Стуки передней подвески солано

Диагностика передней подвески Лифан Солано

Автомобиль Лифан Солано, по мнению большинства автолюбителей, на дороге ведет себя достаточно хорошо, но иногда с управлением данной машины возникают проблемы. Виной тому могут быть неисправности передней подвески.

Причины неисправности подвески и методы устранения

При любом из признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее провести диагностику и выяснить конкретную причину.

Если при езде на авто появляется монотонный шум, постукивание и характерный резиновый скрип во время преодоления небольших возвышенностей или ям, то это чаще всего говорит о повреждениях деталей передней подвески.

  • Перетирание стоек стабилизатора или прочих элементов – иногда между стойками стабилизаторов устанавливается дополнительная резиновая прокладка – это чуть ли не самая частая проблема данного автомобиля. Такой недостаток достаточно легко исправить – просто заменить истершуюся деталь. Но стоит сказать, что подобные составные элементы необходимо заменять парно, чтоб не допустить возможность последующего перекоса.
  • Еще со временем может произойти ослабление креплений, удерживающих скобу, которая, в свою очередь, должна надежно фиксировать стабилизатор поперечной устойчивости, а также сами стойки к нижнему рычагу передней подвески. Этот дефект устраняется элементарным подтягиванием «разболтавшихся» соединений.
  • При неаккуратной эксплуатации авто – быстрой езде по плохим дорогам, прочее, а также при «неудачной детали» с заводским браком, могут появиться достаточно большие трещины и другие нарушения целостности пружин подвески Лифан Солано (коррозия, механический износ). Чтоб избежать дальнейших проблем, пружину, а лучше сразу обе, необходимо заменить новой.
  • По истечении определенного срока эксплуатации машины, может возникнуть износ и других деталей передней подвески авто – нижнего шарового или шарнира рулевой тяги, а также подшипники ступиц передних колес. Эти недостатки устраняются заменой необходимых составных элементов, подвергшихся разрушению.
Читайте также:  Передняя подвеска опора под стойки

Полезные материалы по ремонту и диагностики подвески

Еще одним неплохим способом диагностики проблем с передней подвеской у Лифан Солано является зрительный анализ. Чтоб его осуществить, надо просто внимательно осмотреть передние колеса автомобиля и, если резина стерта неравномерно, то это также может быть одним из проявлений поломки передней подвески.

Так, например, неровно «поставленные» колеса – находящиеся под неправильным углом (схождение либо развал), или недостаточная их балансировка, могут свидетельствовать о необходимости восстановления заданного угла фиксации колес, выравнивания, а лучше – замене рычага подвески, или же о потребности Лифан Солано в замене изношенных элементов подвески на новые детали.

При любом из вышеперечисленных признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее выяснить конкретную причину и способ ее устранения. А т. к. без непосредственного осмотра всех деталей и креплений подвески не обойтись, следует знать, что и как делать в данной ситуации.

Осмотр подвески

Для диагностики автомобиль устанавливается в максимально удобное положение – в помещении со специальной ямой, хорошим освещением, и начинается осмотр.

  • Прежде всего, необходимо обратить внимание на детали, наиболее часто подвергающиеся всевозможным поломкам. К ним относится рулевая тяга, рейка, наконечники, а также амортизатор, обе пружины, шаровые и верхние опоры с подшипниками, опоры и тяги стабилизатора, прочее.
  • Теперь тщательно осматриваются все прокладки, пыльники и чехлы перечисленных выше составных частей передней подвески – отдельное внимание уделяется точкам соприкосновения этих деталей с другими поверхностями.
  • Если машина слишком низко проседает (низкой посадки), то необходимо тщательно исследовать пружины подвески и немного раскачать Лифан Солано спереди – она должна совершить несколько плавных поступательных движений вверх–вниз.
  • Если имеется возможность, то автомобиль фиксируется в подвешенном положении, раскручиваются колеса и проверяется подшипник ступицы – при различных повреждениях он издает характерный гул.

Так необходимо последовательно осмотреть все составные элементы, которые могли привести к ухудшению общего функционирования передней подвески автомобиля.

Примечание

Даже при отсутствии каких-либо неудобств со стороны управления автомобилем, контроль и диагностику передней подвески необходимо производить регулярно, т. к. именно она отвечает за комфортную и безопасную езду.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Стук на кочках

Стук на кочках

Сообщение proalex86 » 20 сен 2012, 15:16

Re: стук на кочках

Сообщение Куропаткин » 20 сен 2012, 16:12

Re: стук на кочках

Сообщение трансформатор » 20 сен 2012, 16:39

Re: стук на кочках

Сообщение KOSHAN64 » 20 сен 2012, 18:04

Re: стук на кочках

Сообщение Куропаткин » 20 сен 2012, 18:21

Читайте также:  Замена компрессора подвески дискавери 3

Re: стук на кочках

Сообщение id2411@yandex.ru » 20 сен 2012, 19:53

Re: стук на кочках

Сообщение Baikal » 28 сен 2012, 07:48

Re: стук на кочках

Сообщение KOSHAN64 » 28 сен 2012, 16:04

Re: стук на кочках

Сообщение ksiman » 28 сен 2012, 18:13

Re: стук на кочках

Сообщение Старый » 28 сен 2012, 18:20

а вот последнее, практически не возможно ))) ключи-очки-ручка уберутся, а вот перчатки врятли.

