Тестер проверки люфтов подвески транспортных средств

Люфтомеры и тестеры люфтов

Подбор по параметрам

Люфтомеры и тестеры люфтов — это оборудование, предназначенное для диагностики рулевого управления и подвески автомобилей. Устройства покупают для измерения зазоров в сочленениях и узлах при выполнении контроля технического состояния транспортных средств.

Существует два основных типа оборудования:

  • люфтомеры — предназначены для измерения угла поворота рулевого колеса до момента начала поворота управляемых колес. Эти устройства отличаются достаточно простой и надежной конструкцией. Они устанавливаются на руль автомобиля и позволяют быстро определить суммарный люфт в рулевом управлении, вызванный износом деталей;
  • люфт-детекторы — представляют собой стационарно установленную платформу, состоящую из неподвижной плиты с антифрикционными накладками и подвижной площадки. Такие тестеры позволяют диагностировать всю ходовую часть автомобиля. С их помощью можно на ранних стадиях обнаружить дефекты ступичных подшипников, шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых тяг, втулочных соединений.

Компания ГАРО-Трейд предлагает профессиональные люфтомеры и тестеры люфтов для технического контроля легковых, грузовых автомобилей и автобусов, которые позволяют проводить испытания в ручном или автоматическом режимах.

ID] => 23704 [NAME] => GST 2300 Гидравлический люфт-детектор (полный комплект) [

NAME] => GST 2300 Гидравлический люфт-детектор (полный комплект) [DATE_ACTIVE_FROM] => [

