Субару аутбек греется мотор

Содержание
  1. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  2. Внезапно начал греться двигатель
  3. Внезапно начал греться двигатель
  4. Реклама
  5. Re: Внезапно начал греться двигатель
  6. Re: Внезапно начал греться двигатель
  7. Re: Внезапно начал греться двигатель
  8. Re: Внезапно начал греться двигатель
  9. Re: Внезапно начал греться двигатель
  10. Re: Внезапно начал греться двигатель
  11. Re: Внезапно начал греться двигатель
  12. Re: Внезапно начал греться двигатель
  13. Re: Внезапно начал греться двигатель
  14. Re: Внезапно начал греться двигатель
  15. Re: Внезапно начал греться двигатель
  16. Re: Внезапно начал греться двигатель
  17. Re: Внезапно начал греться двигатель
  18. Re: Внезапно начал греться двигатель
  19. Re: Внезапно начал греться двигатель
  20. Re: Внезапно начал греться двигатель
  21. Re: Внезапно начал греться двигатель
  22. Re: Внезапно начал греться двигатель
  23. Субару аутбек греется мотор
  24. 14.27 Перегрев двигателя
  25. 14.27. Перегрев двигателя
  26. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  27. Греется Subaru Outback
  28. Греется Subaru Outback
  29. Реклама
  30. Re: Греется Subaru Outback
  31. Re: Греется Subaru Outback
  32. Re: Греется Subaru Outback
  33. Re: Греется Subaru Outback
  34. Re: Греется Subaru Outback
  35. Re: Греется Subaru Outback
  36. Re: Греется Subaru Outback
  37. Re: Греется Subaru Outback
  38. Club-Subaru.Com
  39. Греется двигатель, подскажите.
  40. Греется двигатель, подскажите.
  41. Re: Греется двигатель, подскажите.
  42. Re: Греется двигатель, подскажите.
  43. Re: Греется двигатель, подскажите.
  44. Re: Греется двигатель, подскажите.
  45. Re: Греется двигатель, подскажите.
  46. Re: Греется двигатель, подскажите.
  47. Re: Греется двигатель, подскажите.
  48. Re: Греется двигатель, подскажите.
  49. Re: Греется двигатель, подскажите.
  50. Re: Греется двигатель, подскажите.
  51. Re: Греется двигатель, подскажите.
  52. Re: Греется двигатель, подскажите.
  53. Re: Греется двигатель, подскажите.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Внезапно начал греться двигатель

Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Вт фев 21, 2017 15:31

Ещё вчера утром всё было нормально, однако, вернувшись вчера вечером из Москвы на поезде, сев в машину и двинувшись домой был неприятно удивлён.
Обычно, конечно, после подъёма в метромост и остановки на светофоре сверху температура поднималась до 96 против обычных максимальных 94-95, но тут она поползла 98-99-100.
Дальнейшие исследования показали:
• уровень ОЖ в расширительном бачке нормальный;
• оба вентилятора исправно включаются и радиаторы продувают;
• патрубок сверху радиатора, вроде, агрессивно тёплый;
• печка жарит мама-не-горюй;
• в движении температура держится в пределах 95, чем быстрее едешь — тем ниже становится, но стоит остановиться — быстро растёт выше ста.

Короче, хорошо, что уже было 11 вечера и удалось докатиться до дома фатально не закипев.
В чём может быть проблема, подскажите, опытные?

Реклама

Re: Внезапно начал греться двигатель

4kist » Вт фев 21, 2017 16:14

Re: Внезапно начал греться двигатель

AVK » Вт фев 21, 2017 16:28

Re: Внезапно начал греться двигатель

Bazanoff » Вт фев 21, 2017 16:40

Re: Внезапно начал греться двигатель

harpoon » Вт фев 21, 2017 16:52

Re: Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Вт фев 21, 2017 17:04

Re: Внезапно начал греться двигатель

Gosha %) » Вт фев 21, 2017 17:10

[quote=»fRAMe»] 4kist
AVK , А на скорости температура за счёт чего падает?

