Сузуки мотор для мотоблока

Лучшие двигатели для мотоблоков в 2021 году | Рейтинг Топ 15 двигателей для мотоблоков

Можно насчитать свыше 20 известных производителей мототехники, которая поступает на российский рынок. Большое число сайтов моментально выведут информацию о моделях двигателей и их характеристиках. Словом, проблем в покупке не возникнет. Ценовой диапазон колеблется от 9000 до 220 000 рублей. Какой технике стоит доверять, а какой нет? Переходим к обзору популярных моделей, имеющих реальные отзывы от потребителей.

Двигатель Lifan 168F-2D

Китайская частная компания Lifan специализируется на производстве мотоциклов, скутеров, легковых автомобилей и запчастей. К преимуществам китайских двигателей относят простоту конструкции, широкий ассортимент, экономный расход топлива и низкую стоимость оборудования.

Lifan 168F-2D подойдет для легких мотоблоков бытового уровня. Часто его используют для установки на культиваторы, генераторы, мотопомпы и другую технику. Максимальная мощность устройства 6,5 л. с. В топливный бак помещается 3,5 литра бензина, чего достаточно для продолжительного времени работы. В качестве топлива подойдет распространенный бензин АИ-92, поэтому проблем с заправкой не возникнет. Следует отметить, что не рекомендуется заливать АИ-95 из-за большого содержания ацетона и других примесей, которые разъедают пластиковые детали топливной системы.

Запуск осуществляется ручным способом или с помощью электростартера. Двигатель обладает небольшой массой в 16 кг и простой конструкцией, которая не вызовет проблем при установке агрегата на сельскохозяйственную технику.

  • эффективное воздушное охлаждение;
  • 2 системы запуска;
  • возможность подключения электрооборудования до 90 Вт;
  • малый вес и небольшие габариты.
  • быстрый износ ремня;
  • неудобное расположение воздухоочистителя;
  • неплотно закрывается крышка бензобака.

Lifan 190FD-S

Еще одна модель от компании Lifan для установки на мототехнику различного уровня. Стоимость двигателя ощутимо выше за счет улучшенных характеристик и мощности. В отличие от предыдущего оборудования, модель 190FD-S рассчитана на 15 л. с. с рабочим объемом 420 см³. Бензобак вмещает 6,5 литра горючего с расходом 374 г/кВт*ч.

Главное отличие от стандартной версии — усовершенствование конструкции картера. С помощью строгих допусков в литье и фрезерной обработки деталей, инженеры почти устранили люфт выходного вала. Топливный бак установили на виброплите, решив проблему обрыва фиксаторов бензобака. Изменениям подверглись воздушный фильтр и глушитель.

Модернизированная версия отличается простотой в использовании и долгим сроком эксплуатации.

Вес двигателя 36 кг. Гарантийный срок 12 месяцев.

  • модернизация деталей двигателя;
  • отличная тяга;
  • вместительный бак;
  • хороший запуск стартера даже при минусовых температурах.
  • некачественные свечи зажигания.

Модель двигателя CHAMPION G210HK

По своим характерным особенностям модель имеет сходство с двигателями Lifan, но стоимость приравнивается к бюджетной. Бренд CHAMPION быстро развивается на российском рынке бытовой техники, поставляя большие объемы товаров.

Двигатель CHAMPION G210HK оснащен надежным мотором на 7 л. с. с расходом топлива 372 г/кВт*ч и объемом цилиндра на 190 мл. Эти показатели приравнивают оборудование к профессиональным агрегатам для обработки почвы. Устройство отличается качественной сборкой, умеренным расходом топлива и может работать длительный срок без настроек и очистки. Система охлаждения оборудована воздушным теплоотводом и тоже не требует настроек.

По отзывам владельцев, двигатель легко монтируется, выдерживая большую нагрузку в процессе работы. Его универсальность позволяет совершать установку на технику Champion или на оборудование других производителей.

  • американская технология;
  • точность изготовления;
  • удобное расположение коленчатого вала;
  • электронное зажигание.
  • непродуманная защита по уровню масла в двигателе;
  • долгий прогрев на морозе.

Сhampion G390-1HK

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель оснащен системой воздушного охлаждения и имеет верхнее расположение клапанов. Это модель с транзисторным зажиганием и мощностью 13 л. с. Повышенные характеристики оборудования позволяют устанавливать двигатель на тяжелые мотоблоки, культиваторы и газонокосилки.

