Стук задней подвески рено лагуна



Стук задней подвески рено лагуна

я сам чайник, поэтому заранее извиняюсь за глупый вопрос.
что из себя поедставляют сайленты?
круглые резиновые блямбы?)))

тут есть тема,где даже фотографии имеются!

там можно всё найти,касаемо этих сайлентов.

2 дня назад поменял задние сайлентблоки на SASIC. До этого стук был как молотом по днищу, сейчас тишина.

скоро вернется обратно стук:crazy:

тут есть тема,где даже фотографии имеются!

там можно всё найти,касаемо этих сайлентов.

спасибо за подсказку

а что по поводу полиуритана.

скоро вернется обратно стук:crazy:

чтобы осилить и принять это утверждение, необходимо исследовать тему,указанную выше!:crazy:

по поводу полиуретана — я не слышал. и так имеются оригиналы,которые ходят по 100 тысяч, чего уж больше желать.

у меня sasik прошли 8000 км и умерли вчера поставил оригинал.

поставил в рено салоне сасик. Прошли 400 км в городском цикле. На днях оптимал купил. 60$ за пару. Посмотрим сколько пробегут

полиуритановые тож бывают насколько я знаю ток как мне обьяснили не очень хороший вариант из за того что полиуритан не держится в метале

а вот здесь рассказывают какие крутые полиуритановые сайленты )))
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=40
но задних у них нет((((

Однозначно, не стоит их брать. Заказывай Hutchinson.

нету таких
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=174065DC&sr=-4

Сорри, я по диалоджису смотрю номера, а мне он выдал вышеуказанный, где нет хатчинсон)

потому что там оригинальный комплект, и аналоги к нему, а у хачей комплектов нет, отдельно левый и правый.

я вчера хотел комплект хатчинсонов заказать,

А что мешает заказать левый+правый и будет -комплект? :dntknw:

думал комплектом дешевле будет

а у хачей комплектов нет, отдельно левый и правый.

Как-то так :wink3:

мне вот эти 531656 и 531657 надо заказывать?

Спасибо за советы)
от заказанных Impergom отказался, приведя все указанные домыслы)
Сегодня еду заказывать Хатчинсоны.

Заказал сайленты Хатчинсоны, за пару отдал 2700 р., в 2,5 раза дороже Импергома.
Как говорится «Скупой платит дважды», а мне не хочется через пару месяцев снова менять сайленты, к тому же эта работа стоит недешево. Самому заменить нет возможности, так что доверюсь сервисменам.

Источник

Стук задней подвески рено лагуна

Подскажите друзья, что может барабанить сзади. Стук глухой, на салейнблоки вывалившиеся не похож(недавно менялись).. при наезде обоими задними колесами на лежачего, например, звук не идет. а как только одно из колес попадает в ямку или бугорок, сразу сзади раздается глухой стук.. сначала думал что запаска на ямках прыгает, проверил — крепко зажата. в багажнике тоже пусто. что стучит?

P.S. Всех с Рождеством.

Мне тут еще причина в одна пришла в голову — а может резинка, которая держит глушитель порвалась?

Ну это проверить то элементарно. Залезь под машину и посмотри.

может один из торсионов лопнул в балке я с таким сталкивался поменять пришлось всю балку торсион так и не смогли выбить

НА второй Лагуне нет торсионов.

Добавлено через 44 секунды
Добрый день.

Подскажите друзья, что может барабанить сзади. Стук глухой, на салейнблоки вывалившиеся не похож(недавно менялись).. при наезде обоими задними колесами на лежачего, например, звук не идет. а как только одно из колес попадает в ямку или бугорок, сразу сзади раздается глухой стук.. сначала думал что запаска на ямках прыгает, проверил — крепко зажата. в багажнике тоже пусто. что стучит?

P.S. Всех с Рождеством.

Сайлентблоки задней балки менял? Если нет, то скорее всего они.

НА второй Лагуне нет торсионов.

Добавлено через 44 секунды

Сайлентблоки задней балки менял? Если нет, то скорее всего они.

Сайленблоки менял. как гремят сайленблоки знаю. не они.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
k_fil именно при работе одной стороны. глушак дергал стоя на коленках в позе «зю» вроде не барабанит. 🙂

Подскажите друзья, что может барабанить сзади. Стук глухой, на салейнблоки вывалившиеся не похож(недавно менялись).. при наезде обоими задними колесами на лежачего, например, звук не идет. а как только одно из колес попадает в ямку или бугорок, сразу сзади раздается глухой стук.. сначала думал что запаска на ямках прыгает, проверил — крепко зажата. в багажнике тоже пусто. что стучит?

