Таврия с мотором бмв

На Украине продают дрифтовую «Таврию» с мотором от BMW

За крутой проект, готовый к профессиональным гонкам, просят 645 000 рублей

На Украине на продажу выставили серьезно модифицированную «Таврию», доработанную в мастерской «Сделан В Гараже». Как пишет автор объявления, от машины осталось только название. Задача была сделать из дешевого отечественного автомобиля крутой гоночный болид для дрифта.

Для этого было использовано шасси от BMW вместе с 4,0-литровым мотором М60В40 мощностью 286 л.с. Кузов автомобиль также серьезно модифицирован, но всё еще напоминает оригинальную «Таврию». Правда теперь он щеголяет пластиковыми расширителями колесных арок и огромными колесами.

Интересная особенность — объемная дверь багажника, позаимствованная от грузо-пассажирской версии ЗАЗ-11024. Переднюю светотехнику заменили на светодиодную, а фильтр-нулевик торчит прямо через дыру в капоте.

В салоне появилась пара гоночных ковшеобразных сиденья, а также полный каркас безопасности. Вы также увидите обязательный в таких автомобилях гидроручник и огнетушитель между сиденьями.

За одну из самых крутых «Таврий» в мире продавец хочет получить $8300, или около 645 тысяч рублей по текущему обменному курсу.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

Самое читаемое

Последние новости

Cadillac представил два обновленных спортседана CT5-V и CT4-V в версии Blackwing

Mercedes-Benz S600 Coupe, когда-то принадлежавший Майклу Джордану, вновь выставили на продажу

Посмотрите, как самую большую в мире амфибию LARC LX перегоняли своим ходов в музей

Тюнинг-ателье Chelsea Truck Company продаёт доработанный Mercedes-Benz X-класса

Русские и советские

Неправильная «десятка»: почему прототип ВАЗ-21099 1984 года получил индекс от другой модели

Посмотрите, как грузовик КрАЗ-260 пробирается сквозь сугробы в горах

Американский видеоблогер посмеялся над нашим ГАЗ-24-10 «Волга»

Выставочный образец ВАЗ-2111-90 «Тарзан-2» продают в Подмосковье

Что будет, если трактор Т-16 поставить на гусеницы и «обрезать» кузов? Получится ХТЗ-25 СШ

«Запорожец» 1962 года с кузовом минивэн, которому не суждено было стать серийным

Первые рестайлинговые Lada Largus уже отправились к дилерам

В Москве продают реэкспортную «Ниву» 1988 года из Германии за полмиллиона рублей

Источник

Мелитополь в моем сердце: непростая судьба двигателей МеМЗ для Таврии

К концу восьмидесятых годов Запорожский завод «Коммунар» смог освоить серийное производство Таврии – модели со сложной историей, о которой мы уже писали недавно. Изначально под капотом украинской малолитражки стояла единственная модификация двигателя МеМЗ-245, работу над которым конструкторский отдел Мелитопольского моторного завода начал еще в 1975 году. Да-да, путь на конвейер занял у мотора почти полтора десятка лет. Такой «лаг» погубил немало перспективных проектов, да и на судьбе двигателя МеМЗ не мог сказаться положительно…

«Жидкостник» был принципиально новым для мелитопольских конструкторов, ведь до того времени все Запорожцы оснащались V-образными «воздушниками». Основные работы по проектированию двигателя для переднеприводного автомобиля особо малого класса были завершены в 1979 году, а в 1982-м после проведения приёмных испытаний Государственная комиссия рекомендовала данный агрегат к серийному производству. Увы, по ряду причин серийно моторы для новой Таврии начали выпускать в Мелитополе только в 1988 году – как и саму машину в Запорожье.

К XXVII съезду КПСС в 1986 году завод «Коммунар» обязался выпустить опытную партию из тридцати экземпляров ЗАЗ-1102

Хороший двигатель с непростой судьбой

Чем же был интересен мотор первого переднеприводного автомобиля из Запорожья? Во-первых, мелитопольский агрегат отличался весьма современной конструкцией. По общему уровню МеМЗ-245 не особо уступал «вершине советского моторостроения» – двигателю ВАЗ-2108. Как и агрегат Спутника, «таврический» двигатель с целью экономии оснастили карбюратором типа «Солекс» с системой экономайзера принудительного холостого хода. Еще одна параллель – привод газораспределительного механизма ремнём, а не цепью. Зажигание – бесконтактное, с коммутатором – опять же, как на тольяттинской «восьмерке».

