Техническое обслуживание лодочного мотора mercury

Содержание
  1. Сервисный центр
  2. Техническое обслуживание, Уход за подвесным двигателем, Правила ера
  3. График проверки и технического обслуживания, Техническое обслуживание, Сертификационная этикетка по выхлопным газам
  4. Сервис и поддержка
  5. Обратите внимание!
  6. Техническое обслуживание лодочного мотора mercury
  7. Техническое обслуживание
  8. Смена масла в двигателе, Техническое обслуживание, Объём масла в двигателе
  9. Места для смазывания, Техническое обслуживание
  10. Ab c, Техническое обслуживание
  11. Смазывание коробки передач, Техническое обслуживание, Предупреждение
  12. Техническое обслуживание, Дренаж коробки передачи, Объем смазки коробки передач
  13. Проверка жидкости усилителя наклона, Техническое обслуживание
  14. Затопленный подвесной двигатель, Техническое обслуживание
  15. Хранение, Подготовка к хранению, Защита наружных деталей подвесного двигателя

Сервисный центр

Тел.: +7 (499) 390-07-11

Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 4
Время работы: будни — 9:00 — 18:00

Авторизованный сервис-центр и осуществляет ремонт, гарантийный ремонт и обслуживание в том числе и с выездом к заказчику:

  • подвесных моторов Mercury, включая Mercury Racing, Mariner, Force всех модификаций и любого года выпуска;
  • стационарных бензиновых и дизельных двигателей Mercury Mercruiser, Cummins всех модификаций;
  • стационарных водометных двигателей Mercruiser Sport Jet;
  • поворотно-откидных колонок Alpha, Bravo1, Bravo2, Bravo3;
  • электрических троллинговых моторов MotorGuide и MinnKota
  • ремонт редукторов, аргоновую сварку корпуса и пера редуктора;
  • морских дизелей Vetus всех модификаций;
  • дизель-генераторов Vetus;
  • топливных насосов высокого давления морских дизелей производства Bosch, Lucas (Delphi), Nippon Denso, Zexel.

подготовку и оборудование рыболовных и прогулочных катеров:

  • установку двигателей и дополнительного оборудования;
  • установку троллинговых электрических моторов MotorGuide, MinnKota, WaterSnake;
  • установку навигационного оборудования Lowrance, Humminbird, Carmin, Raymarine;
  • создание бортовых комплексов, объединяющих основной и троллинговый моторы, системы навигации, электрооборудования;

осуществляет подбор и продажу:

  • запасных частей для лодочных моторов Mercury, Mercury Racing, Mariner, Force, Chrysler и стационарных судовых двигателей Mercury MerCruiser, Cummins, Sport Jet любого года выпуска и модификации;
  • дополнительного оборудования и аксессуаров по каталогу Quicksilver;
  • продажу, подбор и расчёт гребных винтов Mercury, Quicksilver, Vetus, Michigan.

Технический центр оснащён всем необходимым оборудованием для ремонта и диагностики двигателей включая самые последние разработки Mercury: Optimax, Verado, дизелей QSD с электронным управлением.

При диагностике и ремонте используется только оригинальное оборудование и инструмент производства Mercury и Bosch. Дизельный участок оснащен 3 испытательными стендами Bosch и Rabotti для диагностики и ремонта всех типов топливных систем, включая Common Rail.

Сервис центр также осуществляет:

  • ремонт подвесных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Evinrude, Johnson, Honda;
  • cудовых дизельных двигателей Perkins, Yanmar, Volvo Penta, Lombardini, Man, SOLE, Iveco;
  • cудовых дизель-генераторов любых модификаций;
  • установку двигателей, дополнительного оборудования на катера и яхты;
  • электромонтажные работы на моторных лодках и катерах всех типов;
  • услуги по консервации и расконсервации двигателей, опробование в испытательной ванне с проведением необходимых регулировок, расчёт и подбор винтов.

На все работы даётся гарантия в соответствие с корпоративными стандартами Mercury и Vetus.

Источник

Техническое обслуживание, Уход за подвесным двигателем, Правила ера

Предупреждение, Выбор запасных частей для подвесного двигателя

Уход за подвесным двигателем

Чтобы поддерживать ваш подвесной двигатель в наилучшем эксплуатационном состоянии, очень важно

выполнять периодические осмотры и операции по техническому обслуживанию, перечисленные в

График осмотра и технического обслуживания. Мы настоятельно советуем Вам проводить надлежащее

техническое обслуживание для обеспечения безопасности — вашей и пассажиров, а также для

обеспечения надежности двигателя.

