Тиана ниссан капот открыт

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Не открывается капот. СОС =)

Сообщений 1 страница 10 из 31

Поделиться130.05.2009 09:48:31

  • Автор: jackie
  • Профи
  • Откуда: г.Находка
  • Сообщений: 560
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 265852199
  • Mail Agent: server2006@bk.ru
  • Последний визит:
    09.05.2012 05:07:11

Блин здал машину в хим-чистку , после этого не могу открыть капот,дергаю ,а капот как будто не до конца открывается,вот например дёрну ,потом нажму на капот и он шёлкает. потом опять дёрну ,опять нажму опять шелкает,пока не дерну шелкать не будет ))) Приезжаю в авто-мастерскую — они мне говорят ,что мы ничем не можем помочь потомучто у вас стоит под-капотный замок. Че делать блин капот надо открыть

Поделиться230.05.2009 10:00:19

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

потомучто у вас стоит под-капотный замок.

может стоит открыть замок? . стучись в аську

Поделиться330.05.2009 11:29:55

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

вот например дёрну ,потом нажму на капот и он шёлкает. потом опять дёрну ,опять нажму опять шелкает,пока не дерну шелкать не будет

Поделиться430.05.2009 13:19:18

  • Автор: jackie
  • Профи
  • Откуда: г.Находка
  • Сообщений: 560
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 265852199
  • Mail Agent: server2006@bk.ru
  • Последний визит:
    09.05.2012 05:07:11

Ну я дёргаю рычаг чтобы капот открылся ,а он просто тихо тихо шелкает как будто открылся но не открылся :dontknow: Потом еще раза дергаю,шелчка уже нет. Выйду из машины нажму на капот опять шелкнет. потом опять дерну рычаг опять же тихий шелк и т.д. даже незнаю как грамонтей обьяснить

Поделиться530.05.2009 13:23:39

  • Автор: jackie
  • Профи
  • Откуда: г.Находка
  • Сообщений: 560
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 265852199
  • Mail Agent: server2006@bk.ru
  • Последний визит:
    09.05.2012 05:07:11

может стоит открыть замок? . стучись в аську

Там все открыто наверно. засовываю ключ подкапотный в замок,поверну влево ключ не высосывается,поверну вправо ключ не высовывается. ставлю по середине ключ высунулся

Поделиться630.05.2009 14:15:17

  • Автор: raskolnikoff
  • V.I.P.
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 527
  • Уважение: +19
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    22.08.2017 10:00:15

что за подкапотный замок ? у тебя стоит механический или электронный,заведен на сигналку он или отдельно. аккум несадился?

Поделиться730.05.2009 15:46:33

  • Автор: jackie
  • Профи
  • Откуда: г.Находка
  • Сообщений: 560
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 265852199
  • Mail Agent: server2006@bk.ru
  • Последний визит:
    09.05.2012 05:07:11

Стоит наверно механический он находится под бардачком очень далеко. и чтобы воткнуть в него ключ это очень даже проблематично.
Заведен на сигналку или отдельно — не понимаю что это
Аккум не садился.

Поделиться830.05.2009 16:19:52

  • Автор: Cefirovod256
  • Статус, такой статус
  • Откуда: Город где таможня в шоколаде
  • Сообщений: 2902
  • Уважение: +126
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    20.07.2013 16:37:03

Скорее всего оборвал трос подкапотника и теперь фик. Нужно ехать к установщиками подкапотника.
Когда мне ставили подкапотник, мастера сказали, что сначала закрываешь капот (полностью, т.е. до щелчка как ты говоришь), а потом закрываешь подкапотник. Если закрыть подкапотник на незакрытом капоте, то там что то оборвётся и хана. Капот закроешь и не откроешь. Надо переделывать.
Возможно у тебя так. Едь к установщикам всяких сигналок, защит т.д. пускай разбираются.
Если я всё таки правильно понял, что ты описал про капот.