Электрический вентилятор радиатора системы охлаждения стоял на Таврии изначально

Относительно высокая степень сжатия (9,5) предполагала эксплуатацию на бензине с октановым числом не ниже 91. В общем, почувствуйте разницу с прежними мелитопольскими «воздушниками»!

МеМЗ-245 в разрезе

При этом двигатель объемом 1091 «кубиков» развивал достаточную для Таврии мощность в 53 л. с. Для сравнения: аналогичный по объему 1 100-кубовый мотор «даунсайзинговой» версии ВАЗ-21081 был на две «лошадки» слабее.

Существовала и дефорсированная версия МеМЗ-2451 со сниженной степенью сжатия (7,9). Двигатель развивал 47 л. с. и при этом мог работать на бензине А-76.

Таким образом, по энерговооруженности 1,1-литровая машинка не сильно уступала 1 300-кубовому Спутнику, но в нагруженном состоянии меньшие рабочий объем и максимальная мощность все же ощущались.

Читайте также:  Мотор омывателя мэ 268

Впрочем, в сравнении с Жигулями и Москвичами динамические качества ЗАЗ-1102 не оставляли желать лучшего: «сотню» с места машинка набирала примерно за 16 секунд, а максимальная скорость достигала 145 километров в час. Была заявлена высокая экономичность Таврии с двигателем МеМЗ-245: по данным производителя, при скорости 90 км/ч расход составлял 4,6 л/100 км, а в городском цикле – 6,8л/100 км. При этом реальный расход топлива в зависимости от условий езды составлял от 6 до 8 литров на каждые сто километров пробега.

На фото: ЗАЗ-1102

Как оказалось, при своевременном техническом обслуживании и правильных применяемых горюче-смазочных материалах двигатель способен был прослужить свыше 100 000 километров до первого ремонта – конечно, при условии, что раньше у него не вышли из строя печально знаменитые «жигулевские» маслосъемные сальники клапанов.

Двигатель оказался довольно «весёлым» – то есть он легко раскручивался до предельных оборотов (5 600 об/мин) и при этом был весьма негромким, если сравнивать его звук с грохотом прежних мелитопольских агрегатов с воздушным охлаждением.

После распада СССР Мелитопольский моторный завод начал самостоятельную работу над гаммой двигателей на базе все того же МеМЗ-245, который оставался единственным агрегатом для Таврии и её модификаций.

Уже тогда конструкторы задумали необычную линейку, открывать которую должен был. так называемый «кролик» – трехцилиндровый мотор объемом 0,9 литра. Кроме того, было решено оснастить проверенный временем двигатель Таврии системой впрыска топлива, а также освоить модификации с увеличенным до 1,3-1,4 л рабочим объемом. Уже в 1994 году были разработаны опытные образцы, которым даже были присвоены соответствующие индексы – 1,25-литровый МеМЗ-310, а также МеМЗ-315 и МеМЗ-317 объемом 1,4 литра. Интересно, что последний был задуман как 16-клапанный вариант «триста пятнадцатого» двигателя. Словом, налицо стремление украинских конструкторов следовать той же схеме (прибавка рабочего объема и количества клапанов), по которой модернизировались агрегаты «восьмого» семейства на ВАЗе.

Увы, как верно подметил второй президент современной Украины Леонид Данилович Кучма в названии своей книги, Украина – не Россия. В 1993-1994 году испытания опытных и макетных образцов перспективных двигателей нередко срывались из-за. банального отсутствия пригодного для этого топлива!

