Субару трибека греется мотор

Содержание
  1. Субару Трибека Клуб
  2. Греется двигатель
  3. Греется двигатель
  4. Re: Греется двигатель
  5. Re: Греется двигатель
  6. Re: Греется двигатель
  7. Re: Греется двигатель
  8. Re: Греется двигатель
  9. Re: Греется двигатель
  10. Re: Греется двигатель
  11. Re: Греется двигатель
  12. Re: Греется двигатель
  13. Кто сейчас на конференции
  14. Subaru Tribeca › Logbook › Перегрев!
  15. Subaru Tribeca 2007, 250 h. p. — vehicle breakdown
  16. Comments 13
  17. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ СУБАРУ ТРИБЕКА 3.0 И 3.6 ЛИТРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?
  18. Двигатели Трибека
  19. Признаки перегрева двигателя Трибека
  20. Основные причины перегрева
  21. Заблуждения по поводу причин перегрева
  22. Последствия перегрева
  23. Что делать, чтобы предотвратить или остановить перегрев
  24. Club-Subaru.Com
  25. Tribeca греется на холостом ходу
  26. Tribeca греется на холостом ходу
  27. про греется на холостых
  28. Субару Трибека Клуб
  29. Греется мотор, что ли
  30. Греется мотор, что ли
  31. Re: Греется мотор, что ли
  32. Re: Греется мотор, что ли
  33. Re: Греется мотор, что ли
  34. Re: Греется мотор, что ли
  35. Re: Греется мотор, что ли
  36. Re: Греется мотор, что ли
  37. Re: Греется мотор, что ли
  38. Re: Греется мотор, что ли
  39. Re: Греется мотор, что ли
  40. Кто сейчас на конференции

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Греется двигатель

Греется двигатель

Макс62 » 23 янв 2016, 21:59

Re: Греется двигатель

FAS » 23 янв 2016, 23:18

Re: Греется двигатель

alex499 » 23 янв 2016, 23:30

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: Греется двигатель

Макс62 » 24 янв 2016, 01:44

Re: Греется двигатель

alex499 » 24 янв 2016, 12:05

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: Греется двигатель

Trubogriz » 24 янв 2016, 12:36

Re: Греется двигатель

Trubogriz » 24 янв 2016, 12:39

Re: Греется двигатель

drive » 24 янв 2016, 19:45

Точно такие же симптомы. Готовлюсь к замене прокладок((

Re: Греется двигатель

Макс62 » 25 янв 2016, 01:03

Re: Греется двигатель

alex499 » 25 янв 2016, 10:29

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

» когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает «© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Subaru Tribeca › Logbook › Перегрев!

Нельзя сказать что двигатель перегрелся, но появились тревожные симпотомы. По трассе идешь все ок. У меня температура всегда была как прилипшая к трем коротким рискам на табло. А тут съезжаешь с трассы и на холостом ходу появляются еще два столбика. И так каждый раз после разгона. Вентиляторы шумят на полную. А тут еще и это вылезло ho2s heater control circuit low ( bank 2 sensor 1). Что это может быть? С чего начать копать?

Subaru Tribeca 2007, 250 h. p. — vehicle breakdown

Comments 13

Радиаторы проверяли? Может забиты? Между основным и радиатором кондея шуба из пуха тополей и грязи образовалась? Продувка ухудшилась, от сыда и перегрев.

24 года за рулем и чувствую себя полной блондинкой. Оказалось, что в радиаторе почти нет антифриза. Все это время я доливал его в расширительный бачок. И этого было недостаточно. Вобщем вчера налил 400 гр антифриза и еще полтора литры воды. И все стало хорошо. Сегодня все это солью и поменяю на антифриз. Странно другое, вот у меня в предыдущей машине в Омеге все вылезало на компе.Низкий уровень тосола или масла. Здесь никакой сигнализации. Ни по маслу, ни по антифризу я не заметил. Чувствую себя глупой, но счастливой блондинкой. Правда надо конечно посмотреть, куда все это делось. Так что радоваться рано.

