- Причины и способы устранения свиста из-под капота
- Свист двигателя при его запуске и работе
- Ремни
- Ролики и подшипники
- Неисправности впускной системы
- Неисправности турбины
- Что делать при появлении свиста из-под капота?
- Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
- Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
- Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
- Откуда взялся свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
- Свист из под капота
- Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
- Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
- Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
- Откуда взялся свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
- Свист под капотом мерседес
Причины и способы устранения свиста из-под капота
Множество неисправностей в автомобиле можно определить по звуку. Когда появляются какие-то сторонние шумы в виде непонятного стука, скрежета, воя или свиста, то это может сигнализировать о поломке одного из узлов авто. Некоторые неисправности довольно легко устраняются вместе с сопутствующими симптомами в виде надоедливых и противных звуков. Но есть определённые признаки поломок, которые проявляются наиболее часто. Чаще всего при запуске двигателя слышен свист, причиной которому может служить ряд факторов. При этом подобные неприятные звуки могут быть и при уже работающем моторе. Далее мы расскажем о причинах таких явлений и способах их устранения.
Свист двигателя при его запуске и работе
Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.
Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.
Ремни
Одной из основных причин свиста при запуске двигателя являются ремни всевозможных приводов в подкапотном пространстве автомобиля. Плохое натяжение и их износ влечёт за собой появление того самого назойливого свиста, который может усиливаться вместе с увеличением оборотов двигателя. А может, наоборот, исчезать при нажатии на педаль газа. В любом случае звук, издаваемый ремнями, очень хорошо слышно и не заметить его невозможно.
При появлении свиста первым делом нужно проверить натяжение приводных ремней
Первым делом нужно проверить натяжение всех приводных ремней в двигателе. Если какой-то из них ослаблен, то возможны его проскальзывания, что приводит к свисту при работе двигателя. В этом случае нужно натянуть ремень до допустимых пределов, чтобы оставить у него нормальный свободный ход. Ещё одной причиной проскальзывания ремней могут стать попавшие на них грязь и масло. В этом случае его нужно тщательно очистить, а лучше всего заменить на новый.
Чаще всего неприятности в плане издаваемого шума доставляет ремень генератора. Появляется свист при запуске двигателя и исчезает при повышении оборотов двигателя, так как ремень входит в одну амплитуду с роликами и шкивами. Грозить это может недостаточным зарядом аккумулятора и всеми вытекающими отсюда проблемами. Бывает и так, что двигатель свистит, а потом внезапно перестаёт издавать этот звук. При этом сразу никаких изменений не наблюдается. А причиной этому может стать обрыв ремня генератора. После того как он обрывается, зарядка аккумулятора при работающем моторе прекращается. Об этом обычно сигнализирует специальная лампочка на панели приборов, но не все водители замечают её и придают этому какое-то значение. Такие невнимательные автовладельцы рискуют остаться где-то в безлюдном месте с севшим аккумулятором.
Ещё одной наиболее частой причиной возникновения свиста из подкапотного пространства автомобиля является ремень ГРМ. Тут последствия игнорирования проблемы могут быть куда серьёзнее, чем в предыдущем случае. Проблема здесь не столько в ремне, сколько в подшипнике, но обратить внимание на это стоит обязательно. За обрывом ремня ГРМ может последовать капитальный ремонт мотора из-за загиба клапанов, стоящий больших денег. Поэтому на всякого рода свисты при работе двигателя нужно своевременно реагировать и не доводить ситуацию до крайностей. Это касается не всех типов моторов, однако настоящая проблема широко распространена.
В большинстве случаев свист в двигателе на холодную вызван всё теми же ремнями. Если при прогреве мотора он исчезает, то причина однозначно в них. В холодное время года есть шанс, что консистентная смазка в подшипнике ремня генератора может сильно загустеть и ремень будет не способен прокрутить шкив генератора, попросту проскальзывая. Решением такой проблемы может стать замена этой смазки и натяжение ремня генератора. Но перед этим нужно убедиться, что шкив генератора вообще крутится сам по себе и его не заклинило. Поэтому, как вы видите, свист на холодном двигателе устраняется довольно легко.
Если вы слышите какой-то свист при запуске двигателя и впоследствии при его работе, то в первую очередь обратите внимание на натяжение всех ремней в двигателе автомобиля и проверьте их состояние. Возможно, что некоторые из них нуждаются в натяжении или в замене.
