Техническая характеристика лодочного мотора эвинруд

Evinrude лодочные моторы

Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году моторы под именем Evinrude стали выпускаться серийно. Первые моторы имели мощность в 1,5 л.с. и весили 28 кг. Через 4 года продажи моторов достигли 9412 штук в год. С течением времени лодочные моторы Эвинруд все больше и больше стали приобретать популярность благодаря их уникальным отличительным особенностям.

Особенности подвесных лодочных моторов Evinrude

Система балансировки и регулировки наклона «Fastrak»

Эта система обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость. Улучшение ходовых показателей происходит из-за ускоренного впрыска топлива. Также эта система дает возможность регулировать мотор на ходу. Т.е. вы можете не только управлять оборотами мотора, но и углом наклона мотора прямо на ходу, для того, чтобы, к примеру, избежать обматывания мотора водорослями. Переключатель для регулировки угла наклона устанавливается или на рукоятке регулировки оборотов или сбоку на корпусе мотора.

Уникальная система прямого впрыска Evinrude

Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим топливной смеси обеспечивается очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.

Система контроля и проверки мотора «SystemCheck»

Система сконструирована и исполнена по самым современным стандартам и защищает мотор Эвинруд как во время пуска так и в процессе его работы. Система «SystemCheck» подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения о перегреве мотора, низком уровне масла, отсутствии масла, содержании воды в топливе. Также она осуществляет общую проверку подвесного мотора и входит в стандартную комплектацию всех модификация лодочных моторов Evinrude. Вам не придется за нее доплачивать. На некоторые модели дополнительно устанавливается система предупреждения и ограничения скорости при перегреве. Это означает, что блок управления, при обнаружении перегрева мотора снизит обороты и тем самым обеспечит более щадящий режим работы, что в свою очередь снизить температуру двигателя.

Генератор TopCharge на моторах Evinrude

Для достижения высокой износостойкости и отличных технических характеристик на подвесные лодочные моторы Эвинруд устанавливается двойная генераторная система. Эта система обеспечивает энергией инжекторы прямого впрыска, электронный блок управления и систему зажигания. Один генератор TopCharge вырабатывает до 35 А тока для электроники мотора и батареи. Мощность, вырабатываемая двумя генераторами превышает 60 А. Нужно заметить, что генератор TopCharge не имеет щеток и ременного привода. Это делает его очень надежным и долговечным.

Система зажигания с впрыском и цифровым управлением

Система работает для обеспечения общего зажигания и может предупреждать о загрязнении свечей зажигания. Система, при каждом движении коленвала производит длинные, множественные искры, которые очень эффективно воспламеняют топливную смесь.

Читайте также:  Вода карбюратора мотор сузуки

Коленвал «Uni-Forge»

Вал являет собой цельную, кованую деталь. Отличительной его чертой является высокая мощность и повышенная износостойкостью к внешнему воздействию. Коленчатые валы «Uni-Forge» отличаются высокой прочностью.

Направленный впрыск масла

Система впрыскивает масло непосредственно в цилиндр, в то место, где смазка имеет высокое значение. Это обеспечивает высокую износостойкость и долговечность «сердца» моторов Evinrude.

Краска, устойчивая к коррозии

Все подвесные лодочные моторы Evinrude покрываются краской DeppGuard TM paint. Эта краска признана одним из самых эффективных наружных покрытий в США. Она отлично защищает от коррозии, обеспечивает великолепный внешний вид и дает возможность мотору работать не опасаясь внешнего воздействия многие и многие годы.

Также все моторы Evinrude оснащены каналом для промывки пресной воды. Он обеспечивает легкую промывку системы охлаждения как во время работы мотора, так и во время простоя. Имеет встроенный оперный рычаг для буксировки. Для дополнительной защиты мотора от коррозии, между нижней и средней частью мотора устанавливается предохранительная секция. Система охлаждения оснащена датчиком подачи охлаждающей жидкости. Вы всегда будете в курсе работы системы охлаждения. Для предупреждения контакта корпуса мотора и лодки, моторы Evinrude комплектуются ограничителем наклона.

Все моторы Эвинруд соответствуют требованиям по выбросам EPA 2006. Имеют трехлетнюю гарантию.

Для тех, кто желает усовершенствовать свой мотор, предлагаются дополнительно огромный ассортимент стандартных, морских и высокопроизводительных гребных винтов Raker, Offshore Renegade, Bass Renegade. Все винты сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава и обладают отличным характеристиками, которые точно подходят к моторам Evinrude.

Надеемся мы помогли вам сделать правильный выбор лодочного мотора.

