Свист под капотом гольф

Свист под капотом гольф

Видео со звуком проблемы — http://dl.dropbox.com/u/10460487/Svistit.3GP

Гольф 5 GTI , DSG, пробег 60 000
— свист появляется минут 4-7 после старта двигателя
— есть на холостых оборотах
— при наборе оборотов на холостом ходу не пропадает даже после 3-х тысяч оборотов
— при плавном наборе оборотов и скорости пропадает после 1500-1700 об/мин
Мощность машины осталась прежней, тормозит и рулится прекрасно.
после того как глушишь, свист плавно сходит на нет, остаётся звук на подобие стравливания воздуха под давлением через клапан. и немногочисленные потрескивания как при остывании турбины (порядка 7-10 щелчков) — длительностью до 30 секунд.

В сервис сегодня-завтра не успею, есть какие-то предположения, что это может быть?

Спасибо за ответ. можно это как-то увидеть?

это замена вентилятора или какая обычная практика? и о какой цене вопроса идет речь?

UPD
Увы, но не вентилятор. Отключил предохранитель вентилятора, дал газу на холостых, и когда обороты пошли вниз появился опять свист.
после того как глушу, свист сходит и остаётся звук, как будто стравливающий воздух.

Может быть турбина?

немного увеличивается звук при наборе оборотов. если дать газу и потом оттормаживаться звук становится сильнее.

климат/кондей в принципе выключал — эффекта не дало.

звук в целом имеет вращательную природу, но вот почему при остановке двигателя стравливание звука идёт и потрескивания — умане приложу. видимо уже без вариантов, надо ехать в СЦ.. ключевой вопрос теперь — найти на это время

выложи звук еще раз, ссылка не работает

———- Сообщение добавлено в 16:53 ———-

и двигатель какой у тебя стоит скинь

Всем сочувствующим спасибо.
pan_sav,
прямо в точку. Я заехал на сервис, описал мастеру проблему, завел авто, открыл капот, мастер послушал секунд 15, потом взял щуп замера уровня масла, слегка вынул его и свист пропал.

«Клапан отработавших газов картера» или как-то так. там мембрана кончилась, мастер её прямо при мне вскрыл.

цена вопроса: где-то 1500 р клапан + 600 рублей прокладка + около 2000 к рублей работы с учетом мойки машины.

ездить с вынутым щупом не рекомендую, масло жрать будет по полной. так что на сервис и чиниться. на все про все 30-40 минут

Читайте также:  Стучит под капотом хендай гетц

Источник

Свист под капотом гольф

Stinggms » 25 дек 2010, 20:36

Re: Свист под капотом

John The RevelatoR » 25 дек 2010, 21:29

Re: Свист под капотом

Stinggms » 25 дек 2010, 21:31

он долго меняеться и доступен он или на заказ и цена

Re: Свист под капотом

John The RevelatoR » 25 дек 2010, 21:35

Re: Свист под капотом

rmn » 25 дек 2010, 21:36

Re: Свист под капотом

John The RevelatoR » 25 дек 2010, 21:37

Re: Свист под капотом

Stinggms » 25 дек 2010, 21:42

Re: Свист под капотом

rmn » 25 дек 2010, 21:52

Re: Свист под капотом

Stinggms » 25 дек 2010, 21:54

Re: Свист под капотом

rmn » 25 дек 2010, 22:12

Re: Свист под капотом

Nightflyer » 26 дек 2010, 17:48

Re: Свист под капотом

Андрей Т. » 26 дек 2010, 17:52

Re: Свист под капотом

Stinggms » 26 дек 2010, 18:41

Re: Свист под капотом

rmn » 26 дек 2010, 19:02

800 руб. Натяжной

Но из вашего сообщения непонятно, какой именно ролик нужен.