Ролики и подшипники
Ещё одними элементами автомобильного двигателя, которые могут издавать неприятные шумы, являются всевозможные подшипники и ролики, которые присутствуют во многих узлах мотора. Зачастую при неисправности они издают звуки немного отличные от обычного свиста — вой низкой тональности. Этот звук появляется при запущенном моторе ещё на холостых оборотах, но усиливается с повышением оборотов и тут же исчезает или становится намного тише. Если вы определили, что двигатель свистит именно из-за этих элементов, то «вылечить» это можно заменой вышедших из строя деталей.
Неисправности впускной системы
Если при работе двигателя слышен свист, а вы уже убедились, что причина не кроется в чём-то другом, то, скорее всего, во впускной системе двигателя появилась какая-то неисправность. Это может быть или дроссельная заслонка, которая периодически заклинивает и создаёт специфические завихрения воздуха, или впускной клапан PCV, отвечающий за рециркуляцию картерных газов.
В первом случае свист при работе двигателя устраняется тщательной промывкой дроссельной заслонки. Но для того чтобы хорошо очистить её от грязи, необходимо полностью снимать этот узел, о чём не нужно забывать.
Во втором случае проблема заключается в засорившемся клапане PCV системы впуска. Горячий воздух из картера не может нормально циркулировать из-за этого, что приводит к выдавливанию масла через уплотнения из-за чрезмерно высокого давления и появлению того самого свиста при работе двигателя. «Лечится» настоящая проблема обыкновенной чисткой этого клапана. Для этого нужно демонтировать клапан, который находится либо на клапанной крышке, либо рядом с воздушным фильтром на вентиляционной трубке картера. Если клапан металлический, то прекрасно подойдут все средства для чистки, которые не поцарапают поверхность. В том случае если он пластиковый, то следует избегать слишком агрессивных аэрозолей и жидкостей. После этого просто поставьте клапан на место и свист прекратится.
Неисправности турбины
Многие современные автомобили оснащаются турбокомпрессорами, которые значительно повышают их мощность и ходовые качества. Но это ещё один узел в двигателе, который может сигнализировать о своей неисправности характерным и громким свистом. Причиной этому может стать утечка воздуха в месте соединения мотора и турбокомпрессора. Обычно такие звуки говорят о скорой «кончине» этой важной детали. Наиболее часто эта неисправность встречается на машинах, потребляющих дизельное топливо. Поэтому владельцы таких авто знают, что свист турбины дизельного двигателя не приводит ни к чему хорошему.
Что делать при появлении свиста из-под капота?
Мы перечислили все возможные неисправности, при которых мотор и его узлы могут издавать свист при запуске двигателя или при его работе. Чтобы устранить большую часть из них, автовладельцу не нужно обладать какими-то специальными профессиональными навыками. С заменой многих ремней и роликов, с их натяжением, а также с очисткой элементов впускной системы можно справиться самостоятельно. Но если вы не уверены в том, что вам под силу совладать с подобными проблемами, то лучше не затягивайте с ними, а обращайтесь в автосервис к мастерам своего дела и тогда вы сможете избежать гораздо более дорогого ремонта и массы ненужных неприятностей, которые могут застигнуть вас врасплох.
Источник
Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
Свист под капотом насторожил хозяина Мерседеса GLK 280 W204, поэтому он приехал к нам на диагностику. Машина уже восемь лет колесит по стране, пробег 168 тысяч километров. Причин возникновения свиста – много. Да и свист сам по себе бывает разный. Только опытное ухо диагноста может правильно определить источник. Загоняем машину в ремзону.
Откуда взялся свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
Итак, источников свиста может быть много. Ролики, приводной ремень, даже помпа. Может быть, неправильно установленный воздушный фильтр? Подшипники тоже могут издавать свист, например, подшипники генератора. Поэтому слушаем. Потом берем очиститель – брызгаем на ремень навесных агрегатов. Свист пропадает. Оцениваем состояние ремня – под замену. Хозяин машины говорит, что приводной ремень менял около года назад. Откуда «лохматость»? Рассказываем, течь масла, видны пятна. Масло течет с охладителя. Попадает на приводной ремень и ролики.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Поэтому приводной ремень быстро пришел в негодность. Сначала нужно разобраться с течью масла – заменить масляную трубку охладителя, а затем уже поменять приводной ремень. Собственно говоря, одна проблема – течь масла, привела к другой – износу ремня, отсюда и свист. Ремонт произведем сегодня же. Запчасти на складе есть, свободный механик тоже найдется. Управимся за 3-4 часа.
Источник
Свист из под капота
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Нам тяжело услышать свист на расстоянии и как-то прокомментировать это. Например, еще может свистеть генератор.
Генератор тоже новый, (не приемлю переборки деталей и восстановления, только замена на новую). Проблема диагностики заключается в том, что данный свист появляется только при езде, на холостых оборотах всё отлично.
