Стук задней подвески rx 300

Communities › Toyota Club › Blog › Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески

Lexus RX300 330 350 Замена плавающих сайлент- блоков задней подвески

Первый Lexus RX 300 второго поколения был предоставлен на рынке в 2003 году и был снят с производства в конце 2008 года. На сегодняшний момент пробег и возраст этих автомобилей весьма приличные. Так же информация изложенная в статье будет полезна владельцем автомобилей Toyota Highlander в кузове U40 (2007-2013 гг) поскольку платформа автомобиля (ходовая часть) идентична.

При проезде дорожных неровностей в ходовой части автомобиля могут быть слышны стуки. Одной из причин таких стуков является износ плавающих сайлент -блоков задней подвески. Со временем они теряют свои свойства, появляется люфт в сопрягающихся деталях. Важным моментом является тот факт, что при проведении работ по ремонту ходовой части, а так же при эксплуатации автомобиля по дорогам России возникает необходимость выполнения работ по регулировке угла установки колес. Как правило, из — за износа сайлент — блоков задних цапф качественно выполнить данную процедуру проблематично.

Для решения данной проблемы Официальный дилер предложит Вам заменить узел целиком, что весьма накладно. Товары – заменители (неоригинальные сайлент блоки) как показывает практика их ресурс ничтожно мал и через 10 000- 30 000 люфт появляется вновь. Поэтому при проведении подобных работ приобретайте оригинальные детали завода изготовителя.

При покупке новых плавающих сайлент блоков задней подвески приобретите и болты. В 80 % случаев болты закисают, их невозможно открутить, приходится применять режущий инструмент.

Цапфа задней подвески. Каталог оригинальных деталей и сборочных единиц

Пытаемся открутить закисшие болты. Пневматический гайковерт не способен их прокрутить

Применяем режущий инструмент. При работе не забываем про технику безопасности. На отрезной машинке должен стоять защитный кожух, так же надеваем защитные очки.

Болт спилен. Берем съемник и выпрессовываем вышедшие из строя детали

Новые и вышедшие из строя плавающие сайлент — блоки задней подвески с остатками болтов

Обязательно очистить прилегающие поверхности от коррозии перед установкой новых сайлент-блоков. Показано красными стрелками.

Используя специальный инструмент запрессовываем плавающий сайлент — блок

Новые болты крепления задней цапфы. Перед установкой наносим медную смазку

Устанавливаем колеса и выполняем регулировку угла установки колес.

Так же на данном автомобиле была произведена замена пневматических стоек подвески на гидравлические (пружинные).

Источник

Lexus Rx300 — 330 — 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

  • Am 23 Jul 2017 veröffentlicht
  • Одна из типовых болячек Lexus Rx — износ плавающих сайлентблоков задних цапф. В результате появляется сильный стук, грохот в задней подвеске. Провожу замену.

KOMMENTARE • 18

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

здравствуйте!
спорное решение, в каких-то случаях ходят неплохо, как бюджетный вариант имеют место быть.

Читайте также:  Хардангер подвески мастер класс для начинающих

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

» Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать» а если часто то каждые 100тыс..

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Тоже говорили что этому продольному рычагу ничего не будет в нескольких сто ! Но настоял и не прогадал .

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Резать полотно ножовки

А как с этим болтом справился..

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Когда наедитесь какашек с этими плавающими, поставите этот фебест, чтобы он не беспокоил Вас. Тут вопрос не в скупердяйстве, а в частоте ремонтов. Раза 3 поменяете и потом цапфу в помойку выкинете.

не совсем правильно понимаете!
в данном случае ходимость фебеста — в пределах разумного, даже превышает эти пределы за небольшую стоимость)

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду — за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил — что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы — они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки «пролетают» по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

После фебеста руки с хлоркой нужно помити.

Андрей Гончарский
Можете даже растворителем продизенфицировать😃

Как же задняя подвеска будет подруливать. ))))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Как раз меняю сайлентблоки , и они проваливаются. Что можно придумать ? Сайлентблрки оригинал от авалона 42210-20010

Андрей Гончарский
Как говорится, хозяин — барин!
Лет семь назад я бы также сказал, что фебест какашка, но, видимо, время и технологии не стоят на месте. и сейчас ходимость данных сайлентблоков устраивает как клиентов, так и сервисников.
Удачи в работе.

