Свист под капотом туарег

Свист под капотом туарег

Всем привет! Подскажите, может сталкивался кто, во время движения,гдето в районе 2000об. появляется свист, похожий на свист ремня.Свист не постоянный, может появиться может пропасть,может ваще не проявляться несколько дней. Во время запуска никаких посторонних звуков нет. Пробег 115000тыщ. :russian_ru:

Мне тоже интересно, такая же жрень!

Я понял, но у меня ведь тоже свистит

Я понял, но у меня ведь тоже свистит

зеркала свистят когда окно чуть откроешь на ходу если стоит то ремень

Точно, не заметил!
Просто у меня тоже был некий свист, потом все таки узнал, что турбина : )
по теме. тогда х.з.

У меня в режиме S всегда коробка посвистывает(скажем, очень незначительное изменение звука), а при переводе в D подсвистывание пропадает.
Я думаю , это впределах нормы.. (похожие звуки были на других марках..)
Может у Вас что-то подобное. russian_ru:
:vawe:

Да просто в режиме Д бывает,причем заметно только в районе 2000оборотов, может потом не слыхать просто. russian_ru:

А ремень генератора на 4,2 может свистеть?

Если ремень то поидее при запуске бы свистел. было предположение што ролики натяжителя могут. хз кароче:frown:

мне кажется, что это всё-таки турбина. Свист появляется когда притопишь педальку газа?

дак бензиновый движок.

Конечно буду бит ногами,но скажу. А может это камень в кожухе диска застрял?:russian_ru:

в кожухе какого диска?

Всем привет! Подскажите, может сталкивался кто, во время движения,гдето в районе 2000об. появляется свист, похожий на свист ремня.Свист не постоянный, может появиться может пропасть,может ваще не проявляться несколько дней. Во время запуска никаких посторонних звуков нет. Пробег 115000тыщ. :russian_ru:

Подшибник в ролике натяжителя ремня,попробуй тех.селикон но хватит его ненадолго малая темп плавления:russian_ru:

в кожухе какого диска?

Защитный кожух тормозного диска.

у тебя мотор не FSI ? какой год выпуска?
а то почитайте што с ФСИ творится
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121462

Нее не ЭФСИАЙ, 2005 год

у меня тож свист на V8. звук как от турбины (есть с чем стравнивать — пассат турбовый в наличии) на оборотах около 3000 при резком наборе скорости. мож там турбинка маленькая? 🙂 ИМХО либо это норма, либо гдето сосет воздух помимо фильтра.

Тоесть забил на свист? А какой год выпуска?

ТАК ТАК ТАК. похоже на эпидемию:crazy:

Седня забрал машинку из сервиса (менял стеклоподъемник, ремонтировал замки в обеих передних дверях, менял верхние передние рычаги плюс сход-развал), выезжаю — при наборе скорости (резком) свист появляетс около 2000 оборотов, держитсядо 3000. если резко потом нажать на газульку — свист начинается в районе 3000. такое впечатление что ли турбина:biggrin:, либо подсасывает воздух, либо выходит воздух через щель..типа в этом диапазоне оборотов (либо степень нажатия на газ) увеличивается разрежение воздуха либо давление выхлопных газов (возможно картерных).

двигло 4.2. бенз. (турбины пока нет :rolleyes: )

Вроде у меня пропало — при замене фильтров воздушных обратил внимание что на одном из корпусов не было закрыто какое то отвертстие. Внизу корпуса по направлению к переду авто и очень внизу есть некая горловина как бы (полтора-два см в диаметре) — по моим ощущениям они для того, чтоб воду сливать. Так вот — у меня на одном не было крышечки. Т.е. двиг глотал воздух через него без фильтрации.
На картинке более точно показано где эта горловина.

это нужные дырки). по правому борту туда цепляется насос вторичного воздуха, а по левому стоит заглушка..

вопрос то еще вот в чем — почему в таком диапазоне оборотов этот свист с 1700 до 3200 примерно.

