Технические характеристики лодочного мотора сузуки 40 двухтактный

Сузуки 40

Сузуки 40 – серия лодочных моторов с хорошо сбалансированными техническими характеристиками, простым обслуживанием и удобной эксплуатацией. Качество сборки лодочных моторов Suzuki – высший пилотаж, чему можно найти подтверждение в многочисленных положительных отзывах довольных покупателей. Suzuki DT40wrs – двухтактный лодочный агрегат, представитель серии Сузуки 40. Двигатель оснащен системой электронного зажигания и ДУ. Подробнее об этой и других моделях из серии Сузуки 40 читайте в следующей статье.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).

Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.

Для рынков, на которых остаются популярными двухтактные модели подвесных лодочных моторов, к ним, в частности, относится и Россия, компания Suzuki продолжает выпускать наиболее популярный спектр двухтактных моторов мощностью от 9.9 до 40 л.с.

Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.

Suzuki DT 40 (двухтактный)

2х тактные подвесные двигатели Suzuki обладают преимуществами, которые делают их лёгкими и удобными в эксплуатации. Регулировка натяжения кабеля управления, которая располагается на ручке, позволяет легко подрегулировать усилие управления. Катушки с высокой мощностью позволяют постоянно заряжать батарею, а система электроподсоса стандартна на всех моделях с электрическим стартером.

Производитель: Suzuki
Объём двигателя: 696 куб.см.
Мощность двигателя: max 40 л.с.
Объём горючего: 25 л.

Цена в России в среднем стартует от 220 000 тысяч рублей.

Мотор лодочный Suzuki DT40WS

Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями. Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 имеет электронную систему зажигания PEI, которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.

Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Этот мотор оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, что обеспечивает стабильную охлаждение в любых режимах работы. Встроенный ограничитель максимальных оборотов защищает двигатель от износа и повреджений.

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков, мотор DT40 надежен в деталях, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Читайте также:  Тип двигателя лодочного мотора

Лодочный мотор Suzuki DT40WR

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора.

Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

  • Инструкция по эксплуатации,
  • инструменты,
  • винт,
  • крепежные болты,
  • бак на 25 литров,
  • топливный шланг с грушей,
  • чека аварийной остановки двигателя,
  • дистанционное управление,
  • рулевая тяга,
  • переходники троса д/у.

Высота транца

  • S – 381 мм
  • L – 508 мм
  • X – 635 мм
  • XX – 762 мм

Производство:

  • Производитель Suzuki (Сузуки)
  • Страна Таиланд

Характеристики

Тактность 2-тактный

  • Мощность 40 л.с.
  • Кол-во цилиндров 2
  • Объем двигателя 696 см³
  • Тип топлива бензин АИ92
  • Подача топлива карбюратор
  • Система смазки совместная
  • Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин
  • Генератор 12V 6A
  • Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
  • Управление дистанционное
  • Запуск ручной пуск и электростартер
  • Подъем ручной
  • Транец плавсредства 381 мм
  • Свеча зажигания (NGK) BR8HS
  • Топливный бак 25 л
  • Вращение винта правое
  • Редукция 2.09:1
  • Штатный винт 3х11-1/2х13
  • Диапазон винтов 9-17 “
  • Задний ход есть
  • Редуктор 610 мл
  • Вес 75 кг
  • Гарантия 3 года.
  • Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS

    На сегодняшний день лодочные моторы приобрели широкую популярность, они используются не только для отдыха, развлечений, но и для проведения разнообразных спасательных работ, в туристических целях, для борьбы с браконьерством.

    Представляем Вашему вниманию лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS- лодочный мотор для настоящих профессионалов. Компания Suzuki акцентирует свое внимание на качестве используемых материалов, комплектующих и самой сборке.

    Благодаря отличной конструкции поршневых колец при передаче энергии сгорающего горючего на коленчатый вал удается избежать существенных потерь мощности и снизить расход топлива, продлить эксплуатационный срок службы двигателя. Также благодаря куполообразной форме днищ и удачной форме камеры сгорания в нее попадает больше воздушно-топливной смеси и обеспечивается почти чистый выхлоп.