P.S. Всех с Рождеством.
Такая же беда!:sad:На крупных выбоинах,трещинах дорожного полотна приличный стук сзади.На «мелочёвке» ничего вроде не стучит.Я то спереди кроме звукового дискомфорта ничего не ощущаю,а задним пассажирам уже не очень,говорят.
Куда надо лезть в первую очередь смотреть?:dntknw:
P.S.И можеь ли это влиять на одну странную вещь:при выжиме сцепления при переключении передач при наборе скорости руль слегка уводит влево.Отпускаешь полностью руль на прямой-идёт ровно. wacko2:

Читайте также:  Лифт подвески ниссан пикап

что может быть
1 иногда но очень редко откручиваются болты салентов и начинает греметь вся эта шляпа
2 Сами саленты могли тупо поставить не так как надо.
3 глушитель
4 амортизаторы
5 домкрат или запаска в багажнике
6 если не металлический стук иногда крышка багажника что в салоне находится
7 очень редко но тормоза

1)и часто они откручиваются?:dntknw:
2)не так как надо сайленты стоят-поподробнее,если можно. dntknw:
3)гремит глушитель?или что с ним?:dntknw:
4)хана амортизаторам?:dntknw:
5)ну у меня в багажнике лежит домкрат,электронасос,канис тра масла,лопата,молоток и прочая хрень по мелочи. dntknw:
6)явно не крышка багажника. no:
7)про тормоза подробнее тоже пожалуйста. dntknw:

1)и часто они откручиваются?:dntknw:

Откручивались два раза. Вот и вчера проявилось чёто, вроде подтянул, а звук остался. Думаю может льдом прихватило, и не получается до конца затянуть. А может и на глушитель наморозило.

1)и часто они откручиваются?:dntknw:
2)не так как надо сайленты стоят-поподробнее,если можно. dntknw:
3)гремит глушитель?или что с ним?:dntknw:
4)хана амортизаторам?:dntknw:
5)ну у меня в багажнике лежит домкрат,электронасос,канис тра масла,лопата,молоток и прочая хрень по мелочи. dntknw:
6)явно не крышка багажника. no:
7)про тормоза подробнее тоже пожалуйста. dntknw:

1) Очень редко особенно если мастера не умудрились спец герметиком промазать, хотя походу скока с людьми не общаюсь они в первый раз видят чтоб кто то так герметиком мазал зато потом никакие болты не выкручиваются.
3) Резинка соскочила. Может идти резонанс от катализатора и т.п.
2 ) Да просто местами их поменяли не в то положение поставили, до конца не запресовали и т д
4) Угу
5) выложи все и попробуй проехать
6) А ты посади человека сзади пускай крышку держит и узнаешь точно она или нет у меня к примеру сама крышка ляпает так как там еще колонки на ней висят
7) Сами колодки стучат об тормозной диск бывает когда неправильно работает супорт задний

1) Очень редко особенно если мастера не умудрились спец герметиком промазать, хотя походу скока с людьми не общаюсь они в первый раз видят чтоб кто то так герметиком мазал зато потом никакие болты не выкручиваются.
3) Резинка соскочила. Может идти резонанс от катализатора и т.п.
2 ) Да просто местами их поменяли не в то положение поставили, до конца не запресовали и т д
4) Угу
5) выложи все и попробуй проехать
6) А ты посади человека сзади пускай крышку держит и узнаешь точно она или нет у меня к примеру сама крышка ляпает так как там еще колонки на ней висят
7) Сами колодки стучат об тормозной диск бывает когда неправильно работает супорт задний

Кстати,по пункту №7)Когда ставил зимнюю резину,обнаружилось,что задний левый суппорт прилично зажимает диск:он крутился руками с большим трудом,в отличие от всех остальных.до сих пор не доберусь до его ремонта. blush:может ли быть из-за этого стук?:dntknw:

Кстати,по пункту №7)Когда ставил зимнюю резину,обнаружилось,что задний левый суппорт прилично зажимает диск:он крутился руками с большим трудом,в отличие от всех остальных.до сих пор не доберусь до его ремонта. blush:может ли быть из-за этого стук?:dntknw:

цилиндр в суппорте закис надо ремонтировать и не тянуть с этим делом спасешь суппорт а иначе придется менять полностью

Сползал посмотрел — кажись все держится. как проверить сайленблок амортизатооров?

Берешь пиво, зовешь на помощь друга. Один просовывает руку к сайленту амортизатора, второй нажимает на зад машины. Должно проявиться, если это оно.

Сползал посмотрел — кажись все держится. как проверить сайленблок амортизатооров?

пробылал с водкой, если болтать руками нехрена не стучит ана яма ямах глухой стук.

