Тарзан 2110 со 124 мотором

Содержание
  1. Редкий ВАЗ-2112 «Тарзан» со скрученным пробегом продают за 1,2 млн рублей
  2. Лада Тарзан-2: полноприводная «десятка»
  3. Communities › VAZ.EE › Blog › ваз 2110 — задний привод?
  4. Comments 34
  5. Восторг, отвращение и оффроуд – трудный путь Лады Тарзан
  6. ВАЗ 210934, Тарзан: технические характеристики, комплектация
  7. ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин
  8. ВНЕДОРОЖНОЕ АВТО ВАЗ ТАРЗАН: ФОТО, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА
  9. РАЗРАБОТАННЫЕ МОДИФИКАЦИИ ЛАДА ТАРЗАН
  10. konsul
  11. ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод
  12. Автомобиль Тарзан (ВАЗ)
  13. Лада Тарзан
  14. Габаритные размеры ВАЗ — 2111-90 (Тарзан)
  15. Салон ВАЗ-210934 (Тарзан)
  16. Подкапотное простраство ВАЗ-210934 (Тарзан)
  17. тарзан
  18. ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет
  19. Внешность
  20. Natacha
  21. ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн
  22. надежда
  23. ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»
  24. Серия вторая, титры
  25. diesel
  26. ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник
  27. «Лада Тарзан» — технические характеристики
  28. Pickup
  29. «Тарзан 2»

Редкий ВАЗ-2112 «Тарзан» со скрученным пробегом продают за 1,2 млн рублей

Новости 11.02 6

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже автомобиля ВАЗ-2112 «Тарзан» за 1 200 000 рублей. Цена впечатляет, но, как оказалось, это машина с подвохом.

Автомобили «Тарзан» начали делать в Тольятти в конце девяностых годов. Мелкосерийное производство модели организовала фирма «Лада-Консул». Конструкция «Тарзана» сочетала полноприводную трансмиссию и подвески от «Нивы», оригинальную раму, а также кузов «восьмёрки» или «девятки».

В 1999 году появился модернизированный «Тарзан-2» с кузовом от универсала ВАЗ-2111. Кроме того, существовал вариант с кузовом от хэтчбека ВАЗ-2112 — по некоторым данным, сделали всего два таких автомобиля. И один из них сейчас появился в продаже.

Как отмечает автор объявления, в машине проведен ремонт ходовой части и рулевого управления, электрики, гидроусилителя и кондиционера. К тому же владелец перевел управление понижающей передачей, блокировкой дифференциала и отключением заднего привода на кнопки.

Заявленная цена в 1,2 млн рублей объясняется не только редкостью машины, но и её скромным пробегом — всего 42 тысячи км.

Однако сайт Wroom.ru заказал отчёт по истории автомобиля и выяснил, что его пробег, скорее всего, дважды скручивали. В мае 2016 года во время прохождения ТО на одометре красовались 150 тысяч км, при продаже на сайте объявлений в августе того же года — 100 тысяч км. Ну а теперь пробег чудесным образом снизился до 42 тысяч.

Фрагмент отчёта с историей автомобиля

В общем, как машина на каждый день этот «Тарзан», конечно, никого не заинтересует. Возможно, автомобиль имеет коллекционную ценность, но оправдывает ли эта ценность заявленную стоимость? А фотографии других версий «Тарзана» можно посмотреть в подборке у наших друзей, сообщества «Наш автопром» в соцсети «Вконтакте».

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Источник

Лада Тарзан-2: полноприводная «десятка»

В первой статье о мелкосерийных автомобилях ВАЗа я рассказывал о внедорожниках «Тарзан», построенных на агрегатах «Нивы» и с кузовом «Самары». В этой же статье речь пойдет втором поколении линейки «Тарзанов».

Семейство «Тарзанов-2» было также разработано фирмами «Лада-Консул» и «DECON» в 1999 году, и включало в себя внедорожники ВАЗ-2110-90, ВАЗ-2111-90 и ВАЗ-2112-90. Идейно это осталась та же конструкция, включающая в себя оригинальную раму, на которую устанавливалась подвеска от серийной «Нивы», только кузова теперь ставились от «десятого» семейства.

Линейка двигателей осталась та же: «нивовский» ВАЗ-21213 мощностью 80 л.с. и объемом 1.8 л., или дизельный Peugeot мощностью 75 л.с. объемом 1,9 литра. Трансмиссия и подвеска шла также от «Нивы», только блокировка дифференциала стала электронной.

