Sx4 замена мотора печки

Мотор отопителя Сузуки СХ4

Мотор отопителя Сузуки СХ4 выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Suzuki SX 4 лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Сузуки СХ4 продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Сузуки СХ4 от 2500 руб.
Мотор отопителя Сузуки СХ4 в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Источник

Российский аналог мотора отопителя?

SAMURAY

Наш человек

vovan

Эксперт

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

Раз разобрал и снял моторчик, то самое время идти в магазин и подбирать подходящий по размерам.

SAMURAY

Наш человек

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

dankvart

Наш человек

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

Какое масло использовал для моторчика?
p/s/ у нас такой моторчик на разборках стоит три рубля, если есть в продаже.

SAMURAY

Наш человек

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

Масло лил Eneos SAE 5W50. Везет Вам, если есть достойные разборки. А как быть тем кто из тундры?

tugrik

Редкий гость

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

Всем привет, не у меня первого и не у меня последнего зашумел мотор отопителя,
разобрав мотор понял, что восстановление бессмысленно(заклинило заднюю втулку), совершенно случайно попалась под руку печка в сборе от Хюндай Портер,
подумал попробую от неё приспособить мотор, и был приятно удивлен тем, что мотор один в один как на Витаре.
Так что втал как родной .
Если интересно вот каталожный номер мотора 97212-4B100

,
он в три раза дешевле чем родной, если нужно выложу фотки

P.S. Немного отличается разъем, цена вопроса 50р. максимум и отверстия в «ушах» крепления мотора к печке на 4мм ближе к центру, время потраченное на сверление 1мин.

hershi7

Проходил мимо

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

Хм. вот у меня 120 тык мотор печки работает круглый год в авто режиме и тьфу три раза никаких проблем.Что-то мне подсказывает что первые машины сошедшие с конвеера были надежней,моя октябрь 2005г а появились они вроде как в сентябре..

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

,
он в три раза дешевле чем родной, если нужно выложу фотки

P.S. Немного отличается разъем, цена вопроса 50р. максимум и отверстия в «ушах» крепления мотора к печке на 4мм ближе к центру, время потраченное на сверление 1мин.

Продвинутый новичок

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

Продвинутый новичок

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

Вощем всё работает хюндаевский вентилятор однозначно шумнее родного, на максимальных оборотах с чем-то резонирует и по торпеде гул идет. с установкой проблем нет: отверстия проковырял саморезами, с разъемом не заморачивался, а тупо его разобрал и вставил «мамы» в новый мотор. Есть одна засада: провода надо нарастить, потому как сантиметров пять не хватает..

tugrik

Редкий гость

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

А ктонить в курсе что за мотор обычный или бесщеточный?

tugrik

Редкий гость

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

обычный мотор, щеточный

makoff13

Редкий гость

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

Ребят, а может кто-нибудь фотографии выложить что конкретно выкусывали. я купил мотор, а как правильно выкусить я не соображу.

klirik2012

Проходил мимо

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

вообщем добавлю свои «5 копеек»!
вопрос мотора печки мне последний год шибко покоя не давал (думаю как и всем здесь собравшимся).
наткнувшись на данную ветку и, в частности, на сообщение tugrik’а было принято решение к началу действий.
сам мотор мне обошолся в 2300 (как на картинке)

но тут вылезли новые «грабли»! теперь при установке «бутерброда» крыльчатка уперлась в верхнюю часть корпуса печки. решение — нужно сделать прослойку м/у корпусом и крепежной платформой (у которой откусывался бортик и сверлились дыры) примерно 3-4мм. я это сделал просто — поставил шайбы (в виде гаек )

немного не по теме, но все же: в процессе «рукоблудства» по не острожности был спален силовой транзистор печки (еще его называют управляемый резистор). естественно я его не стал покупать новый (

1800 рэ). попытки найти сам оригинальный транзистор (маркировку уже не помню) успехов не дали, но без особых проблем нашел аналог в виде IRF3808 (он по тхх примерно такой же, распайка такая же, только корпус поменьше) ценой в 60 рублей и до кучи поменял пермопредохранитель (2А, 130гр. и ценой

печь дует хорошо и тихо, обороты регулируются!

Вложения

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Российский аналог мотора отопителя?