Пренебрежение осмотрами и техническим обслуживанием подвесного двигателя или попытка

производить техническое обслуживание и ремонт подвесного двигателя, если Вы не знакомы с

правильными методами обслуживания и техники безопасности, могут привести к травмам, гибели или

выходу двигателя из строя.

Фиксируйте выполненные работы по техническому обслуживанию в разделе Журнал техобслуживания ,

который находится в конце настоящего издания. Сохраняйте все заказы на проведение технического

обслуживания и квитанции о выполнении.

ВЫБОР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы рекомендуем использовать фирменные запасные части и смазочные материалы Mercury Precision

Использование запасных частей, уступающих по качеству фирменным запасным частям, может

привести к травмам, гибели или выходу двигателя из строя.

Все новые подвесные двигатели компании Mercury Marine сертифицированы Агентством Соединенных

Штатов по защите окружающей среды (ЕРА) как соответствующие требованиям правил по контролю за

загрязнением воздуха, создаваемым новыми подвесными двигателями. Эта сертификация

действительна при условии, что определенные регулировки выполняются в соответствии с заводскими

стандартами. По этой причине следует строго соблюдать заводскую методику обслуживания изделия и

там, где это практично, возвращаться к первоначальному конструктивному намерению. Техническое

обслуживание, ремонт или замена устройств и систем контроля выхлопа могут выполняться любой

организацией или любым лицом, производящими ремонт судовых двигателей типа SI (с искровым

График проверки и технического обслуживания, Техническое обслуживание, Сертификационная этикетка по выхлопным газам

Обязанности владельца, Перед каждым использованием, После каждого использования

Выхлопные газы по нормам Агентства по охране окружающей

СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ЭТИКЕТКА ПО ВЫХЛОПНЫМ ГАЗАМ

При изготовлении подвесного двигателя на нем устанавливается табличка-сертификат выхлопа,

показывающая уровень выхлопа и технические параметры двигателя, непосредственно относящиеся к

Скорость холостого хода

Мощность двигателя в лошадиных силах

Рекомендуемое зажигание и искровой промежуток

Клапанный зазор (если применимо)

Максимальный выхлоп для двигателей серии

Владелец/оператор обязан выполнять текущее техническое обслуживание двигателя для поддержания

уровня выхлопа в пределах, заданных сертификационными стандартами.
Владелец/оператор не имеет права модифицировать двигатель каким-либо образом, который может

привести к изменению мощности или превышению уровня выхлопа по сравнению с техническими

параметрами, установленными на заводе-изготовителе.

График проверки и технического обслуживания

ПЕРЕД КАЖДЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Визуально проверьте топливную систему на наличие износа или течей.

Проверьте надежность крепления подвесного двигателя на транце.

Проверьте рулевую систему на наличие заедания или ослабленных деталей.

Проверьте лопасти гребного винта на наличие повреждений.

ПОСЛЕ КАЖДОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

При эксплуатации в соленой или загрязненной воде промойте систему охлаждения подвесного

двигателя. См. Промывка системы охлаждения.

Смойте все отложения солей пресной водой, если двигатель эксплуатируется в соленой воде.

TIMING (IN DEGREES):

Standard spark plug:

Suppressor spark plug:

This engine conforms to

model year EPA regulations for Marine SI engines.

Refer to Owner’s Manual for required maintenance.

Источник

Сервис и поддержка

Заводская гарантия от людей, которые знают ваш двигатель, как свои пять пальцев. От расширенной гарантийной поддержки до сертификации качества – все, что вам нужно для того, чтобы ваше время на воде было полезным и беззаботным.

Каждый подвесной двигатель Mercury, от портативного, мощностью 2.5 л.с. до 400 сильного Verado гоночной серии, сопровождается расширенной пятилетней ограниченной гарантией производителя – для вашего спокойствия.

Пятилетняя ограниченная несокращаемая гарантия производителя. При выполнении определенных условий и сключений. Не применяется в случае использования в коммерческих целях и для гонок.

Есть вопрос? Мы можем помочь. Многофункциональная служба поддержки компании Mercury поможет вам быстро вернуться на воду и вернуть себе спокойствие.

Для диагностического обслуживания обращайтесь к уполномоченному дилеру Mercury.