За счет высокого КПД агрегат экономно расходует топливо. Качественная сборка обеспечивает антивибрацию, исключает сильный шум и протекание масла. Продуманная система зажигания быстро заводит устройство и позволяет работать даже в суровых погодных условиях.

Все движущиеся детали расположены в безопасном месте. Годовая гарантия на устройство предусматривает аккуратное обращение с агрегатом. В частности, не рекомендуется оставлять топливо в баке во избежание окисления и загрязнения топливной системы. В инструкции по эксплуатации дается руководство по самостоятельному устранению неисправностей с указанием возможных причин.

  • продуманная конструкция;
  • установка на габаритную технику;
  • экономия топлива;
  • быстрая доставка.
  • нет датчика уровня масла;
  • при сбросе газа возможно глушение мотора.
Читайте также:  Как устроен мотор ваз 2114

Бензиновый двигатель DDE 177F-S25

Технику от американской компании DDE отличает забота о пользователе, широкий ассортимент и долгий срок службы. Все товары поступают в полной комплектации, поэтому можно сразу приступать к эксплуатации. 200 сервисных центров гарантируют высокий уровень обслуживания.

DDE 177F-S25 разработан для мотоблоков и культиваторов. Увеличенный бак вмещает 6,5 литра бензина. Диаметр вала составляет 25,0 мм. Его горизонтальное расположение исключает вытекание масла из двигателя по ходу работы или во время остановки.

В комплектации прилагается набор ключей для крепления оборудования. Дополнительно в интернет-магазинах официальных дилеров можно приобрести моторное масло, канистры и шкивы.

  • полная комплектация;
  • адаптация для российских условий;
  • ручной и электронный стартер.

Двигатель BRAIT BR275P

Достойный агрегат по средней цене, который можно установить на разные модели мотоблоков, картингов, баггов, вездеходов и другую технику. Двигатели выпускаются с ручным стартером и в совокупности с электростартером. При небольших габаритах у агрегата хорошая мощность, гильзованный цилиндр и горизонтальное расположение коленвала.

Двигатель оборудован датчиком уровня масла, что исключает неосторожный запуск и выход оборудования из строя. Емкость топливного бака 6,5 литра. На эту модель установлен усиленный бак с качественной пробкой, оборудованной фиксатором тяжести. Фиксатор обеспечивает надежность и защищает топливо от загрязнений. Трех литров горючего хватает для обработки 10 соток земли. Рекомендована предварительная обкатка для легкого запуска и исключения нагрева мотора.

Гарантия на изделие: 12 месяцев.

  • мощное и экономичное устройство;
  • есть датчик уровня масла;
  • возможны скидки на товар.
  • в комплект не входит аккумулятор;
  • небольшой вес вызывает сложности в обработке грунта.

AgroMotor 190F

Неплохое мощное устройство от китайского производителя. Используется для установки на мотокультиваторы, генераторы и мотопомпы. Небольшой вес обеспечивает плавный ход по участку без чрезмерного погружения в землю.

Мощность двигателя 15 л. с. со скоростью вращения вала до 3600 об/минуту. Объем бака 6,5 литра. Коленвал расположен горизонтально, что удобно для наблюдения за работой устройства и при техническом обслуживании.

Вес модели 36 кг. Гарантия 12 месяцев.

  • универсальность;
  • адаптация под зимние условия;
  • невысокая стоимость.
  • при долгой эксплуатации возникают проблемы с коленвалом.

Champion G250HK

Бензиновый агрегат, рекомендованный для интенсивной эксплуатации на садовых участках и огородах. Неплохая мощность в 8 лошадиных сил оптимально сочетается с экономным расходом горючего.

Корпус двигателя оснащен дополнительной защитой из металла. При этом конструкция не содержит лишних линий и углов и отличается небольшим весом. Прочный крепеж гарантирует надежное соединение с любым видом техники. Владелец двигателя может не переживать за сохранность устройства даже после мощной и продолжительной тряски. Великолепный баланс обеспечивает ровный проход по поверхности.

Диаметр цилиндра 75 мм. Расход топлива 395 г/кВт*ч.

  • высокий стандарт качества;
  • большая производительность;
  • качественный фильтр;
  • не подходит для легких установок;
  • монтаж только на шасси;
  • товар не всегда можно найти в продаже.

