Свечи мотора форд фокус

Свечи зажигания на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 (C307) выпускался в 2004-2011 гг. Комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями. Второе поколения автомобиля на отечественном рынке популярно и сейчас, так как имеет массу позитивных сторон – надежность, невысокая цена, высокие технические характеристики. Поэтому далее в статье будет рассмотрен именно это поколения Фокуса.

Свечи зажигания на Фокус 2 отличаются в зависимости от объема двигателя. Различия имеются как в размерах, так и в материале центрального электрода. Официальным поставщиком оригинальных свечей на сборочный конвейер Ford Focus является Motorcraft, дочерняя компания Форд, которая является переупаковщиком запчастей. А вот основные производители – это компании NGK и BERU .

На Форд Фокус 2 с дизельными двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 установлены свечи накала.

Свечи зажигания на Фокус 2 – какие стоят и какие лучше

Артикул Резьба Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материл центрального электрода
Ford 2050957 14×1,25 16 1 6 Никель
Ford 1369704 14×1,25 16 1,3 6 Платина

*по номенклатуре компании NGK

Обе модели имеют по одному боковому электроду. Также, оригинальные никелевые свечи, как на Фокусе 2, можно встретить и на других автомобилях (но под другими артикулами). В частности на Volvo — S80 II, V70 III, XC60. Они же стоят и на других моделях Форда — B-MAX (JK), C-MAX II, FIESTA VI, FUSION (JU), MONDEO IV. Платиновые свечи Ford 1369704 под другими артикулами тоже можно встретить на ряде автомобилей от Вольво — C30, S40 (MS), S80 (AS).

Наиболее популярные заменители оригиналов можно выбрать из таблицы ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для никелевых свечей Ford 2050957
Denso TV16TT 160
BERU Z177 160
Аналоги для платиновых свечей зажигания Ford 1369704
Denso T20TT 190
Bosch 0242240620 330

Для Фокуса с 1.6 литровым мотором с оригинальными никелевыми свечами можно также подобрать и аналог с платиновым электродом, что повысит немного динамические показатели авто. Наиболее известная модель — Bosch 0242235767 , цена – 384 руб.

Согласно рейтингу свечей зажигания для Форд Фокус 2 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы BRISK . Также выделяются производители Motorcraft , BERU и Bosch .

Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются. Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей.

Когда менять свечи зажигания на Форд Фокус 2?

По регламенту ТО Фокус 2 свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться на пробеге 40 тыс. км. Как показывает опыт владельцев данного авто, это слишком большой период, и делать их замену нужно уже на 30 тыс. км. Что касается платиновых свечей зажигания, устанавливаемых на 1.8 и 2-х литровых двигателях, то они должны меняться каждые 80 тыс. км пробега. И, как говорят автовладельцы, они без проблем выхаживают такие расстояния.

Источник

Все о свечах зажигания (ч.2)

Через сколько км меняете свечи?
До 10 000 9
Какой тип электродов предпочитаете?
Медь 155
Какой фирмы свечи ставите?
Ford 234

Уважаемые одноклубники!
Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
— параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
— параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
— калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
— зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
— тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
— замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км

По замене свечей есть две точки зрения
Регламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0

Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО — 1 год 20 тыс км, после 2010 — 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам — менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно — меняй по регламенту и не морочь голову.

Для мотора 1.4-1.6 — Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 — Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 — изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 — юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 — свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель «троит» уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 — последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото №7

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Источник

На сколько свечи на Форд Фокус 2: делимся опытом

Свечи на Форд Фокус 2 являются очень важными элементами, главной задачей которых считается создание искры, благодаря чему происходит возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндрах мотора. Если их состояние ухудшается и накопляется нагар, это приводит к нестабильной работе двигателя, который может подвести в любой момент. В целом на их функционирование влияет огромное количество различных факторов. В нашей статье мы расскажем, когда и через сколько нужно менять свечи зажигания, что влияет на срок их эксплуатации и многие другие нюансы.