Источник

Глухие стуки в передней подвеске с наступлением морозов

Здравствуйте! У меня машинка 2011 года, взял летом, пробег 110 тыс. С выпадением первого снега и первых морозов, стал замечать глухие стуки, доносящиеся снизу авто. Чуть пошарил инет, везде жалуются на стойки стабилизаторов в основном, но не исключены и другие проблемы. Но конкретно свои симптомы не нашел. Я конечно поеду в скором времени на диагностику ходовой, но до этого хотел поинтересоваться у бывалых, и знать, к чему быть готовым. Наверняка это болезнь этих моделей и с ней некоторые столкнулись.

Могут ли греметь втулки, они резиновые и ресурс их небольшой

Вопросы

  1. Почему могли появиться стуки в передней подвески после наступления холодов?
  2. Как осуществить ремонт и какие детали готовиться поменять? Нужны ли специальные инструменты, такие как стяжка пружин и специальные съемники?

Лучший ответ

Лучший ответ пока не выбран.

Сколько-сколько. 10.000тыр, за два подшипника.
Ставлю от BID-3 на 200.000км. хватает! 1000р. подшипник+800р.-замена….

Начал доноситься звук, по ощущениям как будто из под капота, как будто что-то трется. Сначала думал, что это грязь, но после мойки звук не пропал. Съездил на диагностику, но проблему не обнаружили. Еще где-то месяц ездил с этим звуком, и решил проверить колеса, загнал в ближайший сервис и оказалось, что полетел подшипник на переднем левом колесе.

В итоге поменял оба передних за 10000, поставил новые швейцарские. Звук пропал, машина теперь едет бесшумно, как новая. Если у кого-то такая проблема есть, надеюсь мой отзыв поможет разобраться, что не так с вашей «ласточкой»).

Автомобиль покупал с небольшим пробегом около года назад. Хочу сказать что автомобилем вполне доволен. Ездил все это время без каких-либо проблем, и вот недавно появились непонятные стуки, и скрежет в передней подвеске, не могу определить их источник. Читал, что могут стучать стойки стабилизаторов после попадания в яму, но в яму я не въезжал, просто авто стало издавать странные звуки. На СТО не хочу обращаться пока. Может там ничего сложного нет и можно устранить своими силами, хотя в этой машине еще не приходилось ковыряться. Помогите разобраться с этой проблемой, а то как то напрягает.

Читайте также:  Rav4 2001 задняя подвеска

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Стук на кочках

Стук на кочках

Сообщение proalex86 » 20 сен 2012, 15:16

Re: стук на кочках

Сообщение Куропаткин » 20 сен 2012, 16:12

Re: стук на кочках

Сообщение трансформатор » 20 сен 2012, 16:39

Re: стук на кочках

Сообщение KOSHAN64 » 20 сен 2012, 18:04

Re: стук на кочках

Сообщение Куропаткин » 20 сен 2012, 18:21

Re: стук на кочках

Сообщение id2411@yandex.ru » 20 сен 2012, 19:53

Re: стук на кочках

Сообщение Baikal » 28 сен 2012, 07:48

Re: стук на кочках

Сообщение KOSHAN64 » 28 сен 2012, 16:04

Re: стук на кочках

Сообщение ksiman » 28 сен 2012, 18:13

Re: стук на кочках

Сообщение Старый » 28 сен 2012, 18:20

а вот последнее, практически не возможно ))) ключи-очки-ручка уберутся, а вот перчатки врятли.

Источник

Lifan Solano Все на Тигго 5 подписи › Logbook › Гремит, стучит и мозг выносит.

Самый частый вопрос в пм, что может греметь при движении
Вот хочу подвести небольшой итог по вероятности
70%) тяги стабилизатора — на неровностях звонкий звук где то спереди,
проверка: домкратим — дергаем тягу, поддалась если советую менять на CTR CLT-29 и не морочить голову из за 350 руб
10%) Сайлентблок переднего рычага задний, извиняюсь за тавтологию, короче он большой
проявляется в скрипе при начале движения, остановке, в пробках, вибрационный звук — может усиливаться от скорости.
проверка: открываем капот, водительскую дверь упираемся и толкаем авто вперед назад
скрип или стук — значит он, проверяем с обоих сторон.
Так же либо покупаем сайлентблок или весь рычаг (код VTR TO0133R)
10%) Граната Хруст, усиливается в повороте. Замена.
5%) Шаровые Постукивания. Замена на CTR CBT 46
5%) Амортизаторы стучат на больших ямах, проявляется ухудшение управлений, износ шин.
Проверить сложнее, раскачка может ничего не дать, встречал такое. Визуальный осмотр и диагностика на стенде.
Так же замена.

Вообще при первых проявлениях шумов стуков, сразу загоняю на подъемник и все проверяю. Экраны изоляционный, тяги, защиты и тп.

Так же часто был вопрос
При резком наборе скорости какой-то шум толи треск толи стук
Я с этой проблемой столкнулся и исправил его еще между ТО1 и ТО2, но забывал сделать фото

Источник

Поделиться с друзьями