    Стандартная комплектация двигателя:

    система электронного зажигания Suzuki P.E.I (быстрый запуск двигателя);

  • система водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями (бесперебойная работа);
  • ограничитель максимальных оборотов;
  • антикоррозионное покрытие силовых и соединительных узлов.
  • Электронная система зажигания обеспечивает уверенный запуск двигателя, лучшие сгорание топлива и бесперебойную работу.

    Лодочный мотор Suzuki DT 40 WRS имеет двойной водозаборник, который повышает надежность работы силового агрегата. Даже в случае загразнения одного из водозаборников вода без проблем будет поступать в контур охлаждения.

    Читайте также:  Сервис центры по лодочным моторам сузуки

    Технические характеристики:

    1. Производитель- Suzuki;
    2. Тип двигателя- двухтактный;
    3. Рабочий объем- 696 см3;
    4. Сухой вес- 75 кг.;
    5. Мощность на винте- 40 л.с.;
    6. Количество цилиндров- 2 шт.;
    7. Диаметр/ход поршня- 79/71 мм.;
    8. Система управления- дистанционное управление;
    9. Максимальный рабочий диапазон- 4500-5500 об/мин;
    10. Передаточное число- 11:25;
    11. Тип запуска- электростарт;
    12. Подача топлива- карбюратор;
    13. Емкость топливного бака- внешний 25 л.;
    14. Рекомендуемая свеча зажигания- B8HS-10;
    15. Система смазки- смесь бензина с маслом 50:1;
    16. Объем масла в редукторе610 мл.;
    17. Механизм подъема- ручной;
    18. Рекомендуемый тип маслаTCW-3;
    19. Переключатель скорости- (F-N-R) передняя, нейтральная и задняя;
    20. Рекомендуемая длина транца- 381 мм. (стандартный);
    21. Возможность движения по мелководью- есть;
    22. Гребной винт- 3-х лопастной;
    23. Гарантия- 12 месяцев.

    Источник

    Лодочный мотор Сузуки 40

    Suzuki 40 – 2-тактный подвесной лодочный агрегат, имеющий огромную популярность у владельцев небольших лодок. Двигатель оборудован множеством инновационных технологий: электрический запуск, дистанционное управление и другие. Мотор в базовом варианте рассчитан на стандартный дейдвуд в 381 мм. Зажигательная система Suzuki P.E.I., примененная в нем, обеспечивает бесперебойный запуск агрегата и устойчивую работу. Другим достоинством модели является конструкция корпуса помпы, выполненной из нержавеющей стали. Двойной водозаборник обеспечивает повышенную надежность мотора.

    Премьера Сузуки 40 прошла довольно давно, но данная модель регулярно обновляется. Комфортабельность и отдельные характеристики агрегата улучшаются, потому он остается конкурентоспособным. При этом высокое качество, свойственное всем японским продуктам, остается неизменным.

    Лодочный мотор Suzuki 40 комплектуется электронной системой зажигания, обеспечивающей мощную искру при запуске. Данное решение продлевает длительность службы свечей зажигания и повышает стартовые характеристики. Уникальная куполообразная форма поршней гарантирует лучшее сгорание топлива, увеличивая общую производительность.

    Агрегат оснащен системой водяного охлаждения и ограничителем максимальных оборотов. Постоянного обслуживания он не требует, поскольку имеет увеличенные интервалы замены элементов. Сузуки 40 отличается простой конструкцией. Научиться управлять им довольно просто. При этом модель прекрасно адаптирована к российским реалиям и хорошо чувствует себя в суровых условиях.

    Suzuki 40 оптимально подойдет для использования с небольшими лодками. Данная модель активно используется с надувными и отечественными лодками («Южанка», «Казанка», «Прогресс»). Мощности мотора хватает для различных типов эксплуатации (туризм, рыбалка, развлечение). Сузуки 40 применяют в борьбе с браконьерством и при спасательных работах.

