Тахометр для лодочного мотора ямаха 30 hwcs



Тахометр для лодочного мотора ямаха 30 hwcs

Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 53
Откуда: шилово

Добавлено: 27.01.2012, 18:46 Заголовок сообщения:
может все таки есть схема
Вернуться к началу
Сашко
Железный Лейтенант

Репутация: 4
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель

Добавлено: 27.01.2012, 19:50 Заголовок сообщения:
кисель писал(а):
может все таки есть схема

схему чего — подключения к мотору?
_________________
Сало сила — спорт могила!
Yamaha 5BS ’77(был)

Вернуться к началу
polek
Капитан наставник

Репутация: 66
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса

Добавлено: 27.01.2012, 20:43 Заголовок сообщения:
Кисель, Вы же уже и на мотолодке побывали, и тут Вам кое что рассказали. Так дерзайте. На той же мотолодке по Вашему вопросу всё разжовано-пережовано. Какую же еще Вам схему нужно? Не парьте себе мозг — купите нормальный тахометр.
_________________
Пешеход. Пока.
Вернуться к началу
j k t u
Проворный Боцман

Репутация: 1
Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 61
Откуда: Киев

Добавлено: 27.01.2012, 21:49 Заголовок сообщения:
При использовании TX-193 (схема №1 и №2) сигнал на тах и питание снимаем с командера ( по цветам расписано ранее).

тахометр ТХ-517 скорее всего прийдеться подключать по другому.
Питание берем с командера а сигнал на тах с первичной обмотки высоковольтного трансформатора (типа ТЛМ) или как он у них называется.

приставка №1.gif
Описание:
схема приставки к TX-193 №1
Размер файла: 3.17 KB
Просмотрено: 20411 раз(а)
tx-193.jpg
Описание:
Размер файла: 28.3 KB
Просмотрено: 20410 раз(а)
приставка №2.jpg
Описание:
схема приставки к TX-193 №2
Размер файла: 73.53 KB
Просмотрено: 1664 раз(а)

_________________
Сарепта 2*Н23

Вернуться к началу
кисель
Проворный Боцман

Репутация: 0
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 53
Откуда: шилово

Добавлено: 28.01.2012, 9:24 Заголовок сообщения:
спасибо за схемку . вот это то что надо . а то больше слов чем дела
Вернуться к началу
Сашко
Железный Лейтенант

Репутация: 4
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель

Добавлено: 28.01.2012, 17:42 Заголовок сообщения:
У Ямах сигнал на тахометр снимается с катушки освещения. Есть и другой метод и другие тахометры, у которых встроенный счётчик моточасов, но он применяется только для 4 т моторов
_________________
Сало сила — спорт могила!
Yamaha 5BS ’77(был)
Вернуться к началу
Niyazovitsh
Капитан наставник

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Добавлено: 28.01.2012, 20:18 Заголовок сообщения:
Сашко писал(а):
У Ямах сигнал на тахометр снимается с катушки освещения.

А у Джонсонов, Тойхац, Сузук, Мерков, Сельв, Сейлов, Парсунов, Нептунов, Вихрей, М-40, Приветов, Бийсков, Ветерков и прочих простеньких двухтактных ПЛМ сигнал откуда снимается? )))))

Сашко писал(а):
Есть и другой метод и другие тахометры, у которых встроенный счётчик моточасов, но он применяется только для 4 т моторов

Вот мля . а я даже не догадывался что мой тах со встроенным счётчикм моточасов,
не сможет считать моточасы моей двухтактной «30HW»
Придётся мотор на четырёхтактник менять или часы работы ПЛМ на секундомере засекать.

Признавайтесь, вас с сервиса «Ямахи» выгнали, или сами ушли?

Вернуться к началу
Сашко
Железный Лейтенант

Репутация: 4
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель

Добавлено: 29.01.2012, 7:39 Заголовок сообщения:
Niyazovitsh писал(а):
Вот мля . а я даже не догадывался что мой тах со встроенным счётчикм моточасов,
не сможет считать моточасы моей двухтактной «30HW»
Придётся мотор на четырёхтактник менять или часы работы ПЛМ на секундомере засекать.

