Технические характеристики лодочного мотора сузуки 40 двухтактного

Сузуки 40

Сузуки 40 – серия лодочных моторов с хорошо сбалансированными техническими характеристиками, простым обслуживанием и удобной эксплуатацией. Качество сборки лодочных моторов Suzuki – высший пилотаж, чему можно найти подтверждение в многочисленных положительных отзывах довольных покупателей. Suzuki DT40wrs – двухтактный лодочный агрегат, представитель серии Сузуки 40. Двигатель оснащен системой электронного зажигания и ДУ. Подробнее об этой и других моделях из серии Сузуки 40 читайте в следующей статье.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).

Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.

Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с.

Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.

Suzuki DT 40 (двухтактный)

2х тактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации. Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.

Производитель: Suzuki
Объём двигателя: 696 куб.см.
Мощность двигателя: max 40 л.с.
Объём горючего: 25 л.

Цена в России в среднем стартует от 220 000 тысяч рублей.

Мотор лодочный Suzuki DT40WS

Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями. Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 имеет электронную систему зажигания PEI, которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.

Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Этот мотор оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, что обеспечивает стабильную охлаждение в любых режимах работы. Встроенный ограничитель максимальных оборотов защищает двигатель от износа и повреджений.

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков, мотор DT40 надежен в деталях, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Лодочный мотор Suzuki DT40WR

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.

Читайте также:  Бмв е60 с мотором м54

Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

  • Инструкция по эксплуатации,
  • инструменты,
  • винт,
  • крепежные болты,
  • бак на 25 литров,
  • топливный шланг с грушей,
  • чека аварийной остановки двигателя,
  • дистанционное управление,
  • рулевая тяга,
  • переходники троса д/у.

Высота транца

  • S – 381 мм
  • L – 508 мм
  • X – 635 мм
  • XX – 762 мм

Производство:

  • Производитель Suzuki (Сузуки)
  • Страна Таиланд

Характеристики

Тактность 2-тактный

  • Мощность 40 л.с.
  • Кол-во цилиндров 2
  • Объем двигателя 696 см³
  • Тип топлива бензин АИ92
  • Подача топлива карбюратор
  • Система смазки совместная
  • Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин
  • Генератор 12V 6A
  • Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
  • Управление дистанционное
  • Запуск ручной пуск и электростартер
  • Подъем ручной
  • Транец плавсредства 381 мм
  • Свеча зажигания (NGK) BR8HS
  • Топливный бак 25 л
  • Вращение винта правое
  • Редукция 2.09:1
  • Штатный винт 3х11-1/2х13
  • Диапазон винтов 9-17 “
  • Задний ход есть
  • Редуктор 610 мл
  • Вес 75 кг
  • Гарантия 3 года.
  • Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS

    На сегодняшний день лодочные моторы приобрели широкую популярность, они используются не только для отдыха, развлечений, но и для проведения разнообразных спасательных работ, в туристических целях, для борьбы с браконьерством.

    Представляем Вашему вниманию лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS- лодочный мотор для настоящих профессионалов. Компания Suzuki акцентирует свое внимание на качестве используемых материалов, комплектующих и самой сборке.

    Благодаря отличной конструкции поршневых колец при передаче энергии сгорающего горючего на коленчатый вал удается избежать существенных потерь мощности и снизить расход топлива, продлить эксплуатационный срок службы двигателя. Также благодаря куполообразной форме днищ и удачной форме камеры сгорания в нее попадает больше воздушно-топливной смеси и обеспечивается почти чистый выхлоп.

    Стандартная комплектация двигателя:

    система электронного зажигания Suzuki P.E.I (быстрый запуск двигателя);

  • система водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями (бесперебойная работа);
  • ограничитель максимальных оборотов;
  • антикоррозионное покрытие силовых и соединительных узлов.
  • Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск двигателя, лучшие сгорание топлива и бесперебойную работу.

    Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS имеет двойной водозаборник, который повышает надежность работы силового агрегата. Даже в случае загразнения одного из водозаборников вода без проблем будет поступать в контур охлаждения.

