Тестер проверки люфтов подвески автомобиля

Тестер люфтов люфт детектор ГАРО ТЛ2000 00-00000154

Вес: 92 кг
Габариты: 945х940х185 мм
Единица товара: Штука Вес упакованного товара, кг: 110,00 Габариты упакованного товара, мм: 970 x 960 x 320

Тестер люфтов люфт детектор ГАРО ТЛ2000 00-00000154 производит контроль люфтов в сочленениях рулевого управления и подвески автомобилей с нагрузкой на ось до 16000 кг. Прибор эФФективен, надежен и долговечен. Гальванизированное покрытие не дает испытательной платформе ржаветь. Тестер не требует фундаментных работ. Специальная кнопка на фонаре подсветки управляет перемещаемыми площадками. Прибор монтируется на смотровую канаву или подъемник и крепится за счет надежных анкерных болтов.

Дополнительные характеристики:

  • Нагрузка на ось, т: 4
  • Ход площадки, мм (вдоль/поперек/по диагонали): 55/60/80
  • Размеры площадки, мм: 870х850
  • Проездная высота, мм: 27
  • Электропитание, В: 220
  • Сжатый воздух, МПа: 0,6-0,65

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Источник

Что такое люфт детектор подвески автомобиля?

При неисправной подвеске во время движения можно услышать характерные постукивания. Для боле точной диагностики ходовой части настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалом. Для справки — профессионалы — это НЕ те, кто используют ломы и молотки.

Тестер люфтов позволяет наиболее быстро и точно определить узлы, которые требуют замены. Существует два способа проверки подвески автомобиля — при помощи люфт-детектора и при помощи акустической диагностики.

Тестирование подвески на люфт-детекторе

Итак, автомобиль устанавливается на оборудование. Суть заключается в том, что люфт-детектор совершает постоянные возратно-поступательные движения. Если имеется лишняя степень свободы в подвеске, она начинает достаточно ощутимо стучать.

Читайте также:  Схема задней подвески ровер 400

Преимущества использования подобного метода:

  • быстрота диагностики;
  • возможность локального выявления неисправности;
  • доступная стоимость.

Процесс выявления неисправности занимает, как минимум 10-15 минут. За это время все отдельные локальные места становятся заметными для мастера.

Однако бывают достаточно сложные случаи, когда люфт-детектор не помогает в определении проблемных зон. В этом случае настоятельно рекомендуется воспользоваться услугой акустической проверки.

Диагностирование подвески автомобиля при помощи акустики

Суть заключается в том, что ко всем частям подвески мастер подсоединяет специальное оборудование. В дальнейшем все провода подключаются к главному блоку управления автомобилем.

Это необходимо для того, чтобы специалист сидя за рулём имел возможность прослушивать подвеску через наушники. Диагностика потребует поездки на автомобиле не менее, чем в течение получаса.

Но если речь идёт о мелких неисправностях, то определить их значительно сложнее. Возможно, придётся поездить немного дольше. Специалисты рекомендуют проводить означенные процедуры ещё в то время, когда автомобиль находится на гарантии.

То есть, сервисное обслуживание по устранению неисправностей в подвеске автомобиля будет проведено абсолютно бесплатно.

  • Знаете ли Вы, в чём может заключаться обман при покупке автомобиля из автоломбарда?
  • Подробная публикация, которая описывает суть страховки КАСКО (многие наивно полагают, что это аббревиатура) — http://www.senao.org/strahovka-kasko-chto-eto-takoe/

В видео подробно продемонстрировано, как происходит тестирование подвески автомобиля на люфт-детекторе:

Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

Источник

Поделиться с друзьями