Течет масло с винта лодочного мотора

Течет масло с винта лодочного мотора

Есть вопрос, може кто подскажет.

Мотор Yamaha 15FMHS из под винта подтекает масло, думаю сальник редуктора приказал долго жить. Кинулся по официальным дилерам — в наличии ни у кого нет, и заказы сейчас не размещают — типа проблемы с таможней.

Может есть какие альтернативы, типа замены других производителей или еще что.

Есть каталожный номер.

Буду рад помощи.

Есть вопрос, може кто подскажет.

Мотор Yamaha 15FMHS из под винта подтекает масло, думаю сальник редуктора приказал долго жить. Кинулся по официальным дилерам — в наличии ни у кого нет, и заказы сейчас не размещают — типа проблемы с таможней.

Может есть какие альтернативы, типа замены других производителей или еще что.

Есть каталожный номер.

Буду рад помощи.

Как правильно тут заметили с сальником проблем не будет — по каталогу Паена (Payen) можно подобрать любой сальник. Надо знать внешний и внутренний диаметр, высоту и с буртиком или нет сальник. Направление вращения у Вас двухстороннее. Стоить такой сальник будет понты, намного дешевле, чем оригинальный Ямаха.

Источник

Течет масло с винта лодочного мотора

А вы после обкатки полностью меняли масло. на новое, т.к. — похоже скорей всего на «излишки масла при обкатке».

Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.

Читайте также:  Карпати з мотором від альфи

Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.

Да не должны были. В инструкции написано: при обкатке постоянно менять обороты и не допускать длительного использования на холостых. Но мы его все равно жалели (не газовали сильно), делали перерывы (остановки).

В редукторе масло трансмиссионное, оно как раз имеет сизый цвет, должна быть дырка для заливки масла в редуктор, по ней же и уровень определяется. Несгоревшее масло — вряд ли, поскольку в бензине оно отлично растворяется.

Блин, если так все окажется, придется тащить мотор с дачи дилеру. Попробую проверить в эти выходные уровень. Но все равно странно — дейдвуд то сухой:confused: и оттуда, где он выходит нет признаков протечки. Может быть из под запресовки:confused: Посмотрю еще сколько за эту неделю накапает. Спасибо всем за комментарии

Однако там масло текущее тёмным может быть только от ОЧЕНЬ сильного износа шестерёнок.

Не думаю, что нам подсунули б/у мотор (хотя в этой серии он был последний на момент продаж, может с ним действительно что-то не так). Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused:

. Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused:
Ну не всегда есть возможность везти технику к офиц. дилеру для выяснения пустяковой причины, и многие делают ремонт сами,(у черн. дилер — где ближе-удобней) а офиц. дилер ничего не теряет продав чуть-чуть не настроенную технику 🙂 😉 . мой совет-если есть масло в норге(редукторе) то посмотреть, сколько масла вытекает. когда вытечет всё, еще раз проверить уровень в ноге и продолжать ездить.

Читайте также:  Где находится мотор для омывателя форд фокус

или обращатся к спецам с полным «ремонтом».

Источник

Течет масло с винта лодочного мотора

я писАл Вам: если масло черное- этот то, что выбрасыавется с выхлопом в «сапог» проблем от этого нет или поджать голову с ногой или вырезать новую прокладку ( довольно хлопотно ставить). если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)

Можно прокладку вырезать из аллюминия — есть такой тонкий мягкий на подвесных блестящих потолках, сейчас они не в моде, их меняют я наприммер . набрал себе. Или из пары слоев фольги для гриля.Если газы выхлопные прорываются в рубашку охлаждения, то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп

я писАл Вам: если масло черное-. если масло светлое — подтекание топлива из карба (при откидывании могтора например), в поддоне бенз испаряется, масло сочится по ноге (для 2 тактника)

то как правило плохо идет вода из контрольки из-за того, что газы ее вытесняют создавая в охладсистеме давление, которое водяной помпе трудно преодалеть и из контрольки с водой идет частичный выхлоп

Масло светлое,вода из контрольки как у слона. проверю карб.

да и как не крути из под футорки всетаки подтекает тоже..
но это не есть критично для двигателя,и я немного успокоился..

У самого такая проблемка была, только у нас называется не футорка а гужон, и выкручивался вместе со свечёй пару раз, теперь поставил на фиксатор резьбы, синий, правда этот послабее, надо на красный, вроде не подтекает, а откручивать стремновато, проверяю только верхнюю, значит и нижняя нормальная, пока со свечами проблем не было, докатаюсь до консервации там и посмотрю.

у мерковских карбов (может и на Вашем маринере) снизу карба малозаметный штуцер с тонкой мягкой трубкой идущей в картер. если трубка от старости рассхолась и треснула или снялась из нее и из штуцера будет помаленьку выходить топливо ( при пересосах, подъемах мотора и прочего несгорания) а дальше все как я писАл, проверьте, как бы масло стекало ( в какое место) если оно накапливаеится под карбом.

Во всех известных мне карбах — это сливное отверстие из поплавочной камеры. Запирается заглушкой, внешне на жиклер похожа, которая вкручивается в нижней части карбюратора.
Трубока для того, что бы текло не по голове а сразу в самый низ поддона. В случае с мотороллером на землю.

Читайте также:  Мотор для швейной машинки чайка 142м

Источник

Течет масло с винта лодочного мотора

Автор ринат76 , 4 Августа 2013

83 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

Автор: Рыбачек
Создана 31 Августа 2011

Автор: petro
Создана 5 часов назад

Автор: Бакайока
Создана 30 Декабря 2020

Автор: Бакайока
Создана 3 Февраля

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Связист
Создана 16 Ноября 2020

Автор: Holister
Создана 6 Декабря 2008

Автор: Сталкер
Создана 10 Марта 2016

Автор: Огнеборец
Создана 23 часа назад

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Течет масло из ноги Tohatsu

Модератор: Valery

Течет масло из ноги Tohatsu

Сообщение krekc » 18.01.2016 01:00

Здрасти, есть вопрос по ремонту мотора.

Мотор у меня 2002 года, нареканий по нему нет. Но в этом году заметил, что из ноги начало подтекать масло. На фото отмечено красным.
Подскажите, что надо поменять чтобы течь устранить. Есть ли подробной описание процесса?
Внешняя ссылка

Источник

Поделиться с друзьями