Фото неоткрылось. нажмите -Расширенный режим потом управление вложениями.

dalexcmax

Местный

Сегодня менял сгоревший моторчик отопителя.
С минимальной доработкой (включая обвесы моторчика) подошел от Nissan Sunny FB14
Мастерами было просверлено одно отверстие в пластмассовом обвесе для фиксации на кузове (было несовпадение).
Заменена крыльчатка на родную (направление лепестков противоположное)
Изменена полярность на проводах питания.
Две последних операции остались вне рамок моего понимания — если бы они этого не сделали, то направление воздушного потока было бы таким же. Зачем надо было менять два раза?
Единственное отличие — если хотите, поляризация потока.
В одном случае он закручен по часовой стрелке, в другом — против.
Насколько это принципиально — не знаю, но моторчик был с праворукой японской машины, а на ней, соответственно, печка стоит слева, а не справа.
Повторюсь — не знаю, надо было менять крыльчатку и полярность или нет.
Мастера сослались на свой опыт.
Бюджет ремонта — 2500 рублей за все.
При этом на разборки япономашин (а моторчик оттуда) они ездили сами.
На фото моторчик с FB14.
Похож?

З.Ы. Забыл — черный пластиковый гофрированный шланг кое-как одели родной.
Тяжело, но одели.
Говорят, служит для охлаждения щеток и коллектора.

Источник

Вентилятор печки (как правильно смазать)

eRiver

Местный

ТО 30 000 засвистел вентилятор. На ТО смазали, перестал. Через 1500 км снова свистит.

Может какой нибудь добрый человек выложит руководство к действию «Как правильно смазать этот подшипник вентилятора» с фотками ?

Старожил

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

снимаем фильтр салона (как?) я показывал в Информация в картинках! и вот он-вентилятор как на ладоне.

@лексей

Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

снимаем фильтр салона (как?) я показывал в Информация в картинках! и вот он-вентилятор как на ладоне.

что за буржуйские ссылки?

к основному адресу добавляется http://www.http.com/ и выглядит все так
http://www.http.com/ /www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=58179&postcount=30

надо убрать первое ашти ти пи точка ком

garik-3d

Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

ну точно как в Тазах.

Андрей С

Сузуковод со стажем

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

ТО 30 000 засвистел вентилятор. На ТО смазали, перестал. Через 1500 км снова свистит.

Может какой нибудь добрый человек выложит руководство к действию «Как правильно смазать этот подшипник вентилятора» с фотками ?

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Андрей, я уже задолбался ездить в сервис, для устранения мелких косяков, На ТО 30 000 смазали и снова свистит.

Имхо значит нефига не смазали.. В Итоге снова ехать в сервис — это 3 часа рабочего времени..

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Так до фильтра добрались.. А дальше чего делать ? Где этот подшипник находится ? Придется раскручивать белую пластмассовую штуковину ?

@лексей

Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

как там моторчик с крыльчаткой расположен? горизонтально или вертикально.

Андрей С

Сузуковод со стажем

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Андрей, я уже задолбался ездить в сервис, для устранения мелких косяков, На ТО 30 000 смазали и снова свистит.

Имхо значит нефига не смазали.. В Итоге снова ехать в сервис — это 3 часа рабочего времени..

Ушелец

Эксперт

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Моторчик расположен крыльчаткой вверх. Откручиваются два винта, снимается крышка мотора с подшипником внутри, в подшипник капается жидкое масло и все закручивается и ставится назад в в положении КРЫЛЬЧАТКОЙ ВВЕРХ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ мотор иначе масло выльется.

Старожил

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

А можно для тупых, еще по подробнее какие болты откручивать ?

Вложения

Старожил

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

заглушку на которой написано «2» надо снимать и все

Ушелец

Эксперт

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Попробовал этот болт открутить, боковой. Фиг там было, тут же резьба слетела со шляпки. Там усилие неимоверное прикладывать надо. Плосгогубцами тоже ни туда ни сюда Чешу репу.

Чем они его там закручивали..