Вопрос больше относится наверное к опыту и практике ремонта, чем стандартной диагностике. Мерседес не тот автомобиль, в котором при правильной эксплуатации и обслуживании, много мест, где может стучать, свистеть, шуметь и т.д.
Все, что может свистеть уже перечисленно. Попробуйте снять приводной ремень генератора и проехаться без него.
Спасибо за ответы и поддержку, поехал у нас в Киеве по вашему совету к официалу на диагностику, те в свою очередь тоже меня приговорили на компрессор. В нашей жизни как говориться, главное не сдаваться до конца. Прочитав кучу форумов в России и Украине вычислил таки вменяемую станцию у нас в городе (аля гаражный вариант). Процедура диагностики заняла 5 мин., на поднятом подъёмнике и нажатием педали акселератора. Самое главное человек всё щупал в этот момент руками (я в шоке, как он не обжёгся), итог диагностики меня порадовал «Подвесной подшипник» цена которого на уровне пачки сигарет. Вот такой вот расклад, как выяснилось мастер сказал, что звук действительно перемещается в район капота по карданному валу через АКПП, поэтому и создаётся видимость свиста из под капота. То что я и говорил, вопрос больше относился к мастерам с большим опытом работы и как оказалось хорошим музыкальным слухом, а то попал бы на компрессор.
Источник
Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
Свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
Свист под капотом насторожил хозяина Мерседеса GLK 280 W204, поэтому он приехал к нам на диагностику. Машина уже восемь лет колесит по стране, пробег 168 тысяч километров. Причин возникновения свиста – много. Да и свист сам по себе бывает разный. Только опытное ухо диагноста может правильно определить источник. Загоняем машину в ремзону.
Откуда взялся свист под капотом Мерседес GLK 280 W204
Итак, источников свиста может быть много. Ролики, приводной ремень, даже помпа. Может быть, неправильно установленный воздушный фильтр? Подшипники тоже могут издавать свист, например, подшипники генератора. Поэтому слушаем. Потом берем очиститель – брызгаем на ремень навесных агрегатов. Свист пропадает. Оцениваем состояние ремня – под замену. Хозяин машины говорит, что приводной ремень менял около года назад. Откуда «лохматость»? Рассказываем, течь масла, видны пятна. Масло течет с охладителя. Попадает на приводной ремень и ролики.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Поэтому приводной ремень быстро пришел в негодность. Сначала нужно разобраться с течью масла – заменить масляную трубку охладителя, а затем уже поменять приводной ремень. Собственно говоря, одна проблема – течь масла, привела к другой – износу ремня, отсюда и свист. Ремонт произведем сегодня же. Запчасти на складе есть, свободный механик тоже найдется. Управимся за 3-4 часа.
Источник
Свист под капотом мерседес
СРАЗУ ПРОСТИТЕ ЗА МНОГО СЛОВ!
Всем привет, у меня CLS 350 BT 4matic.
Прочитал ВСЕ темы про свист из под капота (ремень, компрессор, ТУРБИНА . все ролики и тд.).
Ситуация такая: машина новая (гарантия) пробег сейчас 4 ткм. Свист ОТТУДОВА появился около 2 тк по одометру. Приехал к дилеру — грю, что это ? Оставил , отдиагностировали — подшипники генератора. Меняем гену по гарантии. Жду 3 недели ! генератор. Ок. Как буд то бы Ставим НОВЫЙ генератор. Ничего не меняется, свист норм такой на холодную, реально уши заткнуть охота. Ну, ок. снова еду к дилеру, грю — че делать то бум? Это норм вообще ? Ответ дилера: не, не норм, так быть не должно. НО мы думаем НЕ МОЖЕТ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР свистеть! Я говорю — ну вот же свистит. и че? Ответ дилара : скорее всего нам не хватает компетентности, чтобы локализовать проблему. (я в ахе, товарищи! ) . подводят к НОВОМУ ЭмЭль 350 дизель, грят слушай . слушаю, есть совсем еле заметный систочек. Пробег у машины 28 км. Еще в полиэтилене. Вот мол, такая хрень, уважаемый клиент, ездийте наслаждайтесь тачкой за 4+ мульта!
У меня собственный сервис на 18 постов. Еду грустный к себе , беру слухача, стетоскоп, грю. разувай тачку , скидывай ремень, слушай все , копрессор, турбину, ролики , короче ВСЕ.
Резюме : свист идет из задней стенки генератора, прям пипец какой, на горячую уменьшается ессно. так вот вопрос. меня это бесит, дилер говорит так быть не должно (сам знаю), свист идет из генератора. дилер говорит, что это не в его компетенции . мои дольнейшие действия !?
Источник