Свечи для мотора меркурий 115

Техническое обслуживание

Гребные винты с приводной ступицей Flo-Torq I — установите на вал упорную шайбу, гребной винт,

стопорную шайбу с внутренними зубьями, упорную втулку, стопорную гайку гребного винта и гайку

Гайка гребного винта

Стопорная шайба гребного винта

Задняя упорная ступица

Передняя упорная втулка

Гребные винты с приводной ступицей Flo-Torq II и Flo-Torq III — установите на вал переднюю

упорную втулку, сменную приводную втулку, гребной винт, упорную втулку, стопорную шайбу гайки

гребного винта и гайку гребного винта.

Гайка гребного винта

Стопорная шайба гребного винта

Задняя упорная ступица

Сменная приводная втулка

Передняя упорная втулка

Поместите деревянный брусок между коробкой передач и гребным винтом. Затяните гайку

гребного винта с требуемым усилием затяжки.

Гайка гребного винта

Проверка и замена свечей зажигания, Техническое обслуживание, Ab d c

Зафиксируйте положение гайки гребного винта, загнув три лапки стопорной шайбы в канавки

10. Установите на место провода свечей зажигания.

Проверка и замена свечей зажигания

Снимите верхний кожух. Обратитесь к разделу Снятие и установка верхнего кожуха.

Отсоедините соединители жгута проводки от обмотки жгутов.

Вытащите монтажные болты, которые фиксируют обмотку жгутов. Вытащите обмотку жгутов из

свечей зажигания, выполняя выкручивающие движения.

Снимите и проверьте свечи зажигания. Замените свечу при износе электрода, коррозии на резьбе

в области уплотнения или шероховатости, трещине, поломке или загрязненности изолятора.

Замена предохранителей, Техническое обслуживание, Ab d c

Установите искровой промежуток согласно заданному значению.

Свеча зажигания
Искровой промежуток

0,8 мм (0,032 дюйма)

При использовании в морской воде — наносите тонкий слой противозадирного состава только на

резьбу свечей зажигания.

Прежде чем установить свечи зажигания на место, очистите посадочные гнёзда свечей от грязи.

Плотно установите свечи, затем закрутите на 1/4 оборота или затяните до заданной величины

Вставьте обмотки жгутов на место над свечами зажигания, выполняя закручивающие движения.

Закрепите обмотки оставшимися после разборки болтами. Затяните до указанного момента.

10. Снова присоедините соединители жгута проводки к соединениям обмотки жгута.

11. Установите на место верхнюю крышку.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всегда имейте при себе запасные плавкие предохранители.
Электрические цепи подвесного двигателя защищены от перегрузки предохранителями в проводке. Если

перегорел предохранитель, постарайтесь найти и устранить причину перегрузки. Если причина не

найдена, предохранитель может опять перегореть.

Техническое обслуживание, Cd e, Fg h i

Откройте патрон предохранителя и проверьте полоску серебристого цвета внутри предохранителя. Если

она разорвана, замените предохранитель. Заменяйте предохранитель новым предохранителем на тот

же номинальный ток.

Читайте также:  Запасные части для подвесных лодочных моторов yamaha

Исправный плавкий предохранитель

Сгоревший плавкий предохранитель

Диагностический терминал — 2-амперный плавкий предохранитель

14-контактная электропроводка пульта дистанционного управления / переключатель диффе‐

рента кожуха / главное силовое реле — 15-амперный плавкий предохранитель

Цепь шины данных SmartCraft — 5-амперный плавкий предохранитель

Электрический топливный насос — 20-амперный плавкий предохранитель

Катушки зажигания — 20-амперный плавкий предохранитель

Запасной плавкий предохранитель — 20-амперный плавкий предохранитель

Топливные инжекторы / продувочный вентиль / управление воздухом в режиме холостого хода

— 20-амперный плавкий предохранитель

Проверка ремня генератора переменного тока, Места для смазывания, Техническое обслуживание

Проверка ремня генератора переменного тока

Осмотрите ремень привода генератора переменного тока и попросите уполномоченного дилера

заменить его, если будет обнаружена любая из перечисленных ниже проблем.

Ремень привода генератора переменного тока

Трещины на задней поверхности ремня или в основании V-образных канавок.

Избыточный износ в основаниях канавок.

Разбухание резины от масла.

Загрубевшие поверхности ремня.

Следы износа краев или наружных поверхностей ремня.

Места для смазывания

Нанесите антикоррозийную смазку Quicksilver или Mercury Precision или 2-4-C с тефлоном на

Вал гребного винта

Вал гребного винта

• Вал гребного винта — см. раздел Замена гребного винта для получения информации о снятии

и установке гребного винта. Смажьте весь вал гребного винта, чтобы защитить втулку

гребного винта от коррозии и заедания на валу.