Производились «Тарзаны-2» в основном в кузове ВАЗ-2111, но существовали и хэтчбэки 2112, и также на заказ был сделан один седан с кузовом 2110.

Внешних изменений ВАЗовские кузова почти не претерпели, появились только пластиковые расширители арок, а также пороги, защита кузова и «кенгурятник», сваренные из труб. Ещё «Тарзаны» комплектовались оригинальными литыми дисками 15-ого радиуса.

Эти внедорожники производились мелкосерийно до конца нулевых годов. Также одной тольяттинской фирмой осуществлялось переоборудование серийных авто «десятого» семейства в «Тарзаны».

Кроме того, в 2001 году появился ещё и «Тарзан-3». Он был построен фирмой RRT из Санкт-Петербурга и предназначался для участия в спортивных соревнованиях. Под капотом он имел форсированный двигатель ВАЗ-21203 мощностью 180 л.с и объемом 2 литра, также была усилена подвеска и кузов, на который был установлен оригинальный пластиковый обвес фирмы LIT.

В том же 2001 году фирма «Сатол» представила внедорожник ДМ-190 «Дорожный мастер» на базе «Тарзана-2» с кузовом типа фургон. Предназначался он для доставки персонала к месту поломки дорожной техники, а в увеличенном по объему кузове могло размещаться различное ремонтное оборудование. Также он был оснащен прицепным устройством и специальным прицепом, грузоподъёмностью до 1000 кг.

На этом собственно и заканчивается история этих интересных полноприводных автомобилей. Из-за мелкосерийного проиводства спрос на них был невысок, также на спросе сказывалась и высокая по сравнению с «Нивой» цена, по-этому производство «Тарзанов» свернули.

Была, правда, еще и полноприводная «Калина-Тарзан», но она была построена в единственном экземпляре бывшим работником «Лада-Консул», и к серийному производству отношения не имеет. А жаль.

Спасибо за просмотр! Ставь лайк и подписывайся на канал , если хочешь узнать больше интересных фактов об отечественном автопроме.

Источник

Communities › VAZ.EE › Blog › ваз 2110 — задний привод?

Бороздя просторы интернета, наткнулся на это фото.Кто-нибудь в курсе что это?

Comments 34

а при переделке с развесовками по осям нормально все получается?

зубиловский мотор 8v, задний привод, тунель резал.реально сделать.

как житель, Самарской области, говорю открыто ТАРЗАН 2110 со 124 мотором

Тарзан есть, независимая подвеска задняя тоже есть на д2.Поиском легко ищется .

пиллинрим или тарзан

возможно передне приводную машину, сделать задне приводной? пример девятка( своими руками)

покупаешь кардан кпп и подвеску. поворачиваешь мотор на 90градусов. варишь новые опоры, тонель и ездишь

ибо на 2109 тарзан запчасти не найдешь:)

зачем искать? швеллер купил — вот опоры. кпп от классики. мотор инжекторный проще повернуть — значит он лучше встанет. подвеску любую — какая больше нравится. тонель из листового металла 1.5-2мм. кардан классический подогнать по месту.
Mission Complete.

Читайте также:  Сельва 30 лод мотор

Источник

Восторг, отвращение и оффроуд – трудный путь Лады Тарзан

Он появился в результате скрещивания «ежа и ужа» – на специально созданную раму с силовым агрегатом и прочими узлами обычной Нивы взяли и «натянули» восьмерочный кузов. Необычный «плод генетических экспериментов» был совместным проектом НТЦ ОПП АВТОВАЗа и компании DECON, а выпускать полноприводные «зубила» и «десятки» решили на производственных мощностях предприятия «Лада-Консул». Торговое название «Тарзан» стало общим как для модификаций на базе Самары, так и при переделке с использованием кузовов 2111 и 2112.

Внешность трехдверной версии с индексом 21083-34 получилась смелой и эпатажной – по эффекту воздействия на окружающих в конце девяностых это было сравнимо примерно с Nissan Juke. У одних – восторг, у других – отвращение.

Кузов заметно прибавил по высоте, ведь колесная база и компоновка у машины получилась совершенно иной. Чтобы зрительно сбалансировать и облагородить экстерьер, дизайнерам пришлось применить оригинальный обвес и «вылепить» массивно-мускулистые колесные арки. Машина, в верхней части которой без труда угадывалось родное «зубило», не оставляла равнодушным никого.