DATE_ACTIVE_FROM] => [CATALOG_PRICE_1] => 940239.78 [

CATALOG_PRICE_1] => 940239.78 [CATALOG_PRICE_ID_1] => 11192 [

CATALOG_PRICE_ID_1] => 11192 [CATALOG_GROUP_ID_1] => 1 [

CATALOG_GROUP_ID_1] => 1 [CATALOG_CURRENCY_1] => RUB [

CATALOG_CURRENCY_1] => RUB [CATALOG_QUANTITY_FROM_1] => [

CATALOG_EXTRA_ID_1] => [CATALOG_GROUP_NAME_1] => Розничная цена [

CATALOG_GROUP_NAME_1] => Розничная цена [CATALOG_CAN_ACCESS_1] => Y [

CATALOG_CAN_ACCESS_1] => Y [CATALOG_CAN_BUY_1] => Y [

CATALOG_CAN_BUY_1] => Y [CATALOG_QUANTITY] => 0 [

CATALOG_QUANTITY] => 0 [CATALOG_QUANTITY_TRACE] => Y [

CATALOG_QUANTITY_TRACE] => Y [CATALOG_QUANTITY_TRACE_ORIG] => D [

CATALOG_QUANTITY_TRACE_ORIG] => D [CATALOG_WEIGHT] => 0 [

CATALOG_WEIGHT] => 0 [CATALOG_VAT_ID] => 4 [

CATALOG_VAT_ID] => 4 [CATALOG_VAT_INCLUDED] => Y [

CATALOG_VAT_INCLUDED] => Y [CATALOG_CAN_BUY_ZERO] => Y [

CATALOG_CAN_BUY_ZERO] => Y [CATALOG_CAN_BUY_ZERO_ORIG] => D [

CATALOG_CAN_BUY_ZERO_ORIG] => D [CATALOG_PURCHASING_PRICE] => [

CATALOG_PURCHASING_CURRENCY] => [CATALOG_QUANTITY_RESERVED] => 0 [

CATALOG_QUANTITY_RESERVED] => 0 [CATALOG_SUBSCRIBE] => Y [

CATALOG_SUBSCRIBE] => Y [CATALOG_SUBSCRIBE_ORIG] => D [

CATALOG_SUBSCRIBE_ORIG] => D [CATALOG_WIDTH] => [

CATALOG_HEIGHT] => [CATALOG_MEASURE] => 5 [

CATALOG_MEASURE] => 5 [CATALOG_TYPE] => 1 [

CATALOG_TYPE] => 1 [CATALOG_AVAILABLE] => Y [

CATALOG_AVAILABLE] => Y [CATALOG_BUNDLE] => N [

CATALOG_BUNDLE] => N [CATALOG_PRICE_TYPE] => S [

CATALOG_PRICE_TYPE] => S [CATALOG_RECUR_SCHEME_LENGTH] => [

CATALOG_RECUR_SCHEME_LENGTH] => [CATALOG_RECUR_SCHEME_TYPE] => D [

CATALOG_RECUR_SCHEME_TYPE] => D [CATALOG_TRIAL_PRICE_ID] => [

CATALOG_TRIAL_PRICE_ID] => [CATALOG_WITHOUT_ORDER] => N [

CATALOG_WITHOUT_ORDER] => N [CATALOG_SELECT_BEST_PRICE] => N [

CATALOG_SELECT_BEST_PRICE] => N [CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE] => Y [

CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE] => Y [CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE_ORIG] => D [

CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE_ORIG] => D [CATALOG_VAT] => 20.00 [

CATALOG_VAT] => 20.00 ) . ‘ —> 23705 [

ID] => 23705 [NAME] => GST 4600 (FA SET) люфт-детектор подвески и привода рулевого управления [

Читайте также:  Стучит задняя подвеска киа рио

NAME] => GST 4600 (FA SET) люфт-детектор подвески и привода рулевого управления [DATE_ACTIVE_FROM] => [

