Свистит под капотом кайрон

Тема: Свист (грохот, стрекот) под капотом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Свист (грохот, стрекот) под капотом

Появился свист под капотом
________________________________________
— Появился свист под капотом, несильный, но раздражающий. Вроде как совпало с началом «сезона дождей», то есть сырости, хотя весной ничего не было. В течении 10-15 поездок раза 2-3 свиста не было. Почитал мнения и советы, купил брызгалку типа ВэДэшки и приступил.
Итак:
Свист появляется не сразу, сек через 30-40 после заводки, несильный. При небольшом добавлении оборотов, свист немного усиливается, при движении не слышно, но как только останавливаешься, на холостых свист слышен. Если «поводить жалом» по моторному (2.7 xdi) отсеку, то кажется, что основной источник шума — помпа.
Брызгаю из баллончика на ремень, свист тут же прекращается, но через сек 10-15 возникает в 5 раз сильнее и в течении нескольких минут уменьшается. Брызгаю «контрольный» — происходит та же история.
Вроде логически — все дело в самом ремне, менять надо (пробег 80тык). Или все-таки что-то еще может быть. Хотелось бы для себя разобраться, пока нет возможности до сервиса добраться.

— Если ремень не сухой а в него просто что то попало, то можно снять ремень, очистить и помыть, есть еще специальный аэрозоль который делает более эластичным что ли, но лучше конечно новый ремень, хотя в мой когда попал камень размером в 4 мм цокотало очень даже , удалил камень и всё пучком ходит дальше.

— так месяц брызгал, свист только усиливался. Посмотри еще ролик натяжителя, если ремень на нем идет не ровно, то еще и замена натяжителя. Я менял и ремень и натяжитель, свиста больше нет.

— Скоро выберусь на сервис, там буду ремень менять, заодно и натяжитель проверим, на мой взгляд он вроде ровно стоит

— Смотреть надо на работающем двигателе, у меня немного бегал по натяжителю, где то тут читал что и слететь может. Блин, дорогая штука этот натяжитель.

— Был сегодня на клубном сервисе. Ремень под замену (80ткм), возникли подозрения на подшипники генератора, но после установки нового ремня никакого свиста не стало, так что буду периодически прислушиваться.

Грохот-стрекот под капотом

— Доброго времени суток форумчане. Ни для кого не новость о проблеме с дребезжанием или грохотом или как еще этот звук многие называют рокот швейной машинки. Прошерстив весь форум, и не только наш но и другие, страдают этой проблемой многие.. Меняют и натяжители цепи, и натяжитель ремня, сам ремень, и помпу, и на форсунки грешат и на плохое топливо и т.д. Не спорю, симптомы у каждого свои, может и реально у кого то проблема кроется именно в одной из перечисленных проблем.. Естественно, если кто заметил я не включил в этот список обгонную муфту генератора, так как о ней вся и речь. Сам столкнулся с этой проблемой и вот какой выхлоп.
Первый настораживающий рокот из под капота я услышал в августе. Но там даже не рокот был а скрежет.. Оказалось это подшипник ГУРа.. Заменил подшипник, все хорошо но через месяц слышу из под капота уже так называемый рокот швейной машинки. При осмотре увидел что ремень между шкивом ГУРа и компрессором кондея колбасит не по детски. Заменил ремень и снова тишина под капотом, все ровно.. но через некоторое время этот рокот снова вернулся.. Форум уже вдоль и поперек перечитал.. Снимаю натяжитель ремня, заменил изношенные втулки, смазал ролик(хотя он и так был в отличном состоянии) прокачал демпфер, завожу машину -сказка. Катаюсь недели две и снова этот треск.. Машина прогревается и треск.. Решил заменить все таки натяжитель цепи.. Заказал. Пришел как и многим на 4мм меньше шток чем в том что стоял в двигателе.. Установил его.. Машина заработала тихо и даже на прогретом движке. Но -два дня всего.. К исходу второго дня снова этот рокот.. Заказал уже натяжитель ремня новый начитавшись про эту проблему на форуме.. В процессе пока натяжитель в пути стал искать на эту тему инфу в инете углублено. И на мое удивление все таки нашел причину всей этой проблемы. Это муфта генератора. Пришел в гараж, снял ремень, давай ее крутить, а ей реально приходит кирдык.. В обратку идет но очень туго.. Да,не спорю, все эти натяжители, ролики, помпы реально могут выйти и выходят из строя, но изначально всю эту проблему с вытекающими последствиями задает именно муфта генератора.. Ее ресурс где то 100т, при том раскладе если стоит муфта производителя INA. Как бы существует довод спецов что это самая качественная муфта среди имеющихся на рынке.. Значит исходя из этого муфта другого производителя прослужит еще меньше. Ну это мое личное мнение и личный опыт а там у каждого по разному. .. Может в чем и не прав — не обессудьте..
Нашел. Ina 535 0134 10. Цена от 2500 руб. Для замены требуется специальный ключ-приблуда

Читайте также:  Как открыть капот пежо 206 отверткой

Последний раз редактировалось Grumbler7; 19.10.2013 в 23:42 .