за счет более интенсивного обдува.

Re: Внезапно начал греться двигатель

crazy_energy » Вт фев 21, 2017 17:16

Re: Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Вт фев 21, 2017 17:21

Re: Внезапно начал греться двигатель

4kist » Вт фев 21, 2017 18:23

Зря не верил, на скорости если не крутить двиг может охлаждаться по зиме вполне.
Можно еще продувку голов проверить по наличию белого дыма из трубы, эмульсия н щупе может быть не всегда и по пузырькам в расширительном, при этом даже уровень в самом расширительном может оставаться в допусках. А подтеков антифриза нигде нету?

Re: Внезапно начал греться двигатель

grifon-hm » Вт фев 21, 2017 18:33

Re: Внезапно начал греться двигатель

Bazanoff » Вт фев 21, 2017 18:43

Re: Внезапно начал греться двигатель

4kist » Вт фев 21, 2017 19:28

Re: Внезапно начал греться двигатель

Bacardi » Вт фев 21, 2017 20:05

Re: Внезапно начал греться двигатель

san4o » Вт фев 21, 2017 20:55

Re: Внезапно начал греться двигатель

Vova52 » Вт фев 21, 2017 23:47

Re: Внезапно начал греться двигатель

shebalkin » Вт фев 21, 2017 23:55

Чтоб повело стрелка должна упасть прям так хорошо
А 100гр это норм при том что второй вентиль включается при 95′
Первый при 80-84′

И тоже склонюсь к термостату и радиаторам

Re: Внезапно начал греться двигатель

RADO » Ср фев 22, 2017 0:23

Re: Внезапно начал греться двигатель

fRAMe » Ср фев 22, 2017 9:26

Спасибо всем за советы! Раньше с проблемами системы охлаждения как-то не приходилось сталкиваться, так что расположение термостата пришлось уточнять в кама-сутре и нижний патрубок сразу проверить не догадался.

Вчера завёл, погрел до включения вентиляторов. Наблюдения:
• Да, похоже, причина изначально именно в термостате. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Со стороны термостата он горячий, чем ближе — тем горячее, но, я так понимаю, это просто теплопередача по стенкам.
• В расширительном бачке выделяются пузырьки. Ровно, один за одним, снял видео. Антифриз однородный, плёнки никакой не плавает, выхлопом не пахнет. Выделение пузырьков при перегазовке не увеличивается.
https://drive.google.com/file/d/0B4r0uG . sp=sharing
• Пока сидел в машине и ждал, пока прогреется, слышал шум прибоя. Ну, согласитесь, редко такое бывает, чтобы сидеть в машине с выключенной музыкой и выключенным климатом в полной тишине Периодически возникает звук текущей воды — видимо, какие-то пузырьки по системе пролетают. Появление звука можно спровоцировать лёгким нажатием на педаль газа.

Источник

Субару аутбек греется мотор

Сообщение m.hamster » 18 июл 2019, 00:30

Читайте также:  Лодочные моторы тохатсу как разбавлять бензин с маслом

Всем привет! Хочу посоветоваться по поводу странной (для меня) проблемы.

Суть: на холостом ходу в пробке (если постоять минуту и более) при температуре окружающей среды выше 20 градусов начинает подниматься температура в системе охлаждения (по показаниям на приборной панели). Температура не уходит в красную зону, но за 2-3 минуты, плавно поднимаясь, может к ней прижаться. Подозреваю, что если будет действительно жарко (