Источник

В чем сила моторов Evinrude?

Подвесные лодочные моторы марки Evinrude не часто встречаются в России. Однако легенд и мифов вокруг них существует великое множество. Кто то утверждает, что они могут работать на топливе любого качества. Другие рассказывают истории о невероятной тяге. Что же из себя все таки представляют подвесные лодочные моторы Evinrude?

Конструктивно Эвинруд это двухтактный мотор с системой непосредственного впрыска топлива и электронного управления подачей масла при помощи эжекционного насоса. Подобного в мире больше никто не делает. Какие сильные стороны таких решений?

Двухтактный мотор имеет меньшее количество деталей. В нем отсутствует газораспределительный механизм. За счет меньшего количества подвижных деталей вероятность выхода из строя «железа» минимальна.

Двухтактный мотор отдает мощность с каждым оборотом коленчатого вала. В четырехтактном моторе такт расширения, при котором совершается полезная работа происходит только при каждом втором обороте коленчатого вала. Поэтому при одинаковой мощности мотор Evinrude обладает большей тягой в сравнении с любым четырехтактным аналогом.

Технология непосредственного впрыска топлива E-TEC очень похожа на системы впрыска которые устанавливаются на современные турбодизельные моторы. Подача топлива осуществляется не в трансферный порт, а непосредственно в камеру сгорания. Топливо подается до 5 раз за такт мизерными порциями в определенные моменты времени. Такое решение позволяет добиться наполнения камеры сгорания и получить выдающиеся показатели по тяге и экономичности.

За счет отсутствия в конструкции двигателя головки блока цилиндров двухтактный мотор Evinrude компактнее и легче аналогичных по мощности четырехтактных. Особо заметна эта разница на моторах большой мощности от 150 л.с.

Читайте также:  Мотор ауди 100 год 1987

В отличие от четырехтактного моторa Evinrude не требует обслуживания первые 3 года. Нет необходимости в замене масла. Процедура консервации происходит автоматически. Ее может произвести владелец нажав пару кнопок.

Подведем итог. Технологически моторы Evinrude представляют собой шедевр. Технологии намного опережают ближайших конкурентов. Выдающиеся технические характеристики и качество изготовления. Так почему же моторы не нашли широкого распространения в России? Все как всегда банально — высокая цена, отсутствие сервиса и склада запасных частей.

Источник

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд)

Внедрение революционных концепций в производство лодочных моторов – необходимость нашего времени. Для компании BRP, построенной на инновациях, это принципиальная позиция. Сегодня, выбирая двигатель Evinrude с технологией E-TEC (прямой впрыск топлива), вы выбираете самый передовой из современных подвесных двухтактных лодочных моторов. Непревзойденная мощность и крутящий момент двигателя гарантируют длительное катание и положительные эмоции от пребывания на воде.
Смелый дизайн, продуманное оснащение и полностью интегрированное цифровое управление идеально соответствуют любому судну и любому стилю езды. Приобретая лодку, вы стремитесь подольше быть на природе, чтобы наслаждаться свежим воздухом и чистой водой. И ваш мотор не должен мешать этому, во всяком случае, не Evinrude. Максимально безопасный для окружающей среды благодаря обновленной конструкции он обладает превосходной топливной экономичностью и низкими показателями уровня выбросов. Приобретая лодочный мотор Evinrude E-TEC, вы получаете двигатель, который не только превосходно выглядит, но и работает как часы.
Использование прямого впрыска топлива E-TEC в 2-тактном двигателе оптимизирует все элементы топливной системы, от точного дозирования количества топлива, поступающего в цилиндр до контроля его полного сгорания. С помощью специального компьютерного программного обеспечения, анализирующего процесс сгорания, двигатель достигает наибольшей мощности в любых диапазонах скорости, беспрецедентно экономя топливо и минимизируя вредную эмиссию. Раздельная система смазки полностью исключает стадию предварительной подготовки бензино-масляной смеси (система масляного впрыска), а инновационная внутренняя обшивка корпуса и глушитель делают новый Evinrude E-TEC практически бесшумным.

Подробнее о технологии прямого впрыска E-TEC от BRP можно прочесть в разделе полезная информация нашего сайта, перейдя по ссылке: Evinrude E-TEC technology.

В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!
Также у нас можно купить мотор в кредит!

Гарантия на все лодочные моторы Эвинруд составляет 5 лет с даты продажи!

Источник

Лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9: Технические характеристики, Преимущества и Недостатки

Говорят, что хороший лодочный мотор на отечественном рынке водомоторики отыскать трудно. Кругом китайские моторы или ловко завуалированные под японские двигатели все те же КНР товары. Если вы являетесь ценителем тихих, экологичных, 4-х тактных моторов с цифровым управлением в системе зажигания, то вам понравится лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9, о котором и пойдет речь в этом обзоре.

