Subaru forester какая подвеска

Подвеска Субару Форестер 2019 года

Subaru Forester давно на российском рынке. Уже успело смениться несколько поколений, а кроссовер «вырос» во всех отношениях, включая цену. Теперь это уже не простой паркетник, выполняющий роль «рабочей лошадки», а вполне себе презентабельная машина.

А так как модель 2019 года несет в себе немало изменений, в том числе и в ходовой части, необходимо всесторонне рассмотреть подвеску Субару Форестер.

Техника

Forester из нового семейства SK отныне базируется на новой модульной платформе – Subaru Global Platform (SGP). Примечательно, но шасси при этом существенных изменений не претерпело. Все осталось как прежде:

  • Спереди – МакФерсон.
  • Сзади – двухрычажная схема с тягой схождения, благодаря чему такой вариант относится к многорычажной.

Отличительной чертой подвески Субару Форестер стало изменение опоры заднего стабилизатора. Если раньше он опирался на подрамник, то теперь непосредственно на кузов.

Все версии Forester располагают полным приводом. Подключение привода на заднюю ось происходит за счет многодисковой муфты. В компании уверяют, что передача тяги осуществляется и на высокой скорости. Кроме того, было уменьшено передаточное число рулевого привода, который укомплектован электрическим усилителем.

Также был полностью переработан кузов модели. Инженеры в 2 раза увеличили его жесткость на изгиб, и еще на 40% жесткость на кручение.

Ощущения

Тут стоит понимать, что основная доля продаж придется на авто с 2-литровым мотором с 17-ми колесами. А потому подвеску Субару Форестер именно в такой комплектации и стоит оценить.

Кроссовер едет без заметного огонька, налицо незначительные задержки на повороты руля, однако курс автомобиль держит отлично, а в поворотах при заносе подключается система стабилизации. Что касается тормозов, то к ним нужно привыкать – они резкие и короткоходные.

За счет 17-х дисков ход достаточно мягкий и комфортный, на небольших волнах седоков не трясет. Впрочем, это справедливо именно для шоссе, тогда как на поселковой дороге все не так радужно. Езда становится достаточно тряской, а вот энергоемкости хватает не всегда.

С дисками на 18 дюймов подвеска Субару Форестер жестче и острее, но тут все зависит от предпочтений покупателя.

Источник

ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ С ПРОБЕГОМ. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

  • Рвутся сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

  • Повреждения ступичного подшипника
Читайте также:  Сайлентблок задней подвески форд фиеста

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

  • Тонкие и слабые маслосъемные кольца

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Читайте также:  Передний правый рычаг подвески бмв е46

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

  • Рывки и удары четырехступенчатой АКПП

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Источник

Взрослая подвеска на форестер

Тюнинг куда же без него.

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »
16.10.2011, 15:21 #1

Приветствую всех интересующихся данной темой!
Мной много что было улучшено в управляемости моей машины, многое ещё предстоит, но столкнулся я с главной проблемой всех кто пытается улучшить поведение форестера на дороге, кто хочет управлять понятной, прогнозируемой машиной, вообщем всех кто хочет сам управлять машиной, а не позволять машине управлять им, а именно — ПОДВЕСКА
Моя цель проста как 5 копеек — получить управляемую, энергоёмкую подвеску, без существенной потери потребительских качеств форестера.
Существует куча вариантов по улучшению управляемости, начиная от стока сти, разных каяб (которые, по-сути не лучше стишного стока) с различными пружинами, колов (которые убивают напроч идею повседневной, вседорожной машины), заканчивая редкими штатными стойками, такими как спековые и араевские, но минус всех их в том, что они дают занижение и влекут за собой изменение полностью всей ходовой, что порой крайне накладно, не бюджетно, да и часто не приносит желаемого результата, убивая только эксплуатационные преимущества высокой машины.
На своём опыте хочу сказать что клиренс в 6-7 см это очень, очень неудобная в городе и за его пределами вещь и нужно чётко понимать зачем вам это всё. Для понимания скажу, эта та высота машины, при которой задеваешь брызговиками при ЛЮБОЙ скорости 80% лежачих полицейских.
Однако компромиссные варианты так же есть, можно поставить стойки от стишного форика, получить незначительное уменьшение клиренса, более-менее хорошую управляемость и на этом остановиться, но как и везде — компромисс есть компромисс, кто ездил на стишных стойках смогут ощутить минусы в стойках от стишного форика. Кроме того, в данной конфигурации нужно ещё понимать что на машину не поставить новые коробки с DCCD с 5х114 кулаком, иначе придётся колхозить и переваривать уши крепления стоек.
Поняв всю сложность ситуации я обратился к многоуважаемому мной и мне кажется наиболее опытному в России человеку по подвескам и их настройке — товарищу Алексею Ковальчуку, который в миру оказался отличным человеком
Вообщем в итоге полусубботнегодня разговора, после высказанных мной желаний было популярно объяснено что для форика и его нужд подходит подвеска фирмы AST, которая по соотношению цена\качество и набору потребительских свойств впереди таких монстров как reiger, ohlins, exe-tc и др. которые являются исключительно спортивным инструментом.
AST как и прочие монстры делается в Европе (Голландия), полностью настраиваема и ремонтопригодна, но не производится для форестеров

НО. опять говорим спасибо Алексею, он договорился с производителем и они сделают подвеску именно для форестера. начинка будет как для импрезы, но с возможностью оставить родной клиренс и делать его поменьше на лето!

И это ещё не всё, Алексей сделает цены на уровне подвески на импрезу
от 75 до 125 т.р. за комплект (в зависимости от модели)

Но даже это ещё не всё
если будет прилично заказов, нас ожидает скидка!

Так же важно знать что помимо всего прочего очень важен тот факт что присутствует техническая поддержка, есть возможность обслуживаться, настраивать рабочие характеристики амортизаторов непосредственно у Алексея

А вот какие модели предлагаются:

1) AST Sport-Line I

«AST Sport-Line I — однотрубные винтовые амортизаторы с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр штока амортизатора в серии Sport-Line I — 22 mm.

Комплект подвески Sport-Line I идеально подходит для повседневного городского использования.

Амортизаторы Sport-Line I могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

2) AST Sport-Line II

«AST Sport-Line II — однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Sport-Line II — 45 mm.

Комплект подвески Sport-Line II хорошо подходит для активного ежедневного использования или трека. Так же вы можете заказать специальную трековую версию подвески Sport-Line II с более жёсткими пружинами и более экстремальными настройками амортизаторов.

Амортизаторы Sport-Line II могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

3) Rally-Line I-Way

«AST Rally-line 1-way — однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления, без базового занижения. Имеют 12 положений регулировки демпфирования на отбой, и регулировку клиренса. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Rally-line 1-way — 50 mm.

В комплект подвески входят более надёжные алюминевые опоры, которые позволят вам более точно пилотировать ваш автомобиль, и помогут вам точнее настроить углы развала колёс и кастер.

Комплект этой подвески специально разработан для дорог с плохим покрытием, с использованием более мягких и длинных пружин. Хорошо подходит для использования на грунтовых и зимних ралли-спринтах, а так же для ознакомления с трассой.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

вот как они выглядят с сравнении

+ эти стойки можно использовать с пыльниками, есть возможность заказать их, при использовании пыльников, стойки не будут покрываться толстым слоем грязи и будут вас ещё дольше радовать своей работой.

Вообщем одной головной болью для нас стало меньше

Источник

Поделиться с друзьями