Читайте также:  Кронштейн с опорой передней подвески двигателя

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я знаком с непосредственными дистрибьюторам фебеста в Украине! )) чесно не в обиду , своим клиентам я под пистолетом ставить их ни за что. ))

Андрей Гончарский
Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду — за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил — что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы — они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них достойный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему вы умалчиваете, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки «пролетают» по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 у меня в обслуживании десятка два 350 , опытов и болячки лексусов все изучены! Ставьте шс с Авалона и будет вам щастье! Китайское говно только портит репутацию.

Источник

Lexus Rx300 — 330 — 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 июл 2017
  • Одна из типовых болячек Lexus Rx — износ плавающих сайлентблоков задних цапф. В результате появляется сильный стук, грохот в задней подвеске. Провожу замену.

Комментарии • 18

Здравствуйте. Спасибо за видео. А как Вы относитесь к полиуретановым сайленблокам вместо плавающих? Стоит их ставить (в данном случае Точка опоры)? Заранее спасибо!

здравствуйте!
спорное решение, в каких-то случаях ходят неплохо, как бюджетный вариант имеют место быть.

Что за гламурные слово БОЛЯЧКА? Болячки ищите на автовазе

Автор спасибо за видео, все понятно обьясняете.

» Поэтому если вы не так часто не поленитесь каждые 10тыс км смазать» а если часто то каждые 100тыс..

Подскажите на клюгере всё тоже самое по ходовки

Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина ,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо купить резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть

Поменял сайлентблоки продольного рычага -тишина .

Тоже говорили что этому продольному рычагу ничего не будет в нескольких сто ! Но настоял и не прогадал .

Ну направляйки на супортак болезнь всех машин. Тоже меняю тяги задние сейчас, тарабанят они сильно разбитые. Вот бляха на 300м сделали болт со стороны бака. А бак не дает вытащить этот болт. Почему они его не затолкали с другой стороны, не понятно

Резать полотно ножовки

А как с этим болтом справился..

Болт на супорте тоже не мог открутить, пока не воспользовался газовой горелкой, после нагрева-всёже пошло.

Сайлентблоки Febest, конечно, не самого лучше качества, но. Видимо, но для жадного скупердяя владельца Лексуса и такое говно сойдет, я правильно понимаю?

Читайте также:  Задняя подвеска фиата брава

Когда наедитесь какашек с этими плавающими, поставите этот фебест, чтобы он не беспокоил Вас. Тут вопрос не в скупердяйстве, а в частоте ремонтов. Раза 3 поменяете и потом цапфу в помойку выкинете.

не совсем правильно понимаете!
в данном случае ходимость фебеста — в пределах разумного, даже превышает эти пределы за небольшую стоимость)

Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду — за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил — что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы — они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них оптимальный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему-то умалчивпется, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки «пролетают» по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

После фебеста руки с хлоркой нужно помити.

Андрей Гончарский
Можете даже растворителем продизенфицировать😃

Как же задняя подвеска будет подруливать. ))))

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Как раз меняю сайлентблоки , и они проваливаются. Что можно придумать ? Сайлентблрки оригинал от авалона 42210-20010

Андрей Гончарский
Как говорится, хозяин — барин!
Лет семь назад я бы также сказал, что фебест какашка, но, видимо, время и технологии не стоят на месте. и сейчас ходимость данных сайлентблоков устраивает как клиентов, так и сервисников.
Удачи в работе.

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 я знаком с непосредственными дистрибьюторам фебеста в Украине! )) чесно не в обиду , своим клиентам я под пистолетом ставить их ни за что. ))

Андрей Гончарский
Друзья, следите за фразами в комментах.
Я долго разговоры не веду — за некорректное поведение и необдуманные комменты баню пожизненно!
Я доступным языком объяснил — что клиент пожелал установить и за что заплатил, те работы и запчасти установлены.
Не нужно обсерать сайлентблоки фебест.
Именно в контексте Rx для задней цапфы — они показали себя вполне достойно на практике. Параметр цена-качество у них достойный.
Есть машины, которые на фебесте бегают уже более трех лет без проблем, это машины с пробегами по 10 000 км в год.
Да, есть оригинальные плавающие сайлетблоки от других моделей. Я также практикую их установку по согласованию с клиентом.
Только почему вы умалчиваете, что в некоторых случаях на Rx данные сайлентблоки «пролетают» по посадке в цапфе, а при жесткой эксплуатации выходят из строя раньше фебестовских?!
Не все то золото, что блестит!

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 у меня в обслуживании десятка два 350 , опытов и болячки лексусов все изучены! Ставьте шс с Авалона и будет вам щастье! Китайское говно только портит репутацию.

Источник

Поделиться с друзьями