мега-ям вроде не ловил на своем пути. Завтра вечером сдаю машинку в Дженсер, а в пятницу будут ее смотреть,
думаю разберуться, что к чему и зачем хрюкает

Вот и закончилась сегодня моя история с похрюкиванием.. Вчера вечером отдал машину в Дженсер, сегодня отзвонились, сказали что причина в опорном подшипнике стойки. Заменили по гарантии. 🙂 Кстати, упомянули передние колодки, мол осталось от 4 до 6 мм (интересно, а какая толщина колодок изначально. ), предложили поменять сразу или откатать 4-5 тыс и затем сменить, пока отложил, но странно ведь пробег всего 25 тыс.. что-то быстро как-то колодки сносились .

Вот и закончилась сегодня моя история с похрюкиванием.. Вчера вечером отдал машину в Дженсер, сегодня отзвонились, сказали что причина в опорном подшипнике стойки. Заменили по гарантии. 🙂 Кстати, упомянули передние колодки, мол осталось от 4 до 6 мм (интересно, а какая толщина колодок изначально. ), предложили поменять сразу или откатать 4-5 тыс и затем сменить, пока отложил, но странно ведь пробег всего 25 тыс.. что-то быстро как-то колодки сносились .

гг)) сам только седня забрал)) тоже самое (см. тему про ГУР-я тебе ответил :))
пы.сы. в 25000 и они еще живы?))) 8500 — даешь еще раньше?)))))

Понятно, возможно, что диллер «гонит пургу», навязывая услуги, а возможно и нет, надо самому посмотреть и померить толщину.. Узнал, кстати, что толщина новых колодок 18.5-18.8мм, если как диллер говорит осталось 5 мм, то 18мм минус 5мм=13мм — это износ за 25000км, соответственно полный износ будет: 13 это 25000, 18 это Х, Х=18*25000/13=34615км, т.е. мне можно еще смело тысяч 5км отмахать, не меняя колодки.(беру с запасом + подсчеты грубые, не придираться!)

OkisL, а пдшипник получается мне другой меняли, не у ступицы который, а опорный правой передней стойки (короче,который в стакане над аммортизатором).

всем привет! я на скорости в 60-70 км перелетел через большуший леж полицейский сделанный из асфальта. :(( теперь на машине пропала суперуправляемость. руль в нуле пустой. чувствуется некоторая расхлябанность. что делать ? как вернуть былую упругость.

в сервис — диагностировать и ремонтировать

прыгал пару раз через «генералов». неприятные ощущения. Но если понимаешь, что вариантов не осталось — жать сильно газ, приподнимая таким образом машину. Я тут так в Можайске его «не заметил».. думал все.. дальше на брюхе поскользю. 😀

OkisL, а пдшипник получается мне другой меняли, не у ступицы который, а опорный правой передней стойки (короче,который в стакане над аммортизатором).

нет, не другой у меня меняли в пятницу как раз опорный правый передний 😉 (я тебе где-т в другой теме это уже объяснил по-подробнее (кажись про ГУР) )))

Вчера вечером отдал машину в Дженсер, сегодня отзвонились, сказали что причина в опорном подшипнике стойки. Заменили по гарантии. 🙂

недавно прошел ТО-3: под замену 2 опорных подшипника передних стоек, расслоение саленблока задней опоры ДВС — все по гарантии (т-т-т).
течь заднего амортизатора, течь переднего. не срочно, но под замену за свой счет.
дилер посчитал и выдал: 30 000 рублёв (4 амортизатора + работа).
а машинка то всего 60 тыщ пробежала..

Читайте также:  Функция стабилизатора подвески автомобиля

недавно прошел ТО-3: под замену 2 опорных подшипника передних стоек, расслоение саленблока задней опоры ДВС — все по гарантии (т-т-т).
течь заднего амортизатора, течь переднего. не срочно, но под замену за свой счет.
дилер посчитал и выдал: 30 000 рублёв (4 амортизатора + работа).
а машинка то всего 60 тыщ пробежала..

ахренеть. дайте две 🙁 во блин качество(((

гг)) сам только седня забрал)) тоже самое (см. тему про ГУР-я тебе ответил :))
пы.сы. в 25000 и они еще живы?))) 8500 — даешь еще раньше?)))))

Как вы ездите? Я живу в горной местности и колодки еще ни разу не менял (пробег 47000). Недавно 3 ТО было. Ничего про колодки не сказали.

Как вы ездите? Я живу в горной местности и колодки еще ни разу не менял (пробег 47000). Недавно 3 ТО было. Ничего про колодки не сказали.

вы наверное неправильно меня процитировали. я еще не менял колодки)))) 10 тыщОфф)))))

+1 Интересуют аналоги, каяба чем не нравится.

Жесткость увеличивать смысла не вижу, устраивает сток, интересует цена аналогов (надо бы залезть на exist.ru)

Гарантия на опорные подшипники 2 года.
А при расширении гарантии, они входят? (не нашел упоминаний про них на ford.ru)

вот пришел черед поменять передние стойки, пробегали 70тыс км. подскажите какие неорегенальные можно поставить, чтоб еще жестче были)) кроме каябы и монро.

-мне тоже после ТО2 приговорили правую переднюю стойку. Решил сменить пару сразу. Заказал monroe (чем кстати не нравятся?) cтоят что-то в районе 2.5тр. т.е. в два раза дешевле оригинала у дилера.
Привезут через неделю — скажу точнее.

-мне тоже после ТО2 приговорили правую переднюю стойку. Решил сменить пару сразу. Заказал monroe (чем кстати не нравятся?) cтоят что-то в районе 2.5тр. т.е. в два раза дешевле оригинала у дилера.
Привезут через неделю — скажу точнее.