    Технические характеристики:

    1. Производитель- Suzuki;
    2. Тип двигателя- двухтактный;
    3. Рабочий объем- 696 см3;
    4. Сухой вес- 75 кг.;
    5. Мощность на винте- 40 л.с.;
    6. Количество цилиндров- 2 шт.;
    7. Диаметр/ход поршня- 79/71 мм.;
    8. Система управления- дистанционное управление;
    9. Максимальный рабочий диапазон- 4500-5500 об/мин;
    10. Передаточное число- 11:25;
    11. Тип запуска- электростарт;
    12. Подача топлива- карбюратор;
    13. Емкость топливного бака- внешний 25 л.;
    14. Рекомендуемая свеча зажигания- B8HS-10;
    15. Система смазки- смесь бензина с маслом 50:1;
    16. Объем масла в редукторе610 мл.;
    17. Механизм подъема- ручной;
    18. Рекомендуемый тип маслаTCW-3;
    19. Переключатель скорости- (F-N-R) передняя, нейтральная и задняя;
    20. Рекомендуемая длина транца- 381 мм. (стандартный);
    21. Возможность движения по мелководью- есть;
    22. Гребной винт- 3-х лопастной;
    23. Гарантия- 12 месяцев.

    Источник

    Лодочный мотор Suzuki DT 40 характеристики и отзывы владельцев

    Suzuki DT 40 – двухтактный бензиновый мотор с современным оснащением. Это техника от японского производителя, наделенная инновационной электроникой в сочетании с проверенными техническими решениями. Разработчикам удалось уменьшить корпус и снизить общий вес конструкции – благодаря использованию облегченных компонентов, среди которых – алюминиевый гребной винт и пластиковый поддон. Мотор можно переносить самостоятельно – для этого предусмотрена откидная ручка. Устройство оснащается самыми необходимыми компонентами для функциональной и комфортной работы. В первую очередь это электронный стартер, система защиты от запуска при включенной передаче, сигнализация при перегреве, регулировка угла наклона для безопасного передвижения по мелководью.

    Читайте также:  Мотор редуктор 12 вольт постоянного тока

    Средняя стоимость мотора Suzuki DT 15 A составляет 100 тыс. рублей.

    Характеристики

    • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
    • Рабочий объем – 700 куб. см
    • Высота транца – 381-508 мм
    • Бензобак – внешний, объемом 25 л
    • Румпельное управление – да
    • Ручной стартер – да
    • Рекомендуемый бензин – Аи-92
    • Топливная система – с одним карбюратором
    • Обороты – 5000-5600 об/мин
    • Смазка – совместная
    • Параметры генератора – 12 В, 6А
    • Параметры аккумулятора – 35 ah
    • Привод подъема – вручную
    • Направление вращения гребного винта – вправо
    • Передаточное число – 2,09
    • Свеча зажигания – NGK
    • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 9-17 дюймов.

    Масса

    Вес мотора составляет 75 кг вместе с гребным винтом.

    Расход топлива

    Лодочный мотор Suzuki DT 40 W расходует 13 л в час.

    Источник

    Лодочный мотор Suzuki DT 40 л.с. 2-х тактный

    Suzuki DT40 – производительный лодочный мотор от известного японского бренда – одного из лидеров в сфере выпуска автомобилей, а также приспособлений для лодочной техники. Агрегат обладает неоспоримыми преимуществами, которые заключаются в простоте использования, надежности и долговечности конструкции. К тому же, особого внимания заслуживает мощность устройства, которая находится на уровне моделей премиум-класса. Мотор выпускается достаточно давно, и это доказывает его надежность. За годы производства двигатель проявил себя как мощный, компактный, выносливый и функциональный агрегат для профессионального использования, а также для любителей порыбачить, отдохнуть и подышать свежим морским воздухом. Выделим ключевые достоинства мотора, а также отзывы покупателей.

    Общие сведения и конструкция

    Модель Suzuki DT40 оборудована электронным зажиганием PEI, которое позволяет запускать мотор с мощной искрой, что гарантирует беспроблемный запуск с первой попытки. Таким образом, неудивительно, что многие владельцы в своих отзывах восхищены стартовыми характеристиками мотора. Вместе с тем, благодаря этой мощной искре увеличивается срок службы изделия, и сохраняется его потенциал независимо от возраста двигателя.

    Кроме того, Suzuki DT40 получил эффективную систему охлаждения с двумя воздухозаборниками. К тому же, в систему встроен ограничитель максимальных оборотов, который срабатывает в случае достижения критической температуры. Современные технологии, а также профессиональное мастерство разработчиков позволило сделать этот мотор практически необслуживаемым. За счет современных материалов и передовых функциональных возможностей владелец этого устройства, можно сказать, будет наслаждаться его впечатляющими параметрами на протяжении всего срока службы изделия.

