Suzuki sx4 как открыть капот

Не могу открыть КАПОТ!

alexmin

Осваивающийся

Местный

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

С ямы или снизу можно открыть капот, потянув за тросик около замка.
А зачем его открывать? уровень масла если раньше не уменьшался то и сейчас неизменен, авто не кипело то и ОЖ в норме, не горит лампа на панели- проверь уровень тормозной жидкости, то и проверять нечего.
Главное СПОКОЙСТВИЕ тут Карлсон был прав.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

К сожалению шансов больше на то что он оборвался у замка (90%). Снизу доступна оболочка, а не сам трос. Оболочка в замке закреплена и не выдернется, как вскрывали жигули. Даже если ее выдернуть, то трос то всеравно оборван, вытянется из оболочки и все. Пока затрудняюсь что либо предложить. Дождь кончится, завтра по светлому посмотрю.

alexmin

Осваивающийся

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Поводом открыть капот послужило то обстоятельство, что полностью разрядился аккумулятор (машина стояла некоторое время) и хотелось бы его зарядить (или заменить). И, вообще, машина сейчас на некотором удалении от меня, поэтому надо заранее подготовить необходимые отмычки и представлять себе (хотя бы примерно) план действий. Спасибо, что откликнулись.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Зарядить можно и без открытия капота. Через плафон освещения салона (задний). Найди там плюсовой провод, к нему плюс зарядника, а второй на корпус. Большой ток не давай, тогда предохранитель защищающий светильник выдержит.

alexmin

Осваивающийся

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Да, я уже подумал, что можно зарядить через прикуриватель (если он подключен постоянно, а не через контакты замка зажигания), но это поможет максимум переместить а/м, а надо все-таки открыть капот и по возможности без помощи автогена. А, интересно, есть какая-либо возможность что-нибудь куда-нибудь просунуть и отвести собачку замка, ту, которую, отводят рукой когда нормально работает замок? Это может помочь?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Прикуриватель подключен через замок.
Можно еще включить габариты и через лампочку заднего габарита.
Замок капота держит не ту собачку которую мы отводим рукой (это было бы слишком просто), есть еще собственно замок. Вот как в нем потянуть собачку?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Не могу открыть КАПОТ!

Посмотрел замок на Крузе и на Игнисе рестайле. Они немного отличаются. Думаю что на Крузе такой же как на Игнисе дорестайле. Открыл на раз. Но сделать это можно только держа в руках другой замок и видя как он устроен. Объяснить на словах куда и чего тыкать не смогу. Посему — приезжай, помогу.

Источник

сел аккумулятор,как открыть капот?

Леля1984

Редкий гость

kniacs

Бывает здесь

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

А может батарейка в брелке? Сначала открой дверь ключем, затем отключи сигнализацию (должна быть секретная кнопка спрятанная), затем открой капот вручную!

Константин

Мудрец

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

блокиратор лепиздрический? или может все таки механический?

а так нади мастера с небольшим АКБ и проводами, нырк под авто, + на стартер, — на кузов, минуты две-три подождать и можно попытаться снять с сигналки, но в начале на всякий случай смени батарейку в пульте или возьми второй пульт
надеюсь доступно написал?

rapucha

Местный

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Также есть народный способ зарядки АКБ через лампочку, скажем, задних габаритов(если габариты остались включены). Ну, а если внутрь попали — то можно и через прикуриватель.

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

да,где только эта кнопка,чтоб откл.сигнализацию?капот не открыть пока сигналку не отключишь,а аккум.то сдох

Добавлено через 3 минуты
спасибо,завтра попробую можно ли подлезть,а батарейка в брелке нормальная)))

Добавлено через 4 минуты
через прикуриватель пробовали-заряжали минут 20,сигнализация начинает сильнее пищать,но по-ходу мощности не хватает и она не отключает брелком,а пока сигналку не отключишь капот не откроется!говорят что есть какая-то потайная петелька,чтоб открыть блокировку в ручную,только вот где она эта петелька))).

RuslanEM

Наш человек

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Петелька у тебя в левом или в правом пороге у ног.
Дерни за петельку и капот откроется.
Лучше всего если у тебя есть контакт того кто тебе ставил эту сигналку..
Как называется сигналка?