WEIMA WM178F

Этот двигатель работает на дизельном топливе, развивая мощность 6 л. с. При его разработке учитывались современные технологии, позволяющие установить агрегат на разные виды силового оборудования.

Рабочий объем модели составляет 296 см³. Диаметр цилиндра равен 78 мм. Масляный фильтр очищает масло от конденсатов, сажи и других примесей. Двигатель оснащен принудительной системой воздушного охлаждения с поступлением воздуха через отверстия в крышке. Первоклассный глушитель снижает шум и вибрацию, создавая оператору комфортные условия в процессе работы.

Двигатель нуждается в полноценном обслуживании. Предварительно требуется обкатка в щадящем режиме. Через 10—15 часов работы требуется замена масла. Масляный фильтр необходимо вытащить и промыть. Производитель рекомендует промывку фильтра каждый раз при замене смазочных материалов, чтобы оборудование прослужило долгий срок.

Вес устройства 33 кг. В этой модели предусмотрена установка датчика для давления масла.

  • продуманные технологии;
  • верхнее расположение клапанов;
  • система впрыска топлива.

GROST 186F-G1

Вторая дизельная модель в нашем обзоре с четырехтактным двигателем мощностью 6800 Вт. Высокопрочный корпус надежно защищает узлы и механизмы. Система прямого впрыска экономит топливо и снижает уровень загрязнения в окружающей среде.

Агрегат обладает внушительным весом, его масса 58 кг. Двигатель подходит для мотоблоков и мини-тракторов. Если требуется хорошая маневренность, то лучше подобрать облегченный вариант. Запуск двигателя осуществляется вручную. Транзисторная система зажигания увеличивает количество оборотов и мощность. Емкость топливного бака составляет 4,7 кг.

Многолетний опыт компании GROST гарантирует отменные качественные характеристики, долговечность, строгий контроль качества и конкурентоспособность.

  • высокий рабочий ресурс;
  • длительная эксплуатация;
  • прочный корпус;
  • универсальность.

Двигатель CARVER 188FL

Модель двигателя с отличной мощностью и хорошей вместимостью топливного бака. Carver — российский бренд, принадлежащий заводу «Уралоптинструмент». Все двигатели выпускаются по запатентованной системе, с легким запуском и экономией топлива до 20 %. Товары пользуются повышенным спросом среди профессионалов и садоводов-любителей.

Читайте также:  402 мотор с компенсаторами

Двигатели устанавливаются на культиваторы, мотоблоки и другую технику, которая нуждается в мощности в 13 л. с. Объем двигателя 380 см³. Диаметр цилиндра 88 мм. Конденсаторная система зажигания накапливает электроэнергию и не требует дополнительных источников питания.

Для ухода за двигателем официальные дилеры Carver предлагают минеральные, синтетические и полусинтетические масла по приемлемой стоимости. Качественное масло снижает трение между деталями, защищая их от преждевременной коррозии.

Недорогой и надежный агрегат Carver станет хорошим помощником в работе. Пользователи получают гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев.

  • соотношение цены и качества;
  • отличная мощность;
  • хорошая сборка;
  • неприхотлив в обслуживании.
  • неплотно завинчивается крышка бензобака.

Lifan 1P70FV-C

Популярность двигателей марки Lifan дает им высокие рейтинги в продажах. В отличие от многих производителей, компания Lifan предоставляет подробное описание всех характеристик, не скрывая возможных недочетов и подчеркивая достоинства своих товаров.

Это модель двигателя с небольшой мощностью, всего 6 л. с. Рабочий объем 163 см³. Компактные размеры предназначены для установки на малогабаритную садовую или дорожную технику. Вертикальное расположение коленчатого вала облегчает монтаж устройства на шасси. Воздушное охлаждение сохранит работоспособность двигателя даже в жаркий, засушливый сезон.

Бак вмещает всего 2 литра, но этого объема достаточно для обработки 4—6 соток земли. Для смазки рекомендуется моторное масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40. Для одной заправки достаточно 0,6 литра.

Официальная гарантия от производителя 12 месяцев. Рекомендуемая марка бензина АИ-92.

  • продуманная конструкция;
  • легкий пуск;
  • качественное охлаждение;
  • известный производитель.
  • долгий разогрев в холодную погоду;
  • встречаются дефекты коленвала.

