Тест драйв лодочных моторов sea pro



Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 июл 2018 veröffentlicht
  • В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
    Подписывайтесь на наш канал!
    наша группа вк najivashou
    наш инстаграм najivashou
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

у меня ханкай четыре года не заглядывая

ханкай круче чем ваше гавно

Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.

Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.

Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных

Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться😁😁😁

Землячки, рад за вас. 👍

До сих пор ходишь на нем?

Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там

Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.

Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.

Шмурдяк это не качественное вино

Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..

Полы на лодке с таким двигателем волной не идет

Читайте также:  Литиевые аккумуляторы для мотор колеса

Нет у нее допуск до 15 л.с

Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.

Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.

Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул

ямаха есть ямаха

Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.

Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.

на 4 м лодке скорость должна увеличиться, т.к. осадка ее меньше. p.s. шмурдяк — это дешёвое вино.

Пять лет на таком гоняем с другом, никаких проблем, рубль сильно просел и ямахи уже стали дорогим удовольствием, можно и мощнее мотор, но не хотелось получать права и ставить на учёт.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации лодочного мотора marlin

Источник

Поделиться с друзьями