Являетесь ли вы владельцем двигателя Mercury или задумываетесь о покупке, у нас есть ценная информация для вас. Ознакомьтесь с результатами испытания двигателей в нашем бюллетене Boat House.

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Источник

Техническое обслуживание лодочного мотора mercury

Москва, 4-й Лихачевский переулок, дом 4
Время работы: будни — 9:00 — 18:00

Авторизованный сервис-центр и осуществляет ремонт, гарантийный ремонт и обслуживание в том числе и с выездом к заказчику:

  • подвесных моторов Mercury, включая Mercury Racing, Mariner, Force всех модификаций и любого года выпуска;
  • стационарных бензиновых и дизельных двигателей Mercury Mercruiser, Cummins всех модификаций;
  • стационарных водометных двигателей Mercruiser Sport Jet;
  • поворотно-откидных колонок Alpha, Bravo1, Bravo2, Bravo3;
  • электрических троллинговых моторов MotorGuide и MinnKota
  • ремонт редукторов, аргоновую сварку корпуса и пера редуктора;
  • морских дизелей Vetus всех модификаций;
  • дизель-генераторов Vetus;
  • топливных насосов высокого давления морских дизелей производства Bosch, Lucas (Delphi), Nippon Denso, Zexel.

подготовку и оборудование рыболовных и прогулочных катеров:

  • установку двигателей и дополнительного оборудования;
  • установку троллинговых электрических моторов MotorGuide, MinnKota, WaterSnake;
  • установку навигационного оборудования Lowrance, Humminbird, Carmin, Raymarine;
  • создание бортовых комплексов, объединяющих основной и троллинговый моторы, системы навигации, электрооборудования;

осуществляет подбор и продажу:

  • запасных частей для лодочных моторов Mercury, Mercury Racing, Mariner, Force, Chrysler и стационарных судовых двигателей Mercury MerCruiser, Cummins, Sport Jet любого года выпуска и модификации;
  • дополнительного оборудования и аксессуаров по каталогу Quicksilver;
  • продажу, подбор и расчёт гребных винтов Mercury, Quicksilver, Vetus, Michigan.

Технический центр оснащён всем необходимым оборудованием для ремонта и диагностики двигателей включая самые последние разработки Mercury: Optimax, Verado, дизелей QSD с электронным управлением.

При диагностике и ремонте используется только оригинальное оборудование и инструмент производства Mercury и Bosch. Дизельный участок оснащен 3 испытательными стендами Bosch и Rabotti для диагностики и ремонта всех типов топливных систем, включая Common Rail.

Сервис центр также осуществляет:

  • ремонт подвесных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Evinrude, Johnson, Honda;
  • cудовых дизельных двигателей Perkins, Yanmar, Volvo Penta, Lombardini, Man, SOLE, Iveco;
  • cудовых дизель-генераторов любых модификаций;
  • установку двигателей, дополнительного оборудования на катера и яхты;
  • электромонтажные работы на моторных лодках и катерах всех типов;
  • услуги по консервации и расконсервации двигателей, опробование в испытательной ванне с проведением необходимых регулировок, расчёт и подбор винтов.

На все работы даётся гарантия в соответствие с корпоративными стандартами Mercury и Vetus.

Источник

Техническое обслуживание

Снимите и проверьте свечи зажигания. Замените свечу, если изношен электрод или если

шероховат, треснул, поломан, вздулся или загрязнен ее изолятор.

Установите искровой промежуток согласно заданному значению.

Свеча зажигания
Искровой промежуток

1,0 мм (0,040 дюйма)

Перед установкой свечей зажигания очистите посадочные гнезда свечей от грязи. Затяните

установите свечи вручную, затем вкрутите на 1/4 оборота или затяните до указанного момента.

Проверка зубчатого ремня привода распределительного вала

Осмотрите зубчатый ремень привода распределительного вала и попросите уполномоченного

дилера заменить его, если будет обнаружена любая из перечисленных ниже проблем.

a. Трещины на задней поверхности ремня или в основании его зубьев.
b. Чрезмерный износ в основании зубьев.
c. Разбухание резины от масла.
d. Загрубевшие поверхности ремня.

Смена масла в двигателе, Техническое обслуживание, Объём масла в двигателе

Порядок замены масла, Заливка масла

e. Следы износа краев или наружных поверхностей ремня.

Смена масла в двигателе

ОБЪЁМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

800 мл (27.0 fl. oz.).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА

Заприте подвесной двигатель в полностью отклоненном вверх положении.