30 градусов за бортом), то уйдет и в красную зону/закипит.
При этом, как только начинает расти температура, практически сразу перестает работать печь в салоне. Т.е. вентилятор дует, но при выкрученной на максимум температуре климата воздух едва ли теплее чем забортный. Заметил я это когда попал на выходных в пробку в центре и попытался сбить температуру через печь салона. Позже выяснилось, что температура прекрасно сбивается, если подержать обороты 2500+. Менее чем за полминуты (не засекал, но по ощущениям секунд за 15) температура нормализуется и от салонной печки тоже начинает идти конкретный жар.
Есть еще симптом: если на паркинге на холостых резко дать газу, то иногда слышен довольно отчетливый «всплеск» в районе «под приборной панелью». Звук похож на резкое переворачивание полуторалитровой бутылки наполовину заполненной водой. Звук проявляется не всегда. Появился несколько месяцев назад. Сначала я думал, что это бутылка с водой, которая ездила в багажнике (т.к. газовал я только трогаясь с места), но когда это произошло в режиме паркинга, то стало понятно, что звук связан с чем-то другим.

Задним умом понимаю, что похожий симптом первый раз появился два года назад. После нескольких сот км по трассе встал на обочине и на холостом ходу простоял летом минут 10 (отвлекся на изучение карты и звонки). Когда поднял глаза на панель, то увидел, что температура уже в красной зоне. Выключил двигатель. Осмотрел подкапотное пространство на предмет течей, проверил уровни. Ничего странного не заметил. Завел — все ок. Температура в норме. Я тогда подумал, что электроника глюкнула. Сейчас понимаю, что тогда произошло что-то похожее, видимо.

Заехал на местный сервис — вместе осмотрели. Они говорят, что скорее всего засорены оба радиатора (изнутри). И нужно менять. Более экзотический вариант — деградация мощности помпы (например, потеряла частично лопасти).
При этом система не течет. Проверили по давлением — все ок. Вентиляторы работают. Радиатор снаружи немного грязный, конечно, но не критично. Видно что нормально продувается и тепло отводит. Такого чтобы прям забит пухом или глиной точно нет. Патрубки все горячие. Термостат особых подозрений не вызывает. Жидкость не уходит.

Предварительно склонен согласиться с диагнозом, но с интересом выслушаю диагнозы «по фотографии», а также буду благодарен за любые мысли, которые позволят более точно диагностировать проблему.

Источник

14.27 Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Читайте также:  Управление двумя шаговыми моторами

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Греется Subaru Outback

Греется Subaru Outback

Sadik » Чт июн 06, 2013 20:54

Реклама

Re: Греется Subaru Outback

GrammatonCRAFT » Чт июн 06, 2013 20:58

Re: Греется Subaru Outback

starkb » Чт июн 06, 2013 21:02

Re: Греется Subaru Outback

Евгений Л. » Чт июн 06, 2013 21:03

Re: Греется Subaru Outback

Sadik » Чт июн 06, 2013 21:13

В том то и дело, сомнения есть, есть возможность даже не ехать на этой машине. Просто один говорит все плохо, второй все хорошо, однако стрелка температуры даже в пробках по шкале ползать не должна. Я прав?
Вопросы такие:
Реально ли измерив содержание со2 в расширительном бачке поставить такой диагноз? или это развод ..
Второй «мастер»: заткнул трубку в расширительный бачок, положил руку на открытую крышку радиатора при заведенном двигателе, дал газку и заявил: если б была дырка в прокладке сейчас был бы фонтан охлаждайки потому что давление в горшках 14 атм. Насколько это правдиво? Я слышал о пузырях воздуха в расширительном бачке, но о фонтанах не слышал.

Просят 100 т.р. за полировку голов, лично мне кажется что это несколько перебор даже для москоусити.