Источник

Тиана ниссан капот открыт

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Что подразумевает под собой «прикуривание» автомобиля
А также в каких случаях целесообразно проводить заводку автомобиля таким способом?
Термин «прикурить» употребляется как характеристика одного из методов пуска двигателя от постороннего АКБ.
Обычно владелец машины с неисправным источником питания договаривается о «прикуривании» с хозяином машины, которая завелась.
АКБ последней уже работает и набрало нужную емкость, поэтому может «поделиться» необходимым током.
Процесс «прикуривания» подразумевает подачу напряжения от аккумулятора заведомо исправного авто через толстые провода с клещами (последние используются для крепления к клеммам источника питания).
После объединения бортовой сети одной машины и АКБ донора можно завести первое транспортное средство

Читайте также:  Запах антифриза под капотом приоры

«Прикуривание» будет эффективным, если машина не заводится из-за разряда аккумулятора. К примеру, если стартер при первой попытке пуска плохо прокручивается или же не проворачивается вовсе.
Если же стартер быстро вращает коленвал, а мотор не пускается, то причина может быть в другом, к примеру, в засорении топливопровода, загрязненных свечах и так далее.
Может ли «прикуривание» навредить автомобилям?
При неправильном проведении процесс «прикуривания» может навредить автомобилям.
Чтобы этого не произошло, стоит принимать стандартные меры безопасности:
-правильно располагайте провода (соблюдайте полярность). Это позволит избежать разрядки целого АКБ или даже пожара. При этом небольшое искрение в момент подключения проводов является нормальным;
-до начала «прикуривания» лучше заглушить мотор донора. Дело в том, что во время пуска возникают —большие скачки напряжения, которые могут стать причиной повреждения электроники;
-с умом выбирайте автомобиль, от которого будет произведено «прикуривание». К примеру, если пускать мотор внедорожника от АКБ маленького автомобиля, то емкости последнего может не хватить. Как следствие, разряженными окажутся оба аккумулятора.
Подготавливаем приспособления (провода и другое)
Процесс «прикуривания» нельзя провести «с бухты барахты» — к нему необходимо быть готовым. Главные помощники здесь — провода.
Многие автолюбители покупают такие изделия и хранят их в багажном отсеке. Это правильный подход. Единственное, будьте внимательны при выборе. Средняя стоимость проводов — от 300 до 5 000 рублей за пару.
Старайтесь не покупать самые дешевые изделия, отличающиеся низкокачественной оплеткой и тонким сечением. Оптимальная цена для проводов — 800-1200 рублей за комплект.
За такие деньги можно получить изделия длиной около 3-5 метров, с оплеткой нормального качества и надежными крепежами

Важный момент при выборе — сечение жилы и материал. Избегайте китайских проводов — они плохо проводят ток, что приводит к чрезмерному их нагреву.
Также откажитесь от изделий с жесткой оплеткой — она будет ломаться и трескаться при минусовой температуре.
Не менее важно и качество «крокодилов», которые крепятся к клеммам аккумулятора.
К ним предъявляется ряд требований:
-материал — медь;
-основа хорошо пропаяна и обжата;
-пружины мощные и надежные, а зубчики — «въедливые», то есть обеспечивающие качественную фиксацию.
Кроме этого, старайтесь не экономить на длине проводов. Лучший вариант — от трех метров и более.
Учтите, что заводка автомобиля может потребоваться во дворе или прямо на трассе, поэтому с короткими проводами возникнет масса неудобств.
Правильно подсоединяем провода (схема)
Попросите подогнать машину-донора на достаточное для подключения расстояние (здесь может пригодиться хорошая длина проводов). Учтите, что кузова машин не должны соприкасаться.
После попросите заглушить (или сделайте это самостоятельно) двигатель автомобиля-донора, отключите все оборудование в машинах и поставьте их на ручники.
Осмотрите АКБ на факт герметичности (отсутствия течей).
Чтобы избежать замыкания в сети и случайного разряда источника питания донора, отбрасывайте «минус» от севшего АКБ. Лишь после этого начинайте подключение.
Здесь следуйте приведенной ниже схеме:
-сначала подсоединяйте красные клеммы — «плюсы». Первым подключайте «плюс» к разряженному источнику питания, после чего цепляйтесь к донору;
-«минусовой» проводник черного цвета фиксируйте на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора (желательно задействовать место в непосредственной близости к генератору или стартеру). Многие подсоединяют данный провод к минусовой клемме, но мы не рекомендуем этого делать;
-убедитесь, что места фиксации клемм удалены от топливных проводов или вращающихся элементов.

Будьте внимательны — подключаться необходимо именно к мотору, а не к «минусу» АКБ машины, которой нужна зарядка.
Принципиальная схема подключения представлена ниже.