Установите подвесной двигатель так, чтобы отверстие для слива масла было направлено вниз.

Вывинтите пробку сливного отверстия и слейте масло из двигателя в подходящий контейнер.

После того, как масло, в основном, стекло, временно установите пробку сливного отверстия на

место. Отоприте ручку запирания наклона и опустите подвесной двигатель. Подождите минуту,

чтобы дать застрявшему в двигателе маслу пройти к сливному отверстию. Верните подвесной

двигатель в полностью отклоненное вверх положение и слейте оставшееся масло.

Смажьте маслом уплотнение пробки сливного отверстия и установите пробку на место.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не переливайте масло. При проверке уровня масла подвесной двигатель

должен находиться в вертикальном (не наклонном) положении.

Места для смазывания, Техническое обслуживание

Снимите крышку отверстия для заливки масла и долейте 800 мл (27.0 fl. oz.) масла. Установите

крышку отверстия для заливки масла на место.

Дайте двигателю поработать пять минут на холостом ходу и проверьте, нет ли течей. Заглушите

двигатель и проверьте уровень масла на щупе. При необходимости добавьте масло.

Места для смазывания

Нанесите смазку Quicksilver или Mercury Precision 2-4-C с тефлоном или особую смазку 101 на

Поворотный кронштейн, прижимные

винты транца, трубка наклона, тросы

дроссельной заслонки / переключения

передач, масленка троса рулевого

Поворотный кронштейн, прижимные

винты транца, трубка наклона, тросы

дроссельной заслонки / переключения

передач, масленка троса рулевого

• Поворотный кронштейн — смажьте патрубок.
• Винты-прижимы транца — смажьте резьбу.

Ab c, Техническое обслуживание

• Трубка наклона — смажьте крепления.

Масленка трубки наклона

Масленка поворотного кронштейна

Прижимные винты транца

• Смажьте тросы дроссельной заслонки и переключения передач, движущиеся детали, места

установки шарниров и фиксатор передачи.

Тросы дроссельной заслонки и переключения передач

• Масленка троса рулевого механизма (если двигатель ею оборудован) — поверните рулевое

колесо, чтобы полностью втянуть конец троса рулевого механизма в трубку наклона

подвесного двигателя. Смажьте через штуцер.

Масленка троса рулевого механизма

Конец троса рулевого механизма

Смазывание коробки передач, Техническое обслуживание, Предупреждение

Неправильная смазка кабеля может вызвать образование гидравлической пробки и стать причиной

серьезных травм или гибели людей из-за потери управления лодкой. Полностью втяните конец

троса рулевого механизма, прежде чем наносить смазку.

Смажьте следующие места маслом с легким удельным весом.

• Шарниры стержня тяги рулевого механизма — смажьте шарниры.

Шарниры стержня тяги рулевого механизма

Нанесите антикоррозийную смазку Quicksilver или Mercury Precision или смазку с тефлоном 2-4-

C на следующие места.

Вал гребного винта

Вал гребного винта

• Вал гребного винта — см. раздел Замена гребного винта для получения информации о снятии

и установке гребного винта. Нанесите смазку на вал гребного винта по всей длине, чтобы

защитить втулку гребного винта от коррозионного заедания на валу.

Смазывание коробки передач

При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверяйте масло на наличие воды.

Если в масле есть вода, она, возможно, собралась на дне и выльется раньше масла, или она может

образовывать с маслом смесь молочного цвета. При обнаружении воды отдайте коробку передач на

проверку своему дилеру. Вода в масле может привести к преждевременному выходу из строя

подшипников, а при температуре ниже нуля она может превратиться в лёд и повредить коробку передач.

Техническое обслуживание, Дренаж коробки передачи, Объем смазки коробки передач

Рекомендации по смазыванию коробки передач, Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Снимите пробку отверстия для заливки и слива и проверьте, нет ли в сливаемом из коробки передач

смазочном веществе металлических частиц. Небольшое количество металлических опилок или

тонкодисперсных металлических частиц указывает на нормальный износ шестерен. Чрезмерное

количество металлических опилок или частиц большего размера (стружки) может указывать на

чрезмерный износ шестерен и требует проверки уполномоченным дилером.

ДРЕНАЖ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧИ

Установите подвесной двигатель вертикально в рабочее положение.

Установите поддон под подвесной двигатель.