Re: Греется Subaru Outback

Евгений Л. » Чт июн 06, 2013 21:21

Re: Греется Subaru Outback

makh » Чт июн 06, 2013 22:27

Re: Греется Subaru Outback

Евгений Л. » Чт июн 06, 2013 22:39

Sadik писал(а): В том то и дело, сомнения есть, есть возможность даже не ехать на этой машине. Просто один говорит все плохо, второй все хорошо, однако стрелка температуры даже в пробках по шкале ползать не должна. Я прав?
Вопросы такие:
Реально ли измерив содержание со2 в расширительном бачке поставить такой диагноз? или это развод ..
Второй «мастер»: заткнул трубку в расширительный бачок, положил руку на открытую крышку радиатора при заведенном двигателе, дал газку и заявил: если б была дырка в прокладке сейчас был бы фонтан охлаждайки потому что давление в горшках 14 атм. Насколько это правдиво? Я слышал о пузырях воздуха в расширительном бачке, но о фонтанах не слышал.

Просят 100 т.р. за полировку голов, лично мне кажется что это несколько перебор даже для москоусити.

Re: Греется Subaru Outback

shebalkin » Чт июн 06, 2013 23:12

1. пускай откроет бачок и посмотрит на прогретой машине будет ли воздух (выхлопные газы) подниматься.
2. выхлопную трубу пускай ладошкойй закроет на минуту а потом лизнет руку — сладко значит уходит, ну или белый дым из глушителя когда отсечку даш (только шоколад перед этим не кушать)
3. и самое главное пускай поменяет пробку радиатора — так как в закрытой системе (поддавлением) закипание жидкости например воды может происходить и при 150градусах и выше если на то позволяет сосуд в котором кипятишь.
4. проверить датчик температуры а то может просто пи..дит!
и вобще я так понял самого кипения не произошло (я имею ввиду пар из под капота) значит система закрыта, если уровень жижи в радиаторе не падает значит он не уходит, проблема возникает только кода кондей включает — возможно где то что то дает неправильные показатели на приборы -коротит! тем более вентилятор работает второй когда кондей включен!

проверить
закрыта ли система
проверить не уходит ли антифриз тосол
и снять показания температуры непосредственно с датчика температуры.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Греется двигатель, подскажите.

Модератор: Dr.House

Греется двигатель, подскажите.

Katran » Ср июл 08, 2015 12:41

Читайте также:  Ты меня заводишь будто мотор

Авто Subaru Outback 2005года.
С конца весны начал перегневаться двигатель. Заехал к знакомому мастеру, он меня сразу ткнул носом с засореный радиатор, я его разобрал, почистил керхером, стал как новый. Поставил обратно. Стало меньше греться но проблема осталась. Собственно сейчас продолжает греться и чем жарче на улице, там быстрее. Обратно к мастеру, мол наверно термостат надо менять. он говорит что симптомы не термостата. А симптомы такие: греется когда начинаю ехать за 100 км, когда еду поспокойнее — остывает до стандартного значения. Мастер говорил что можно проверить, когда перегрет, если термостата то верхняя трубка будет горячая, а нижняя холодная. ну а если обе горячие, то дырка или трещина в головке двигателя и тогда совсем печально, надо как минимум средний ремонт двигателя делать. Я проверил во время когда температура была выше стандартного, верхняя и нижняя трубки были одинаково горячие, по крайней мере так на ощуп показалось.

Уровень ОЖ НЕ меняется, т.е. утечек нет. Выходит необходимо менять термостать? Либо же еще есть какие то варианты? После очистки радиатора, залил во внутрь дистиллированную воду, антифриза под рукой не оказалось. Чистил более месяца назад, уровень остался на том же уровне какой был во время залива.

Подскажите пожалуйста как поступить, т.к. столкнулся с данной проблемой впервые, спросить то и неукого, кроме как Вас.

Re: Греется двигатель, подскажите.

m&m » Ср июл 08, 2015 13:49

Re: Греется двигатель, подскажите.

Katran » Ср июл 08, 2015 14:07

на сколько это серьезно и во что вылевается при ремонте? Не подскажите?

Re: Греется двигатель, подскажите.

MAMONT_GT » Ср июл 08, 2015 14:19

Katran , нужно ехать к норм мастеру. Город какой?