Honda GP200 VX3

Двигатели от японской многонациональной корпорации снискали славу во всем мире. Их неутомимая работа на высоких оборотах и система изменения фаз газораспределения стала ведущей отправной точкой для опережения существующих в тот момент технологий.

Четырехтактный двигатель Honda GP200 VX3 — одно из недорогих решений за счет мощности в 5,5 л. с. Мотор прекрасно подойдет для садовой или строительной техники. Объем топливного бака равен 3,1 литра, чего вполне достаточно для продолжительного цикла работы. Верхнее расположение клапанов оптимально наполняет камеру сгорания и удаляет скопившиеся газы.

Емкость масляного картера 0,6 литра. Для обслуживания подойдет масло SAE 10W-30. В сервисном центре рассматривают все поступившие заявки в индивидуальном порядке. Приятный бонус — предпродажная подготовка и мойка изделия.

  • качество сборки;
  • универсальность;
  • наличие датчика уровня масла.

Двигатель Honda GX390 QXE4

Серия GX предназначена для длительной работы в тяжелых условиях. Двигатель оборудован системой воздушного охлаждения, цилиндром с углом расположения 25 градусов и горизонтальным коленчатым валом. Максимальная мощность агрегата 13 л. с. В отдельных интернет-магазинах указана более высокая цифра, но это обычный рекламный ход. Крутящий момент достигает 2500 оборотов/мин.

Запускается устройство двумя способами: вручную и с помощью электростартера. Современная система зажигания CDI обеспечивает высокую мощность мотора и сокращает расход горючего. Для снижения вибрации и шумовых показателей разработана вместительная выхлопная система и специальный режим фильтрации.

Двигатели Honda GX применяются во многих видах техники, что обуславливает их востребованность. Немаловажное значение отводится трехгодичному сроку гарантии.

  • известный производитель;
  • специальная антивибрационная система;
  • экономичный расход топлива;
  • надежный корпус.
  • требователен к типу смазки;
  • нуждается в качественном обслуживании.

Двигатель Subaru EX17D

Еще одно совершенное устройство, спроектированное в соответствии с жесткими стандартами качества. Эта модель пользуется большой популярностью среди владельцев приусадебных участков. Универсальность двигателя позволяет устанавливать его на мотоблоки «Салют», «Угра», «Нева» и другие агрегаты.

По техническим характеристикам мотор выдает номинальную мощность в 2,6 л. с, а максимальная мощность приближается к показателям 4,2 л. с. В двигателе установлена система принудительного воздушного охлаждения. Емкость топливного бака 3,6 литра. Для заправки бака подойдет бензин АИ-92.

Основное преимущество двигателя — надежная сборка и долговечность. Первая замена моторного масла потребуется через 20 часов после эксплуатации. В дальнейшем его необходимо сливать каждые 100 часов.

  • универсальность применения;
  • контроль качества;
  • во многих магазинах предоставляется рассрочка на товар.
  • требуется качественное топливо и масло.

Выбор двигателя: первое руководство для пользователя

При выборе двигателя важно знать, что не все устройства подойдут для разных типов техники. Если производитель указывает определенное назначение, необходимо ему следовать, чтобы не получить дополнительные проблемы. Это же касается установки маломощных двигателей на дровоколы, мототрактора, картинги и самодельную технику. Такую нагрузку не выдерживают даже известные брендовые модели.

При эксплуатации техники в зимний период, в дождливую погоду или в пыльных условиях рекомендуется приобретать моторы с воздушным масляным фильтром. Он хорошо очищает воздух и легко обслуживается.

Но главный фактор — это мощность двигателя и качество сборки. При покупке дешевой модели от малоизвестного производителя нужно быть готовыми к тому, что агрегат потребует скорого ремонта.

Читайте также:  Расчет степени сжатия объем мотора

Часто покупатели задаются вопросом, какие двигатели лучше: японские, американские или европейского производства? Анализ показал, что у всех приборов свои плюсы и минусы. Отличное качество японских двигателей подтверждается высокой ценой, а комплектующие порой очень сложно найти. Эти же недостатки у европейских моделей. У американской техники высокое качество сборки, отличная производительность, но большой расход горючего.

Потребители с недоверием относятся к китайской продукции, оставляя нелестные отзывы о недавно приобретенных агрегатах. Здесь следует сказать, что китайские двигатели предназначены для легких мотоблоков с обработкой огородов площадью до 15 соток. Если следовать этим правилам, то проблем в эксплуатации не возникнет.