Прежде всего, необходимо сказать, что для автомобиля Форд Фокус второго поколения подходят далеко не все модели. Замена должна производиться с использованием только тех деталей, которые имеют необходимое калильное число. Как правило, компания Ford в эксплуатационной книге к модели Focus указывает четкое описание и требования к свечам зажигания, согласно которым выбрать и заменить их будет несложно.

Свечи зажигания на Фокус 2 – какие стоят и какие лучше

Как и практически на всех современных бензиновых авто, на Фокус 2 установлено 4 свечи зажигания. На данном автомобиле они имеют отличия в зависимости от объема двигателя. На 1.6-литровые бензиновые версии устанавливают обычные никелевые свечи, с артикулом Ford 2050957. На Форд Фокус 3 свечи идут точно такие же. Их же можно найти и под старым номером 1787829. А вот на авто с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми двигателями устанавливают свечи зажигания с платиновым центральным электродом. Их артикул — Ford 1369704. Некоторые водители покупают данные свечи с артикулом 1675223, который имеет только оптовые партии данных по 200 шт. Но, практически все продавцы отпускают их поштучно. А так как это артикул оптовых партий, то каждая свеча выходит немного дешевле.

АртикулРезьбаРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материл центрального электрода
Ford 2050957 14×1,25 16 1 6 Никель
Ford 1369704 14×1,25 16 1,3 6 Платина

*по номенклатуре компании NGK

Обе модели имеют по одному боковому электроду. Также, оригинальные никелевые свечи, как на Фокусе 2, можно встретить и на других автомобилях (но под другими артикулами). В частности на Volvo — S80 II, V70 III, XC60. Они же стоят и на других моделях Форда — B-MAX (JK), C-MAX II, FIESTA VI, FUSION (JU), MONDEO IV. Платиновые свечи Ford 1369704 под другими артикулами тоже можно встретить на ряде автомобилей от Вольво — C30, S40 (MS), S80 (AS).

Наиболее популярные заменители оригиналов можно выбрать из таблицы ниже.

Для Фокуса с 1.6 литровым мотором с оригинальными никелевыми свечами можно также подобрать и аналог с платиновым электродом, что повысит немного динамические показатели авто. Наиболее известная модель — Bosch 0242235767, цена – 384 руб.

Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются. Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей.

Когда менять свечи зажигания на Форд Фокус 2?

По регламенту ТО Фокус 2 свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться на пробеге 40 тыс. км. Как показывает опыт владельцев данного авто, это слишком большой период, и делать их замену нужно уже на 30 тыс. км. Что касается платиновых свечей зажигания, устанавливаемых на 1.8 и 2-х литровых двигателях, то они должны меняться каждые 80 тыс. км пробега. И, как говорят автовладельцы, они без проблем выхаживают такие расстояния.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Признаки неисправности свечей

Если Форд Фокус 2 плохо заводиться либо же двигатель работает нестабильно, то довольно часто это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. Естественно, в данном случае их необходимо заменить. Состояние свечей влияет на следующее:

  • Быстрота износа мотора.
  • Запуск мотора.
  • Стабильность работы на низких оборотах.
  • Расход горючего.
  • Максимальная скорость.
  • Динамические показатели.

Если по одному из следующих направлений на Ford Focus вы заметили проблемы, то это может сказать о плохом состоянии свечей. Понять, что их нужно менять, помогут следующие признаки:

  1. Наличие нетипичных отложений на электродах и вокруг него. Нормальным считается присутствие налета коричневого или серого цвета и отсутствие эрозии. В таком случае мотор работает нормально благодаря использованию хорошего горючего и правильному обслуживанию.
  2. Черный нагар, который свидетельствует об образовании слишком богатой смеси в определенных режимах работы мотора, что приводит к слабой искре или ее отсутствии. Дело в том, что такая смесь плохо сгорает и создает копоть. Такие свечи не могут полноценно выполнять свои функции и нормально запускать мотор, особенно в экстремальных условиях.
  3. Наличие шлакового покрытия и масляного блеска. Это значит, что свеча загрязняется на Ford Focus 2 маслом и если проблемы не выявить и устранить, то в итоге свеча придет в негодность.
  4. Черный нагар и запах топлива, которые чувствуется при снятии механизма. Это говорит о проблемах с образованием искры, а стало быть, неисправности системы зажигания. Также использование неправильных свечей может вызывать наличие подобных признаков.
  5. Повреждения механического характера, в том числе сколы, износ электродов или шайбы уплотнения и т. д. Все это может привести к ненормальной работе механизма.