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

завтра буду пробовать все варианты

Добавлено через 4 минуты
сигналка называется centurion.А ты не мог бы написать поподробней где именно находиться петелька,мне искали так и не нашли,а сигналку устанавливал прежний хозяин((((

RuslanEM

Наш человек

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

1. Подай около 13.4 вольта на прикуриватель. НЕ выключая зарядку ПОСТАВЬ и СНИМИ машину с охраны.
2. Капот должен быть в это время закрытым штатно. Ну всмысле не ПРИоткрымым..а закрытым.
3. Троссы прячут в порогах у ног (замков может быть несколько и соответ. троссов тоже)
4. Батарейка в брелоке рабочая должна быть.

Добавлено через 9 минут
Петелька находится тут:
снимает обшивку левого порога (там где у водителя левая нога). т.е. стеночка к которой двери крепятся ))))
выдерни уплотнитель, отодвинь обшивку.. пошарь вверх вниз рукой в поисках петельки..
теперь тоже самое со стороны пассажира. там где правая нога пассажира.
Вообще СУЗУКоводы пора нам хотя бы районе писать в подписях..кто поближе . мог и помочь человеку в беде.. коли немного разбирается.
взаимовыручка так сказать.

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

да батарейка-то рабочая.чрез прикуриватель уже пробовали,не хватат наверно мощности,минут через 20 сигналка начала пищать тихо,но с брелка так и не отключилась((((остается искать эту злощасную петельку

Добавлено через 9 минут
вообщем завтра будем пробовать найти эту петельку,тем более с такой подробной инструкцией ))))

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

привет.попробовала через прикуриватель и через плафон-ничего не получается-не хватает мощности.

Константин

Мудрец

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

по поводу стартера я серьезно, самый лучший способ и главное подождать немного, что бы основной АКБ зарядился.

+ на болт, что красным обозначен

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Вот и хотим попробовать через стартер,осталось теперь выяснить с какой стороны находиться стартер(на Vitare 1.6)и как него добраться. )))

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

спасибочки!а добраться до него тяжело?

RuslanEM

Наш человек

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Леля, чем дело кончилось?

Добавлено через 1 минуту
Леля, чем дело кончилось? открыли машину? завелась?

Леля1984

Редкий гость

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Ура!открыла капот! через стартер(+ на стартер,-на кузов).Аккумулятор был весь раздут и один лед,по-ходу вода попала.Правда пришлось потом немножко защиту подварить,но главная цель достигнута!

Добавлено через 5 минут
спасибо огромное за совет.Все получилось через стартер!

Добавлено через 2 минуты
А тросик(та самая злополучная петля),кстати,шел не под пороги,а под крыло.Эти петли могут быть где угодно и под крылом и где педали и под бордачком!вот

Читайте также:  Замена замка капота уаз патриот

Константин

Мудрец

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Бывает здесь

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Константин

Мудрец

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

Николай-3

Новичок

argenza

Проходил мимо

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: сел аккумулятор,как открыть капот?

по поводу стартера я серьезно, самый лучший способ и главное подождать немного, что бы основной АКБ зарядился.

+ на болт, что красным обозначен

argenza

Проходил мимо

dimsert

Друг Сузуководов

vMarcin

Свой в доску

Вот и я встрял сейчас с такой темой, пока бросил, т.к. ничего с собой не было. 8 дней машина простояла с включенной лампочкой штурманского света и блютуф ODBII адаптером в диагностическом разъеме (не знаю сколько блютус этот жрет энергии, но тоже помог). В машину попал с ключа, сигналка с элетромеханическим блокиратором капота, да еще и с отдельной меткой на этот самый капот. Короче, капот закрыт, точнее приоткрыт, т.к. этот блокиратор не дает и закрыть то теперь до конца.
Щелка у копота при отгибе получилась 2-3 мм — не подлезть, тросик поищу в порогах — вдруг повезет, к стартеру проблематично подлезть — надо на подъемник тащить в сервис.
Хочу своими силами, взял у родственника зарядник русский 12Вт 4 или 6А. Думаю как же через прикуриватель (кстати, у прикуривателя внутри сердцевина «+» (красный), ободок наружный «-» (черный)?) если при выключении зажигания в нем выключаются приборы — значит он размыкается? Не с повернутым же в AAC положении заряжать?
Вот плафон штурманский точно при вытащенном ключе работает (что в итоге и и разрядило мне в ноль аккум), думаю так правильнее будет подпитывать?