В те трудные для стран бывшего СССР времена в Мелитополе разрабатывали новые моторы в том числе и для того, чтобы увеличить экспорт, который позволял бы получить такую желанную тогда валюту. Ведь в условиях гиперинфляции, бартерных сделок, постоянного обвала курса купоно-карбованцев и остальных «прелестей» первых лет существования нового государства лишь валютная выручка могла позволить предприятию удержаться на плаву. Именно поэтому совместно с компанией Siemens была разработана система одноточечного (моно-, как его еще иногда называют) впрыска топлива с каталитическим нейтрализатором на выпуске.

Мечты, мечты. На практике же завод испытывал постоянные проблемы с выпуском и обычных двигателей МеМЗ-245. К примеру, мичуринский завод в 1994 году отказал украинцам в поставке поршневых колец – пришлось выкручиваться и приобретать детали. в Болгарии.

Низкое качество мелитопольских двигателей в девяностые годы тут же сказалось на имидже Таврии

Увы, в период с 1993 по 1997 годы дела на МеМЗе шли настолько плохо, что многие талантливые и грамотные сотрудники просто покинули его, не выдержав задержек по зарплате, воровства и брака. Качество же продукции на тот момент было настолько низким, что из двух готовых моторов того времени не всегда удавалось собрать один нормальный двигатель, пригодный для установки на товарный автомобиль.

На ЗАЗе пробовали разными способами решить наболевший «сердечный вопрос»: в тот период заводчане пытались «вживить» Таврии альтернативный силовой агрегат – например, 1,3-литровый мотор ВАЗ-2108 в сборе с четырехступенчатой трансмиссией, что привело к более плотной компоновке агрегатов под капотом и заставило конструкторов убрать оттуда «запаску». Модель получила индекс ЗАЗ-1122, но в силу того, что ВАЗ поставлял силовые агрегаты в крайне ограниченных количествах, особого распространения Таврия с восьмерочным мотором так и не получила.

В одно время мотор от ВАЗ-2108 ставили и на Таврию

Еще одна попытка запорожского предприятия «уйти от МеМЗА» – четырехцилиндровый нижневальный двигатель FIAT-903 объемом 0,9 литра и мощностью 45 л. с. Модель с индексом ЗАЗ-1140 встречалась еще реже, чем версия с российским двигателем, ведь для приобретения иностранных агрегатов требовалась все та же валюта, недостаток в которой в то время так остро испытывал украинский завод.

Новое время – новые моторы

После прихода на АвтоЗАЗ корейцев и создания в марте 1998 года СП «АвтоЗАЗ-Дэу» Мелитопольский моторный завод на правах ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор» включили в состав предприятия.

Читайте также:  Легкая лодка легкий мотор

Такой ход позволил не только сохранить предприятие «на плаву», но и возродить его. Ведь впервые за 11 лет с момента начала выпуска Таврии и двигателей к нему на МеМЗе освоили целое семейство агрегатов, представлявших собой дальнейшее развитие все того же «двести сорок пятого».

Корейские партнеры сумели «вдохнуть вторую жизнь» как в Таврию, так и в её силовой агрегат, выпускаемый в Мелитополе. Проверенный временем 1,1-литровый МеМЗ-245 остался в строю, но благодаря качественным комплектующим и новому ОТК он стал куда надежнее и долговечнее, не сильно уступая по моторесурсу вазовским агрегатам. По официальной информации тех лет, возврат бракованных моторов с АвтоЗАЗа уменьшился на порядок – до 0,3%, причем ранее заводчане просто мирились с откровенным браком силовых агрегатов, лишь бы не останавливать конвейер.

Источник

ZAZ 1102 1.3S › Logbook › Друг продает свое авто Таврию с вазовским мотором.

Авто в очень хорошем сосотоянии я бы сказал в идеальном кузов поварен, перекрашен, усилен в слабых местах, стоит вазовский 1.5 с 4-х ступкой (двигатель прошел 2 тысячи) едет бодро.)вазовская ходовка на ваз кулаке. все было в ней сделано с умом.)auto.ria.com/auto_zaz_1102-tavriya_14530685.html

ZAZ 1102 2000, engine Gasoline 1.3 liter., 500 h. p., Front drive, Manual — car sale

Comments 57

А есть у друга б/ж, как он впихнул двигатель ВАЗ 2108? Можно ссылочку?