Читайте также:  Чем заменить мотор печки дэу нексия

Если расширительный бочек полный, значит прокладка ГБЦ, открой его, посмотри, дай оборотов тысяч до 3-4 если спустя пару секунд будут пузыри, то точно прокладка, патрубок и будет холодный при прокладке, т.к. в системе охлаждения выхлопные газы

Готовься к замене прокладок, 99%, остальное — а вдруг пронесет

Нет. Это выхлопные газы в системе охлаждения. Или по нашему, писда прокладкам гбц. Не делай мозг, съезди к официалам и сделай тест антифриза на наличие в нем СО. Результат 100% и не нужно гадать и заниматься всякими самолечениями.

Термостат 100 проц. У меня такая же фигня была .

Вроде пронесло. Верхние трубки горячие, а нижняя, что идёт к термостату холодная.

Источник

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ СУБАРУ ТРИБЕКА 3.0 И 3.6 ЛИТРА. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Двигатели Трибека

Несмотря на то, что Трибека считается не самой рентабельной моделью, ее можно довольно часто встретить на российском рынке. В комплектации автомобиля используется всего два вида двигателей – трехлитровый EZ30D и EZ36 объемом 3,6 л.

Естественно, между Subaru EZ30D или EZ36 существуют определенные различия в параметрах (толщина гильз внутри блока цилиндров, размер диаметра цилиндров, величина хода поршня коленвала, длина шатунов, степень сжатия и т.д.). Но оба мотора достаточно надежны и отлично зарекомендовали себя в условиях стандартной ежедневной эксплуатации.

При этом бытует мнение, что Трибека 3.0 л грешит склонностью к перегреву , п ричем, не только у автомобилей с большим пробегом, но и прошедших 30-40 тыс. км, а перегрев двигателя Трибека 3,6 л, якобы, встречается реже (по крайней мере, статистики по этому мотору в России пока немного).

На самом деле, проблема теплонагруженности двигателя является общей для всего автомобильного сектора и сегодняшний день окончательно не решена ни одним производителем. Так что статья будет полезна владельцам не только Трибеки, но других моделей Субару.

Признаки перегрева двигателя Трибека

Очевидных признаков перегрева двигателя Трибека 3,0 не так много:

  • Указатель температуры антифриза на приборной панели (слева от тахометра) переместится на красную отметку
  • В салоне автомобиля появится характерный сладковатый запах
  • Из-под капота начнет «валить» пар (опуская технические детали – закипела охлаждающая жидкость в рубашке ГБЦ)

Если водитель во время интенсивного движения не смотрит на приборы, возможно, он обратит внимание на косвенные признаки, такие как:

  • В зимний период снизится эффективность обогрева салона
  • При длительном движении с закипевшим мотором появится громкий звук, сигнализирующий о том, что произошло расширение поршней, выросло давление на стенки цилиндра со всеми вытекающими последствиями

Итак, заметив хоть один из этих тревожных сигналов, необходимо незамедлительно прекратить движение и заглушить двигатель, а затем выяснять причины и принимать меры по их устранению.

Основные причины перегрева

В определенных ситуациях каждый компонент системы охлаждения может спровоцировать перегрев двигателя. Сложность заключается еще и в том в том, что последствия, вызванные какой-то конкретной причиной, сами могут стать причиной, приводящей к другим неприятным последствиям.

Назовем основные причины.