Источник

Свистит под капотом кайрон

Появился свист под капотом
________________________________________
— Появился свист под капотом, несильный, но раздражающий. Вроде как совпало с началом «сезона дождей», то есть сырости, хотя весной ничего не было. В течении 10-15 поездок раза 2-3 свиста не было. Почитал мнения и советы, купил брызгалку типа ВэДэшки и приступил.
Итак:
Свист появляется не сразу, сек через 30-40 после заводки, несильный. При небольшом добавлении оборотов, свист немного усиливается, при движении не слышно, но как только останавливаешься, на холостых свист слышен. Если «поводить жалом» по моторному (2.7 xdi) отсеку, то кажется, что основной источник шума — помпа.
Брызгаю из баллончика на ремень, свист тут же прекращается, но через сек 10-15 возникает в 5 раз сильнее и в течении нескольких минут уменьшается. Брызгаю «контрольный» — происходит та же история.
Вроде логически — все дело в самом ремне, менять надо (пробег 80тык). Или все-таки что-то еще может быть. Хотелось бы для себя разобраться, пока нет возможности до сервиса добраться.

— Если ремень не сухой а в него просто что то попало, то можно снять ремень, очистить и помыть, есть еще специальный аэрозоль который делает более эластичным что ли, но лучше конечно новый ремень, хотя в мой когда попал камень размером в 4 мм цокотало очень даже , удалил камень и всё пучком ходит дальше.

— так месяц брызгал, свист только усиливался. Посмотри еще ролик натяжителя, если ремень на нем идет не ровно, то еще и замена натяжителя. Я менял и ремень и натяжитель, свиста больше нет.

— Скоро выберусь на сервис, там буду ремень менять, заодно и натяжитель проверим, на мой взгляд он вроде ровно стоит

— Смотреть надо на работающем двигателе, у меня немного бегал по натяжителю, где то тут читал что и слететь может. Блин, дорогая штука этот натяжитель.

— Был сегодня на клубном сервисе. Ремень под замену (80ткм), возникли подозрения на подшипники генератора, но после установки нового ремня никакого свиста не стало, так что буду периодически прислушиваться.

Грохот-стрекот под капотом

— Доброго времени суток форумчане. Ни для кого не новость о проблеме с дребезжанием или грохотом или как еще этот звук многие называют рокот швейной машинки. Прошерстив весь форум, и не только наш но и другие, страдают этой проблемой многие.. Меняют и натяжители цепи, и натяжитель ремня, сам ремень, и помпу, и на форсунки грешат и на плохое топливо и т.д. Не спорю, симптомы у каждого свои, может и реально у кого то проблема кроется именно в одной из перечисленных проблем.. Естественно, если кто заметил я не включил в этот список обгонную муфту генератора, так как о ней вся и речь. Сам столкнулся с этой проблемой и вот какой выхлоп.
Первый настораживающий рокот из под капота я услышал в августе. Но там даже не рокот был а скрежет.. Оказалось это подшипник ГУРа.. Заменил подшипник, все хорошо но через месяц слышу из под капота уже так называемый рокот швейной машинки. При осмотре увидел что ремень между шкивом ГУРа и компрессором кондея колбасит не по детски. Заменил ремень и снова тишина под капотом, все ровно.. но через некоторое время этот рокот снова вернулся.. Форум уже вдоль и поперек перечитал.. Снимаю натяжитель ремня, заменил изношенные втулки, смазал ролик(хотя он и так был в отличном состоянии) прокачал демпфер, завожу машину -сказка. Катаюсь недели две и снова этот треск.. Машина прогревается и треск.. Решил заменить все таки натяжитель цепи.. Заказал. Пришел как и многим на 4мм меньше шток чем в том что стоял в двигателе.. Установил его.. Машина заработала тихо и даже на прогретом движке. Но -два дня всего.. К исходу второго дня снова этот рокот.. Заказал уже натяжитель ремня новый начитавшись про эту проблему на форуме.. В процессе пока натяжитель в пути стал искать на эту тему инфу в инете углублено. И на мое удивление все таки нашел причину всей этой проблемы. Это муфта генератора. Пришел в гараж, снял ремень, давай ее крутить, а ей реально приходит кирдык.. В обратку идет но очень туго.. Да,не спорю, все эти натяжители, ролики, помпы реально могут выйти и выходят из строя, но изначально всю эту проблему с вытекающими последствиями задает именно муфта генератора.. Ее ресурс где то 100т, при том раскладе если стоит муфта производителя INA. Как бы существует довод спецов что это самая качественная муфта среди имеющихся на рынке.. Значит исходя из этого муфта другого производителя прослужит еще меньше. Ну это мое личное мнение и личный опыт а там у каждого по разному. .. Может в чем и не прав — не обессудьте..
Нашел. Ina 535 0134 10. Цена от 2500 руб. Для замены требуется специальный ключ-приблуда

Читайте также:  Порвался тросик капота 21015

Вот и у меня зачихало под капотом.

http://video.yandex.ru/users/v-g-budrik/view/1/
Диагноз — ролик натяжителя.