DATE_ACTIVE_FROM] => [CATALOG_PRICE_1] => 1046896.25 [

CATALOG_PRICE_1] => 1046896.25 [CATALOG_PRICE_ID_1] => 11193 [

CATALOG_PRICE_ID_1] => 11193 [CATALOG_GROUP_ID_1] => 1 [

CATALOG_GROUP_ID_1] => 1 [CATALOG_CURRENCY_1] => RUB [

CATALOG_CURRENCY_1] => RUB [CATALOG_QUANTITY_FROM_1] => [

CATALOG_EXTRA_ID_1] => [CATALOG_GROUP_NAME_1] => Розничная цена [

CATALOG_GROUP_NAME_1] => Розничная цена [CATALOG_CAN_ACCESS_1] => Y [

CATALOG_CAN_ACCESS_1] => Y [CATALOG_CAN_BUY_1] => Y [

CATALOG_CAN_BUY_1] => Y [CATALOG_QUANTITY] => 0 [

CATALOG_QUANTITY] => 0 [CATALOG_QUANTITY_TRACE] => Y [

CATALOG_QUANTITY_TRACE] => Y [CATALOG_QUANTITY_TRACE_ORIG] => D [

CATALOG_QUANTITY_TRACE_ORIG] => D [CATALOG_WEIGHT] => 0 [

CATALOG_WEIGHT] => 0 [CATALOG_VAT_ID] => 4 [

CATALOG_VAT_ID] => 4 [CATALOG_VAT_INCLUDED] => Y [

CATALOG_VAT_INCLUDED] => Y [CATALOG_CAN_BUY_ZERO] => Y [

CATALOG_CAN_BUY_ZERO] => Y [CATALOG_CAN_BUY_ZERO_ORIG] => D [

CATALOG_CAN_BUY_ZERO_ORIG] => D [CATALOG_PURCHASING_PRICE] => [

CATALOG_PURCHASING_CURRENCY] => [CATALOG_QUANTITY_RESERVED] => 0 [

CATALOG_QUANTITY_RESERVED] => 0 [CATALOG_SUBSCRIBE] => Y [

CATALOG_SUBSCRIBE] => Y [CATALOG_SUBSCRIBE_ORIG] => D [

CATALOG_SUBSCRIBE_ORIG] => D [CATALOG_WIDTH] => [

CATALOG_HEIGHT] => [CATALOG_MEASURE] => 5 [

CATALOG_MEASURE] => 5 [CATALOG_TYPE] => 1 [

CATALOG_TYPE] => 1 [CATALOG_AVAILABLE] => Y [

CATALOG_AVAILABLE] => Y [CATALOG_BUNDLE] => N [

CATALOG_BUNDLE] => N [CATALOG_PRICE_TYPE] => S [

CATALOG_PRICE_TYPE] => S [CATALOG_RECUR_SCHEME_LENGTH] => [

CATALOG_RECUR_SCHEME_LENGTH] => [CATALOG_RECUR_SCHEME_TYPE] => D [

CATALOG_RECUR_SCHEME_TYPE] => D [CATALOG_TRIAL_PRICE_ID] => [

CATALOG_TRIAL_PRICE_ID] => [CATALOG_WITHOUT_ORDER] => N [

CATALOG_WITHOUT_ORDER] => N [CATALOG_SELECT_BEST_PRICE] => N [

CATALOG_SELECT_BEST_PRICE] => N [CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE] => Y [

CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE] => Y [CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE_ORIG] => D [

CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE_ORIG] => D [CATALOG_VAT] => 20.00 [