Нанесите смазку Quicksilver или Mercury Precision 2-4-C с тефлоном или специальную смазку 101

на следующие детали.

Техническое обслуживание

Поворотный кронштейн, ручка изменения

наклона, трубка наклона, трос рулевого

Поворотный кронштейн, ручка изменения

наклона, трубка наклона, трос рулевого

• Поворотный кронштейн — смажьте через штуцер.
• Рычаг опоры механизма наклона — смажьте через штуцер.

Держатель шарнирного соединения

Ручка изменения наклона

• Трубка наклона — смажьте через штуцер.

• Масленка троса рулевого механизма (если двигатель ею оборудован) — поверните рулевое

колесо, чтобы полностью втянуть конец троса рулевого механизма в трубку наклона

подвесного двигателя. Смажьте через штуцер.

Конец троса рулевого механизма

Проверка жидкости усилителя дифферента, Техническое обслуживание, Предупреждение

Прежде чем добавлять смазку, убедитесь в том, что конец троса рулевого механизма полностью

втянут в трубку наклона подвесного двигателя. Добавление смазки к полностью выдвинутому тросу

рулевого механизма может привести к гидравлическому запиранию троса. Гидравлически запертый

трос рулевого механизма может привести к потере рулевого управления и, возможно, к получению

серьезных травм или смертельному исходу.

Смажьте следующие места маслом с легким удельным весом.

• Шарниры стержня тяги рулевого механизма — смажьте шарниры.

Проверка жидкости усилителя дифферента

Наклоните подвесной двигатель в крайнее верхнее положение и введите фиксатор наклона.

Снимите крышку заливной горловины и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен

быть вровень с нижним краем заливного отверстия. Добавьте жидкость Quicksilver или Mercury

Precision Power Trim & Steering Fluid. Если ее нет, используйте автомобильную жидкость для

автоматических трансмиссий (ATF).

Смена масла в двигателе, Техническое обслуживание, Объём масла в двигателе

Порядок замены масла, Замена масляного фильтра, Заливка масла

Читайте также:  Метки грм мотора м43

Смена масла в двигателе

ОБЪЁМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Емкость двигателя по маслу составляет приблизительно 5 литров (5,3 кварты).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА

Наклоните подвесной двигатель вверх в положение для буксирования.

Поверните рулевое управление на подвесном двигателе так, чтобы сливное отверстие было

направлено вниз. Вывинтите пробку сливного отверстия и слейте масло из двигателя в

подходящий контейнер. Смажьте маслом уплотнение пробки сливного отверстия и установите

пробку на место.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Положите под фильтр ветошь или салфетку для впитывания пролившегося масла.

Поворачивая влево, отвинтите старый фильтр.

Вытрите начисто монтажную поверхность. Нанесите на прокладку фильтра слой чистого масла.

Не применяйте консистентную смазку. Навинчивайте новый фильтр до тех пор, пока прокладка не

коснется монтажной поверхности, после чего доверните его на 3/4 — 1 оборот.

Снимите крышку с маслоналивного отверстия и залейте рекомендуемое масло до уровня

середины эксплуатационного диапазона (средняя часть заштрихованной области). Заливка

примерно 5 литров (5,3 кварты) повысит уровень масла до середины заштрихованной области.

Смазывание коробки передач, Техническое обслуживание, Дренаж коробки передачи

Объем смазки коробки передач

Дайте двигателю поработать пять минут на холостом ходу и проверьте, нет ли течей. Заглушите

двигатель. Подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон картера, а затем снова

проверьте уровень масла масляным щупом. При необходимости добавьте масло.

Смазывание коробки передач

При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверяйте масло на наличие воды.

Если в масле есть вода, она, возможно, собралась на дне и выльется раньше масла, или она может

образовывать с маслом смесь молочного цвета. При обнаружении воды отдайте коробку передач на

проверку своему дилеру. Вода в масле может привести к преждевременному выходу из строя

подшипников, а при температуре ниже нуля она может превратиться в лёд и повредить коробку передач.
Проверьте слитое из коробки передач масло на наличие металлических частиц. Небольшое количество

металлических частиц указывает на нормальный износ шестерен. Чрезмерное количество

металлических опилок или частиц большего размера (стружки) может указывать на чрезмерный износ

шестерен и требует проверки уполномоченным дилером.

ДРЕНАЖ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧИ

Установите подвесной двигатель вертикально в рабочее положение.

Установите под подвесным двигателем поддон.