Снимите заглушку вентиляционного отверстия и пробку отверстия для заливки и слива масла и

Заглушка вентиляционного отверстия

Пробка отверстия для заливки и слива масла

ОБЪЕМ СМАЗКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач стандартной модели: Приблизительно 320 мл (10,8 жид. унций).
Коробка передач модели Big Foot: Приблизительно 370 мл (12,5 жид. унций).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СМАЗЫВАНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Mercury или Quicksilver Premium, или высокоэффективная шестеренный шестеренный смазочный

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Установите подвесной двигатель вертикально в рабочее положение.

Снимите заглушку с вентиляционного отверстия.

Проверка жидкости усилителя наклона, Техническое обслуживание

Вставьте трубку подвода масла в заливное отверстие и добавляйте масло, пока оно не появится

у вентиляционного отверстия.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Замените поврежденные уплотнительные шайбы.

Прекратите добавлять масло. Прежде, чем вынуть трубку подвода масла, установите на место

пробку отверстия для заливки и слива масла и уплотнительную шайбу.

Выньте трубку подвода масла и установите на место очищенную пробку отверстия для заливки и

слива масла и уплотнительную шайбу.

Проверка жидкости усилителя наклона

Наклоните подвесной двигатель в крайнее верхнее положение и задействуйте ручку запирания

Затопленный подвесной двигатель, Техническое обслуживание

Снимите крышку заливной горловины и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен

быть вровень с нижним краем заливного отверстия. Добавьте жидкость Quicksilver или Mercury

Precision Power Trim & Steering Fluid. Если ее нет, используйте автомобильную жидкость для

автоматических трансмиссий (ATF).

Затопленный подвесной двигатель

Затопленный подвесной двигатель должен быть отдан для обслуживания уполномоченному дилеру в

течение нескольких часов после извлечения его из воды. Чтобы свести внутреннее коррозийное

повреждение двигателя к минимуму, дилер, выполняющий техническое обслуживание, должен заняться

двигателем сразу, как только двигатель окажется на воздухе.

Хранение, Подготовка к хранению, Защита наружных деталей подвесного двигателя

Предостережение, Топливная система

Подготовка к хранению

Главной целью при подготовке подвесного двигателя к хранению является защита его от ржавчины,

коррозии и повреждений, вызываемых замерзанием захваченной воды.
Для подготовки подвесного двигателя к межсезонному или длительному (два месяца или дольше)

хранению выполняйте следующее.

Во избежание повреждения водяного насоса (при работе всухую) или перегрева двигателя ни в коем

случае не запускайте подвесной двигатель и не позволяйте ему работать (даже на мгновение) без

циркуляции воды через все водозаборные отверстия заборника охлаждающей воды редуктора.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бензин, содержащий спирт (этанол или метанол), может вызвать образование

кислоты во время хранения и повредить топливную систему. Если применялся бензин, содержащий

спирт, рекомендуется слить по возможности весь бензин из топливного бака и топливной системы

двигателя.
Чтобы предотвратить образование нагара и осадка, залейте в топливную систему (в бак, шланги и

топливную систему двигателя) обработанный (стабилизированный) бензин. Далее выполните

Переносной топливный бак — залейте в топливный бак требуемое количество стабилизатора

бензина (выполняйте указания, приведенные на контейнере). Покачивайте топливный бак, чтобы

смешать стабилизатор с топливом.

Стационарный топливный бак — залейте требуемое количество стабилизатора бензина

(выполняйте указания, приведенные на контейнере) в отдельный контейнер и смешайте его

примерно с одним литром (одной квартой) бензина. Залейте эту смесь в топливный бак.

Установите подвесной двигатель в воду или подсоедините промывочное приспособление для

циркулирующей охлаждающей воды. Запустите двигатель на 10 минут для заполнения топливной

Закрепляется на водоприемниках;

обеспечивает соединение с пресной водой

при промывании охладительной системы или

Защита наружных деталей подвесного двигателя

Смазывайте все компоненты подвесного двигателя, указанные вРазделе Техническое

обслуживание — Проверка и график технического обслуживания.

Подкрасьте места, где повреждена краска. Обратитесь за краской к дилеру.

Нанесите на наружные металлические поверхности (за исключением антикоррозийных анодов)

антикоррозийную смазку Quicksilver или Mercury Precision Corrosion Guard.

Источник

Читайте также:  Мотор 23120p для пылесоса
Поделиться с друзьями