CATALOG_VAT] => 20.00 ) . ‘ —> 25316 [

ID] => 25316 [NAME] => Люфтомер рулевого управления К-524М [

NAME] => Люфтомер рулевого управления К-524М [DATE_ACTIVE_FROM] => [

DATE_ACTIVE_FROM] => [CATALOG_PRICE_1] => 24400.00 [

CATALOG_PRICE_1] => 24400.00 [CATALOG_PRICE_ID_1] => 10840 [

CATALOG_PRICE_ID_1] => 10840 [CATALOG_GROUP_ID_1] => 1 [

CATALOG_GROUP_ID_1] => 1 [CATALOG_CURRENCY_1] => RUB [

CATALOG_CURRENCY_1] => RUB [CATALOG_QUANTITY_FROM_1] => [

CATALOG_EXTRA_ID_1] => [CATALOG_GROUP_NAME_1] => Розничная цена [

CATALOG_GROUP_NAME_1] => Розничная цена [CATALOG_CAN_ACCESS_1] => Y [

CATALOG_CAN_ACCESS_1] => Y [CATALOG_CAN_BUY_1] => Y [

CATALOG_CAN_BUY_1] => Y [CATALOG_QUANTITY] => 0 [

CATALOG_QUANTITY] => 0 [CATALOG_QUANTITY_TRACE] => Y [

CATALOG_QUANTITY_TRACE] => Y [CATALOG_QUANTITY_TRACE_ORIG] => D [

CATALOG_QUANTITY_TRACE_ORIG] => D [CATALOG_WEIGHT] => 0 [

CATALOG_WEIGHT] => 0 [CATALOG_VAT_ID] => 4 [

CATALOG_VAT_ID] => 4 [CATALOG_VAT_INCLUDED] => Y [

CATALOG_VAT_INCLUDED] => Y [CATALOG_CAN_BUY_ZERO] => Y [

CATALOG_CAN_BUY_ZERO] => Y [CATALOG_CAN_BUY_ZERO_ORIG] => D [

CATALOG_CAN_BUY_ZERO_ORIG] => D [CATALOG_PURCHASING_PRICE] => [

CATALOG_PURCHASING_CURRENCY] => [CATALOG_QUANTITY_RESERVED] => 0 [

CATALOG_QUANTITY_RESERVED] => 0 [CATALOG_SUBSCRIBE] => Y [

CATALOG_SUBSCRIBE] => Y [CATALOG_SUBSCRIBE_ORIG] => D [

CATALOG_SUBSCRIBE_ORIG] => D [CATALOG_WIDTH] => [

CATALOG_HEIGHT] => [CATALOG_MEASURE] => 5 [

CATALOG_MEASURE] => 5 [CATALOG_TYPE] => 1 [

CATALOG_TYPE] => 1 [CATALOG_AVAILABLE] => Y [

CATALOG_AVAILABLE] => Y [CATALOG_BUNDLE] => N [

CATALOG_BUNDLE] => N [CATALOG_PRICE_TYPE] => S [

CATALOG_PRICE_TYPE] => S [CATALOG_RECUR_SCHEME_LENGTH] => [

CATALOG_RECUR_SCHEME_LENGTH] => [CATALOG_RECUR_SCHEME_TYPE] => D [

CATALOG_RECUR_SCHEME_TYPE] => D [CATALOG_TRIAL_PRICE_ID] => [

CATALOG_TRIAL_PRICE_ID] => [CATALOG_WITHOUT_ORDER] => N [

CATALOG_WITHOUT_ORDER] => N [CATALOG_SELECT_BEST_PRICE] => N [

CATALOG_SELECT_BEST_PRICE] => N [CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE] => Y [

CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE] => Y [CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE_ORIG] => D [

CATALOG_NEGATIVE_AMOUNT_TRACE_ORIG] => D [CATALOG_VAT] => 20.00 [

Источник

ЧТО ТАКОЕ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ?

Ходовая часть каждого транспортного средства подвергается наибольшим нагрузкам на дороге. Любая езда по неровному покрытию, езда по грязным дорогам или в зимних условиях отрицательно влияет на компоненты шасси .

К сожалению, довольно большой процент водителей пренебрегает регулярным обслуживанием ходовой и думает об этом, только когда обнаруживает такие проблемы, как:

  • повышенная вибрация в салоне;
  • трудности вождения;
  • скрип при остановке;
  • стук в подвеске и др.
Читайте также:  Декоративные подвески для рукоделия

Это проблемы, которые ясно показывают, что подвеска уже имеет некоторые повреждения, и владельцу авто необходимо посетить сервисный центр.

Эти проблемы можно легко предотвратить, если вместо того, чтобы ждать появления симптомов, выполнить своевременную диагностику ходовой части.

ЧТО ТАКОЕ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ?

Диагностика любой части транспортного средства (включая ходовку) означает, что нужно потратить некоторое время и посетить мастерскую для проведения всесторонней проверки компонентов.

Другими словами, диагностика даст четкое представление о состоянии всех деталей шасси и при необходимости заменить износившиеся. Таким образом, вы не только сэкономите приличную сумму, но и приобретете уверенность в том, что машина не попадет в аварийную ситуацию из-за резко вышедшей из строя детали.

КАК ПРОВЕРЯЕТСЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ?

В целом процесс включает в себя следующие этапы проверки:

  • Вначале автомобиль поднимается на стойку и проверяется общее состояние ходовой части;
  • Все элементы просматриваются визуально;
  • Определяется, насколько износились элементы;
  • Затем проводится детальная диагностика.

Углубленная диагностика каждого отдельного элемента подвески чаще всего включает в себя следующие действия.

ПРОВЕРЯЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ПОДВЕСКИ

Проверка амортизаторов выполняется специальным устройством, определяющим степень износа. Амортизаторы должны быть проверены на герметичность.

Номимо состояния амортизаторов диагностируется состояние:

  • эластичность и степень износа пружин и пружинных опор;
  • подшипников ступиц колес, колодок, опор, дисков, барабанов, шлангов и т.д.
  • зазоров на втулках подвески, колодок, шарниров;
  • стержней и стабилизатора поперечной устойчивости;

ПРОВЕРЯЮТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТРАНСМИССИИ

Коробка передач не должна иметь неестественных шумов и люфтов. Аналогичная проверка проводится в переднем и заднем мостах.

Помимо поиска скрытых неисправностей, проводится визуальный осмотр колес автомобиля. В каком состоянии шины (износ протектора), отбалансированы ли колесные диски и др. Измеряется геометрия авто (определяется, соответствует ли требуемым параметрам развал-схождение).

В зависимости от выбранной вами специализированной службы, диагностика может выполняться как механически, так и быть полностью автоматизированной (только на специализированных стендах).

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКОЙ МАШИНЫ И МЕХАНИЧЕСКИМ ОСМОТРОМ?