Re: Свист под капотом

Stinggms » 26 дек 2010, 21:37

Источник

свист под капотом

#1 danz

йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \\ Jetta

    Добрый день. Случилась такая проблема, завожу машину всё работает отлично. Не чего не свистит не чего не хлюпает. Даю газу, и в районе карбюратора начинает что то свистеть. Газ скидываешь – свист остается. Сначала думал ремень, но это не он, звук отчётливо от карбюратора. Ах да, глушу двигатель, и завожу заново, звука нету. Как газу, так опять….. Что может быть? Куда смотреть? Что покупать?
    Вообщем «АААААААА ХЕЛ»

    Двигатель 1.6 CL

    #2 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Добрый день. Случилась такая проблема, завожу машину всё работает отлично. Не чего не свистит не чего не хлюпает. Даю газу, и в районе карбюратора начинает что то свистеть. Газ скидываешь – свист остается. Сначала думал ремень, но это не он, звук отчётливо от карбюратора. Ах да, глушу двигатель, и завожу заново, звука нету. Как газу, так опять….. Что может быть? Куда смотреть? Что покупать?
    Вообщем «АААААААА ХЕЛ»

    Сообщение отредактировал 3лыдзень: 12 March 2009 — 17:53 PM

    #3 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \\ Jetta

    Я новый в этом деле, я сопсна хз даже какой карб-ор. 100% стоковый.

    За ответ спасибо

    #4 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка

    Я новый в этом деле, я сопсна хз даже какой карб-ор. 100% стоковый.

    #5 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

    Читайте также:  Ваз шумит под капотом что может быть

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Я новый в этом деле, я сопсна хз даже какой карб-ор. 100% стоковый.

    #6 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \\ Jetta

    #7 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #8 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \\ Jetta

    #9 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Rf286973
    Вы подскажите,что может свистеть? Так же не возможно ездить.

    Сообщение отредактировал provizor: 13 March 2009 — 10:00 AM

    #10 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \\ Jetta

    Источник

    Свист под капотом гольф

    Гольф 5 GTI , DSG, пробег 60 000
    — свист появляется минут 4-7 после старта двигателя
    — есть на холостых оборотах
    — при наборе оборотов на холостом ходу не пропадает даже после 3-х тысяч оборотов
    — при плавном наборе оборотов и скорости пропадает после 1500-1700 об/мин
    Мощность машины осталась прежней, тормозит и рулится прекрасно.
    после того как глушишь, свист плавно сходит на нет, остаётся звук на подобие стравливания воздуха под давлением через клапан. и немногочисленные потрескивания как при остывании турбины (порядка 7-10 щелчков) — длительностью до 30 секунд.

    В сервис сегодня-завтра не успею, есть какие-то предположения, что это может быть?

    Спасибо за ответ. можно это как-то увидеть?

    это замена вентилятора или какая обычная практика? и о какой цене вопроса идет речь?

    UPD
    Увы, но не вентилятор. Отключил предохранитель вентилятора, дал газу на холостых, и когда обороты пошли вниз появился опять свист.
    после того как глушу, свист сходит и остаётся звук, как будто стравливающий воздух.

    Может быть турбина?

    немного увеличивается звук при наборе оборотов. если дать газу и потом оттормаживаться звук становится сильнее.

    климат/кондей в принципе выключал — эффекта не дало.

    звук в целом имеет вращательную природу, но вот почему при остановке двигателя стравливание звука идёт и потрескивания — умане приложу. видимо уже без вариантов, надо ехать в СЦ.. ключевой вопрос теперь — найти на это время

    выложи звук еще раз, ссылка не работает

    ———- Сообщение добавлено в 16:53 ———-

    и двигатель какой у тебя стоит скинь

    Всем сочувствующим спасибо.
    pan_sav,
    прямо в точку. Я заехал на сервис, описал мастеру проблему, завел авто, открыл капот, мастер послушал секунд 15, потом взял щуп замера уровня масла, слегка вынул его и свист пропал.

    Читайте также:  Оборвался тросик капота bmw

    «Клапан отработавших газов картера» или как-то так. там мембрана кончилась, мастер её прямо при мне вскрыл.

    цена вопроса: где-то 1500 р клапан + 600 рублей прокладка + около 2000 к рублей работы с учетом мойки машины.

    ездить с вынутым щупом не рекомендую, масло жрать будет по полной. так что на сервис и чиниться. на все про все 30-40 минут

    Источник

    причины и виновники свиста в подкапотном пространстве.

    Что может свистеть под капотом

    Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?

    • Ремень генератора;
    • Ролик натяжителя ремня генератора;
    • Подшипник насоса ГУР;
    • Натяжной ролик ремня ГРМ;
    • Подшипник компрессора кондиционера;
    • Привод водяного насоса (помпы);
    • Мембрана регулятора давления клапанов.

    Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

    Причины появления свиста под капотом

    Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

    Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

    Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

    • Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

    Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

    Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

    Источник

    Поделиться с друзьями