Источник

Suzuki sx4 как открыть капот

На кой же тогда нужна такая защита, до которой может дотянуться и «невладелец»?
ivr, а коробка какая? Не МКПП? Мож с толкача?

Поддерживаю Musya-Kisa, смысла от такого замка нету.

С талкоча тоже не получется, так как сигналка будучи в разряженном состоянии не даст завестись.

Вот такое проиcшествие у меня! АКБ разрядился в «0»,а охранная система с блокировкой открытия капота. Не могу открыть капот! Есть там тросик конечно на этот случай, но это под машину надо лезть и защиту картера снимать. По такой слякоти-то!? Умельцы советуют подать 12в в прикуриватель, но я что-то сомневаюсь. Кто нибудь так делал?

Попробуйте, только не забудьте повернуть ключ зажигания в первое положение включения.

Делается так:
Цепляем за кого-нить помощьнее. Разгоняемся километров до 40. Тянущий остается на 2й передаче. Включаем зажигание. Включаем вторую у себя, отпускаем сцепление. Учитывая, что генератор приходит во вращение, в бортовой сети появляется напруга. Жмем на кнопку снятия с охраны и. вуаля — ЗАВОДИМСЯ. Далее — либо открываем капот и заглушившись снимаем аккум, либо минут 40 гоняем на холостых со включенным светом. Первое предпочтительнее, чтобы батарея пожила подольше, но если зарядного нет — то покатит и второе.

Это же Вам не карбюраторные Жигули. С какого ещё толчка?
А в чем, я извиняюсь, разница?

Добавлено через 3 минуты

Насколько я понимаю, прикуриватель действительно (через какой-то предохранитель конечно) подключается прямо к плюсу минуя цепи замка зажигания ?
А это, простите, как, если при выключенном зажигании он не работает?

В карбюраторе бензин в цилиндры течёт самотёком (да и в ручную можно бензонасос подкачать), достаточно только искру пустить — сам на ТАЗах не раз так заводился. А на инжекторах — электронный впрыск топлива, топливо в котлы просто так не нальёшь (сам ни разу не пробовал на инжекторе, но мне кажется что не получится ни фига, все так говорят).

Заводился. Не раз. Точно абсолютно — работает.:)

Не надо так категорично. Заводится без проблем,главное,чтобы начал функционировать генератор,тогда все электрооборудование заработает.

Делается так:
Цепляем за кого-нить помощьнее. Разгоняемся километров до 40. Тянущий остается на 2й передаче. Включаем зажигание. Включаем вторую у себя, отпускаем сцепление. Учитывая, что генератор приходит во вращение, в бортовой сети появляется напруга. Жмем на кнопку снятия с охраны и. вуаля — ЗАВОДИМСЯ. Далее — либо открываем капот и заглушившись снимаем аккум, либо минут 40 гоняем на холостых со включенным светом. Первое предпочтительнее, чтобы батарея пожила подольше, но если зарядного нет — то покатит и второе.

А в чем, я извиняюсь, разница?

Добавлено через 3 минуты

А это, простите, как, если при выключенном зажигании он не работает?

Даже не пытайтесь, с толкоча не выдет по нескольким причинам.
1. Авто было на сигналиции,соответственно реле блокировки разомкнуто.
2. в отличии от жЫгулей тут электро бензо насос, и чтобы он заработал, ему нужна напруга,минимум 7вольт, генератор не даст её потому как для того чтобы он(генератор) заработал ему для «возбуждения» нужно подать на обмотку небольшое количество вольт, тоесть напруга на акб, хоть какаято но должна быть. Жигули со снятым или разряженным в «0» АКБ тоже ни когда не заведется, хотя без АКБ работать будет , но без какой либо нагузки(!!)
Если допусить почти невозможное: у Вас машинка не на охране и в батарейке теплица жизнь, заведя её от генератора , получаем коротковременную, но очень большую по току, нагрузку на генератор, с вероятностью почти 100%, результатом чего станет замена диодов в последнем,не говоря уже овозможных сбоях в «мозге» автомобиля
Резюме: снимайте защиту, заряжайте, потом снимайте хреновину,котрорую вы поставили на капот, толку от неё никакого, а вот.

