Стуки передней подвески volvo s80

Стуки передней подвески volvo s80

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Стук в передней подвеске новой S80.

Стук в передней подвеске новой S80.

Сообщение Pavel008 » 18 мар 2008 15:41

Сообщение Chelovek » 18 мар 2008 16:18

Сообщение МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ » 18 мар 2008 16:58

Сообщение Pavel008 » 18 мар 2008 17:25

Сообщение Chelovek » 18 мар 2008 17:43

Сообщение Pavel008 » 18 мар 2008 17:49

Сообщение Chelovek » 18 мар 2008 18:24

у каждой машины свои недостатки. Ауди тоже не без греха. У Вольво их не так много и не настолько раздражающие.

Она и не должна стучать. Т.е., она как бы не стучит, а такой звук не явный, как что-то глухое — тук-тук, при перезде рельсов, ям и люков с острыми краями — ровно то, что описал Сергеевич. Стуков нет при заезде на бордюр и съезде с него, при езде по брусчатке, плитке, бугристой поверхности, попадании в ямы со сглаженными краями.

Не парься. Не пускай в машину корявые руки российских мастеров без необходимости.

Сообщение SKA_69 » 19 мар 2008 01:06

Сообщение Pavel008 » 19 мар 2008 10:49

Re: Стук в передней подвеске новой S80.

Сообщение likurg » 19 мар 2008 12:30

У меня передняя подвеска тоже издает звуки на низких скоростях. По итогам изучения вопроса сложилось впечатление, что это конструктивная «особенность» данной модели.

А к другому дилеру конечно съездить стоит. За вполне умеренные деньги убедитесь, что все работает как надо :).

Читайте также:  Подвеска полумесяц с бриллиантом

Сообщение SKA_69 » 19 мар 2008 13:08

прямо с конвеера машина долго до нас добирается.
и какими бы хорошими не были официалы и диллеры, машина едет на автовозе. и произойти с ней может все что угодно. а например таже перегрузка с автовоза? машина заводится и сразу. (даже в мороз, без прогрева) начинает съезжать. а может и соскользнуть и долбануться. а может и автовоз в дтп попасть.

кстати у меня тож стучит. Ща буду разбирать и смотреть. постараюсь и зафотографировать и отчетик написать.

Сообщение likurg » 19 мар 2008 13:48

А все остальные автомобили (у которых подвеска не издает никаких звуков) чудесным образом телепортируются с конвейров производителей прямо на площадки официальных дилеров :).

Нет, судя по тому, что все высказвшиеся в теме владельцы S80new в той или иной мере указывают на наличие звуков в подвеске, это конструктивная «особенность». Другое дело, что наличие этого звука пока никак не препядствует нормальной эксплуатации автомобиля. Так что не вижу повода для беспокойства.

Сообщение SKA_69 » 19 мар 2008 15:15

а остальные автомобили возились более ответсвеннй и трезвой бригадой.

наличие любого посороннего звука — повод для раздумий. если Вы не водитель таза.
а хороший шум наружу вылезет. 😆

Сообщение likurg » 19 мар 2008 15:23

Владелец ТАЗа что-то может сделать со своей машиной, как-то что-то починить. А что может владелец S80new? Только сказать сервисменам во время ТО чтобы они проверили какой-то там звук. Те проверят и скажут, что «все в норме, а если что-то сломается, то обязательно приезжайте, мы вам все починим по гарантии». Ну или сразу что-то починят. О чем тут раздумывать?

Сообщение Chelovek » 19 мар 2008 15:49

Мои наблюдения после вождения разных марок
Шумная работа подвески — это проблема S80, S80 new, S60, XC90
Но только в сравнении. Если сравнивать с пежо, рено, БМВ 3 серии, мерседес С и прочей батвы — то работа подвески Вольво — просто бесшумная.
Но после езды на Ауди А6 new, А8 new, БМВ 5 new, БМВ 6, БМВ 7, Мерс S, Ауди Q7,то подвеска Вольво — шумная.

У каждой марки свои недостатки. у Ауди А6 двигатель шумно работает, причем любой, в сравнении с S80

Читайте также:  Проблемы подвески ниссан теана

Источник

Скрытый стук в передней подвеске Volvo

Некоторые владельцы Volvo S80, V70, XC70 2008 – 2009 годов выпуска жалуются на стук в передней подвеске, который возникает при резком ускорении автомобиля, повороте и торможении. Источником этой проблемы, скорее всего, является износ втулки переднего подрамника. Часто стук сопровождается стонущим звуком при разворотах автомобиля, а также при медленном переезде через «лежачие полицейские». Это, как правило, свидетельствует о трении задней втулки подрамника об опорную плиту.

