Стуки передней подвески ниссан тиида

Стуки передней подвески ниссан тиида

Точно такая же ситуация! Въезжал неоднократно правой стороной в яму на высокой скорости и несколько раз ощущал как пробило до кузова. После этого появился глухой стук справа, а при переезде полицейских, рельс, бордюрчиков и т.п. издается хруст. На сервисе сказали, что это стойка стабилизатора левая. Заменил. Ничего не изменилось.

Второй раз поехал на диагностику подвески. Заявляют:
-Стоийки и опорники в порядке! У вас был ослаблен подрамник, мы его подтянули и стуки исчезли!

Какой на хер исчезли. Ощущение что они стали сильнее. Даже боюсь назад металическую защиту ставить, т.к. уверен, что появиться еще и грохот! Как быть?

Было тоже самое, однократные металические стуки справа на небольшой скорости, более частые при поворотах направо. Несколько раз ездил на станцию ТО, там заменили стойки стабилизатора, остальное сказали все живое. Но стук все равно остался. После того как со мной покатался мастер по гарантии, было выдано направление на вибростенд. С большиииим, трудом там и нашли, что вышла из строя опора (или сальник) через который подрамник крепиться к кузову. В итоге — замена подрамника в сборе, обещали привезти через неделю. Пробег машины 13600 км. Стук начался и прогрессировал с 7000.

PS Мастер на вибростенде сказал что «сегодня до тебя была Тиида, дефект тотже только более ярко выражен, не пришось так долго искать»

Источник

Стуки передней подвески ниссан тиида

Еще подозрительней, что сервис признал это гарантийным случаем. Прямо такие хорошие ребята в сервисе работают. 🙂

да я тожу удевлен что презнали гарантийным. Что же получается что метал как на китайцах? А так что то тут странное не может он сам по себе загнуться. Если диллер признал что гарантия может когда эту машину перегоняли могли кудато въехать может автовох перевёртышь или . Её просто подлатали в салоне для продажи и отметели для себя мол если приедет с подобной проблемой то обязательно по гарантии пропустим чтоб без скандала ипроблем. Приглядись сам получьше может заметно буде вдрук красили её. Говорю так потомучто есть опыт работы в салоне. Как то было время и в Москве был ну скажем не большой ураган и на стоянку с новыми авто упало дерево. Так вот машину востановили и продали но отметку сделали для себя, если будет обращение то делать все без вопросов. Машину то надобыло продать без потерь в цене. Так что вывод делать самому. А то что он сам изогнулся я думаю не может токого быть :bk:

Читайте также:  Пружины передней подвески лифан смайли

при переезде большого не высокого лежачего полицейского (Одесситы знают возле Аэропортовского на Гастелло который) на скорости около 40 км/ч .

не слабая у вас скорость с которой вы преодолеваете лежачего. 🙂

Ну если технически, то это когда амортизатор доходит до упора. И удар соответственно уходит в кузов.
Если «по ощущениям» — это когда от удара клацают зубы, а позвоночник намеревается проткнуть сидение.

слава Аллаху такого не испытывал. а по поводу амортизатора, его шток не пробивает навылет сам амортизатор ?

слава Аллаху такого не испытывал. а по поводу амортизатора, его шток не пробивает навылет сам амортизатор ?

Наверно я чуть-чуть не так выразился. Там как бы весь ход амортизатора выбирается и либо пружина достигает максимального сжатия, либо в ход вступают ограничители (буферы) хода. Как там технически точнее — я не знаю. Но в общем и целом «пробой» — это превышение ёмкости амортизатора. В этом случае он максимально сжимается, становится неупругим и уже не гасит окончательный удар, а передаёт его напрямую в кузов (а соответственно и в сидящих в кузове)

Наверно я чуть-чуть не так выразился. Там как бы весь ход амортизатора выбирается и либо пружина достигает максимального сжатия, либо в ход вступают ограничители (буферы) хода. Как там технически точнее — я не знаю. Но в общем и целом «пробой» — это превышение ёмкости амортизатора. В этом случае он максимально сжимается, становится неупругим и уже не гасит окончательный удар, а передаёт его напрямую в кузов (а соответственно и в сидящих в кузове)

Ага, сенкс, теперь все сно.

не слабая у вас скорость с которой вы преодолеваете лежачего. 🙂

Читайте также:  Производители опоры стойки подвески

Просто прозивал!
А с ударом разобрался слава богу есть защита картера, дело в том что она большая и покрывает всю поверхность под передком даже закрывает рычыги, когда провалился в яму машина просто упала на защиту немного погнув её что дало такой сильный удар на кузов, слава богу говорят сервичмены что стоит защита а то бы стойке пришёл пипец вместе с рычагами и правыми тягами защита не дала сработать амортизатору на все сто удар блокировала защита. У машинки клиренс по паспорту непомню толи 155 мм толи 165 мм с установкай защиты клиренс уменьшаеться до 130 мм, с переди.
По поводу полицейского он широкий примерно метр в длинну и высота около 12 см. на скорости черканул тойже защитой вот и ударчик такой, когда менял масло заметил места соприкосновения с защитой, с машиной всё гуд уже вот около 3000 тысяч ни чего после этого не стучит не гремит и не скрепит!, кузов не повело когда делали сход развал проверили геометрию! всё в норме, рулевая рейка на месте ни куда не ушла не повело её!

Источник

Стуки передней подвески ниссан тиида

Точно такая же ситуация! Въезжал неоднократно правой стороной в яму на высокой скорости и несколько раз ощущал как пробило до кузова. После этого появился глухой стук справа, а при переезде полицейских, рельс, бордюрчиков и т.п. издается хруст. На сервисе сказали, что это стойка стабилизатора левая. Заменил. Ничего не изменилось.

Второй раз поехал на диагностику подвески. Заявляют:
-Стоийки и опорники в порядке! У вас был ослаблен подрамник, мы его подтянули и стуки исчезли!

Какой на хер исчезли. Ощущение что они стали сильнее. Даже боюсь назад металическую защиту ставить, т.к. уверен, что появиться еще и грохот! Как быть?

Читайте также:  Подвеска chicco спокойной ночи луна мальчик со звуковыми эффектами

Было тоже самое, однократные металические стуки справа на небольшой скорости, более частые при поворотах направо. Несколько раз ездил на станцию ТО, там заменили стойки стабилизатора, остальное сказали все живое. Но стук все равно остался. После того как со мной покатался мастер по гарантии, было выдано направление на вибростенд. С большиииим, трудом там и нашли, что вышла из строя опора (или сальник) через который подрамник крепиться к кузову. В итоге — замена подрамника в сборе, обещали привезти через неделю. Пробег машины 13600 км. Стук начался и прогрессировал с 7000.

PS Мастер на вибростенде сказал что «сегодня до тебя была Тиида, дефект тотже только более ярко выражен, не пришось так долго искать»

Источник

Поделиться с друзьями