Вариант с прекуривателем возможно будет работать, если в схеме питания на прикуриватель не стоит стабилитрон ,для предотвращения скачков наприжения при изменении оборотов двигателя и он (прикуриватель) напрямую запитан на АКБ.

Позвонить это дельное предложение.
Я бы еще соединение прикуриватель-прикуриватель попробывал, но с врезаным предохранителем 🙂 (при этом концевик двери я бы разомкнул, т.е. нажал или просто выкрутил его). В этом положении стоит попробывать снять с сигнализации и открыть капот.

Ну а если получиться, то снимать аккумулятор и тащить его на зарядку и узнавать причину его разрядки.

.
А в чем, я извиняюсь, разница?

Есть риск повреждения катализатора.

Есть риск повреждения катализатора.

А поподробнее, с точки зрения физики процесса?

Добавлено через 5 минут
merlin, генератор имеет постоянный магнит на статоре. Именно вращение ротора и возбуждает его обмотку. При чем тут напряжение АКБ. А скачек тока присутствует во всех переходных процессах, и генератор на него рассчитан.
В случае если АКБ «в ноль» — восстановить работоспособность будет весьма проблематично. Наиболее вероятно, что заряд вообще держать не будет.

ЭТО НАВЕРНОЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ТЕМА НА ФОРУМЕ, ГДЕ Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ПОЛНОЙ БЛОНДИНКОЙ:laugh2:

Добавлено через 5 минут
Musya-Kisa, у нас нет никаких тросиков?

любую тему способны превратить в защиту диплома по гидравлике
я уже такой диплом защищала, когда заканчивала МАИ ))))

А поподробнее, с точки зрения физики процесса?

Добавлено через 5 минут
merlin, генератор имеет постоянный магнит на статоре. Именно вращение ротора и возбуждает его обмотку. При чем тут напряжение АКБ. А скачек тока присутствует во всех переходных процессах, и генератор на него рассчитан.
В случае если АКБ «в ноль» — восстановить работоспособность будет весьма проблематично. Наиболее вероятно, что заряд вообще держать не будет.

Читайте также:  Сделай своими руками капот

Там, к генератору подходит проводок (слаботочный такой), так вот если его отключить генератор работать не будет, по поводу расчитан на броски. Диодный мост не разу не меняли? Впрочем хозяин барин, я предупредил о возможных последствиях.

А поподробнее, с точки зрения физики процесса.

При затяжном процессе запуска двигателя, что неизбежно в варианте с буксировкой, выхлопной тракт с катализатором заполнится несгоревшим в цилиндрах топливом.
Возможны вспышки(выстрелы из глушителя), что и приведет к осыпанию активной массы катализатора.
С холодным двигателем и катализатором еще можно рискнуть, на горячую,- категорически не рекомендуется.

При затяжном процессе запуска двигателя, что неизбежно в варианте с буксировкой, выхлопной тракт с катализатором заполнится несгоревшим в цилиндрах топливом.
Возможны вспышки(выстрелы из глушителя), что и приведет к осыпанию активной массы катализатора.
С холодным двигателем и катализатором еще можно рискнуть, на горячую,- категорически не рекомендуется.

Не-е, это не грозит 🙂 , чтоб бензин попал в катализатор, ему надо порасть сначала в двигатель, чтоб он попал в двигатель, нужна «команда» с ЭБУ, чтоб была эта команда, блок надо запитать, чтоб запитать блок нужно зарядить АКБ, чтоб зарядить АКБ, нужно открыть капот,если открыли капот, то зачем таскать? 🙂

Могу также добавить про ударные нагрузки на приводы и коробку, так как «таскать», будете долго и безрезультатно.

Народ!
у меня на двенахе стаяла эта приблуда — замок капота — аккум сажал переодически ( свет, музыка играли 🙂 )

так вот!
Тросик аварийного отпирания капота ДОЛЖЕН быть.
обычно выводится за крышку бурдачка!

после нескольких отрываний я в итоге порвал его 🙂 (сила есть ума не надо 🙂 )

и решил проблему координально!
открыть его можно было сняв решётку радиатора! и нащупав сам тросик и запирающее устройство (обычно если смотреть на машину, оно делается с левой стороны от центра капота)
вообщем отодвигаем защелку вручную! открываем капот! и выкручиваем нафиг эту приблуду 🙂

Заведется с троса 100 %, недавно октавию таскал-завелась. А у кого-то был не удачный опыт или .