Снимите пробку отверстия для заливки и слива масла и заглушку вентиляционного отверстия и

Заглушки вентиляционного отверстия

Пробка отверстия для заливки и слива масла

ОБЪЕМ СМАЗКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Объем смазки коробки передач составляет примерно 666 мл (22.5 fl. oz.).

Техническое обслуживание, Ba c d e, Рекомендации по смазыванию коробки передач

Проверка уровня и заливка масла в коробку передач, Затопленный подвесной двигатель

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗЫВАНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный смазочный

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Установите подвесной двигатель вертикально в рабочее положение.

Снимите переднюю и заднюю заглушки вентиляционного отверстия.

Снимите пробку отверстия для заливки и слива масла. Вставьте трубку подвода масла в отверстие

Читайте также:  Мотор майбах для тигра

для заливки и слива масла и добавляйте масло, пока оно не появится у переднего

вентиляционного отверстия. В этот момент установите на место переднюю вентиляционную

заглушку и уплотнительную шайбу.

Продолжайте добавлять масло, пока оно не появится у заднего вентиляционного отверстия.

Прекратите добавлять масло. Прежде, чем вынуть трубку подвода масла, установите на место

пробку заднего вентиляционного отверстия и уплотнительную шайбу.

Выньте трубку подвода масла и установите на место очищенную пробку отверстия для заливки и

слива масла и уплотнительную шайбу.

Передняя заглушка вентиляционного отверстия

Переднее вентиляционное отверстие

Заднее вентиляционное отверстие

Задняя заглушка вентиляционного отверстия

Пробка отверстия для заливки и слива масла

ЗАТОПЛЕННЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Затопленный подвесной двигатель должен быть отдан для обслуживания уполномоченному дилеру в

течение нескольких часов после извлечения его из воды. Чтобы свести внутреннее коррозийное

повреждение двигателя к минимуму, дилер, выполняющий техническое обслуживание, должен заняться

двигателем сразу, как только двигатель окажется на воздухе.

Источник

Свечи зажигания

Таблица подбора свечей зажигания основной линейки подвесных двигателей Mercury

Мотор Модель стандартной свечи Артикул стандартной свечи Модель свечи с резистором Артикул свечи с резистором 2-х тактные подвесные двигатели 2.5-3.3 NGK, BP6HS-10 12127 NGK, BPR6HS-10 19796 4-5 NGK, BP7HS-10 97184 NGK, BPR7HS-10 17719547 8-9.9Light 169cc NGK, BP7HS-10 97184 NGK, BPR7HS-10 17719547 9.9TMC 247cc, 15TMC 294cc NGK, B7HS-10 41263M NGK, BR7HS-10 828942 9.9-15 NGK, BP8HS-15 19424 NGK, BPZ8HS-15 14814568 25-30, 25 Jet NGK, B7HS-10 41263M NGK, BR7HS-10 828942 40 TMC NGK, B7HS-10 41263M NGK, BR7HS-10 828942 50 TMC нет нет NGK, BR8HS-10 8244068 40-60 NGK, BP8HN-10 816737Q NGK, BPZ8HN-10 816837Q 75-90 ELPTO NGK, BUHW-2 97182Q NGK, BUZHW-2 14103Q 75-115 Optimax нет нет NGK, IZFR5J 892567Q 150 PRO XS Optimax нет нет NGK, IZFR6J 843220Q 200-225 Optimax нет нет NGK, IZFR5G 889597Q 250 Optimax нет нет NGK, IZFR6J 843220Q 4-х тактные подвесные двигатели F2.5-F30 нет нет NGK, DCPR6E 803507 F40-F60, F40 Jet нет нет Champion, RA8HC 883323001 F75-F115 1.7L нет нет NGK, LFR4A-E 898829001 F75-F115 2.1L нет нет NGK, ZFR5F 8M0057936 F150 нет нет NGK, ZFR5F 8M0057936 135-350 Verado L4-L6 нет нет NGK, ILFR6GE 889246Q39 V6-V8 (3.6L — 4.6 L) нет нет NGK, LKAR7C-9 8M0135348

Резистор в свечах зажигания нужен, чтобы свеча не наводила электрические помехи в бортовую электросеть, устройства радио и сотовой связи, а также для обеспечения более прямоугольных импульсов в катушке зажигания, что особенно важно для высокооборотистых моторов.
Применимость свечей не указанных в таблице вы можете узнать кликнув на артикул свечи или на название, откроется карточка товара, в нижней части карточки будет указаны двигатели в которых используется выбранная свеча зажигания.

Полный список необходимых расходных материалов для проведения Технического обслуживания указан в справочнике «Перечень запчастей для проведения технического обслуживания».

Источник

Поделиться с друзьями