Меры предосторожностей
Что нужно сделать, чтобы не сгорела проводка и АКБ на обеих авто?
На автомобиле, который выступает в качестве донора, необходимо отключить зажигание и снять с АКБ хотя бы «минус», идущий в сеть автомобиля. Это позволит разделить электрические сети двух машин.
Возникает ситуация, когда авто с разряженным аккумулятором питается от другого источника питания, а машина-донор является обычной «подставкой» для АКБ.
Если не выполнить описанных выше условий, то генератор (электрическая часть) и блок-контроллер «донора» получат мощный «сюрприз» в виде большого тока от стартера другой машины.
В момент пуска величина тока может достигать 200 Ампер, которые вряд ли что выдержит.
Электронная «начинка» либо сразу ломается или же появляется масса дефектов, которые «вылезают» только через время.
К примеру, однажды авто может потерять в мощности или же отказаться ехать.
Немаловажный момент — прогрев мотора авто-донора перед началом манипуляций. Это необходимо, чтобы подзарядить АКБ для последующей отдачи тока.
Если источник питания новый, то переживать не стоит — он со своей задачей справится.
Емкости батареи донора и прикуриваемого автомобиля должны быть на одном уровне (или же емкость первой должна быть выше).

Читайте также:  Спортивные замки для капота своими руками

Источник

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Ниссан теана открыть капот снаружи. Как открыть капот на ниссан

Как открыть капот на Ниссан

Авто Nissan

Ниссан (Nissan) – очень удачный и надежный автомобиль, который, но, не лишен недочетов. Даже если вы кропотливо смотрите за состоянием автомобиля, вы не сможете держать под контролем все процессы, происходящие снутри машины. Износ деталей приводит к ряду не очень небезопасных, но ненужных ситуаций. Одной из таких ситуаций является повреждение троса, которое приводит к невозможности открыть капот Ниссан.

Открываем капот на Ниссан (Nissan)

Обстоятельств для появления таковой проблемы может быть много. Посреди их последующие:
– растяжение троса в связи с долгим и частым внедрением;
– разрыв троса;
– замерзание замка капота;
– соскакивание петли троса с рычага.

Все предпосылки устраняются как в сервисном центре “Ниссан”, так и своими усилиями. Но до того как начинать какие-либо деяния, непременно разберитесь в принципе работы автомобиля. Если вы убеждены, что довольно его понимаете, сможете начинать оперативные деяния.

Начнем с самой обычный препядствия – замерзания замка. Отогрейте замок с помощью фена либо жаркой воды. 2-ой способ более эффективен, но может привести к ненужным последствиям порчи покраски. После окончания аква процедуры избавьтесь от оставшейся воды, так как замок может замерзнуть еще более.

Если причина в растяжении троса, примените изобретательность. Основной мыслью тут будет то, что нужно потянуть за трос, чтоб защелка на замке сама отпустила капот. Для этого потяните за трос, за ранее открутив в слоне автомобиля ручку. Помните, что трос и ручка связаны впрямую. Сможете также смастерить крючок из средств находящихся под рукой и зацепить с его помощью трос через отверстия в радиаторной сетке автомобиля Nissan.

Самая непростая в плане решения неувязка – разрыв троса. Тут ваше решение находится в зависимости от строения определенного автомобиля. Попытайтесь использовать отвертку, которую просуньте в решетку радиатора и нажмите ею на рычаг замка. Если не выходит, при помощи той же отвертки просто снимите радиаторную сетку. После чего просуньте под капот руку и откройте его изнутри. В любом случае, такую поломку лучше поправить, а не ездить с ней повсевременно. Ниссан “Кашкай”, капот которого сконструирован отлично от других машин марки Ниссан, может востребовать другой аннотации для открытия капота.

Открывание капота для Ниссан Альмера Классик принципиально не отличается от других аналогичных моделей автомобиля.

Процесс открывания

Как открыть капот Ниссан Альмера Классик, подробно расписано в руководстве. Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

После открытия, если на автомобиле не установлены газовые упоры капота, то его нужно закрепить специальным держателем, который закреплен на рамке радиатора. Конец держателя вставляется в специально предусмотренное место на крышке. Для закрывания, чтобы избежать появления вмятин, его нужно захлопнуть до характерного щелчка, отпуская с высоты 15–20 см, не больше.

Если возникли проблемы

Что делать, если заело тросик или не хватает его длины для открытия?

Иногда стальной трос замка может растянуться, тогда рычаг открывания имеет большой свободный ход, но не в состоянии разблокировать замок. Нужно пассатижами ухватить конец тросика и потянуть его до открытия.

Но слишком сильно тянуть нельзя, иначе он может оборваться, тогда работы будет намного больше.

Если проблема с автомобилем последнего поколения, Almera Classic 2013 – 2015 годов выпуска, то можно попробовать ухватиться крючком из прочной проволоки аккуратно подцепить тросик открывания в том месте, где он входит в замок. Это место доступно через решетку радиатора.