Да ктож спорит, если проблема например со стартёром ,АКБ нормальный или слегка разряжен (стартёр уже не крутит), тут же, даже светодиод от сигналки не светится.

Я таскал машину именно с севшей АКБ.

Добавлено через 1 минуту
Теория конечно хорошо, но она иногда не совпадает с практикой.

Я таскал машину именно с севшей АКБ.

Добавлено через 1 минуту
Теория конечно хорошо, но она иногда не совпадает с практикой.
С полностью севшим незаведёЦА 🙂 (см выше, мои посты). Тоже пробовал и не раз и ваще это противоречет физике, Это тогда получится вечный двигатель,сам себе добывает энергию

Добавлено через 4 минуты

Ребята,по поводу электробензонасоса.Когда я покупал свой сексик,манагер сказал что тут насос какой то не совсем электро а больше механический.За счёт этого не надо выжидать 15 секунд при заводке автомобиля стартером.На моей прежней десятке я ждал несколько сек. чтобы накачать давление а секс завожу без проблем сразу после поворота ключа.

10-ка наверное дизельная:)
Да не, у нас обычный погружной насос(в баке), ни в какой машине ждать не надо, просто в вашей 10 -ке возможно была проблема с насосом или просто засорился и ему нужно было время чтоб создать давление в рампе.

10-ка наверное дизельная:)
Да не, у нас обычный погружной насос(в баке), ни в какой машине ждать не надо, просто в вашей 10 -ке возможно была проблема с насосом или просто засорился и ему нужно было время чтоб создать давление в рампе.

нет, просто на машинах 10-ого семейства бензонасос при повороте ключа сначала накачивает в рампу давление!
в принципе 10 заведется и без ожидания, просто стартер сделает несколько дополнительных оборотов 🙂

В том то и суть,в сексе ненадо накачивать давление оно почему то там уже есть изначально,только за счёт чего это достигается я не знаю.Заводится с пол оборота коленвала.

Добавлено через 6 минут

Inkognito,
Эти менеджеры болтают только одну чушь! Механический насос стоит только в двигателе,а у нас электрический в б/б.
Как он мне объяснял что помимо электрического что в баке,есть ещё и механический который работает от коленвала двигателя вот он то и накачивает давление при провороте колен вала.Может и чуш. незнаю. за что купил как говорится,за то и продаю 🙂

Вот как это будет примерно выглядеть

У меня была похожая ситуация,правда на старой машине.Я знал примерное местоположение тросика,сделал крючёк из проволоки и на ощупь нашол таки петлю троса.Пришлось правда повозится немного.

Вот такое проиcшествие у меня! АКБ разрядился в «0»,а охранная система с блокировкой открытия капота. Не могу открыть капот! Есть там тросик конечно на этот случай, но это под машину надо лезть и защиту картера снимать. По такой слякоти-то!? Умельцы советуют подать 12в в прикуриватель, но я что-то сомневаюсь. Кто нибудь так делал?

Вы знаете тип установленой сигнализации и где находится сам модуль?

Да вы чего ? Сначала бились за цепь ГРМ,потом за пластик фар,а теперь за мех.бензонасос. :sm_dymat:
Покажите ,мне и народу,на схеме движка,где этот якобы «насос топливный» установлен?
НА карбах мех.насос только и стоял. Спросите любого любителя на классике и на девятках и десятках,карбовых.

У любого насоса есть своей ресурс.Подшипника,прокладок,крыльчатки.
Не существует в МИРЕ еще насоса,который работал вечно.

Давление в топливоной магистрали создает только эл.бензонасос!
Могу сказать,что по сравнению с отечественными насосами на инж. импортные создают большее давление,т.е. они мощнее наших.

dragon772, вообщето у всех инжекторов действительно 2 бензонасоса: один в баке, второй — не двигателе. Первый созает давление в топливной системе, иначе сторой не сможет создать необходимое давление. В карбюраторных двигателях его действительно не было.

Про два насоса,- придумали враги. Электрический насос стоит в бензобаке и он один.
Перед топливной рампой находится регулятор, который стабилизирует давление топлива.

P.S. Какая разница,какая сигналка? Один хрен, без напряжения не работает! И блокировка замка капота тоже!