Описание

Подвесной, бензиновый лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 л.с. – это 4-х тактный двигатель, с рабочим объемом 200 кубических сантиметров, ручным запуском и румпельным управлением. Этот движок можно смело назвать динозавром среди лодочных моторов, поскольку он носит имя известного норвежско-американского изобретателя Ола Эвинруда, автора и изобретателя подвесного двигателя для лодок.

Совершенствование двигателестроения для лодок за сотню с лишним лет позволило получить современные силовые агрегаты Evinrude (Эвинруд). Свою надежность они подтверждают, используясь в соревнованиях по водно-моторному спорту.

Читайте также:  Как узнать что мотор перегрелся

Лодочные моторы Evinrude (Эвинруд) производятся канадской компанией BRP (Bombardier Recreational Products). Помимо лодочных двигателей, компания владеет брендами: Ski-Doo и Lynx (снегоходы), Can-Am (квадроциклы), Sea-Doo (гидроциклы), подвесные моторы Rotax. Официальным дилером моторов Evinrude (Эвинруд) в Москве является компания Formula7.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Мамоф Николай Владимирович стал чемпионом мира по водно-моторному спорту в классе 3 PR (2009 г.) и двукратный чемпион Европы по водно-моторному спорту в классе 3 PR (2008 г., 2009 г.) на лодке с мотором Evinrude, мощностью 130 л.с.

Главное преимущество подвесного, лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9 л.с. – это его легкий вес, который, как известно, не свойствен 4-х тактному двигателю.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 весит 38 кг.

Технические характеристики

Подвесной лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 принадлежит к серии PORTABLES. Это серия одно- и двухцилиндровых, легких, можно сказать, портативных, двигателей, представленная моделями от 3,5 до 15 лошадиных сил, с электрическим и ручным запуском, а также дистанционным или румпельным управлением. Моторы выпускаются с длиной вала 381, 508 и 635 мм, поэтому их смело покупают для установки на надувные и каркасные лодки, катера.

  • Двигатель;
  • Топливный бак 12 литров;
  • Набор инструментов;
  • Запасная фурнитура;
  • Паспорт и инструкция по эксплуатации.

Рассматриваемый нами лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 заводится ручной тягой шнура стартера. Топливо поступает с системой впрыска E-Tec, экономно распределяется, а сам движок выдает очень мягкие обороты, практически не шумит. Система E-Tec подает топливо непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (до 2000 бар), где оно сжигается послойно.

Для управления предусмотрен румпель. Имеются передачи выбора направления движения: вперед-нейтраль-реверс.

Установить 38 кг двигатель на транец лодки, думаю, не будет сложным испытанием для мужчины средней массы. Дейдвуд, как и положено, регулируется, так что задать угол наклона мотору Evinrude (Эвинруд) 9.9 или приподнять винт для движения по мелководью будет достаточно просто. Для безопасности компания Evinrude оснастила мотор ограничителем наклона, который предотвращает контакт корпуса мотора и лодки.

Наверное, и не стоит говорить о качественно выполненном корпусе, внутренних деталях, антикоррозийном покрытии и ходовых возможностях двигателя. Поверьте, это все имеется. Детали для замены, в принципе, можно заказать на e-bay или других американских сайтах. Успокаивает, что в отличие от китайских алиэкспрессов, оттуда приходит все четко и качественно, подходит и работает после замены и ремонта надежно.

Охлаждение мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9 происходит с помощью проточной воды. В систему охлаждения встроен датчик подачи воды. Шкипер всегда будет знать о состоянии охлаждающей системы и работы движка.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Перед первичной эксплуатацией лодочный мотор Evinrude (Эвинруд) 9.9 необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и провести обкатку в последовательности, которую рекомендует производитель.

Преимущества

Плюсы лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9:

  • Вес 38 кг;
  • Низкий уровень вибрации на холостом ходу;
  • Международные стандарты качества;
  • Уровень вредных выбросов подтвержден сертификатом CARB (3 звезды);
  • Поршни изготовлены из сплава, запатентованного в NASA;
  • Наличие цифрового управления в системе зажигания.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9:

  • Малая доступность официальных дилеров в городах РФ;
  • Высокие цены на европейское качество;
  • Защитная электроника сложна для восприятия ценителям вихреподобных моторов.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности лодочного мотора Evinrude (Эвинруд) 9.9

Источник

Поделиться с друзьями