Общее мнение по монро — хорошие но не надолго. Нива на монро 10ткм прошла после установки,
пока изменений не ощущал. Народ пишет что через 20ткм уже начинают по другому себя вести.

Но опять же, тут мое личное мнение что любой амортизатор живет не более 3 лет или 30-40ткм,
а потом уже в силу старости просто держит подвеску в сборе но не работает.

PS
Если доживу до смены то буду ставить Бильштайн, без вариантов. Цена не интересует ни разу.

+1 Интересуют аналоги, каяба чем не нравится.

каябу назад поставил, через месяца 4 обнаружал потеки на стоике, да и гремят как то они(

PS
Если доживу до смены то буду ставить Бильштайн, без вариантов. Цена не интересует ни разу.

что за стойки бильштайн? и на фиесту есть такие??

каябу назад поставил, через месяца 4 обнаружал потеки на стоике, да и гремят как то они(что за стойки бильштайн? и на фиесту есть такие??

это не каяба у тебя а какая-то китайская подделка под нее.

Бельшайн — вторая же ссылка в Яндексе если бы не поленился сам набрать привела бы тебя вот сюда
http://www.bilstein-online.ru/

Наличие на фиесту не изучал еще, пока что родные работают. Только учти что Бельштайны — почти
самые дорогие амортизаторы в мире.

Только учти что Бельштайны — почти
самые дорогие амортизаторы в мире.

ЗЫ. Про «каябу» — согласен: либо левак, либо где-то угрохал.

Billstein — передний амортизатор на Фиесту стоит 2700 ру всего через Экзист. Вот собираюсь брать. Первый раз меняю стойки передние. 87000 пробег ужо. Задние поменял в 83000 где-то. Каяба. Не нравятся они мне. Ведут себе жестче чем оригинальные. Или же уже выходят из строя. Одним словом не в рад я этой Каябе блин.

Насмешил про каябу. А чего ты хотел от почти-спортивного аморта? Плюшевости что-ли?
Бильштайн, возможно, пожесче даже будет (дядя Гофром — я прав? Ты у нас знаток подвесок 🙂 ).
Ты вообще понимаешь что ты заказываешь?

2700 — подозрительно дешево. От 4000 примерно за штуку у меня бы не вызвало сомнений.

По Экзисту выбиваются эти Билштайны, по номеру оригинальных запчастей

Интересный подход к выбору запчастей 🙂

Если уж лежит душа к бельштану, то я бы в официальном представительстве Бильштайна узнал точно
какие модели подходят, какие они по сути — мягкие, жесткие, спортивные и сколько они стоят.
Цена подозрительно низкая. Меня лично настораживает.

если не путаю, сайт Бильштайн.Ру существует.

Позвонил узнать цены: передний 2900р., задний 2500р.(но нет в наличии)

Позвонил узнать цены: передний 2900р., задний 2500р.(но нет в наличии)

Внимание, вопрос: Если Экзист как посредник обязан накрутить цену, а Бильштайн в РФ, как оф-диллер
продает без наценок, и его цена ВЫШЕ чем в Экзисте — то чем торгует Экзист? 🙂

ЗЫ Экзист это песня. Они мне фильтры на Фиесту со склада в Москве в офис в Москве везут 3 рабочих
дня. Наверное, на бензине экономят и идут с ними пешком, не иначе.

Вопрос от неопытного:

а что происходит когда элементы подвески. кончаются? Ну, например, как вот по каким либо видимым или слышимым признакам определить, что стоит полазать под машинкой, потыкать там везде или на диагностику отогнать? Просто на фиесте она очень.. как бы жесткая, и к этому привыкаешь. а тут почитал — оказывается отслужившая свою подвеска тоже жесткая.

Вопрос от неопытного:

а что происходит когда элементы подвески. кончаются? Ну, например, как вот по каким либо видимым или слышимым признакам определить, что стоит полазать под машинкой, потыкать там везде или на диагностику отогнать? Просто на фиесте она очень.. как бы жесткая, и к этому привыкаешь. а тут почитал — оказывается отслужившая свою подвеска тоже жесткая.

1) кузов машины раскачивается на волнах дороги вверх-вниз.
2) при наезде на припятствие амортизатор пробивается и кузов машины резко идет вниз, слышен и хорошо
ощутим жуткий удар снизу от колес.
3) ну и самое простое — видны потеки масла на амортизаторах.

элементарная проверка — сильно и резко нажать на кузов или бампер в области аморта. При исправном он уйдет
вниз и потом только один раз поднимется вверх и замрет в прежнем состоянии. Если неисправен — будет раскачиваться
вверх-вниз несколько раз.

кончившаяся подвеска не бывает жесткой, за исключением заклинившего амортизатора, но это при гражданской
езде редкость, почти не бывает. Наоборот, машина становится ватно-плющевой.

Ты прочитал но не понял. Товарищ купил каябу — изначально более жесткие амортизаторы, заточенные
под агрессивную езду. Например, на них можно пролетать лежачие полицеские на скорости до 80
не тормозя и не боясь пробить аморты.

элементарная проверка — сильно и резко нажать на кузов или бампер в области аморта. При исправном он уйдет
вниз и потом только один раз поднимется вверх и замрет в прежнем состоянии. Если неисправен — будет раскачиваться
вверх-вниз несколько раз.

Действенно при весе нажимающего от центнерав и выше 🙂

Ты прочитал но не понял. Товарищ купил каябу — изначально более жесткие амортизаторы, заточенные
под агрессивную езду. Например, на них можно пролетать лежачие полицеские на скорости до 80
не тормозя и не боясь пробить аморты.

при такой эксплуатация каяба сдохнет очень и очень быстро. Это — сугубо асфальтовые амортизаторы, не предназначенные для прыжков по неровностям. 🙂

Источник

Поделиться с друзьями