А подвесной кардана то смотрели? в норме? Я на нево грешил ну и при диагн ходовой подшипник ступицы приговорён был, тоже мог свистеть. Не чинил, поэтому резюме дать не могу. russian_ru:

то есть ты так и ездишь посвистывая?))

думаю не кардан, звук явно из моторного отсека, и строго при определенных оборотах и зависит от степени давления на тапку газа. если жмешь плавно — нет. сильно резко — тоже не слышно, только при «уверенном» плавном нажатии((((

Читайте также:  Ваз 2109 не работает свет под капотом ваз

это нужные дырки). по правому борту туда цепляется насос вторичного воздуха, а по левому стоит заглушка..

Ниче там не было — тупо дырка была по правому борту — ниче не цеплялось.

у меня тож свист на V8. звук как от турбины (есть с чем стравнивать — пассат турбовый в наличии) на оборотах около 3000 при резком наборе скорости. мож там турбинка маленькая? 🙂 ИМХО либо это норма, либо гдето сосет воздух помимо фильтра.

А на этом моторе кстати есть моторчик подсоса воздуха, к левому воздухану (если смотреть спереди, подходит шланг и он идет от какогото моторчика.

Источник

Свист под капотом туарег

Туарег, 2005 год, 3.2 V6, пневма, МКПП, пробег 105 тыс (надеюсь))

В течение 15-20 секунд слышен сильный свист или точнее гул откуда-то из области двигателя. Обороты при этом в норме. Потом гул исчезает и больше не появляется в течение дня. А после того как постоит сутки и более снова. Но, бывает, что не бывает (редко). Подскажите, что это может быть?

ок. спасибо! учту.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Обороты и правда сначало 1100, потом падают до 800, но это же обычная ситуация. Ощущение, что свист и обороты никак не связаны.

Добавлено через 56 секунд
а что такое СВВ, простите за неграмотность?

Туарег, 2005 год, 3.2 V6, пневма, МКПП, пробег 105 тыс (надеюсь))

В течение 15-20 секунд слышен сильный свист или точнее гул откуда-то из области двигателя. Обороты при этом в норме. Потом гул исчезает и больше не появляется в течение дня. А после того как постоит сутки и более снова. Но, бывает, что не бывает (редко). Подскажите, что это может быть?

Абсолютно тоже самая проблема и у меня.
Официалы говорили, про какие-то ремни тоже, но особо так не волнуйся в этом ничего страшного нет.

P.S. У меня был капитальный ремонт на Туре, так они вообще сказали, что поезжай само пропадет.
Но когда вот в чем вопрос. frown:

У меня на Авосе было так. Шумело только на холодную, после прогрева звук пропадал.
http://www.youtube.com/watch?v=2W4t6kVfTyg&feature=player_detailpage
Ролики все разобрал, новую смазку набил, и шум пропал.

так шум или свист?

Если ролики подклинивают ремень будет свистеть пока не разогреются.Но шум в роликах всёравно остаётся.В конечном итоге всё равно замена,смазка это не на долго.

Сегодня еще прислушался, больше похоже на гул при всасывании воздуха (как небольшая турбина самолета), или когда заткнешь старый отечественный пылесос!

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Просто,если гнать в сервис, надо машину там оставлять, чтобы она минимум сутки постояла. И то свист может не появиться. Свист очень не похож на механический, скорее воздух) Завтра попробую снять и выложить!

РоманТур, Элементы системы вторичного воздуха
Принцип действия
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15 °C . +35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112-, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 секунд на 5 секунд на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.

21 — Рукав воздухозаборника
q от верхней части корпуса воздушного фильтра
q проверить надежность крепления
q для разблокирования сжать впереди
Миниатюры

Источник

Volkswagen Touareg 3.6 FSI 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2014 – 2018 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Читайте также:  Что за желтая распорка под капотом

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

Читайте также:  Неважно что у машины под капотом

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.6 FSI / Фольксваген Туарег в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 249 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2018 г.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector