Tempo полироль для кузова автомобиля

Toyota Corolla ♚Диван Пенсионера♚ 4WD › Logbook › ♔7♔ Паста «TEMPO» . Убираем царапины

Доброго времени суток дорогие гости!)))
Сегодня хотел бы поделиться с вами небольшой проделанной работой. Ну как работой, отчасти это можно назвать бесполезным занятием. Основная суть в заголовке темы. Ничего фееричного, а просто проба пера.
Началось все с того, что в местном паблике тс пожаловался на царапины, которые остались на его новеньком авто после неравной схватки со столбом. Задача была максимально ВИЗУАЛЬНО убрать царапины, в добавок еще своими руками, да и что бы дешево. Нашлась пара, тройка людей которые посоветовали данную пасту.

Да, вот такая
Ну и все, свербит, хочу. Даже не знал еще для чего, но хочу себе такую. Так временами бывает, что то увидел и захотел, а применение уже ищу по факту.
Сам процесс не представляет из себя ничего сложного:
— Обезжириваем
— Тонким слоем наносим на ветошь
— Круговыми движениями втираем, с очень легким нажимом.
— Протираем начисто, повторяем со второго пункта, пока не начнут синеть пальцы

Из советов :
— Не делать данную процедуру под прямым, обеденным солнцем. Паста очень быстро высыхает.
— Чем меньше грязи на авто, тем лучше

Ну а со временем у меня как всегда напряг, уделил внимание только некоторым местам. Целью было узнать насколько чудодейственна паста.
На фото ниже представлю вашему внимаю несколько слайдов (до/после). Самые внимательные найдут подвох в крайнем слайде =)

Делал по 2 подхода, хоть и совершенству нет предела, но есть здравый смысл. Понял что может паста, думаю продолжу уже на других узлах.

Какой вывод ?
Учитывая что паста была куплена за цену пачки сигарет, готов поставить ей 5 из 5.
Предполагаю, что любая паста 3м справилась бы не хуже, а то и лучше. Но у нас на развес пасту можно купить не везде. Так же покупая пасту на развес, можно проепаться с абразивом, если у вас конечно нету советчика маляра, который скажет какой пастой все сделать, хотя если есть знакомый маляр, то и пасты можно попросить. Расход пасты мизерный. Паста не панацея, от всех царапин не спасет, но считаю прекрасно подойдет для тех, кто хочет убрать царапины на ручках, и следы соседской открытой двери на парковке.
В моем случае, когда на авто выезжаем в грязь, и едем за нивами, не всегда получается найти легкий путь объезда. На машине собралось дохулион царапин по лаку. И мне наверно поможет только нормальная, честная полировка. На одной из фото видно как идет длинная царапина вдоль бампера, а ее продолжение на всем кузове. Так что все это баловство =) Так же замечено, что паста по разному дает итоговый визуальный эффект, в зависимости от места( пластик, металл), цвета авто и полируемой детали.
Вот такие у нас маленькие новости!))) Спасибо за внимание, ровных дорог!)))

Источник

Opel Astra › Logbook › Полируем. K2 Turbo Tempo.

Собственно говоря имеем в наличии два разных полировальных средств на основе воска: ABRO Super Gold Carnauba и K2 Turbo Tempo. Полирнув первым вариантом одну дверь, эффект понравился не очень, скорее совсем не понравился, разницы практически никакой не было. Попробовав K2 TURBO Tempo, эффекта вау я тоже не увидел, но показалось что всё же немного получше, тем более с мелкими царапинами это средство справляется очень даже неплохо. Всё полировалось вручную тряпочками по инструкции.
К сожалению не сделал фото машины до полировки, но сразу скажу что эффект на самом деле не очень высокий оказался, может потому что краска и так пока нормально блестит, а может лучше было б воспользоваться шлифмашинкой. Кузов становится более гладкий на ощуп, и покрывается слоем, обеспечивающим защиту от мелких царапин, солнца, соляных химикатов дороги и др., так же после такой полировки авто должно легче мыться, собственно для чего всё это и делалось. Эффекта должно хватить я думаю на 3-4 месяца, хотя на баночке ABRO Super Gold обещают до 12 мес.

Читайте также:  Какие кузова оцинкованы у мерседес

Вот с этим средством понравилось больше работать, оно и втиралось как то удобнее.

В интернете расхвалёнае американское средство ABRO Super Gold, но я б так не хвалил.

Ну а вот как справилось с царапинами K2 Turbo, специально засветил фото что б лучше был виден результат полировки. И это всего за один подход.

И что самое интерестное, K2 Turbo Tempo в три раза дешевле.

Источник

Паста темпо как пользоваться

Druchema Original Tempo Lekkościerna
Сервис чистка воск для очистки и полировки старых лаков.
очищает, сохраняет, но и, действуя на поверхности кузова автомобиля,
удаляет mikrowarstwę zwietrzałego лака вместе с загрязнителями, такими как асфальт, пятна и остатки насекомых
подходит для удаления мелких царапин на новой оболочкой лакокрасочного покрытия
эффективно и быстро восстанавливает блеск и первичную интенсивный цвет лака.
простая в использовании, очистка не требует усилий, ни применения дополнительных устройств полировальных паст

Тщательно вымыть автомобиль
Нанести пасту круговыми движениями слегка влажный лак с помощью влажной губки.
Один раз применять на небольшие поверхности (например, капот, двери).
Через короткое время чистить сухой, niepylącą тканью
В случае удаления царапин на новом лаке применять непосредственно на повреждение.

Примечания: Не следует применять пасту на горячий лак, и в солнечном свете!

Полироль Темпо польского производства от бренда MILLE, известна российскому потребителю достаточно давно. Недорогая цена позволяет иметь ее в каждом гараже на всякий случай. Она имеет относительную безопасность и простоту в применении. Полироль Темпо используется автолюбителями для поддержания внешнего вида автомобиля. В основе состава, использован воск, который придает зеркальный блеск лакокрасочному покрытию автомобиля и безупречный внешний вид. Полироль подходит для всех видов покрытия без исключения. Также возможна поверхностная обработка для покрытия металлик. Состав успешно борется с окислением, удаляет следы органических соединений, оставленных насекомыми и птицами, стирает бесследно остатки битумных смол, жировых потеков, смолу деревьев, оставленную клейкими молодыми листиками. Полироль удобен в использовании, позволяет легко выполнить работы по полировке.

Не так давно поступила в продажу новинка TURBOTEMPO K2. Новый продукт от MILLE представлен потребителю в более, чем тридцати странах. Улучшенная формула пригодна для всех видов поверхностей, в том числе и неокрашенного металла. Паста TURBO ТЕМРО К2 стоит на одной ступеньке с самыми востребованными продуктами автомобилистов. В новом составе добавлены некоторые составляющие, среди них наночастицы K2 NANOTECH. Во время работы нет нужды прикладывать большие усилия на долгий период времени. Полироль быстро наносится и легко растирается по поверхности. При нанесении, нельзя давать пасте пересыхать на рабочей поверхности.

Перед полировкой, автомобиль нужно вымыть и хорошо просушить. Затем, на ткань нанести полировочную пасту и равномерно распределить на поверхности кузова. Через несколько секунд, когда паста немного подсохнет, начинать полировать мягкой шерстяной ветошью круговыми движениями. Полировать нужно частями, нанося полироль не на всю поверхность кузова одновременно. Не следует выполнять работу на улице в солнечную погоду. Прямые солнечные лучи будут способствовать быстрому пересыханию полироли. Чтобы работа шла быстрее, одновременно должно быть задействовано два участка: первый полируется, а на втором подсыхает свежая полироль. Благодаря новой формуле, обработанная поверхность надолго сохраняет свой презентабельный вид и автомобиль реже нуждается в посещении автомойки. Защитная пленка полироль Темпо предохраняет от воздействий агрессивной среды, отталкивает воду и жидкую грязь.

Читайте также:  Что такое несущая конструкция кузова

Краска на моей первой машине стала блеклой и матовой, складывалось такое впечатление, что в ней, попросту, отсутствует лак. Конечно, было бы лучше полностью перекрасить кузов, но на тот момент, были финансовые трудности и денег хватало, лишь на ремонт ходовой, покупку резины и так далее. Вот там-то, в мастерской, забирая свою «ласточку» домой, автослесарь и посоветовал мне воспользоваться К2 «Темпо». Очень порадовало то, что полировку можно производить вручную, не имея никакого спец инструмента, а следовательно — снижая затраты на процедуру.
Весь процесс сводится к мытью авто, сушке и, собственно, полировке. На кусочек ткани наносите небольшое количество полировочной пасты и равномерно распределяете ее по кузову. Оставляете немного подсохнуть и стираете чистой тканью (я использовал шерстяную), а точнее — полируете круговыми движениями до появления необходимого результата. Совет: не выполняйте работу на солнце, иначе паста будет очень быстро пересыхать, а в пересохшем состоянии с ней проблематично работать. Также, не наносите полироль сразу на большую поверхность.

На мой взгляд, удобнее сначала нанести немного пасты на участок размером 40 на 40 см, оставить его подсыхать, а в это время наносить пасту на следующий такой же участок. Далее вернуться к первому участку и начать стирать подсохшую пасту чистой тканью. После, покрыть полиролью третий участок и вернуться зачищать второй и так далее до полного завершения процесса полировки.

Результат вас порадует! В дальнейшем, если мыть машину самостоятельно со шланга или ведра, то машина будет сиять долгое время. А вот авто мойки следует поостеречься — вода под большим давлением сбивает воск с поверхности кузова и весь ваш труд становится незаметным. Хотя, при устранении неглубоких царапин на краске, возможно, эффект сохранится на большее время или даже навсегда.
В заключение хочется сказать: К2 «Темпо» не разочарует вас!

Источник

Паста темпо как пользоваться

Druchema Original Tempo Lekkościerna
Сервис чистка воск для очистки и полировки старых лаков.
очищает, сохраняет, но и, действуя на поверхности кузова автомобиля,
удаляет mikrowarstwę zwietrzałego лака вместе с загрязнителями, такими как асфальт, пятна и остатки насекомых
подходит для удаления мелких царапин на новой оболочкой лакокрасочного покрытия
эффективно и быстро восстанавливает блеск и первичную интенсивный цвет лака.
простая в использовании, очистка не требует усилий, ни применения дополнительных устройств полировальных паст

Тщательно вымыть автомобиль
Нанести пасту круговыми движениями слегка влажный лак с помощью влажной губки.
Один раз применять на небольшие поверхности (например, капот, двери).
Через короткое время чистить сухой, niepylącą тканью
В случае удаления царапин на новом лаке применять непосредственно на повреждение.

Примечания: Не следует применять пасту на горячий лак, и в солнечном свете!

Полироль Темпо польского производства от бренда MILLE, известна российскому потребителю достаточно давно. Недорогая цена позволяет иметь ее в каждом гараже на всякий случай. Она имеет относительную безопасность и простоту в применении. Полироль Темпо используется автолюбителями для поддержания внешнего вида автомобиля. В основе состава, использован воск, который придает зеркальный блеск лакокрасочному покрытию автомобиля и безупречный внешний вид. Полироль подходит для всех видов покрытия без исключения. Также возможна поверхностная обработка для покрытия металлик. Состав успешно борется с окислением, удаляет следы органических соединений, оставленных насекомыми и птицами, стирает бесследно остатки битумных смол, жировых потеков, смолу деревьев, оставленную клейкими молодыми листиками. Полироль удобен в использовании, позволяет легко выполнить работы по полировке.

Читайте также:  Как узнать год выпуска авто по кузову

Не так давно поступила в продажу новинка TURBOTEMPO K2. Новый продукт от MILLE представлен потребителю в более, чем тридцати странах. Улучшенная формула пригодна для всех видов поверхностей, в том числе и неокрашенного металла. Паста TURBO ТЕМРО К2 стоит на одной ступеньке с самыми востребованными продуктами автомобилистов. В новом составе добавлены некоторые составляющие, среди них наночастицы K2 NANOTECH. Во время работы нет нужды прикладывать большие усилия на долгий период времени. Полироль быстро наносится и легко растирается по поверхности. При нанесении, нельзя давать пасте пересыхать на рабочей поверхности.

Перед полировкой, автомобиль нужно вымыть и хорошо просушить. Затем, на ткань нанести полировочную пасту и равномерно распределить на поверхности кузова. Через несколько секунд, когда паста немного подсохнет, начинать полировать мягкой шерстяной ветошью круговыми движениями. Полировать нужно частями, нанося полироль не на всю поверхность кузова одновременно. Не следует выполнять работу на улице в солнечную погоду. Прямые солнечные лучи будут способствовать быстрому пересыханию полироли. Чтобы работа шла быстрее, одновременно должно быть задействовано два участка: первый полируется, а на втором подсыхает свежая полироль. Благодаря новой формуле, обработанная поверхность надолго сохраняет свой презентабельный вид и автомобиль реже нуждается в посещении автомойки. Защитная пленка полироль Темпо предохраняет от воздействий агрессивной среды, отталкивает воду и жидкую грязь.

Краска на моей первой машине стала блеклой и матовой, складывалось такое впечатление, что в ней, попросту, отсутствует лак. Конечно, было бы лучше полностью перекрасить кузов, но на тот момент, были финансовые трудности и денег хватало, лишь на ремонт ходовой, покупку резины и так далее. Вот там-то, в мастерской, забирая свою «ласточку» домой, автослесарь и посоветовал мне воспользоваться К2 «Темпо». Очень порадовало то, что полировку можно производить вручную, не имея никакого спец инструмента, а следовательно — снижая затраты на процедуру.
Весь процесс сводится к мытью авто, сушке и, собственно, полировке. На кусочек ткани наносите небольшое количество полировочной пасты и равномерно распределяете ее по кузову. Оставляете немного подсохнуть и стираете чистой тканью (я использовал шерстяную), а точнее — полируете круговыми движениями до появления необходимого результата. Совет: не выполняйте работу на солнце, иначе паста будет очень быстро пересыхать, а в пересохшем состоянии с ней проблематично работать. Также, не наносите полироль сразу на большую поверхность.

На мой взгляд, удобнее сначала нанести немного пасты на участок размером 40 на 40 см, оставить его подсыхать, а в это время наносить пасту на следующий такой же участок. Далее вернуться к первому участку и начать стирать подсохшую пасту чистой тканью. После, покрыть полиролью третий участок и вернуться зачищать второй и так далее до полного завершения процесса полировки.

Результат вас порадует! В дальнейшем, если мыть машину самостоятельно со шланга или ведра, то машина будет сиять долгое время. А вот авто мойки следует поостеречься — вода под большим давлением сбивает воск с поверхности кузова и весь ваш труд становится незаметным. Хотя, при устранении неглубоких царапин на краске, возможно, эффект сохранится на большее время или даже навсегда.
В заключение хочется сказать: К2 «Темпо» не разочарует вас!

Источник

Поделиться с друзьями