Питание можно подать на блок сигнализации и открыть замок капота.

Питание можно подать на блок сигнализации и открыть замок капота.
точно. можно же тупо 12 вольт подать на блок сигналки. он же в салоне находится.

главное выяснить по каким проводам все это приходит 🙂

точно. можно же тупо 12 вольт подать на блок сигналки. он же в салоне находится.

главное выяснить по каким проводам все это приходит 🙂

А лучше 220. Тогда он и за тросик сам дернет!:sm_lol:

А лучше 220. Тогда он и за тросик сам дернет!

Я знаю одно местечко в Москве.. Поставить туда машину на пару суток, две ночи продежурить в засаде :by: — и квалифицированные специалисты :freddy: :elektrik: совершенно бесплатно решат проблему с захлопнувшейся сигнализацией и севшим аккумулятором. Главное — не проспать момент и успеть вынуть специалистов из машины после ее вскрытия и приведения в работоспособное состояние. :sm_da:

Читайте также:  Свистит под капотом после запуска

Да! ЖагульМобиль «копейка» 5 км на галстуке и результат НОЛЬ, мёртвый АКБ (с вытекшим электролитом, в моём случае) не даёт возбуждения на зарядный генератор. На мой взгляд подать 12 В в прикуриватель и повернуть ключ в первое положение — более реалистично

Ж. чувстую — пахнет это паленой проводкой. sm_dymat:

ivr, вот какаято система
http://www.kypityt.ru/photos2/2430b.jpg
http://www.tndom.ru/index.php?unifid=11663f4079e0517d89564a343b67c73b

сам про неЁ ничего не знаю
но лучше чем просто прикуриватель /прикуриватель

Неисправный АКБ и просто севший это разные вещи.

И долго мучились механики,чтобы открыть капот?

. Тяну я этот троссик — не идет. Звоню на фирму- «Должен открыть и все!» А если оборву,что ж там за усилия нужны?-«Тяните сильнее не бойтесь» Тяну я, тянет Алексей — ни фига!

Тросик в «рубашке»?

Ну! То все на улице происходило! Уже заезжаю туда внутрь (перед этим Ифинити от туда убрали) Стали разбираться! Уже с мастером! Меняем торссик,тянем — ни фига. Я по ходу спрашиваю- а как вообще если троссик оборвался капот вы открываете, может подаете 12в на сигнализацию? -» Нет.Он же чуть приоткрывается. Берем нажовочное полотно по металу и ЧЕРЕЗ ЭТУ ЩЕЛЬ ПЕРЕПИЛИВАЕМ ПЕТЛЮ БЛОКИРОВКИ ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА. » Тут я и подумал «Слава Богу, что мы этот троссик не оборвали сразу. «

Добавлено через 21 минуту
Рвать больше не стали.Мастер разбирает эту шнягу! Я то думал это соленоид (ну электромагнит), ан нет — моторчик,шестеренки,червячная передача, и вот этот троссик тянет за червяк,прокручивая ещё две шестеренки и моторчик в обратную сторону,поэтому действительно приличные усилия нужны.

Добавлено через 22 минуты
Короче! Там все пластмассовое, кроме двигателя, но! Там, где ходит червяк,металлическая пластиночка, которая вставляется в пазы двух половинок пластмассового корпуса (верхней и нижней).Так вот, внизу она в паз не попала при сборке (китайской наверняка). И ЧЕРВЯК ЗАЖИМАЛСЯ. Моторчик через редуктор его двигал туда сюда, а троссик прижимая к низу расклинивал его намертво. Открылся он практически случайно, просто я его уже столько раз дергал, что почти дотолкал до конца.

Добавлено через 11 минут
Ну разобрались! Собрали все как надо! Ещё раз трижды проверили. Пришпандорили, что бы я (хоть и с трудом) через арку колеса доставал! Принесли извинения! И я со спокойной душой уехал!
И все же! НАРОД! ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ТРОССИКИ! Если не хотите чтобы Вам пилили чё нибудь потом.
А мне интересно, неужели только мне выпало такое счастье?!
P.S.: Тогда я точно избранный! И да прибудет со мной сила.