Хотел заказать но так и не понял, какой вариант оптимальней брать:
6712000370 натяжитель ремня (немного дешевле) и прописан в каталоге на Родиус
или 6712000270 натяжитель ремня в сборе (чуть подороже) предлагается как альтернатива, вопрос почему подороже — за счет того что «в сборе» хотя картинки одинаковы, или просто понадежней?

Появился свист под капотом
________________________________________
.. http://autooboz.info/2011/03/obgonna. ta-generatora/

И причём тут эта ссылка в НИКУДА . :eusa_wall:

Источник

ХЕЛП свистит ремень

#41 Шурави

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург Байконурская
    • Интересы: грибы, рыбалка,стройка, ремонт
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Переделал натяжитель — вставил палец от ваза и поросячьи втулки — за медную трубку спасибо Шурави, делов на час, экономия 7-8 рублей + уверенность в кронштейне! Смазывать — плевое дело, да и разницы нет что смазывать — новый или переделанный. Ремень ходит ровно по центру ролика (его тоже заменил, хоть и старый в норм состоянии) . Свист побежден — надеюсь надолго)

    Победил таки проблему? Молодца + в карму))

    #42 Dariy

  • Пользователи
  • 530 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маасква
    • Интересы: Подводная охота — инструктор
    • дизель автомат
    • Имя:Данила

    Ну вот. стоит модернизированный натяжитель который на подшипнике но ремень начал свистеть. с ролика не свисает. Свистит если в лужу въехал но при влажности подсвистывает немного, ну уж совсем когда сухо не подсвистывает. Ремню не более 60000. Но он как водится имеет трещины на бороздках кое где. Либо от потрескований ремень растягивается и начинает посвистывать, либо натяжитель стал слабее и надо добавить масла ? Как и какого ? Мне пох в принципе но не истёрся бы от свиста и не лопнул раньше времени )))

    #43 Pochtar

  • Пользователи
  • 4 814 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Ну вот. стоит модернизированный натяжитель который на подшипнике но ремень начал свистеть. с ролика не свисает. Свистит если в лужу въехал но при влажности подсвистывает немного, ну уж совсем когда сухо не подсвистывает. Ремню не более 60000. Но он как водится имеет трещины на бороздках кое где. Либо от потрескований ремень растягивается и начинает посвистывать, либо натяжитель стал слабее и надо добавить масла ? Как и какого ? Мне пох в принципе но не истёрся бы от свиста и не лопнул раньше времени )))

    #44 Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4 191 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Южное заМКАДье
    • Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
    • дизель механика
    • Имя:Павел

    Ну вот. стоит модернизированный натяжитель который на подшипнике но ремень начал свистеть. с ролика не свисает. Свистит если в лужу въехал но при влажности подсвистывает немного, ну уж совсем когда сухо не подсвистывает. Ремню не более 60000. Но он как водится имеет трещины на бороздках кое где. Либо от потрескований ремень растягивается и начинает посвистывать, либо натяжитель стал слабее и надо добавить масла ? Как и какого ? Мне пох в принципе но не истёрся бы от свиста и не лопнул раньше времени )))

    #45 Шурави

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург Байконурская
    • Интересы: грибы, рыбалка,стройка, ремонт
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Свист ремня по утрам, в сырую погоду, это признак того, что где-то нарушается соосность шкивов или роликов. Обычно это происходит на маршруте: шкив помпы — шкив вентилятора — ролик натяжителя ремня. Самые слабые агрегаты — натяжитель с роликом и передняя верхняя крышка со шкивом вентилятора. Вал шкива вентилятора представляет собьй блок-подшипни, запрессованный в крышку.. Практически — это одноразовая деталь, но при наличии определенного оборудования и хорошего токарного станка, ремонтируемая. Этот блок-подшипник снашивается и шкив начинает ходить под углом, сталкивая ремень на внешнюю кромку шкива помпы, где и начинает свистеть. Обычно шкив имеет небольшой люфт, но сам подшипник должен работать очень тихо и плавно, шумность его работы говорит о выходе его из строя.