Обрыв троса

Довольно часто на Nissan Almera N16 не открывается капот, если порвался тросик замка. Он может порваться или лопнуть в случае коррозии или скрытых дефектов при попытке открытия .

Читайте также:  Под капотом пахнет жженой резиной что это может быть

Вскрытие автомобиля по трудоемкости меняется в зависимости от года изготовления. Если авто выпущено после 2013 г., то можно открутить винты крепления замка на рамке радиатора через декоративную решетку. Таких винтов три, и они откручиваются шестигранной головкой на 8.

На Nissan Almera N16 придется снимать передний бампер вместе с решеткой радиатора. Иными путями к замку открывания капота или тросика добраться практически невозможно.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, трос замка и сам замок должны быть хорошо смазанными. Тросик смазывается путем заливки моторного масла под оболочку. Замок смазывают консистентной смазкой, например Литолом 24.

Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок

Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Некоторые установщики сигнализаций специально удаляют личинки замков для того, чтобы открывание дверей производилось исключительно при помощи брелков сигнализации. Именно в таких случаях приходится принимать меры, чтобы открыть капот и заменить или подзарядить аккумулятор.

Порядок открытия крышки такой же, как и в предыдущих случаях. Но есть и другой выход. Если есть возможность открыть багажник Nissan Almera N16, то нужно вскрыть плафон освещения номерного знака и подключить к лампе плюсовую клемму стороннего источника питания или другого аккумулятора. Минусовую клемму подключают к любому доступному месту на кузове автомобиля. Только здесь нужно быть аккуратным.

Разряженный аккумулятор может потреблять много тока, поэтому с большой вероятностью перегорит предохранитель ламп освещения номерного знака.

Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.

Проведя указанные манипуляции в цепи питания, получим напряжение в бортовой сети, значение которого будет достаточным для работы сигнализации и центрального замка. Для большей надежности можно подождать некоторое время, пока не подзарядится аккумулятор Алмеры.

Заключение

Если указанные меры не помогут, то нужно пытаться открыть дверь через резинку стекла или через зазор между кузовом и дверью. Однако такие действия чреваты повреждениями стекла, двери или кузова, поэтому в затруднительных случаях лучше воспользоваться услугами мастеров из сервисного центра.

Ниссан (Nissan) – очень удобный и надежный автомобиль, который, однако, не лишен недостатков. Даже если вы тщательно следите за состоянием автомобиля, вы не можете контролировать все процессы, происходящие внутри машины. Износ деталей приводит к ряду не очень опасных, но нежелательных ситуаций. Одной из таких ситуаций является повреждение троса, которое приводит к невозможности открыть капот Ниссан.

Открываем капот на Ниссан (Nissan )

Причин для возникновения такой неполадки может быть много. Среди них следующие:
— растяжение троса в связи с долгим и частым использованием;
— разрыв троса;
— замерзание замка капота;
— соскакивание петли троса с рычага.

Все причины устраняются как в сервисном центре «Ниссан», так и собственными усилиями. Но прежде чем начинать какие-либо действия, обязательно разберитесь в механизме работы автомобиля. Если вы уверены, что достаточно его знаете, можете начинать оперативные действия.

Начнем с самой простой проблемы – замерзания замка. Отогрейте замок при помощи фена или горячей воды. Второй метод более эффективен, но может привести к нежелательным последствиям порчи покраски. После окончания водной процедуры избавьтесь от оставшейся влаги, поскольку замок может замерзнуть еще больше.

Если причина в растяжении троса, примените изобретательность. Основной идеей здесь является то, что необходимо потянуть за трос, чтобы защелка на замке сама отпустила капот. Для этого потяните за трос, предварительно открутив в слоне автомобиля ручку. Помните, что трос и ручка связаны напрямую. Можете также смастерить крючок из подручных средств и зацепить с его помощью трос через отверстия в радиаторной сетке автомобиля Nissan.

Самая сложная в плане решения проблема – разрыв троса. Здесь ваше решение зависит от строения конкретного автомобиля. Попробуйте использовать отвертку, которую просуньте в радиаторную решетку и нажмите ею на рычаг замка. Если не получается, с помощью той же отвертки просто снимите радиаторную сетку. После этого просуньте под капот руку и откройте его изнутри. В любом случае, такую поломку лучше исправить, а не ездить с ней постоянно. Ниссан «Кашкай», капот которого сконструирован отлично от других машин марки Ниссан, может потребовать другой инструкции для открытия капота.

Hyundai Sonata 6 обзор и цена авто

Источник

Поделиться с друзьями