Вложения

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Все, разобрал моторчик, смазал..Залил смазку велосипедную «моторекс» :thumbsup:

Собственно в моторчике, где подшипник, маслом то и не пахло, все сухо. а (стружка) пыль от трения уже скопилась. Да при таком раскладе не удивительно, что моторчики накрываются..

eRiver

Местный

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

И странно почему там жидкое масло должно быть залито, может смазка для подшипников, более густая, предпочтительнее все же ?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

vik-71

Наш человек

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

густое масло зимой околеет и маторчику тем более пипец! у меня прошлой зимой на ауди здох маторчик , мороз был -30, так мне сказали, что надо было погреть немного а потом вентилятор включать, а я торопился, тока завел и сразу вентилятор врубил, вот подшибник и здох.

fraks

Ветеран

Ответ: Вентилятор печки (как правильно смазать)

Завизжал вентилятор печки, когда заводишь машину в -30.
Памятуя как я намаялся на старом эскудике искать двигатель для венилятора решил не тянуть кота за хвост а залезть туда заранее.

Как писалось выше — сначала снимаем бардачок, потом крышку которая над пассажирскими ногами, за/под бардачком. Снизу открывается вид на двигатель вентилятора на треугольном фланце. Двигатель и фланец — черные, все остальное — белое. Никаких железок откручивать не надо.

Снимаем разъем с двигателя вентилятора и стаскиваем гофрированную трубку с печки (а не с двигателя — так IMHO проще). Откручиваем три светлых самореза (у меня на фотке они точно светлые) по углам черного фланца — и вентилятор с крыльчаткой вынимается вниз. Для откручивания этих саморезов понадобится короткая крестовая отвертка.

Далее, должно быть наготове ведро с водой и тряпка. Вытираем от черной пыли все что доступно. Осторожнее с крыльчаткой — она очень хорошо отбалансирована. Если эту сломать — то найти другую в таком же состоянии будет непросто. Стягиваем гофрированный шланг и затем снимаем пластмассовую крышку прикрывающую жопку двигателя. Крышка внутри содержит поролон. То-ли это для глушения звука, то-ли для теплоизоляции.

Затем откручиваем гайку в центре крыльчатки и стягиваем крыльчатку. Это самый рисковый момент во всем этом деле. Крыльчатка снимается нелегко и к тому же ее надо не повредить. Я сначала поддевая отверткой между крыльчаткой и фланцем (и упираясь при этом не в крылья а в кольцо крыльчатки) немного покачал ее, правда эффект малозаметен. Потом взял сразу две отвертки и поддевая симметрично с двух сторон стянул крыльчатку с оси.

Опять вытираем открывшеся гуано.
Откручиваем в торце двигателя 2 винта (не ошибетесь, там других и нет) и разбираем двигатель. Аккуратнее со щетками. При разборке этого двигателя ничего не разлетается и не выпрыгивает — огромный плюс.

Как видно на фотках внутри полно некоего меха и медной и угольной пыли. Довольно сильный износ коллектора. Машине 3 года и 40 тык. Такими темпами на 200тык этого двигателя не хватит. Наверное стоит почаще разбирать и чистить его. На старом эскудике коллектор износился до степени отлета ламелей коллектора. Думается что постоянное использование салонного фильтра продляет жизнь и вентилятору ведь через двигатель проходить часть воздуха гонимого вентилятором.

Для чистки использовал малярную кисть, тряпку и отвертку. Внутри подшипников (втулок) тоже надо хорошо почистить — там есть остатки грязного масла. Так же масло и гуано есть в маслоуловителях. Не забыть протереть сам вал. Не потеряйте шаебочки с вала. Так же есть (была шаебочка под крыльчаткой — не потеряйте.

Смазал моторным маслом. Крайне не рекомендуется брать его из мотора. Надо брать чистое, свежее. Пропитываем маслом фетровые шайбы которые находятся вокруг бронзовых втулок. Прям лить масло в нижний подшипник думаю не стоит — лишнее масло раскидает по стенкам, и маслоуловитель не поможет, он на малый объем расчитан. Наносить масло в принципе удобно отверткой макая его в банку и скапывая потом на подшипник, но одно НО — при смазке нижнего подшипника лучше найти какую-то немагнитную палочку — опустить отвертку по центру из-за магнитов непросто, ее сильно притягивает к ближайшей стенке. Поначалу идет смазка магнитов

Сборка и установка в обратном порядке, ничего особенного нет. Ну разве что если только вы забыли пометить какой стороной стоял двигатель во фланце

Визг прекратился, правда и -30 с тех пор не было еще, только -22.

Машина у меня праворульная поэтому корректируйте право/лево кому надо.

Источник

Читайте также:  Что можно сделать с мотором от мотоблока
Поделиться с друзьями