  1. Возникли проблемы с радиатором:
  • засорилась решетка радиатора – пухом, пылью, мелким мусором
  • появились внутренние минеральные отложения из воды и антифриза в системе охлаждения
  • образовалась течь в результате появления трещин, пробоин
  • неисправен вентилятор, не охлаждается радиатор
  • нарушена работа термостата (в результате накопления отложений регулирование температуры антифриза и температуры силового агрегата происходит некорректно)
  1. Наблюдается дефицит охлаждающей жидкости:
  • утечка в следствие разгерметизации системы охлаждения (повреждения рубашки охлаждения, ослабление хомутов, образование трещин в патрубках, шлангах, нарушение уплотнении камеры сгорания – прокладки ГБЦ и других уплотнителях)
  • несвоевременное пополнение антифриза
  1. Жидкость плохо циркулирует в системе из-за неисправности водяного насоса
Читайте также:  Bmw с мотором s54b32

Но нужно понимать, что всё это ЧАСТНЫЕ причины, а глобальную причину можно коротко сформулировать так: НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАБОТА ОБ АВТОМОБИЛЕ.

Заблуждения по поводу причин перегрева

Начнем с того, что исправные системы и агрегаты, отвечающие за процесс охлаждения, прекрасно справляются со своими задачами.

Заблуждение 1 – летняя жара, езда по гористой местности, тяжелый груз, пробки на дорогах приводят к перегреву двигателя.

Безусловно, все эти факторы повышают нагрузку на силовой агрегат, но не приводят к закипанию двигателя. Представляете такую картину: вы приезжаете в отпуск в Таиланд или Египет, где столбик термометра поднимается до 40 градусам. Или на горный Алтай, Кавказ или другое горный регион, где приходится постоянно преодолевать длинные подъемы. Или в какой-нибудь мегаполис с очень плотным трафиком. А там нет машин. И все потому что, у них в таких условиях перегревается мотор. Таким образом, эксплуатации авто в усложненных условиях не оказывает критического влияния на силовой агрегат, вопреки тому, что частенько можно прочитать в интернете. К слову сказать, неисправности приводят к перегреву не только в жаркое время года. И чаще всего это происходит именно весной, когда детали и узлы особенно сильно поизносились за зиму.

Заблуждение 2 – перегрев происходит из-за внутренних отложений (обильный нагар от перегретого масла на стенках камеры сгорания, металлокерамический налет из-за некорректно подобранных присадок к моторному маслу). На самом деле отложения, действительно, опасны, но речь идет о грязи, которая скапливается на наружной поверхности двигателя. Если нарушена герметичность, например, текут сальники, на двигателе появляются масляные пятна, на которые налипает грязь и пыль, образуя теплоизоляционный слой, препятствующий отведению тепла.

Последствия перегрева

Насколько будут серьезными повреждения зависит от характера и степени перегрева. И чем дольше сохраняются экстремальные показатели, тем вероятнее достижение точки невозврата. Дело в том, что после кратковременного повышения температуры детали автомобиля восстанавливаются до первоначальных параметров. Если же ситуация сохранялась более 30 минут, может появиться остаточная деформация, когда полное восстановление уже невозможно. После этого по цепочке в той иной степени страдают все элементы двигателя и даже сопряженные детали.

Самое опасное при длительном перегреве – оплавление поршней и других металлический деталей. Могут образуются искривления, трещины, пробоины ГБЦ, страдает цилиндровая группа, на стенках цилиндров появляются задиры, которые провоцируют потребность во внеплановом доливе масла. Об этих проблемах мы можем узнать по густому сизому дыму из выхлопной.

Дефицит охлаждающей жидкости чреват появлением воздушной пробки, которая препятствует циркуляции антифриза, происходит локальный перегрев, из-за которого появляются серьезные механические повреждения двигателя. Перегретое и разбавленное тосолом масло теряет свои свойства, из-за чего усиливается трение и износ всех трущихся поверхностей, а что еще хуже – поршень может пробить стенку цилиндра, полностью повредив мотор.

Что делать, чтобы предотвратить или остановить перегрев

По возможности старайтесь придерживаться оптимального режима эксплуатации автомобиля.

И, конечно, профилактика, профилактика и еще раз профилактика! Это несложно и недорого: просто регулярно осматривайте свой автомобиль.