А Вы видели эту петлю? Там вообще-то пилить нехило! Да ещё и в щелочке! Да ещё и кончиком! А рычаг какой до этой петельки! Если кто, реально пилил, тот поймет — о чем я. Я думаю там не один час придется пилить!

Нет не видел, но и вы не написали о том что мастера долги и упорно пилили.
А раз долго и упорно пилили, значит защита работает, и в нее можно верить.
А можно ли добраться до тросика на опущенной машине? и сработает ли он если машина стоит под охраной?

ivr, сирена с независимым аккумулятором (которая орёт даже если её оторвать)

Говорят монтажная пена рулит — брызнул на сирену и усе!

Скажите пжл, а могла ли лампа салона посадить штатный аккумулятор

ExDr, сажает. За сутки точно.Проверено личным горьким опытом.

но я бы еще и проверил цепь зарядки.
Ну для меня это темный лес, к сожалению, и, надеюсь, пока ) На ТО-0 придется видимо побузить, чтобы проверили?

если включена выключателем
Вот похоже в этом случае не тухнет.
А вообще машинка супер, шумка даже чуть лучше чем в импрезе у друга, я после отзывов ожидал худшего. Не хочется, чтоб она меня растраивала )

сажает. За сутки точно.Проверено личным горьким опытом.
Ну подуспокоили, спасибо! )

Скажите пжл, а могла ли лампа салона посадить штатный аккумулятор новой машины (пробег всего 200 км). Утром приключилась такая вот волнительная ситуация: снял с охраны, сел, стал заводить, а стартер кряхтит и не заводит. Сначала подумал, что включился иммобилайзер сигналки (хотя и не знаю, как он должен включаться, потому что я — нубас, когда забирал машину, ничего по сигналке не проверил ))) Сходил за ключом-таблеткой, которым дОлжно разлочивать, но не помогло ). А думать так стал из-за того, что на приборной панели среди прочих горящих значков, увидел значок автомобиля с замком. Во втором положении ключа по-моему вообще все значки горят, а через некоторое время гаснут, потом подсветка приборов мигает плавно, что-то пощелкивает. При попытке завести еще подает какое-то потявкивание автономная сирена. Подумав, стал склоняться к мысли о разрядке аккумулятора, тем более, что не исключен вариант оставленной на 2 дня включенной в постоянном режиме салонной лампы. Хотя виновные идут в несознанку ), а я когда взволновался даже не обратил внимания с какого режима я ее перевел в офф. В общем вечером попробую прикурить.
Но как-то слабовата батарейка? Или все закономерно?

ВСЁ Закономерно.
Лампа в салоне посередине потолка тухнет через 20 минут, можете проверить, а вот штурманский свет и освещение в багажнике — НЕТ, т.е. посадят аккум в ноль.
Аккум на японце слабенький. 42 А/ч.
По поводу аккума, то у меня тоже через две недели после покупки сдох (разрядился) аккум от габаритов и ближнего света. В воскресенье вечером после 9-ти пришёл к машине, на кнопочку брелка на ключе раз — ничего, я обхожу машину, нажимаю опять — тишина, открываю дверь ключём, вставляю его в замок, поворачиваю — темнота. Вышел и посмотрел на номера (моя ли это машина), закрыл двери и думаю — машине 2 недели, все соседи видели, что она новая: как её кинуть на ночь.
Звоню менеджеру салона — помоги, а он говорит, что пока съездит к директору за ключами, пока доедет до салона, пока с ментами договорится открыть двери и снять с охраны, пока снимет с другой аккум, пока мне его привезёт уже будет глубокая ночь. Думал, что буду ночевать в машине (ноябрь). кстати когда выключил габариты и вновь включил зажигание приборка засветилась, но моргало табло иммобилайзера, стартер не крутил (напруга была около 11 вольт).
Потом сходил домой за ключём на 10, снял аккум, дома от нерегулируемого блока питания дал ему 14,5 вольт (гдето 8 ампер) провода от тестера поплавились, руки пожёг, но подзарядил 20 минут, поставил — завёлся. Назавтра сделал обмен аккума (на такой же севший) заряжал его три дня током 1 ампер по ночам. Сейчас плотность выше 1,25 не поднимается, думаю о замене на 60а/ч

Кстати кто скажет: у VARTA 33610-83E4 тонкие клеммы?, если нет, то куплю себе белорусский зубр.

Источник

Поделиться с друзьями