Признавайтесь, вас с сервиса «Ямахи» выгнали, или сами ушли?

Я бы на вашем месте над собой посмеялся посмотрел поцветовую расшифровку проводки. А про 4-х тахометр просто сказал, в виду того, что тема о тахометре

Идёт один проводок, который навивается на верх высоковольтного провода — и вуаля: снимаем моточасы и смотрим обороты. Правдо стоит он в Украине неадекватных денег — лучше где-то поискать за кордоном. Его размер со спичечный коробок Люди ставят и на квадрики даже.
_________________
Сало сила — спорт могила!
Yamaha 5BS ’77(был)

Вернуться к началу
TSAR
Капитан наставник

Репутация: 78
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков

Добавлено: 29.01.2012, 9:04 Заголовок сообщения:
Сашко писал(а):
Идёт один проводок, который навивается на верх высоковольтного провода — и вуаля: снимаем моточасы и смотрим обороты.

Вообще-то с примерно такого тахометра и начинали. Только стоит он не непомерные деньги, а 160грн и настраивается как на 4т. , так и 2т.
_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи — век учись, а дураком помрёшь.

Вернуться к началу
Niyazovitsh
Капитан наставник

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Добавлено: 29.01.2012, 9:09 Заголовок сообщения:
Сашко

Да я вобщем то не сильно смеялся, но извините,
раз вопрос показался некорректным, просто стало интересно.

К примеру, клиенту продают «Ямаху», и нужно подключить тахометр,
не оригинальный, а универсал с тем же счётчиком моточасов.
Неужто ему придётся впаривать какой то прибор за конские деньги?
А если клиент немного понимает в моторах и скажет что бы подключали универсальный тах и не парили мозг?

Или поступят проще:
— выставят на универсале положение селектора, в зависимости от кол-ва полюсов ПЛМ;
— соединят разъёмы идущие с коммандера, подключив заодно и счётчик моточасов, встроеный в тахометр;
— возьмут с клиента деньги и расстанутся довольные друг другом.

Если сие действо вам незнакомо, то когда буду подключать приборы к своей 30HWL,
могу сделать вам подробные фото с надписями

Вот только не знаю, сколько денеХ попросить за ликбез сервисмена )))

40-долларовый тах с моточасами по ссылке в теме выше, на 703-й машинке есть все выходы, и для счётчика моточасов тоже.
Нефих заниматся овцеложеством и тянуть «проводок» от мотора.

TSAR писал(а):
Вообще-то с примерно такого тахометра и начинали. Только стоит он не непомерные деньги, а 160грн и настраивается как на 4т. , так и 2т.

Подобный HARDLINE в водонепроницаемом корпусе стОит около 50 убитых енотов,
если вы знаете где приобрести за 160 грн., поделились бы, многим пригодится.

Вернуться к началу
Сашко
Железный Лейтенант

Репутация: 4
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель

Добавлено: 30.01.2012, 12:40 Заголовок сообщения:
Niyazovitsh — от вы же сами отжигаете и с меня смеётесь: про 703-ю машинку говорите — а от куда на 703-ю машинку берётся сигнал тахометра? Я для этого и выложил расшифровку по цветам. Мало того, 703-й командер есть разных исполнений — в нашем случае с 7-ми пиновой проводкой И найдите в моём посте упоминание о подключении только оригинального тахометра.
Цитата:
Нефих заниматся овцеложеством и тянуть «проводок» от мотора.

По поводу тахометра, что я выложил фото: он только для 4-х т двигателей и никаких переключателей в нём нет. Источник питания — батарейки внутри. Длина провода — около 1м. Приклей себе 2-х сторонним скотчем на колпак и вперёд. Мало того, оно тебе будет пищать после первых 10-ти часов работы двигателя, потом каждые 100 — удобно для незабыть о ТО. Дело ясное — это удобно для румпельных моделей.