Но что делать, если в пути вы все же заметили опасные симптомы? Оперативно отреагировать, заглушить мотор и дать ему остыть, а потом срочно ехать в техцентр. Правда, двигатели Субару и, в том числе Трибека, имеют особенное строение, тут нужен хороший, специализированный сервис Субару .

Некоторые неисправности системы охлаждения будут оперативно устранены прямо в вашем присутствии, другие требуют определенного времени на ремонт, обслуживание, покупку новых запчастей.

  • Долив охлаждающей жидкости в радиаторе (если не хотите заниматься этим самостоятельно) занимает около 10-15 минут.
  • Промывка радиатора – порядка 2 часов. Если же упустить момент, то радиатор придется ремонтировать или даже заменять.
  • Если вышел из строя термостат, то единственный выход – установка нового, потому что ремонту он не подлежит.
  • Замена помпы Субару
Читайте также:  Spin tires нет звука мотора

В рамках статьи сложно рассказать обо всем детально, поэтому предлагаем звонить или писать нам.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruTribeca
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Tribeca греется на холостом ходу

Модератор: Dr.House

Tribeca греется на холостом ходу

watchkeeper » Ср апр 21, 2010 09:49

Malchish » Ср апр 21, 2010 10:40

watchkeeper » Ср апр 21, 2010 10:56

С этим тоже все в порядке, оба вентилятора включаются и переходят на вторую скорость, но если газу не дать все равно греется.

Забыл указать. Tribeca 2006.

Malchish » Ср апр 21, 2010 11:32

watchkeeper » Ср апр 21, 2010 11:38

Wolk_off » Ср апр 21, 2010 18:05

Malchish » Чт апр 22, 2010 10:24

watchkeeper » Вс апр 25, 2010 22:52

watchkeeper » Вс апр 25, 2010 22:58

Сегодня замерял с приборчиком подключеным к OBD. На температуре 96 включаеться второй вентилятор и оба работают на малой скорости. Температура доходит до 101 — оба вентилятора переключаються на вторую скорость. Температура продолжает расти. Силы воли хватило до 104 и добавил оборотов до 2500 температура упала до 92 секунд за 15.

Malchish » Пн апр 26, 2010 08:15

про греется на холостых

альберт » Сб сен 11, 2010 22:58

альберт » Сб сен 11, 2010 23:01

Beduin » Вс сен 12, 2010 12:51

патриот41 » Пн июн 13, 2011 11:04

Добрый день,столкнулся сейчас с той же проболемой,что была и у Вас(греется).Подскажите пожалуйста как справились этой проблемой.Замена пробки или что то другое?

патриот41 » Пн июн 13, 2011 11:06

Источник

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Греется мотор, что ли

Греется мотор, что ли

Модест » 18 янв 2010, 16:47

Re: Греется мотор, что ли

tc_pleyada » 18 янв 2010, 17:11

Re: Греется мотор, что ли

Модест » 19 янв 2010, 12:58

Re: Греется мотор, что ли

ВОВ » 19 янв 2010, 13:04

Re: Греется мотор, что ли

mike_reshetov » 19 янв 2010, 13:24

Оказывается в субару много проблемных мест. Подвеска, коробка, шумоизоляция. В итоге мелоч по мелочи а набегает крупная сумма.

Re: Греется мотор, что ли

Модест » 19 янв 2010, 13:31

У тебя также работает? В смысле — НЕ включается кондей на холодном движке?
PS У кондея есть ещё функция осушать.

Re: Греется мотор, что ли

subaru_b9 » 19 янв 2010, 13:39

Re: Греется мотор, что ли

ВОВ » 19 янв 2010, 13:50

Re: Греется мотор, что ли

3BECA » 19 янв 2010, 14:41

Кондею монопенисуально какого минуса температура за бортом только в одном случае, если установлен обдув лобового стекла , в этом случае он будет включаться по-лю-бо-му дабы исключить запотевание лобового стекла из-заразницы температур и повышения влажности.

Re: Греется мотор, что ли

ВОВ » 19 янв 2010, 15:34

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Поделиться с друзьями