    Читайте также:  Как снять ручку открытия капота шкода рапид

    Месяц назад пришлось поменять эту крышку. Пока полёт нормальный)

    #46 Dariy

  • Пользователи
  • 530 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маасква
    • Интересы: Подводная охота — инструктор
    • дизель автомат
    • Имя:Данила

    Свист ремня по утрам, в сырую погоду, это признак того, что где-то нарушается соосность шкивов или роликов. Обычно это происходит на маршруте: шкив помпы — шкив вентилятора — ролик натяжителя ремня. Самые слабые агрегаты — натяжитель с роликом и передняя верхняя крышка со шкивом вентилятора. Вал шкива вентилятора представляет собьй блок-подшипни, запрессованный в крышку.. Практически — это одноразовая деталь, но при наличии определенного оборудования и хорошего токарного станка, ремонтируемая. Этот блок-подшипник снашивается и шкив начинает ходить под углом, сталкивая ремень на внешнюю кромку шкива помпы, где и начинает свистеть. Обычно шкив имеет небольшой люфт, но сам подшипник должен работать очень тихо и плавно, шумность его работы говорит о выходе его из строя.

    Ты знаешь. свистеть начал как только трещинки появились на бороздках ремня. Но с самого начала ремень ходил не ровно по переделанному ролику натяжителя ! То есть туда сюда ёрзает типа 1 мм а мож и меньше по переделанному ролику натяжителю. И видимо если и есть где то несоосность то на ролике натяжителя ! Когда авто глушишь то в спок состоянии ремень на 0.5 мм выступает за ролик натяжителя. Когда заводишь встаёт ровно по кромке. так и было когда купил и поставил ! Может перетянул болтом ? Ролик кстати не плоский а со ступенькой со стороны двигла.

    Свист ремня по утрам, в сырую погоду, это признак того, что где-то нарушается соосность шкивов или роликов. Обычно это происходит на маршруте: шкив помпы — шкив вентилятора — ролик натяжителя ремня. Самые слабые агрегаты — натяжитель с роликом и передняя верхняя крышка со шкивом вентилятора. Вал шкива вентилятора представляет собьй блок-подшипни, запрессованный в крышку.. Практически — это одноразовая деталь, но при наличии определенного оборудования и хорошего токарного станка, ремонтируемая. Этот блок-подшипник снашивается и шкив начинает ходить под углом, сталкивая ремень на внешнюю кромку шкива помпы, где и начинает свистеть. Обычно шкив имеет небольшой люфт, но сам подшипник должен работать очень тихо и плавно, шумность его работы говорит о выходе его из строя.

    Может ролик как то изношен или погнут что немного кривовато ремень ведёт ?

    #47 Dariy

  • Пользователи
  • 530 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маасква
    • Интересы: Подводная охота — инструктор
    • дизель автомат
    • Имя:Данила

    Так..если ремень 0.5 мм гуляет это муфта ? Поменял ролик натяжителя всё равно гуляет значит муфта ? Подшипник муфты ? Что менять ? Есть видео ?

    смотрю у шао тож немного гуляет

    #48 Dariy

  • Пользователи
  • 530 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маасква
    • Интересы: Подводная охота — инструктор
    • дизель автомат
    • Имя:Данила

    Внимательно всё посмотрел. подлил масла в натяжитель. В общем кажется гуляет ролик натяжителя при чём я его сменил только что хоть и на б.у но свой старый..проверенный. Грешу на шайбу которую подложил под винт ролика натяжителя.. дело в том что переделанный натяжитель при установке край ремня на 1 — 0,5 мм выступает за ролик . с чего бы это не пойму. ошиблись ? В общем я подложил шайбу при установке со стороны движка и боюсь шайба имеет не точную толщину и от этого при креплении идёт не точно 90 градусов вот ролик и водит в сторону !

    #49 Dariy

  • Пользователи
  • 530 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Маасква
    • Интересы: Подводная охота — инструктор
    • дизель автомат
    • Имя:Данила

    но всё равно мои думы почему переточенный натяжитель без дополнительного кольца встаёт так что ремень прямо на краю ролика ? С самого начала так как купил переделанный. И думаю что проточка под подшипник не совсем точная раз ролик чуть колбасит. в итоге убил сег полдня на подбор шайб и сместил ремень ближе к движку. с той стороны 1 мм. с этой 3 мм от края. Так ремень почти не ёрзает. Но добавка масла в натяжитель на старом ролике не исправило ситуацию и при попадании воды визжал. значит всё же натяжитель умер ? Попробуем теперь со смещённым в другую сторону поездить.

    #50 серг1

  • Пользователи
  • 6 332 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская обл.
    • Интересы: электроника
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Попробуй перевернуть ремень лево -право. В некоторых случаях помогает.

    Источник

    Поделиться с друзьями