Машинная диагностика ходовой части выполняется полностью автоматически с помощью стендов и тестеров нового поколения. Участие механика в осмотре минимально, так как оборудование проводит проверку самостоятельно, и обнаруживает даже малейшие проблемы или изменения в состоянии элементов ходовой части.

Ряд специализированных стендов и диагностических тестеров также используются в стандартной диагностике, но механики с большим опытом также участвуют в осмотре.

Если вам интересно, какой из двух способов проверки лучше, то нет однозначного ответа. Одна часть клиентов чрезвычайно довольна автоматической диагностикой машины, а другая часть водителей считает, что человек лучше сможет определить неисправность.

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ОТВОЗИТЬ АВТО НА ДИАГНОСТИКУ?

Частота диагностики шасси в некоторой степени зависит от вас, как от водителя, но, по мнению экспертов, тщательный осмотр состояния компонентов должен проводиться в лучшем случае не реже двух раз в год (при смене шин). Если для автовладельца это слишком часто (диагностика стоит денег, и не каждый готов растрачиваться на частую проверку), то хотя бы раз в год настоятельно рекомендуется.

Читайте также:  Что такое рти задней подвески

При покупке подержанного автомобиля диагностику проводить обязательно, а если автомобилю много лет, то рекомендуется проводить проверку ходовой части через каждые 10 000 км. пробега.

ГДЕ ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА?

Есть водители, которые считают, что могут самостоятельно диагностировать неисправность элементов шасси и даже сами выполнять ремонт, если это необходимо.

Но… именно ходовая часть представляет собой набор из множества элементов, и без необходимых знаний и инструментов качественную проверку состояния ходовой части для непрофессионала практически невозможно выполнить дома.

Учитывая это, лучшее место для проведения диагностики шасси — специализированный автосервис. В сервисе есть специальное оборудование, такое как вибростенды, контрмеры, детекторы люфта и многое другое.

Профессиональные механики с большим опытом могут не только выполнить все необходимые тесты и проверки, но также после диагностики предоставить подробный отчет о состоянии шасси, дать свои рекомендации и, по желанию водителя, подготовить предложение для ремонта.

Если после диагностики водитель желает заменить один из компонентов или отремонтировать всю ходовую часть, часто можно получить определенную процентную скидку. Следует также отметить, что некоторые сервисные центры предоставляют бесплатный осмотр и проверку состояния ходовой, если ремонт затем выполняется в той же службе.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ И СВОЕВРЕМЕННО ОБСЛУЖИВАТЬ ХОДОВУЮ?

Двигаясь по неровным дорожным покрытиям, шасси испытывает сильные нагрузки, а его элементы изнашиваются один за другим, постепенно прекращая эффективно выполнять свою работу. Автомобилист подвергает опасности себя и других участников дорожного движения, если:

  • появляются люфты;
  • ухудшается отклик рулевого управления;
  • слышны скрипы и стуки в области амортизаторов;
  • нарушаются настройки развала-схождения и балансировки колес.

Регулярная диагностика ходовой части дает автомобилисту четкое представление о состоянии каждого из ее элементов, и позволяет заранее определить необходимость в замене износившейся детали. Таким образом не только предупреждаются серьезные проблемы, но и экономятся средства, которые придется отдать на ремонт всей ходовой части.

КОГДА НЕОБХОДИМА ДИАГНОСТИКА?

Вот несколько факторов, которые помогут определить, пришло ли время, чтобы провести диагностику:

  • Слышен ли стук из-под машины;
  • Сложней ли стало управлять машиной;
  • Вибрации в салоне усиливаются;
  • Ощущается биение в колесах;
  • Появились течи под машиной;
  • Возникли проблемы с тормозами;
  • Автомобиль трясется при ускорении или остановке;
  • Подвеска стала жестче, чем обычно.
  • Если какой-либо из компонентов шасси подлежит замене в соответствии с инструкциями производителя.

Источник

Поделиться с друзьями