В общем, на Ford Focus 2 большинство неисправностей можно выявить по внешнему виду свечей зажигания, а также по стабильности работы двигателя.

Если вы обнаружили у себя на автомобиле один из перечисленных выше признаков, то придется их менять.

Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:

  1. Комплект свечей.
  2. Свечной и гаечный ключи.

Как заменить свечи зажигания Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно заглушить мотор и дождаться пока он остынет.

2. Снимите «-» клемму с аккумулятора.

3. Откройте капот и снимите декоративную пластиковую крышку двигателя.

4. Ключом на «8» открутите болт крепления свечной «люльки», которая подает напряжение на свечу от высоковольтного провода.

5. Нажав на пластмассовую защелку-фиксатор, достаньте высоковольтный провод из разъема.

6. Свечным ключом на «16» аккуратно выкрутите свечу.

7. Установите на ее место новую и затяните со средней степенью затяжки.

Оденьте «люльку», и произведите все вышеописанные действия по отношению к другим свечам. После этого не забудьте одеть клемму. По окончанию проверьте работу двигателя, если наблюдаются перебои в работе или другие симптомы описанные выше, ищите проблему в других местах. Причин, по которым мотор может работать с перебоями может быть очень много, наиболее распространенные среди них:

  • Проблемы с топливным насосом.
  • Неисправный топливный фильтр (проблемы с подачей топлива).
  • Нарушения в работе в катушке зажигания.
  • Неисправные высоковольтные провода.

Особенности замены

Чтобы поменять свечи зажигания, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открываем капот и снимаем специальные колпачки, потянув их на себя. Они являются частью бронепроводов. Поочередность снятия их с Форда Фокус не имеет никакого значения, главное использовать правильный ключ и не повредить керамический корпус свечей. Желательно чтобы ключ имел резиновое кольцо с внутренней стороны, что позволит деталям держаться и не выпадать. В противном случае потребуется потратить немного больше времени и усилий.
  2. Устанавливаем ключ на свечу, немного вдавив его и поставив резиновое кольцо на конец детали.
  3. Вставляем в конец ключа отвертку либо специальный железный штырь и начинаем крутить его против часовой стрелки. Сначала он может не поддаваться, но приложив немного больше усилий, свеча зажигания поддастся. Откручиваем точно также все детали.
  4. Теперь самое время заменить деталь. Для этого вставляем их в резьбу и закручиваем ключом. Главное не крутить слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу Ford Focus. Также важно не допустить слабой затяжки, ведь в противном случае, на ходу свеча моет вылететь из гнезда.
  5. Надеваем колпачок обратно.

На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

Регламент обслуживания Форд Фокус второго поколения подразумевает замену свечей зажигания через каждые 20000—30000 км пробега. Однако если вы обнаружили какие-то проблемы в работе мотора FordFocus 2, то не стоит ждать – замена необходима как можно скорее.

Ford Focus 2 — замена свечей зажигания.

Замена свечей зажигания — Replacement of spark plugs

Свечи зажигания NGK Подробный ликбез

Советы автолюбителям. Меняем свечи

ЧАСТЬ 1 Свечи накаливания

ЧАСТЬ 2 Свечи накаливания Проблемы при самостоятельной замене свечей

ЧАСТЬ 3 Свечи накаливания Оборудование для замены свечей

Источник

Читайте также:  Витрина для лодочных моторов
Поделиться с друзьями