друга нет на драйве.

Ипать дискуссию развели))) Прям целый роман про войну миров турбо и атмо)))))

Что за Турбославута? Можно информацию?
Она бы вас проехала на раз просто, даже не заметила бы…
По поводу вагона денег и турбы.повеселили.смешно…

а шо дёшево турбу прикрутить:? и чо смешного:? шото весельчаков много тут развелось. всем смешно не по делу. вот про турбомемза. а так славуту называют чаще чем просто таврию. «»» muKc был 17 часов назад
Твои пустые рассказы за мего валящих доработанный АТМО(!) мемз порядком надоели. Кроме слов — ничего. Чудес не бывает. Сьездил бы на телеметрию, показал бы цифры, тогда другой разговор. У нас телеметрия и много людей, дорабатывающих МЕМЗы по максимуму. Даже ТУРБО(!) мемзы были. Только все равно, судя из твоих рассказов, они ехали хуже тебя. Чудеса, не правда ли? Физику не обманешь. «»» видишь как он пишет — турбомемзы БЫЛИ. но не ехали ето очевидно. быть и не ездить это в характере клавоторохтелок. гдето были шото видел чото слышал. и всё! самим сложно поехать и проехать. здесь на весь драйв всего три умника клторые ничерта не достигли а только цифрами кидаются. зрители народ пресса их не видит. вот они от дикой зависти и бабахают в кнопки. ну шоб ты тут поменьше смеялся то если мужик то предлагаю 2 соревнования. первое. делай мемз полный сток как у меня и проедем. второе соревнование. ты на своем турбо подждё когда я построю турбо и снова на равных проедем. ну. чё скажеш:? в свидетели приглашаем всех желающих. да . можо и нужно будет происпектировать оба мотора. мой и твой. вплоть до разборки что б вал глянуть. и трое умников моментально заткнутся как это было много раз. ну! попутно все наконец узнаюь как едут 15и17 диски на тавии. и они же узнают таврийские тормоза . а то умных тоже человек 4 уже нашлось

Я так много писать не буду и не пишу, я предпочитаю делать. Вот вамдоказательство того, что все ездит, да и машину эту знает уже ооочень много людей и как она едет. Я не знаю о чем вы вобще говорите.www.drive2.ru/l/4076797/
Только простите, у меня уже нет МеМза под капотом, я уже исчерпал его возможности…и желания его ставить обратно у меня нет…Мне вам доказывать уж больно не нада ничего…))) Я полтора года доказывал.но не вам и никому другому.а Себе! Что МеМз едет…И я добился результата, по этому перешел на другой уровень.

ха ! вот о всё:? . одна фотка и всё на этом. и 2 бумаги. ну кому это нада:? тебе и 2 твоим почитателям. давай десятки видео. да за 8 лет как у меня. как умельца я всё равно тебя уважаю .но ты такие вещи высказываеш иногда странные. но несмотря что я в 2 раза старший предлагаю два соревнования.

Я повторюсь наверное, но мне ничего доказывать не нужно, вам допустим.Я уважаю возраст, знаю что вы старше, уважение к старшим у меня есть и было всегда, я не быдло какое то…
НО ваши соревования, простите, но мне нет когда этим заниматся, я с МеМзом уже наигрался.я знаю как они едут и мне этого мало…
А по поводу соревнования, да вот соберу мотор что сейчас собираю и легко.))Все равно вы же говорите что все эти ВАЗомоторы едут не чуть не лучше Таврии.
Да и меня знают в городе у нас хорошо…и чего я делаю и как оно ехало(на одной фотке по вашим словам)…Было много чего.и сцепы сгоревшие.и моторы разваленые.дорого мне обошелся тот опыт с МеМзом, но он Бесценен!)) И по этому я никому и ничего доказывать не собираюсь. Я в Широком показал неоднократно как ехала моя машина, для меня это намного больше значит чем какие то там соревнования .))