У мну така фигня была, только спереди. Объехал кучу СТО, поменял практически все резино-металлические детали. На диагностике, что с вывешенными колесами, что с невывешенными — тишина. Мастера сказали: «едь и не пудри нам мозг». А стук все равно был, особенно когда колесо идет на отбой вниз на резких неровностях и на маленькой скорости (на высокой скорости так же тишина). В итоге оказались сами амортизаторы, которые (если проверять их дедовским способом качая машину) исправно гасили колебания. Пришлось менять. crazy:

Читайте также:  Самодельная подвеска для параплана

Доброй ночи всем! Недавно у меня была такая же проблема, с зади всё гримело, как буд-то кто-то молотком по днищю бил, но заменил сайленты, арморы и резинки глушителя, стук убавился значительно:good:, но всё равно что-то стучит, а что уже и мыслей нету, может кто подскажет если знает?
И может ли идти стук из-за крышки богажника, просто у меня есть подазрения что замок в нём не исправен

может и из-за крышки, а может и запаска не прикручена:bye:

после поездки в деревню чтото сзади застучало!глухой стук на кочках справа сзади.причем стало это очень резко и при этом появился звук дребезжащего пластмаса((((
амотры или сайленты?
официалы говорят что все тип топ и посоветовали поменять резину:rofl:
как нибудь можно точно определить что это?

а пластиковая защита на площадках пружин есть?

У меня тоже «бряцали» задние колодки. Старые пружины были сломаны. Их видимо пытались когда-то достать и сломали.

Сделал так: когда менял передние колодки (новые колодки были с пружинками) — остались старые пружины.
Снял задние супорта, выбил остатки старых обломанных пружин (пое**лся охренеть), засверлил чуть большие отверстия и вставил старые пружины от передних колодок. Теперь тишина. :good:

Появился на прошлой неделе грохот сзади. Создалось впечатление что дно отвалилось. Звуки похожи на удар кувалдой по дну. Простое раскачивание зада не дало никакого результата. Звуки появляются при проезде больших неровностей. На малых тишина.Есть подозрение что умер задний амо. Сайленты менял еще в апреле, ставил оригинал на сервисе. Купил амо каяба, надеюсь не ошибаюсь. Выше был пост с похожими симптомами. Что скажите?

ну понятно, купил сайленты в апреле. проверить то их все равно нужно, кто ж то знает. за хатчиннсон я уверне просто. а глушитель не бьётся?

други, подскажите.
очень резко появился сильный стук в задней подвеске. появился действительно резко (вечером все было норм, а утром выехал и началось).
что бы это могло быть? вряд ли сайленты так резко «кончились». аммо тоже так резко не «умирают». может втулка аммо вылетела. фиг знает кароч.
когда забрался под машину, то сразу увидел сломанную тягу или фиг знает как она называется (находится перед задней балкой, соединяет места, где расположены сайлентблоки балки). думал, что она и бьет. снял ее, сварил. поставил обратно. выехал из гаража и снова застучало.
завтра опять полезу смотреть. так что пока жду ваших предположений.

з.ы. кто-нить скажет, зачем вообще эта тяга нужна.

[QUOTE=kenny14;504484]что может быть

Сами саленты могли тупо поставить не так как надо.

Такая же проблема. Я поменял зимнюю на летнюю резину. Сразу же на сервисе проверил всю подвеску. Все в полном порядке, кроме задних тормозных дисков, которые срочно нужно менять. Также, на левом тормозном диске сорвался один болт. Договорился на послезавтра менять, так как завтра машина очень нужна будет. После сервиса проехал буквально 10 км, и начало сильно стучать именно с левой стороны сзади, стук глухой, как буд-то чем-то стучат по кузову. Колесами в ямы не попадал, появилось как буд-то из неоткуда все. Может ли это быть диск? Стоит ли на ней ехать завтра весь день, или лучше поменять распорядок дня и отвести машину в сервис на замену дисков?

лучше на сервис. Береженого бог бережет. Я чуть под мост не вылетел, благо удалось притормозить. А началось тоже со стука сзади, но у меня обошлось, открутилось колесо(спасибо шиномонтажникам, только поменял резину). А в твоем случае, да еще и без одного болта . Лучше не испытывай судьбу.

Хз, что там было. Поехал в сервис, поменял диски и колодки. Пружина была целая. Сказали, стук от сайлент блоков. Но их не меняли, так как не было в наличии. Собрали все обратно, стук исчез.

Стучали, скорее всего, тормозные колодки. Вспомнил, такая лабуда была, всю подвеску сзади поменял, а стук остался. Потом поменял колодки и все прекратилось. Как потом выяснилось, да и на форуме писали, что не надо спешить все менять, а в первую очередь смотреть колодки. Ну хорошо, что хорошо кончается и с меньшими вложениями.