И не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании, чтобы любое устройство прослужило не один сезон.

Источник

Как выбрать двигатель на мотоблок вместо советского двигателя ДМ-1К

Не секрет, что двигатели ДМ-1К сняли с производства на заводе Нева ООО «Красный Октябрь» еще в 2015г., а теперь снимаются с производства запасные части для них.

Пора задуматься о замене двигателя на новый. Хотел бы предложить другой Российский аналог, но их больше не выпускают. Завод КАДВИ в г. Калуга также окончил производство двигателей ДМ-1 .

Перед покупкой будьте готовы купить новый шкив и сварную переходную опору (это дополнительная тысяча рублей, которую надо закладывать в стоимость нового двигателя).

Выбирать придётся из импортных двигателей, которые можно поделить на 3 категории:

1. Китай — огромный выбор, доступные цены, легкость обслуживания и ремонта. При условии, что выбранная модель идет от перечня основных производителей:

Lifan — самые популярные движки. Отличное соотношение цена/качество

Loncin — высокое качество деталей, большой ресурс и запас прочности, цена выше Лифана в полтора раза.

Champion — двигатели аналогичные Лифану, от компании, которая семимильными шагами охватывает рынок. Невысокая цена, неплохое качество, большое количество сервисов (Москва и Санкт-Петербург).

Китай это однозначный выбор для тех, кто работает мотоблоком меньше 50 часов в год. Для садовода, который пашет весной, окучивает летом, выкапывает осенью и пару раз за сезон катается на тележке к речке, двигатель полностью оправдает надежды!

2. Япония — Honda, Subaru. Столпы современного двигателестроения. Именно они задают тренды, оттачивают новые технологии и предлагают лучшие машины. Всё отлично, но цена.

  • Subaru — огромный ресурс, тихая работа относительно конкурентов, легкий запуск в том числе в зимнее время,требовательность к качеству топлива (АИ-92 без присадок), дорогие зап. части.
  • Honda — двигатель Honda GX200 UT1 в своё время был прототипом для всех китайских двигателей. Он был взят за основу, как лучший аппарат! В связи с этим для этих двигателей подходят многие з/ч от Китайских движков, это может быть очень удобно.

Сами двигатели Хонда имеют высокий моторесурс, непривередливы к качеству топлива и неприхотливы в обслуживании.

Япония однозначный выбор для мотоблоков, которые работают круглый год или на больших участках (от 25 соток). Будьте готовы к ценам на новые агрегаты от 19т.р.

3. СШАBriggs&Stratton . Данные двигатели имеют две основные линейки:

  • Vanguard — профессиональные двигатели, конкурирующие с японцами по ресурсу, качеству и цене.
  • RS — бытовая линейка, созданная из бюджетных материалов и находящаяся между китаем и японией по качеству.

Двигатели хорошо работают, легко запускаются, имеют имя. Но есть ложка дёгтя, под которой можно не увидеть мёд.

Цена запасных частей. Приведу пример, на котором все будет понятно:

Новый двигатель B&S RS 750 — цена около 13000р. Цена стартера 4000р. Аналогов нет, от Китая не подходят, только оригинальные з/ч.

Отличный новый Loncin, который не уступит серии RS будет стоить около 10000р., новый стартер для него обойдется в 400р.

Есть разница, правда?

Общие советы в заключение:

Окончательный выбор двигателя за Вами. Прошу, не берите двигатели для старенькой Невы, Оки, Салюта мощнее 7л.с. Физически можно поставить и 10л.с., но значительного прироста мощности не будет, а редуктор начнет осыпаться на глазах.

Для фиксации сварной опоры на мотоблоке используйте оцинкованные болты.

Импортные двигатели не всегда комплектуются болтами для фиксации шкива, нужны болты с дюймовой резьбой, спрашивайте их заранее в магазинах.

Не забудьте про обкатку нового двигателя. Это необходимо для повышения его моторесурса!

Надеюсь статья статья Вам пригодится.😉 Прошу ставить лайки и подписываться на МОЙ КАНА Л !👍 Он будет особенно интересен для садоводов-любителей, которые хотят облегчить свой труд механическими помощниками.

Интересная навеска ? Узнай о других удивительных приспособах для своего садового помощника. Вот ссылки на мои статьи:

Это и многое другое на моём канале!

Источник

Поделиться с друзьями