Читайте также:  Моторы 124 мерсов дизельные

думал мимо пройти. спрошу еше раз. зачем уродовать таврию вазовской ходовой с 15 — 17 — 19 дисками и пихать их же мотор и сразу продать:? неужели нет возможности тавромотор доработать:? постоянно читаю такие обьявы. чем народ думает:? щас мода 16ков пихать. год каждый помучается деньги закончит и на продаж, а точнее дерибан. и все наступают на те же грабли. и повторяется одно и тоже. и попутно не оформлено ни мотор ни изменения в ходовой. теперь начался поиск ещё глупее дураков. а их всё меньше. а у гаи глаз всё острее. и штрафы всё больше. ну и на последок. твой друг мабуть не ходит по городу где на каждом углу таблички с курсами валют:? даже аккордов обьехал по цене. не позорьте таврию. выкиньте всё инородное и продайте с нормальным мотором. кстати . чем на классике ездить то лучше таки таврия. как раз по ценам на топливо.

Почему сразу уродовать? не сказал бы, что вазовские штамповки смотрятся хуже зазовских.
Или что 1.3 с доработками лучше 1.5 сток…

та то шо смотрятся то десятый вопрос. а главне то что таврия в полтора раза легче восьмаки. отсюда все проблемы. а по мотору так сток 1500точно мне проиграет. тьма таких желающих была. не говоря о переоформлении и риске в гаи попасть. я думаю проще восьмёку купить чем пихать в таврию всё восьмёрочное.но если и пихать что б точно быстрее таврии то как минимум 2л мотор. а в идеале 3л 6 цилиндров v.образный.

Ты сделал мой день

чото не поняв как это. а чо. 3литра короткая в образка 6 цилиндров. в нете тоже попадаются. три карба. в стоке 200лошадей и ничо мудрить не нада. конечно это уже не тюнинг а корч — так какой результат! а шо толку от полторашки:? _) недотюнинг недокорч_) а тем более от 16рика:? токо время тратить. когда то видел в нете как человек в москве в таврию приделал 6цилиндров вэ образный 2,3л мотор от альфы вроде. тоже 3 карба туда поставил. сказал что хватает мощи и не дороже 16ря .

Твои пустые рассказы за мего валящих доработанный АТМО(!) мемз порядком надоели. Кроме слов — ничего. Чудес не бывает. Сьездил бы на телеметрию, показал бы цифры, тогда другой разговор. У нас телеметрия и много людей, дорабатывающих МЕМЗы по максимуму. Даже ТУРБО(!) мемзы были. Только все равно, судя из твоих рассказов, они ехали хуже тебя. Чудеса, не правда ли? Физику не обманешь.

а физика при чем? и что ТЕБЕ эти цифры? будешь и дальше рассказывать про физику и что так не бывает. это так потяфкать изза барикады. у капота обычно другой разговор

А чего вы все такие грубые? Потяфкать…Уважения у вас вобще нет к людям…
Вы бы сами показали бы какой о результат, потом бы потокали людям или еще там чтото.

какой именно результат интерессует? если быть внимательным то можно найти о моих результатах.

Все, я увидел что ваш отец MiHHalich. Все, вопросов больше нет, все ясно.

Твои пустые рассказы за мего валящих доработанный АТМО(!) мемз порядком надоели. Кроме слов — ничего. Чудес не бывает. Сьездил бы на телеметрию, показал бы цифры, тогда другой разговор. У нас телеметрия и много людей, дорабатывающих МЕМЗы по максимуму. Даже ТУРБО(!) мемзы были. Только все равно, судя из твоих рассказов, они ехали хуже тебя. Чудеса, не правда ли? Физику не обманешь.

турбомемз токо один. на гонки раз попавший . видео нет токо одна фотка. и 2 бумажки которые зрителям не нужны и не важны. а ты всегда без денег шоб на сами гонки доехать. шо ж тогда подписываться за крайне редко выступающего друга?: он обещал сам в етом году выехать из 15 сек. я его ж процитировал и спросил год заканчивается а что с обещанием? он обиделся. хотя сам же обещал. и так постоянно. не хазяин слов своих. я чётко веду разговор. меня не провести. и обман я вижу сразу.

Источник

Поделиться с друзьями