Пробитые прокладки часто можно определить по пузырям в расширительном бачке и по косвенным признакам (одни из которых вы указали).
Еще может быть уставшая помпа, но на Субару — это совсем редко встречается.

Re: Греется двигатель, подскажите.

Katran » Ср июл 08, 2015 15:21

MAMONT_GT писал(а): Katran , нужно ехать к норм мастеру. Город какой?

Пробитые прокладки часто можно определить по пузырям в расширительном бачке и по косвенным признакам (одни из которых вы указали).
Еще может быть уставшая помпа, но на Субару — это совсем редко встречается.

Re: Греется двигатель, подскажите.

Анатолий Валерьевич » Ср июл 08, 2015 22:14

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Греется двигатель, подскажите.

MAMONT_GT » Чт июл 09, 2015 08:21

Ну так в Киеве выбор приличных СТО есть. Не гадайте, съездите на норм диагностику. В случае перегрева устранения последствий обойдутся сильно дороже

Re: Греется двигатель, подскажите.

m&m » Чт июл 09, 2015 09:11

Katran писал(а): у меня 2.5

на сколько это серьезно и во что вылевается при ремонте? Не подскажите?

От 1500 у.е. и выше, если это то, что я описал выше.

Re: Греется двигатель, подскажите.

REM » Чт июл 09, 2015 09:16

Имхо похоже на помпу.
А в обще какие регламентные работы делались в последнее время и какой пробег в ваших руках!?

А зачем ее тогда менять на ТО 100 тык!?

Re: Греется двигатель, подскажите.

MAMONT_GT » Чт июл 09, 2015 11:14

Имхо похоже на помпу.
А в обще какие регламентные работы делались в последнее время и какой пробег в ваших руках!?

А зачем ее тогда менять на ТО 100 тык!?

Насколько я знаю, на Субару помпы текут, а не страдают обломанной крыльчаткой. Подтеки, думаю, уже бы обнаружили.

А по поводу замены на ТО100к — каждая 3я-4я тема по ТО100К заканчивается заменой ремня и роликов.

Re: Греется двигатель, подскажите.

REM » Чт июл 09, 2015 13:30

MAMONT_GT писал(а): Насколько я знаю, на Субару помпы текут, а не страдают обломанной крыльчаткой. Подтеки, думаю, уже бы обнаружили.

А по поводу замены на ТО100к — каждая 3я-4я тема по ТО100К заканчивается заменой ремня и роликов.

Про текут в курсе, но себе менял на 100 тык.
И радиаторы мыл со снятием в прошлом году на всякий случай.

Но все же подождем ответа ТС что делалось (а может и ничего не делалось) по машине.

Re: Греется двигатель, подскажите.

Katran » Чт июл 09, 2015 13:53

В общем пробег 270к км, при чем тут ТО прикрутили на 100к км не ясно. Но тему пора сворачивать.

Вчера по дороге домой, радиатор не вынес суровой доли и жестокого эксплуатирования в наших реалиях, еб. л сразу во многих местах.
В результате вчера дотянули до стоянки, сегодня подняли на подъемник, заменили радиатор, сняли термостат, сварили с чаем, у него 0 реакции. Поставили новый термостат.
Вот уже проехал на ней 20 км, все в норме, температуру держит, без перегревов.

Обидно только что месяца 3 проблема наростала, вчера тут только тему поднял о замене термостата, а тут и радиатор не выдержал из за перегревов. Как стакал мастер, разорвало от давления, т.к. термостат не открывался.

Re: Греется двигатель, подскажите.

REM » Чт июл 09, 2015 14:27

А при том, что на 100 к, делают глобальную замену в т.ч и термостата (рекомендовано), даже если не каждые 100, то на 200к его надо было поменять, но видать его никто и не менял, и все ограничиваються:

т.е. забивают болт из-за дороговизны запчастей.

Решили проблему и хорошо.

Re: Греется двигатель, подскажите.

evjman » Чт июл 09, 2015 15:45

Источник

Поделиться с друзьями