Довольно остроумная, стоит признать, концепция Тарзана позволяла получить легковой уровень комфорта при максимальном использовании серийных агрегатов Нивы, что наделяло автомобиль впечатляющей проходимостью. Конечно, многие детали от тольяттинского полноприводника потребовали «доработки напильником», но когда это останавливало тех, кто издревле мог подковать блоху.

Забавный факт: Тарзан имеет. два передних моста! Второй из них, ставший волею судьбы задним, пришлось развернуть «задом наперед». Именно поэтому автомобиль щеголял задними дисковыми тормозами, которые достались от агрегатного донора вместе с мостом. Вдобавок обе подвески были независимыми.

Разумеется, двигатель под капотом получил, в отличие от переднеприводных ВАЗов, продольную ориентацию, ведь в целом по принципиальной компоновке машина повторяла Ниву. Причем наряду с карбюраторными двигателями под капотом некоторых Тарзанов можно было встретить «классический» мотор, оснащенный распределенным впрыском топлива.

В привычном салоне Самары с высокой панелью в районе центрального консоля выделялись необычные для «зубила» рычаги управления полноприводной трансмиссией – «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала. Понятно, что по геометрическим параметрам машина несколько уступала исходнику, но все равно по проходимости она далеко обогнала кроссоверы и могла вполне серьезно тягаться с маститыми «джипами». Разумеется, со скидкой на вялый сам по себе «жигулевский» мотор.

Вазовцы не были оригинальны в своём эксперименте: в конце 80-х годов на базе Volkswagen Golf MK II выпускалась полноприводная версия под названием Country. Она также отличалась высокой посадкой кузова и внедорожным антуражем. Можно вспомнить и Toyota Sprinter Carib примерно того же периода. Однако немецкий Country, японский Carib и российский Тарзан были птицами разного полета: ведь тот же Volkswagen, по сути, лишь «лифтанул» полноприводную модификацию Golf Syncro, лишенную какого-либо арсенала «понижаек» и блокировок. В то время как у Тарзанов все было, что называется, по-взрослому.

Источник

ВАЗ 210934, Тарзан: технические характеристики, комплектация

ВАЗ 21106 GTI
ВАЗ 21106 GTI

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

  • Сроки производства: 1999–2006 гг.

ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

ВНЕДОРОЖНОЕ АВТО ВАЗ ТАРЗАН: ФОТО, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА

Внедорожный автомобиль ВАЗ Тарзан 4×4 является на дорогах достаточно редким явлением, да и многие автолюбители вообще не знают о существовании подобного внедорожника в реализации отечественного автопроизводителя. Однако все-таки внедорожное авто Лада Тарзан с наличием полного привода увидело свет в конце1990х годов, а его основной конструкционной особенностью выступало совмещение положительных аспектов ВАЗ 2109-11 и Нивы.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВАЗ ТАРЗАН

Оригинальный российский внедорожный автомобиль Тарзан Лада выпущен был предприятием «Лада Консул» в 1997г. При проектировании данного внедорожника инженеры производителя постарались соединить кузовную стилистику дизайна переднеприводных вазовских моделей с проходимостью легендарной Нивы.

При этом все интегрированные агрегаты, не считая карданных удлиненных валов и рамы, являются серийными. Относительно легковых машин АвтоВАЗа представленный на фото ВАЗ Тарзан получил удлиненную базу с независимой задней подвеской, что положительным образом сказалось на поведении авто на трассе.

Изначально купить авто Тарзан Ваз производителем предложена возможность была с наличием у модели следующих габаритных показателей:

Длина, мм 4255
Высота, мм 1610
Колесная база, мм 2585
Ширина, мм 1710
Колесная колея, мм 1470

Благодаря наличию конструкционного рамного исполнения созданная машина Тарзан получила повышенные показатели прочности и долговечности, а продольное расположение силового агрегата предоставило возможность интегрирования полного привода без необходимости внесения существенных корректировок. В общей сложности, подобные решения позволили значительно снизить вибрации и шумы в салоне.