    Компактные габариты и легкий вес обеспечивают удобство при транспортировке, а также в процессе установки двигателя на транец лодки. Агрегат отлично подходит для лодок средних размеров, а также низкой высотой кормовой части. Suzuki DT40 весьма экономичен и экологичен, и по расходу топлива считается одним из лучших в классе.

    В комплект поставки входит:

    Инструкция, инструменты, винтовые и крепежные соединения, дополнительный бак на 25 литров, топливный шланг и груша к нему, система с ДУ, рулевая тяга, а также тросовые переходники.

    Видео

    Характеристики

    • Габариты, мм: Длина – 1400, Ширина – 800, высота – 500
    • Масса – 75 кг
    • Страна производства – Таиланд
    • Разработчик – Suzuki (Япония)
    • Тип двигателя – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
    • Мощность, л. с. – 40
    • Рабочий объем – 0,7 литра
    • Марка топлива – АИ-92
    • Топливная система – карбюраторная
    • Максимальные обороты в минуту – 500-5600 об/мин
    • Наличие генератора – есть, на 12V 6A
    • Емкость аккумулятора – 35 Ah
    • Тип управления – дистанционное
    • Пуск мотора – электронно-ручной
    • Поддерживаемая высота транца лодки, мм – 380
    • Тип свечи накаливания – BR8HS
    • Емкость бака, л – 25
    • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
    • Срок гарантии – 36 месяцев.
    Читайте также:  Мотор тестер автомобилей ваз

    Расход топлива

    Лодочный двигатель Suzuki DT40 потребляет в среднем 10-12 литров бензина в час.

    Обкатка

    Компания Suzuki выпускает проверенную технику, которая проходит испытания перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Однако заводское тестирование способно подготовить Suzuki DT40 лишь к предварительному использованию, то есть к обкатке. Эту процедуру обязан выполнить сам владелец. Можно сказать, что обкатка является самым первым этапом эксплуатации лодочного мотора. Благодаря ей детали мотора полностью адаптируются к окружающей среде за счет того, что двигатель работает во всем диапазоне оборотов. Важно обеспечить переменную нагрузку, и заодно в полной мере оценить возможности силовой установки.

    Обкатывать мотор необходимо в условиях с открытым и неограниченным пространством. Для этого подойдет любая речка, озеро, ставок или даже ручей. Моторы мощностью от 40 л. с. лучше обкатывать в таких условиях. Что касается обкатки в бочке, этот вариант не рассматривается, поскольку позволяет проверить лишь работоспособность мотора в течение нескольких минут. Для полноценной обкатки понадобится 10 часов.

    Отметим несколько моментов перед обкаткой:

    1. Убедиться, что мотор установлен ровно и вертикально. Не должно быть ни пошатываний, ни подергиваний
    2. В двигатель заливают масло и топливо в определенном количестве. К тому же, важно правильно выбрать смазку. В случае с трансмиссионным масло надо обращать внимание на вязкостные параметры, а также соответствие стандарту TCW-3. Что касается топлива, его желательно подготовить заранее, чтобы оно постояло некоторое время перед заправкой. Для его приготовления понадобится бензин и масло в соотношении 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки
    3. Система охлаждения двигателя должна быть исправной, иначе будут проблемы с перегревом. Чтобы убедиться в исправности системы, обратим внимание на наличие струи воды, которая должна выходить из специального отверстия в виде фонтана. Это означает, что система работает хорошо
    4. Скорее всего, после заправки свежего топлива двигатель будет чадить. Со временем исчезнет, как только масло немного прогорит.

    Этапы обкатки

    1. Запустить двигатель на холостом ходу, и дождаться его прогревания до рабочей температуры
    2. Примерно через час холостой ход повышаем до низких оборотов, и проверяем работу мотора. Если перегрев отсутствует, продолжаем увеличивать тягу каждый час. В результате, по истечению 7-8 часов, производительность мотора должна составить 80-90% от его мощности
    3. В целях адаптации и приработки деталей под местный климат важно не только поднимать, но и опускать обороты силовой установки
    4. Двигаемся с переменной скоростью в течение всех 10 часов обкатки, затем (в конце процедуры) переводим мотор на холостой ход
    5. Дождавшись остывания мотора, выключаем его, после чего сливаем отработанную смесь и заливаем новое масло и бензин. Обкатка завершена.

    Цены в России

    Средняя стоимость мотора Suzuki DT40 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей.

    Источник

    Поделиться с друзьями