Если стук слышен со стороны задних втулок подрамника, отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости с обеих сторон автомобиля. Если после этого стук исчезнет, значит, вы находитесь на верном пути и причиной стука являются именно задние втулки. Чтобы услышать стук, вам потребуется мощный рычаг для перемещения подрамника либо люфт-детектор. При замене втулок используйте новую модель детали, в которой изменена зона контакта втулки с опорной плитой и используется другая форма канавок (см. рисунок) – это позволит вам избежать повторения дефекта в будущем.

При установке новых втулок между подрамником и втулкой наносится эпоксидный клей. Для его нанесения вам потребуется клеевой пистолет со специальной насадкой (оригинальный номер Volvo P / N 1161730). Выбор клея жестко не регламентируется. Автопроизводитель рекомендует использовать 3M DP8005 либо его аналоги.

Источник

European Volvo Club | ФОРУМ

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Стук в передней подвеске

Стук в передней подвеске

Сообщение cccp1941 » 02 июн 2012, 15:23

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Soslims » 02 июн 2012, 15:35

формальность — но все же, наврху на красном фоне написано:
Правила форума
Правила форума
Доброго всем времени!
Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.
P.S. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?» — будут удалятся как флуд. Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других.

по сабжу — верхние подушки амортизаторов в порядке?

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение AndreyS80 » 03 июн 2012, 16:54

Re: Стук в передней подвеске

Сообщение Pchel » 03 июн 2012, 19:03

Читайте также:  Подвеска для малышей месяц

Не так всё просто. На ТО могут просмотреть основные детали подвески. Никаких стуков обнаружить не смогут. Сам себе найти не мог целый год. Когда было время искал. Тупо менять всё ходовую -глупо. Бывают совсем простые причины которые просто так не обнаружить. У меня оказался внутренний дефект амортизатора к тому же хорошего. И как то на одной машине катал знакомых которые долгие годы ходовой занимались -чего только не на советовали. Оказалось после многочисленных поисков проводка под покрыльником в определённый момент на заплатках стучала.

По теме. Верхние резинки над амортизаторами надо проверить. Но они когда у меня были разорваны обе в хлам -стуков не давали. Солдатики могут в определённых положениях. Нижние опоры,наконечники и рулевые тяги(внутренние шарниры) проверить. Вот когда всё это оказывается целым остаётся рулевая колонка и амортизаторы. Я два раза со стуками в ходовой проходил ТО идеально.

Источник

S80 II Передняя подвеска, амортизаторы и правый привод для S80 II 2008м.г.

Karfagen

Доброго времени суток, друзья!

Решил перед летом полностью перетряхнуть подвеску и вернуть клиренс к заводским параметрам. Все дело в том, что предыдущим владельцем были установлены заниженные пружины Eibach, я бы и рад был их сохранить, однако, для меня с этими пружинами ездить некомфортно, и, я опасаюсь в загородных поездках потерять передний бампер. Также, требуется заменить сайлент-блоки передних рычагов, как задние, так и передние. Насколько я понял, задние сайлент-блоки передних рычагов наполнены гелем, в связи с чем планирую приобрести оригинальные от Ford. Артикулы: 1888630 и 1883048. По поводу передних сайлент-блоков есть неясность. Есть ли аналог от Ford, или можно ставить Lemforder?

А самое главное, мне нужна ваша помощь в определении арткулов оригинальных перених пружин и амортизаторов. И если с амортизаторами практически решено приобрести Koni FSD, то с пружинами сложнее. Хотелось бы вернуть стоковый клиренс.

И еще, была вибрация в движении — износ внутренних гранат и трипоидов, заменил оба трипоида, однако, износ гранаты на правом приводе столь велик, что замена практически не помогла, вибрация стала меньше, но не исчезла полностью. Новый оригинальный стоит как самолет, хотел бы приобрести аналог от GP VO36011300, либо оригинальный Volvo, восстановленный в заводских условиях (remanufactured), если такой существует.

Источник

Поделиться с друзьями