    Преимуществ у агрегата немало:

    • высокая надежность;
    • большая скорость;
    • знаменитое антикоррозийное покрытие;
    • малый уровень шума и хорошая производительность при любых условиях эксплуатации;
    • доступное техобслуживание;
    • инновационная топливная система, обеспечивающая экономию топлива;
    • максимальная прочность основания и внутренних частей;
    • дистанционное управление.

    Россиянам предлагается несколько модификаций данного агрегата (Suzuki 40WS, Suzuki 40WKS, Suzuki 40WL, Suzuki 40WRS, Suzuki 40WRL), отличающихся уровнем дейдвуда, наличием выпрямителя и дистанционного управления.

    Лодочный мотор сделан по популярной у российских потребителей 2-тактной технологии и обладает отличными характеристиками. Это объясняет высокий спрос на данную модель.

    Читайте также:  Бензиновый мотор мерседес лучший

    Характеристики

    Сузуки 40 комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Средний показатель расхода топлива составляет около 15-18 л/час (при движении по течению).

    Двигатель

    Suzuki 40 имеет жидкостную систему охлаждения и ручной пуск (либо электростартер). Управление мотором осуществляется посредством румпеля. Для агрегата доступен задний ход, что повышает маневренность. Также существует режим движения по мелководью.

    Характеристики силовой установки:

    • рабочий объем – 696 куб.см;
    • номинальная мощность – 29,4 (40) кВт (л.с.);
    • максимальная частота ращения – 5000-5600 об/мин;
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 79 мм.

    Для базовой версии рекомендуемая высота транца составляет 381 мм, для некоторых модификаций – 508 мм. Для агрегата следует применять топливо не ниже Аи-92.

    Сузуки 40 имеет компактные размеры и массу 75-77 кг.

    Перед первым пуском следует удалить консервацию из цилиндров. Густая смазка обеспечивает защиту от коррозии. Обкатку следует начинать с холостых оборотов (не более 5 минут). Затем необходимо постепенно повышать обороты, не двигаясь с одной скоростью свыше 2 минут. После первых 2 часов обкатки частоту можно повысить до 3000 об/мин. Постепенно следует подойди к 80% от максимальных оборотов, периодически давая полный газ. Весь процесс должен занять около 9-10 часов.

    Отзывы

    Пользователь Евгений пишет, что приобрел Suzuki 40 сравнительно недавно. Сразу после обкатки начал его активно эксплуатировать. Перед покупкой активно изучал форумы и нашел много информации о проблемах с данными агрегатами (плохие подшипники, уплотнения и другие элементы). В реальности негативных впечатлений от эксплуатации данного агрегата не было. Использовал мотор вместе с лодкой «Прогресс» и за сезон откатывал примерно 3000 км. В процессе работы Сузуки 40 не подводил. Однажды оплавилась изоляция проводки. Причину выяснил довольно быстро. На морозе прихватило крыльчатку, а двигатель оказался над водой. После замены крыльчатки мотор заработал как новый. В целом модель очень хороша и выдерживает практически любые «издевательства».

    Николай из Ростова несколько лет пользовался мотором Suzuki 40. Среди явных плюсов агрегата значатся наличие электронного запуска и ручного пуска и стоимость ниже аналогов японской сборки. Перед покупкой выбирал между Сузуки 40 и Ямаха 40. Однако из-за негативных отзывов родственников о последней модели брать ее не стал. Перед приобретением с Suzuki знаком практически не был. В итоге в продукте не разочаровался. Китайские и российские моторы с данным двигателем не идут ни в какое сравнение.

    Видео

    Цена нового и б/у

    Стоимость лодочного мотора Сузуки 40 начинается от 180000 рублей. Продвинутые модификации обойдутся дороже.

    Б/у версии можно приобрести по куда более привлекательной стоимости. Так, модели 2011-2012 годов обойдутся в 95000-105000 рублей.

    Аналоги

    Аналогов у Suzuki 40 немало. Среди них лодочные моторы Evinrude E40, Mercury F 40, Yamaha F40 и Honda BF 40.

    Источник

    Поделиться с друзьями