Желающим купить авто Тарзан ВАЗ был предоставлен автомобиль с позаимствованными у Нивы и получившими серию доработок узлами подвески, трансмиссией и рамным шасси. К примеру, была изменена длина карданного вала, интегрирована была задняя независимая подвеска, собранная с использованием деталей ее переднего аналога. Кроме того, внедорожник получил дисковые задние тормоза и возможность настройки подвески по жесткости индивидуально.

РАЗРАБОТАННЫЕ МОДИФИКАЦИИ ЛАДА ТАРЗАН

Изначально первое поколение ВАЗ 4×4 Тарзан купить можно было с наличием трех кузовных исполнений: 2109934, 210934, 210834. Двумя годами позже появилось внедорожное авто Тарзан-2, при этом рестайлинговая новинка позаимствовала сначала кузовное исполнение универсал у десятого вазовского семейства.

Читайте также:  Мотор более подробное описание

Далее стартовала продажа ВАЗ Тарзан 3 с наличием у хэтчбека индекса 2112-90, который называется иногда «Спорт». Также существует утилитарная вариация модели с названием «УТС». Эти модификации внедорожных авто оснащаются оригинальным пластиковым верхом, более широкими 15-дюймовымим колесами, колесными рельефными арками и трубами-подножками.

konsul

ВАЗ 21109 «Консул»
ВАЗ 21109 «Консул»

А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

  • Сроки производства: 1997–2006 гг.

ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

Автомобиль Тарзан (ВАЗ)

Лада Тарзан

В 1997 году дизайн-группа DECON совместно с и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали оригинальный комфортабельный внедорожник под названием «Тарзан». Специалисты попытались соединить в одном автомобиле вездеходность «Нивы» и комфорт «Самары», да так, чтобы «новорожденный» унаследовал лучшие родительские черты.

Тарзан представляет собой гибрид из кузова переднеприводных моделей ВАЗа и рамного шасси с элементами трансмиссии и узлами подвески от «Нивы». Причем все агрегаты, за исключением самой рамы и удлиненных карданных валов, серийные. Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче. Двигатель в моторном отсеке установлен продольно. Автомобили собирают на заказ, а уж клиент сам выберет, какой кузов «заряжать» полным приводом.

Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть — от «Нивы» ВАЗ-21213 но есть свои особенности. Карданные валы измененной длины, а главное — независимая задняя подвеска. Она собрана с применением деталей от передней, поэтому на всех колесах «Тарзана» — дисковые тормоза. Есть возможность индивидуально настроить подвеску по жесткости.

Первое поколение «Тарзанов» оснащали тремя типами кузовов семейства «Самары»: 3- и 5-дверными типа хэтчбек и 4-дверный седан(ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934).

В 1999 году появились внедорожники семейства «Тарзан-2», все принципиальное отличие которых состояло в использовании кузовов «десятого» семейства. Сначала появился универсал 2111-90, затем хэтчбек 2112-90, иногда называемый «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт». Довольно интересно смотрится утилитарная версия «Тарзан-УТС», предназначенная для коммунальных служб и оснащенная оригинальным пластиковым верхом .

«Тарзан-2» не стали обвешивать пластиковыми накладками, как на первом «Тарзане» из «Самары». Его просто приподняли над широкими 15-дюймовыми колесами, сделали рельефными колесные арки, добавили небольшие стилизованные решетки спереди и сзади и трубы-подножки. Вместо «двести тринадцатого» двигателя установлен новый ВАЗ-2130, рабочим объемом 1,8 л мощностью 82 л. с. при 5400 об/мин с увеличенным крутящим моментом — 13,0 кгс.м при 3000 об/мин.

Габаритные размеры ВАЗ — 2111-90 (Тарзан)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг 400
Снаряженная масса, кг 1230
Габаритные размеры автомобиля, мм
длина 4174
ширина 1690
высота 1580
База, мм 2585
Дорожный просвет , мм 220
Колея, мм 1450
ДВИГАТЕЛЬ
бензиновый четырехцилиндровый рядный
ВАЗ 21213 ВАЗ 2130
Рабочий объем, л 1,7 1,8
Мощность, кВт/об/мин 61/5200 59/5400
Крутящий момент, Нм/об/мин 133/3200 135/3000
Максимальная скорость, км/ч 150 140
Время разгона от 0 до 100 км/ч 17 с
Емкость топливного бака, л 45
Запас хода, км 450
Расход топлива, л/100 км
при скорости 90 км/ч 9,5
при скорости 120 км/ч 10,3
в городском цикле 11,8

Салон ВАЗ-210934 (Тарзан)

Подкапотное простраство ВАЗ-210934 (Тарзан)

тарзан

ВАЗ 210934 «Тарзан»
ВАЗ 210934 «Тарзан»

Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

  • Сроки производства: 1997–2003 гг.

ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет

Внешность

Этот автомобиль редко можно встретить на дорогах. Но в отличие от серийных «девяток», он однозначно притягивает взоры. Пешеходы буквально сворачивают голову, когда мимо проезжает «девятка на анаболиках» (так ее называют сами владельцы). Массивные колесные арки и высоко поднятый кузов вводят многих в ступор. Машина однозначно будет выделяться в потоке, в каком бы плохом состоянии она ни была. Как выглядит ВАЗ «Тарзан»? Фото автомобиля представлено в нашей статье.

Также отметим, что в 1999 году в свет вышло второе поколение автомобилей повышенной проходимости «Тарзан». На этот раз на «нивовскую» платформу поставили кузов от пятидверного хетчбека ВАЗ 2112. «Тарзан» также выпускался с кузовом от универсала. Дополнительно на крыше устанавливались мощные рейлинги. Такая версия получила название ВАЗ 2111 «Тарзан». Как она выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.

В отличие от первого поколения, новая версия не отличалась массивными бамперами и мускулистыми колесными арками. Вместо пластиковых обвесов ВАЗовцы применили мощный кенгурятник спереди и стальной порог между колесами. Сзади также была установлена металлическая труба, что повторяла контуры пластикового бампера. Колесные арки имеют небольшие пластиковые накладки. Отличалась немного по дизайну передняя решетка радиатора и кромка капота. В остальном кузов был идентичен легковому.

Читайте также:  Это lada priora львиное сердце вместо мотора

Natacha

ВАЗ 2108 «Наташа»
ВАЗ 2108 «Наташа»

Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.

  • Сроки производства: 1990–1995 гг.

ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн

надежда

ВАЗ 2120 «Надежда»
ВАЗ 2120 «Надежда»

В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.

  • Сроки производства: 1998–2006 гг.

ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»

Серия вторая, титры

Технические характеристики всего этого набора толком неизвестны. Известно достоверно лишь то, что автомобиль имел нивовскую подвеску спереди, а сзади редуктор крепился к раме, привода имели свободу качения, то есть получилась возможность сделать заднюю подвеску независимой. Трансмиссия, КПП и все остальные детали ходовой части полностью перекочевали с Нивы. поразительно, но уже в то время инженеры решили поставить дисковые тормоза по кругу.

Девяточный или восьмерочный кузов крепился к раме через полиуретановые проставки в 20 местах. Прикручен крепко и надежно, но вибрация от внедорожного шасси порядком трясла салон. Рулевое управление — это вам не девяточная детская рейка. Настоящий червячный рулевой механизм от Нивы. Без усилителя. Восьмерочный руль просто трещал от нагрузки, когда водитель с трудом закладывал машину в поворот, особенно на малых скоростях. Нивовский 1,7-литровый мотор тоже был удивлен, когда ему предложили девяточный радиатор с одним вентилятором и постоянно перегревался. Словом, все признаки самопальной сборки были налицо.

diesel

ВАЗ 21055 «Дизель»
ВАЗ 21055 «Дизель»

Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А .ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.

  • Сроки производства: 1999–2000 гг.

ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник

«Лада Тарзан» — технические характеристики

По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.

Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.

Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.

Pickup

ВАЗ 2329 «Пикап»
ВАЗ 2329 «Пикап»

А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

  • Сроки производства: 1995 — н.в.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

«Тарзан 2»

С приходом 99-го года начался выпуск второй версии. Здесь практически не было отличий по технической стороне. Эта версия отличалась лишь другим кузовом от «десятки». Вначале выпустили универсал на базе 2111, затем появился хетчбек. Автолюбители уверены, что это автомобиль «Лада Тарзан» 4х4 третьей версии, или «Тарзан-спорт».

Солидные кузовы сделали его еще более элегантным, а шум уменьшился. Колесные арки, которые отлично дополнялись пластиковым обвесом по бокам, вместе с трубчатой защитой кузова придали «Тарзану» вид настоящего внедорожника. По внешнему виду машина получилась достаточно агрессивной и вместе с тем вполне изящной. Дизайн никого равнодушным не оставит.

Источник

Поделиться с друзьями