Читайте также:  Основы для часов подвесок

В общем, почти неделю машина была в сервисе. Каждый день ходил туда, она стояла на подъемнике. Ничего не выявили. Сказали кататься и приезжать через тысячу км, возможно станет понятно, что стучит. Так, по ходовой и другим вопросам машина идеальная 🙂 Аж не знаю, радоваться или плакать?

Лучше уж радуйся.:wink3:А стук всегда наружу вылезет, вот тогда и узнаешь. Главное, что с машиной все в порядке.

Вопрос решился, оказывается болт амортизатора раскрутился. Когда мне сказали это я было и не поверил, что все может быть на столько банально. Но в результате стук исчез. Катаюсь как на новой машине 🙂

Ну и славненько, поздравляю.:good:

Стук окончательно побежден!

Давно уже был стук сзади при проезде мелких неровностей. Если лежачего полицейского проезжать обоими колесами стука не было, а если одним — стук гарантирован. Регулярно стучало на неровностях, которые глазом — то не особо видно.

В конечном итоге были заменены сайленты задней балки. И все прошло!

Старые сайленты на вид практически целые, но резина отошла от метала так, что втулку можно запросто провернуть. На правом (который больше стучал) между втулкой и резиной есть небольшой люфт. Полагаю что это следствие катания при морозе до 40 градусов, когда вся резина «деревянная», а ровный асфальт еще поискать надо.

Кстати, на форуме уже писали, но еще раз: оригинальные сайленты на Л2Ф2 комплектом (7701 209 534) обойдутся в 2 раза дешевле, чем по отдельности (8200714955 + 8200714956).

Был в гараже. было выявлеко что стучат гребанные салейнблоки которые менялись около 8 тыщ назад. стук появился около 2000 км назад. в итоге сайленблоки прошли. порядка 6000км. дерьмовый расклад.

не все сайлентблоки одинаковые-уже обсуждалось что ходит

Добрый день
90 процентов стуков сзади происходить по вине сайлентов и амортиков.
Настоятельно не рекомендую экономить за счет сайлентов. Все эти Hatchinson, Sasic, Lemforder и остальные безимянные — ФУФЛО-SHIT. Деталь дешевую можно ставить тогда, когда сама работа стоит мало или можешь поменять сам. Замена сайлентов стоит столько сколько и сами сайленты. Настоятельно рекомендую ставить только ОРИГИНАЛЫ RENAULT. Это единственное логическое решение. Вы сэкономите много денег и нервных неуронов, проверил сам. И при установке сайлентов требуйте у работников сервисов гарантий или хотя спросите знают ли они как правильно это делать. Неправильно установленый сайлент не будет держать. Вложил схему замены.

Мне 14 тысяч км назад поставили какие-то но нейм, сказали, что вообще советские, пока что все в норме, не единого стука. Цена замены 2 сайлентов, вместе с работой — 30 долларов.

2. Посадочное место в балке для сайлентблока имеет некоторый люфт и сайлент там играет и происходит стук, который передается именно через резину сайлента и потому он не отчетливо металлический а как бы пластмассы об металл. В скольз один из мастеров прошелся, что такое было по меганам то ли чуть ли не нота была, что сайлентблоки меняться должны лишь раз в следствии выхода из строя посадочных мест балки. И это так же не есть гуд, т.к. балка стоит как ракета в районе 80 000 рублей, с разбора именно по этой причине так же брать не стоит, а ремонтировать нужно обвариванием посадочного места и зачисткой шлифовкой.
По второму пункту: впервые сайленты менял три года назад при покупке авто при пробеге в 75 т.км. И вот застучало зимой в весну где-то при пробеге под 130 т.км.
На то, что стук пропадает после езды в продолжительный сильный дождь мастер выдвинул мысль что возможно в балку попадает вместе с водой мелкозернистая грязь, которая забивается и люфт проходит до момента высыхания этих мелких частиц, которые высыпаются высыхнув, после чего вновь появляется стук.
По первому пункту есть мнение что можно набить в арку колеса со стороны салона (там есть отверстия) строительной пены, которая забьет все щели и затянет место шва, сделав как бы еще и дополнительную шумку.[/QUOTE]

если собрался пену загонять в кузов,то тогда на счет второго пункта: загони силиконовый герметик под сайленты.не знаю как это проделать но если грязь попадает то и силикон пройдет.просверли отверстие аккуратно,нареж резьбу,закрути тавотницу и через шприщ загони туда силикон какой нибудь дорогой.может получится.

Источник

Поделиться с друзьями