Цитата:
Вот только не знаю, сколько денеХ попросить за ликбез сервисмена Гы гы ржу )))


_________________
Сало сила — спорт могила!
Yamaha 5BS ’77(был)

Вернуться к началу
Niyazovitsh
Капитан наставник

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Добавлено: 30.01.2012, 17:45 Заголовок сообщения:
Сашко писал(а):
Niyazovitsh — от вы же сами отжигаете и с меня смеётесь

Я не смеюсь .
У ТС мотор с командером (судя по фоткам покупки) 30HWC 2009 г.в,
т.е. как бы никаких дополнительных ухищрений для подключения таха не нужно.
И тем более лепить что либо на капот.

Ну захотел он себе немного разнообразить жизнь и подключить жигулёвский, что же . может завалялся у него такой тах . схемка Юрия Лукича с «мотолодки», которую ему предложили, вполне рабочая и опробована на совмоторах и иномоторах. приблизительно обороты знать будет.

Сашко писал(а):
Мало того, 703-й командер есть разных исполнений — в нашем случае с 7-ми пиновой проводкой

Он унифицирован изначально, не такие буржуи дураки, что бы выпускать разные командеры под разные модели ямах,
это обычный наборной конструктор в зависимости от поставленых задач.
Мне вот, к примеру, понадобилась кнопка трима на рукоятке, и это не привело к продаже комплектного к мотору и покупке специального «703-го с тримом».
Взял просто отдельно кнопку, сниму заглушку и она туда станет по феншую.
Точно так и с доп проводами . если понадобятся . незачем «исполнять» и колхозить.
«всё придумано до нас»

Вернуться к началу
Сашко
Железный Лейтенант

Репутация: 4
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель

Добавлено: 30.01.2012, 21:13 Заголовок сообщения:
Цитата:
Мне вот, к примеру, понадобилась кнопка трима на рукоятке, и это не привело к продаже комплектного к мотору и покупке специального «703-го с тримом».
Взял просто отдельно кнопку, сниму заглушку и она туда станет по феншую.

Я не зря написал — 7-ми пиновый, это значит, что проводка состоит из 7-ми а не из 10-ти пин. И одной кнопкой не отделаться: надо либо колхозить либо покупать всё и менять разъём с проводкой на самом моторе. А вы раньше писали о ликбезе сервисмена и деньХаг Начинаем покупать командеры(а 703-е 10-ти пиновые с кнопкой трима тоже есть двух видов) — и начинаем переклёпывать — а то подобрали не с той системой управления газом-реверсом Для того, чтоб не искать покупателя на старый командер и не тратить деньги — заказывается пучок проводов 10-ть пин за намного меньшие деньги нежели сам командер Действующая цена на сегодня по прайсу Панавто 2011 в розницу 105,44 евро + кнопка к командеру — 51,34 евро
С командером и кнопкой вроде решили — а как быть с главной проводкой и наращиванием пинов разъёма ? Мотор-то не с электротримом Ну если конечно, в загашнике есть трим и проводка — вопросов нет. Если взять, к примеру, трим с 30DETO — то его цена, опять же по тому же прайсу — 1915 еро/розница. Мотор правда не тот — а 3-х цилиндровый — ну я так для примеру. Тут вопрос о целесообразности будет

9.jpg
Описание:
Проводка к 703-му командеру
Размер файла: 18.25 KB
Просмотрено: 20192 раз(а)

_________________
Сало сила — спорт могила!
Yamaha 5BS ’77(был)

Вернуться к началу
Niyazovitsh
Капитан наставник

Репутация: 41
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473

Добавлено: 31.01.2012, 7:18 Заголовок сообщения:
Сашко писал(а):
+ кнопка к командеру — 51,34 евро

Где вы такие цены только берёте . и кто за такие деньги что то покупает .

Сашко писал(а):
Мотор-то не с электротримом

А что, отдельно трим-систему поставить религия не позволяет? мне позволяет.
А вот пользоваться управлением трима не на родной ручке 703-й неохота, мне так удобнее

Вопчем оф можно смело заканчивать, по готовности коплекта выложу фото.
А то действительно, с таким подходом, любой продавец водномоторных плюшек
может ввести водномоторника в непомерные траты в простых вещах.

Вернуться к началу
Сашко
Железный Лейтенант

Репутация: 4
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель

Источник

Читайте также:  Мотор редуктор планетарный малогабаритный
Поделиться с друзьями